Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вот так приходится парковаться сейчас в Питере
|
|
Последнее редактирование: 23.05.2011 00:39 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
главно ещё выеживался - все зазоры ровно сделал))
нафиг ты беспонтовые было-стало выкладываешь? давай как делал. чё мы негнутых сараев не видели? колись, чё делал с вертолетом?
Вить, я для этого дела отдельный топик сделаю, там очень много работы было и фоток море. делал все. не снималась только панель приборов и задняя дверь.
все остальное было заменено, проварено, изогнуто, подмазано и замовилено. )))
сегодня вечером куплю пивка и займусь. а то с февраля, почти без выходных под ним валялся.
|
|
Последнее редактирование: 18.08.2014 15:33 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Игариан писал(а):
Красавчег!!!!!!!! Вот не пойму, выравнил таки? Или кое-где кузовщинку заменил? По фото как будто ничего и небыло!!!
двери менял, заднее крыло тоже, но оно попалось не в идеале, кромка была сгнившая,. пришлось наваривать, да и криворукий мастер, который мне его срезал, срезал в районе замка двери не по сварным точкам а прям по проему, пришлось стыковать. передний левый лонжерон с владика приехал. бампер достался с машиной. капот, крылья, телек, фары (все китай) стыкуется очень плохо, нужно натягивать и подгибать.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Жень а ланцер который для родителей 4вд ?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Fedor писал(а):
Жень а ланцер который для родителей 4вд ?
нет, обычный недопривод, и комплектация слабенькая, ни электрозеркал, ни электростеклоподьемников, ни подогрева сидух, ни кондея. правда салон люкс, и вполне не плохо сохранился.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Как жопу задрал?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Fedor писал(а):
Как жопу задрал?
ну она не сильно задрана. это пока без сидух, и двух дверей, и запаски она так выглядит, потом сядет. под задние пружины подложил подушку от, внимание! передняя подушка под пружину от ваз 2101.
встает как родная
|
|
Последнее редактирование: 21.08.2014 09:18 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
под низ пружины ?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Fedor писал(а):
под низ пружины ?
ага
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а у проставки есть разница верхняя или нижняя ?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Fedor писал(а):
а у проставки есть разница верхняя или нижняя ?
вроде верхняя, внизу пружина без резинок в рычаг ложится. что-то классику начинаю забывать... и слава богу.
|
|
Последнее редактирование: 21.08.2014 12:30 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а че я три года на новой пятерке откатал подвески ровно на 100 тыс хватило, крепкая попалась сцуко да и не ремонтировал я ее вообще не ломалась она у меня почему то
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
штурман01 писал(а):
опять про печку.
попал ко мне в руки, чудный прибор, не поленился и решил проверить, до какой температуры у меня прогревается радиатор печки.
разобрал воздуховод и сделал замеры.
на фото температура дошла до 75 град., но но позже я замерил, было 82 градуса.
но воздух дует теплым а не горячим. датчик фиксирует одну и ту же температуру во всей площади печки, из этого следует, что забитых сот в радиаторе у меня нет, и печка должна греть хорошо, но она греет плохо.
я еще не снимал свой термостат, но чувствую, что он будет на 82 градуса, ибо у меня лежит два термостата от разобранных двигателей, на них тоже температура по 82 градуса.
вывод. нужно попробовать поставить термостат на 88 градусов.
рядом стоял опель моего коллеги (у опелей термостат на 103 градуса) так у него воздух дует горячим, температура воздуха на выходе из сопла 55 градусов, руку греет хорошо, как феном. а у меня показало всего 42 градуса, и вроде разница в цифрах не большая, а ощущается очень сильно. жаль нет возможности замерить температуру радиатора на опеле.
да что ты хочешь от того малюсенького радиаторчика который в них стоит , я когда из своей недавно вытащил долго ржал , это для Японии зашибись , там итак тепло , так что ввиду того , что мой потёк и пропайка не дала положительных результатов , он тёк и по бачкам и трубки сифонили по швам , я этого выкидыша выкинул , взял старый добрый копеешный калорифер , отпаял глухой бачёк , обрезал трубки так , чтоб они вместе с глухим бачком по высоте были как лансеровский ,все это дело запаял , плюс используя верхнюю крышку с трубами входными от радиатора лансера обрезав те части где торчат эти трубки припаял их к копеешному , в корпусе печки в обоих половинках вырезал тот пластик который предназначался для удаления пред установкой трехрядного радиатора (не пойму почему они их не ставят ), там конечно геморой , но маленько поиздевавшись над копеешным радиатором , а именно , загибы бачков надо максимально сжать ,а потом только пропаять крышку бачка , и с помощью какой то матери он у мну влез в корпус , в автомагазине я взял поролон самоклеящийся который типа для шумки идёт и провода им любят заматывать чтоб не гремели , этим поролоном проклеил чтоб не было щелей между радиатором и корпусом , в результате думаю все олрайт будет , когда соберу свой на следующей неделе
|
|
Последнее редактирование: 26.12.2014 02:42 Редактировал vit.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vit писал(а):
штурман01 писал(а):
опять про печку.
попал ко мне в руки, чудный прибор, не поленился и решил проверить, до какой температуры у меня прогревается радиатор печки.
разобрал воздуховод и сделал замеры.
на фото температура дошла до 75 град., но но позже я замерил, было 82 градуса.
но воздух дует теплым а не горячим. датчик фиксирует одну и ту же температуру во всей площади печки, из этого следует, что забитых сот в радиаторе у меня нет, и печка должна греть хорошо, но она греет плохо.
я еще не снимал свой термостат, но чувствую, что он будет на 82 градуса, ибо у меня лежит два термостата от разобранных двигателей, на них тоже температура по 82 градуса.
вывод. нужно попробовать поставить термостат на 88 градусов.
рядом стоял опель моего коллеги (у опелей термостат на 103 градуса) так у него воздух дует горячим, температура воздуха на выходе из сопла 55 градусов, руку греет хорошо, как феном. а у меня показало всего 42 градуса, и вроде разница в цифрах не большая, а ощущается очень сильно. жаль нет возможности замерить температуру радиатора на опеле.
да что ты хочешь от того малюсенького радиаторчика который в них стоит , я когда из своей недавно вытащил долго ржал , это для Японии зашибись , там итак тепло , так что ввиду того , что мой потёк и пропайка не дала положительных результатов , он тёк и по бачкам и трубки сифонили по швам , я этого выкидыша выкинул , взял старый добрый копеешный калорифер , отпаял глухой бачёк , обрезал трубки так , чтоб они вместе с глухим бачком по высоте были как лансеровский ,все это дело запаял , плюс используя верхнюю крышку с трубами входными от радиатора лансера обрезав те части где торчат эти трубки припаял их к копеешному , в корпусе печки в обоих половинках вырезал тот пластик который предназначался для удаления пред установкой трехрядного радиатора (не пойму почему они их не ставят ), там конечно геморой , но маленько поиздевавшись над копеешным радиатором , а именно , загибы бачков надо максимально сжать ,а потом только пропаять крышку бачка , и с помощью какой то матери он у мну влез в корпус , в автомагазине я взял поролон самоклеящийся который типа для шумки идёт и провода им любят заматывать чтоб не гремели , этим поролоном проклеил чтоб не было щелей между радиатором и корпусом , в результате думаю все олрайт будет , когда соберу свой на следующей неделе
сделал бы фотоотчет, я тоже к жигулячему присматривался, но я хотел без переделок самого радиатора обойтись, так не получится.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
купил себе такие диски на лето )))
б/у за 10 тыс.
ковка.
|
|
Последнее редактирование: 15.01.2015 13:13 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
параметры, вес?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
параметры, вес?
R15. ширина 6,5, вылет 40
вес хз, легкие, но весов нет, чтоб точно сказать. в инете пишут 6 кг.
|
|
Последнее редактирование: 15.01.2015 11:12 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
ну, лёгкое - это понятие растяжимое. По мне, так колесо всборе меньше 15кг - уже лёгкое.
А кто ковал?
|
|
Последнее редактирование: 15.01.2015 11:30 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Slik L186
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
ну, лёгкое - это понятие растяжимое. По не так колесо всборе меньше 15кг - уже лёгкое.
А кто ковал?
если средняя шина 195 65 R15 весит 9 кг, то как раз выходит 15 кг. )))
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Хм...
|
|
Последнее редактирование: 15.01.2015 11:33 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|