Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вот так приходится парковаться сейчас в Питере
|
|
Последнее редактирование: 23.05.2011 00:39 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
я сделал печку!
в общем я давал своему радиатору много шансов.
промывал его несколько раз не вынимая.
испробовал кучу разных промываек, в том числе и каустической содой мыл, и лимонной кислотой, и спецпромывками автомобильными.
Мусора от туда никогда много не вымывалось.
Ненадолго становилось лучше, но хорошо никогда не дул горячим.
Все тесты он проходил отлично, вода через него проходила хорошо, нагревался он равномерно и даже лазерным термометром проверял площадь прогревания.
я на что угодно думал, но не радиатор.
в итоге я его поменял.
Перед тем, как поставить другой, я их оба сравнил, подавал в оба радиатора горячую воду из шланга, и поток был у них одинаковый и нагревались они одинаково, в общем пока собирал панель, был полон сомнений, что все зря.
но, я ошибся, после установки нового радиатора печка стала дуть хорошим горячим воздухом.
теперь я хочу распаять этот радиатор, и посмотреть, почему эта сука меня так долго мучила.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а новый радиатор тоже медный поставил?
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
А у меня, сколько ни грей машину после ночи, холодным дует. А стОит проехать пару минут, всё нормально, тёплым. Зимой очень неудобно, пока не тронешься, лобовое не оттает. Что это может быть, радиатор? Или воздух в системе? Или помпа слабо качает?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Fedor писал(а):
а новый радиатор тоже медный поставил?
ну не новый ,а с донора.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Hunger писал(а):
А у меня, сколько ни грей машину после ночи, холодным дует. А стОит проехать пару минут, всё нормально, тёплым. Зимой очень неудобно, пока не тронешься, лобовое не оттает. Что это может быть, радиатор? Или воздух в системе? Или помпа слабо качает?
похоже на воздух.
не продавливает на холостых.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
емаё, до сих пор мучился с печкой ? как терпежу хватало
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
А почему может слабо дуть печка? Радиатор снимал, продул-промыл, радиатора кандера вообще нет. Под капотом на заборнике воздуха сетки никакой нет. С обоих сторон все проверил. Блок управления электронный. Выставляю на полную,а напор все равно слабый.
|
|
Последнее редактирование: 16.11.2015 09:39 Редактировал Andrey401.
инжектор,4ВД,1994г.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
max.84 писал(а):
емаё, до сих пор мучился с печкой ? как терпежу хватало
да пи...ец, стальные нервы )))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Andrey401 писал(а):
А почему может слабо дуть печка? Радиатор снимал, продул-промыл, радиатора кандера вообще нет. Под капотом на заборнике воздуха сетки никакой нет. С обоих сторон все проверил. Блок управления электронный. Выставляю на полную,а напор все равно слабый.
может заслонки не открываются в нужном положении?
а моторчик крутится на всех положениях нормально?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
Andrey401 писал(а):
А почему может слабо дуть печка? Радиатор снимал, продул-промыл, радиатора кандера вообще нет. Под капотом на заборнике воздуха сетки никакой нет. С обоих сторон все проверил. Блок управления электронный. Выставляю на полную,а напор все равно слабый.
может заслонки не открываются в нужном положении?
а моторчик крутится на всех положениях нормально?
Заслонки двигаются. Проверял во всех положениях дует откуда нужно. Моторчик вроде тоже как положено работает. Т.е. скорость вращения меняется в зависимости от настроек на блоке. Щели все поролоном проложил, нигде мимо печки не дует. Но если сравнивать хоть с ваза2110,хоть с аллионом напор гораздо слабее. Или у нас изначально дует не очень и я просто придираюсь? Нет у меня второго либеро знакомого сравнить.
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
у меня если направить воздух в боковые воздуходувы, то дует довольно прилично.
вообще, объяснить трудно.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Я просто сравнил с тем что под рукой было. В аллионе на полную включаешь так если даже на себя и в ноги дует так что сигарету не прикуришь. А нашей вообще ниочем. Даже в одном направлении и то дует в половину слабее.
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Andrey401 писал(а):
Я просто сравнил с тем что под рукой было. В аллионе на полную включаешь так если даже на себя и в ноги дует так что сигарету не прикуришь. А нашей вообще ниочем. Даже в одном направлении и то дует в половину слабее.
не, таких потоков у нас явно нет )))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
не, таких потоков у нас явно нет )))[/quote]
А как вариант мотор от других авто, или крыльчатку более производительную? От чего может подойти?
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
фиг знает, но у меня вроде пару моторов еще лежит. один точно есть. )))
|
|
Последнее редактирование: 16.11.2015 16:44 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Да родной мотор и у меня жужжит Я думаю чего бы сколхозить чтобы дуло сильнее
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
|