Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...34353637383940...48
Сообщения темы: мой бибика
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 17.02.2011 г. в 14:13       #33397

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
вот так приходится парковаться сейчас в Питере



Последнее редактирование: 23.05.2011 00:39 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 18.08.2014 г. в 15:30       #84568

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
главно ещё выеживался - все зазоры ровно сделал))
нафиг ты беспонтовые было-стало выкладываешь? давай как делал. чё мы негнутых сараев не видели? колись, чё делал с вертолетом?

Вить, я для этого дела отдельный топик сделаю, там очень много работы было и фоток море. делал все. не снималась только панель приборов и задняя дверь.

все остальное было заменено, проварено, изогнуто, подмазано и замовилено. )))

сегодня вечером куплю пивка и займусь. а то с февраля, почти без выходных под ним валялся.
Последнее редактирование: 18.08.2014 15:33 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 18.08.2014 г. в 15:38       #84569

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Игариан писал(а):
Красавчег!!!!!!!! Вот не пойму, выравнил таки? Или кое-где кузовщинку заменил? По фото как будто ничего и небыло!!!

двери менял, заднее крыло тоже, но оно попалось не в идеале, кромка была сгнившая,. пришлось наваривать, да и криворукий мастер, который мне его срезал, срезал в районе замка двери не по сварным точкам а прям по проему, пришлось стыковать. передний левый лонжерон с владика приехал. бампер достался с машиной. капот, крылья, телек, фары (все китай) стыкуется очень плохо, нужно натягивать и подгибать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 21.08.2014 г. в 09:05       #84622

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Жень а ланцер который для родителей 4вд ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.08.2014 г. в 09:10       #84623

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):
Жень а ланцер который для родителей 4вд ?
нет, обычный недопривод, и комплектация слабенькая, ни электрозеркал, ни электростеклоподьемников, ни подогрева сидух, ни кондея. правда салон люкс, и вполне не плохо сохранился.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 21.08.2014 г. в 09:12       #84625

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Как жопу задрал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.08.2014 г. в 09:15       #84626

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):
Как жопу задрал?

ну она не сильно задрана. это пока без сидух, и двух дверей, и запаски она так выглядит, потом сядет. под задние пружины подложил подушку от, внимание! передняя подушка под пружину от ваз 2101.


встает как родная
Последнее редактирование: 21.08.2014 09:18 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 21.08.2014 г. в 09:26       #84629

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
под низ пружины ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.08.2014 г. в 09:28       #84630

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):
под низ пружины ?
ага
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 21.08.2014 г. в 09:33       #84631

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а у проставки есть разница верхняя или нижняя ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.08.2014 г. в 12:29       #84641

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):
а у проставки есть разница верхняя или нижняя ?
вроде верхняя, внизу пружина без резинок в рычаг ложится. что-то классику начинаю забывать... и слава богу.
Последнее редактирование: 21.08.2014 12:30 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 21.08.2014 г. в 17:35       #84661

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а че я три года на новой пятерке откатал подвески ровно на 100 тыс хватило, крепкая попалась сцуко да и не ремонтировал я ее вообще не ломалась она у меня почему то
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 26.12.2014 г. в 02:30       #87249

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
штурман01 писал(а):
опять про печку.
попал ко мне в руки, чудный прибор, не поленился и решил проверить, до какой температуры у меня прогревается радиатор печки.
разобрал воздуховод и сделал замеры.
на фото температура дошла до 75 град., но но позже я замерил, было 82 градуса.
но воздух дует теплым а не горячим. датчик фиксирует одну и ту же температуру во всей площади печки, из этого следует, что забитых сот в радиаторе у меня нет, и печка должна греть хорошо, но она греет плохо.

я еще не снимал свой термостат, но чувствую, что он будет на 82 градуса, ибо у меня лежит два термостата от разобранных двигателей, на них тоже температура по 82 градуса.

вывод. нужно попробовать поставить термостат на 88 градусов.






рядом стоял опель моего коллеги (у опелей термостат на 103 градуса) так у него воздух дует горячим, температура воздуха на выходе из сопла 55 градусов, руку греет хорошо, как феном. а у меня показало всего 42 градуса, и вроде разница в цифрах не большая, а ощущается очень сильно. жаль нет возможности замерить температуру радиатора на опеле.


да что ты хочешь от того малюсенького радиаторчика который в них стоит , я когда из своей недавно вытащил долго ржал , это для Японии зашибись , там итак тепло , так что ввиду того , что мой потёк и пропайка не дала положительных результатов , он тёк и по бачкам и трубки сифонили по швам , я этого выкидыша выкинул , взял старый добрый копеешный калорифер , отпаял глухой бачёк , обрезал трубки так , чтоб они вместе с глухим бачком по высоте были как лансеровский ,все это дело запаял , плюс используя верхнюю крышку с трубами входными от радиатора лансера обрезав те части где торчат эти трубки припаял их к копеешному , в корпусе печки в обоих половинках вырезал тот пластик который предназначался для удаления пред установкой трехрядного радиатора (не пойму почему они их не ставят ), там конечно геморой , но маленько поиздевавшись над копеешным радиатором , а именно , загибы бачков надо максимально сжать ,а потом только пропаять крышку бачка , и с помощью какой то матери он у мну влез в корпус , в автомагазине я взял поролон самоклеящийся который типа для шумки идёт и провода им любят заматывать чтоб не гремели , этим поролоном проклеил чтоб не было щелей между радиатором и корпусом , в результате думаю все олрайт будет , когда соберу свой на следующей неделе
Последнее редактирование: 26.12.2014 02:42 Редактировал vit.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.12.2014 г. в 09:18       #87250

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
vit писал(а):
штурман01 писал(а):
опять про печку.
попал ко мне в руки, чудный прибор, не поленился и решил проверить, до какой температуры у меня прогревается радиатор печки.
разобрал воздуховод и сделал замеры.
на фото температура дошла до 75 град., но но позже я замерил, было 82 градуса.
но воздух дует теплым а не горячим. датчик фиксирует одну и ту же температуру во всей площади печки, из этого следует, что забитых сот в радиаторе у меня нет, и печка должна греть хорошо, но она греет плохо.

я еще не снимал свой термостат, но чувствую, что он будет на 82 градуса, ибо у меня лежит два термостата от разобранных двигателей, на них тоже температура по 82 градуса.

вывод. нужно попробовать поставить термостат на 88 градусов.






рядом стоял опель моего коллеги (у опелей термостат на 103 градуса) так у него воздух дует горячим, температура воздуха на выходе из сопла 55 градусов, руку греет хорошо, как феном. а у меня показало всего 42 градуса, и вроде разница в цифрах не большая, а ощущается очень сильно. жаль нет возможности замерить температуру радиатора на опеле.


да что ты хочешь от того малюсенького радиаторчика который в них стоит , я когда из своей недавно вытащил долго ржал , это для Японии зашибись , там итак тепло , так что ввиду того , что мой потёк и пропайка не дала положительных результатов , он тёк и по бачкам и трубки сифонили по швам , я этого выкидыша выкинул , взял старый добрый копеешный калорифер , отпаял глухой бачёк , обрезал трубки так , чтоб они вместе с глухим бачком по высоте были как лансеровский ,все это дело запаял , плюс используя верхнюю крышку с трубами входными от радиатора лансера обрезав те части где торчат эти трубки припаял их к копеешному , в корпусе печки в обоих половинках вырезал тот пластик который предназначался для удаления пред установкой трехрядного радиатора (не пойму почему они их не ставят ), там конечно геморой , но маленько поиздевавшись над копеешным радиатором , а именно , загибы бачков надо максимально сжать ,а потом только пропаять крышку бачка , и с помощью какой то матери он у мну влез в корпус , в автомагазине я взял поролон самоклеящийся который типа для шумки идёт и провода им любят заматывать чтоб не гремели , этим поролоном проклеил чтоб не было щелей между радиатором и корпусом , в результате думаю все олрайт будет , когда соберу свой на следующей неделе

сделал бы фотоотчет, я тоже к жигулячему присматривался, но я хотел без переделок самого радиатора обойтись, так не получится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.01.2015 г. в 10:31       #87664

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
купил себе такие диски на лето )))
б/у за 10 тыс.
ковка.
Последнее редактирование: 15.01.2015 13:13 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.01.2015 г. в 10:59       #87665

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
параметры, вес?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.01.2015 г. в 11:09       #87666

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
параметры, вес?
R15. ширина 6,5, вылет 40
вес хз, легкие, но весов нет, чтоб точно сказать. в инете пишут 6 кг.
Последнее редактирование: 15.01.2015 11:12 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.01.2015 г. в 11:12       #87667

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ну, лёгкое - это понятие растяжимое. По мне, так колесо всборе меньше 15кг - уже лёгкое.
А кто ковал?
Последнее редактирование: 15.01.2015 11:30 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.01.2015 г. в 11:13       #87668

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Slik L186
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.01.2015 г. в 11:30       #87669

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
ну, лёгкое - это понятие растяжимое. По не так колесо всборе меньше 15кг - уже лёгкое.
А кто ковал?


если средняя шина 195 65 R15 весит 9 кг, то как раз выходит 15 кг. )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.01.2015 г. в 11:30       #87670

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Хм...
Последнее редактирование: 15.01.2015 11:33 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1...34353637383940...48
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный