Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...4142434445464748
Сообщения темы: мой бибика
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 17.02.2011 г. в 14:13       #33397

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
вот так приходится парковаться сейчас в Питере



Последнее редактирование: 23.05.2011 00:39 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 12.11.2015 г. в 22:23       #95539

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
я сделал печку!

в общем я давал своему радиатору много шансов.

промывал его несколько раз не вынимая.
испробовал кучу разных промываек, в том числе и каустической содой мыл, и лимонной кислотой, и спецпромывками автомобильными.
Мусора от туда никогда много не вымывалось.
Ненадолго становилось лучше, но хорошо никогда не дул горячим.
Все тесты он проходил отлично, вода через него проходила хорошо, нагревался он равномерно и даже лазерным термометром проверял площадь прогревания.

я на что угодно думал, но не радиатор.

в итоге я его поменял.
Перед тем, как поставить другой, я их оба сравнил, подавал в оба радиатора горячую воду из шланга, и поток был у них одинаковый и нагревались они одинаково, в общем пока собирал панель, был полон сомнений, что все зря.
но, я ошибся, после установки нового радиатора печка стала дуть хорошим горячим воздухом.

теперь я хочу распаять этот радиатор, и посмотреть, почему эта сука меня так долго мучила.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 12.11.2015 г. в 22:43       #95543

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а новый радиатор тоже медный поставил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 12.11.2015 г. в 23:19       #95546

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
А у меня, сколько ни грей машину после ночи, холодным дует. А стОит проехать пару минут, всё нормально, тёплым. Зимой очень неудобно, пока не тронешься, лобовое не оттает. Что это может быть, радиатор? Или воздух в системе? Или помпа слабо качает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 13.11.2015 г. в 01:00       #95548

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):
а новый радиатор тоже медный поставил?

ну не новый ,а с донора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 13.11.2015 г. в 01:06       #95549

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Hunger писал(а):
А у меня, сколько ни грей машину после ночи, холодным дует. А стОит проехать пару минут, всё нормально, тёплым. Зимой очень неудобно, пока не тронешься, лобовое не оттает. Что это может быть, радиатор? Или воздух в системе? Или помпа слабо качает?

похоже на воздух.
не продавливает на холостых.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 16.11.2015 г. в 08:21       #95588

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
емаё, до сих пор мучился с печкой ? как терпежу хватало
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 16.11.2015 г. в 09:38       #95589

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
А почему может слабо дуть печка? Радиатор снимал, продул-промыл, радиатора кандера вообще нет. Под капотом на заборнике воздуха сетки никакой нет. С обоих сторон все проверил. Блок управления электронный. Выставляю на полную,а напор все равно слабый.
Последнее редактирование: 16.11.2015 09:39 Редактировал Andrey401.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 16.11.2015 г. в 09:43       #95590

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
max.84 писал(а):
емаё, до сих пор мучился с печкой ? как терпежу хватало
да пи...ец, стальные нервы )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 16.11.2015 г. в 09:45       #95591

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Andrey401 писал(а):
А почему может слабо дуть печка? Радиатор снимал, продул-промыл, радиатора кандера вообще нет. Под капотом на заборнике воздуха сетки никакой нет. С обоих сторон все проверил. Блок управления электронный. Выставляю на полную,а напор все равно слабый.

может заслонки не открываются в нужном положении?
а моторчик крутится на всех положениях нормально?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 16.11.2015 г. в 10:20       #95592

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
Andrey401 писал(а):
А почему может слабо дуть печка? Радиатор снимал, продул-промыл, радиатора кандера вообще нет. Под капотом на заборнике воздуха сетки никакой нет. С обоих сторон все проверил. Блок управления электронный. Выставляю на полную,а напор все равно слабый.

может заслонки не открываются в нужном положении?
а моторчик крутится на всех положениях нормально?

Заслонки двигаются. Проверял во всех положениях дует откуда нужно. Моторчик вроде тоже как положено работает. Т.е. скорость вращения меняется в зависимости от настроек на блоке. Щели все поролоном проложил, нигде мимо печки не дует. Но если сравнивать хоть с ваза2110,хоть с аллионом напор гораздо слабее. Или у нас изначально дует не очень и я просто придираюсь? Нет у меня второго либеро знакомого сравнить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 16.11.2015 г. в 10:25       #95593

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
у меня если направить воздух в боковые воздуходувы, то дует довольно прилично.

вообще, объяснить трудно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 16.11.2015 г. в 11:46       #95594

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Я просто сравнил с тем что под рукой было. В аллионе на полную включаешь так если даже на себя и в ноги дует так что сигарету не прикуришь. А нашей вообще ниочем. Даже в одном направлении и то дует в половину слабее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 16.11.2015 г. в 11:57       #95595

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Andrey401 писал(а):
Я просто сравнил с тем что под рукой было. В аллионе на полную включаешь так если даже на себя и в ноги дует так что сигарету не прикуришь. А нашей вообще ниочем. Даже в одном направлении и то дует в половину слабее.

не, таких потоков у нас явно нет )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 16.11.2015 г. в 15:43       #95596

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):

не, таких потоков у нас явно нет )))[/quote]
А как вариант мотор от других авто, или крыльчатку более производительную? От чего может подойти?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 16.11.2015 г. в 16:40       #95597

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
фиг знает, но у меня вроде пару моторов еще лежит. один точно есть. )))
Последнее редактирование: 16.11.2015 16:44 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 16.11.2015 г. в 17:07       #95598

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Да родной мотор и у меня жужжит Я думаю чего бы сколхозить чтобы дуло сильнее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 16.11.2015 г. в 17:18       #95599

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Andrey401 писал(а):
Да родной мотор и у меня жужжит Я думаю чего бы сколхозить чтобы дуло сильнее
боюсь, что подобрать будет сложно, он в специальном кожухе стоит, который подогнан по размеру крыльчатки, больше не воткнуть, а от другой формы крыльчатки, может пропасть весь эффект нагнетателя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 16.11.2015 г. в 17:22       #95600

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Andrey401 писал(а):
Да родной мотор и у меня жужжит Я думаю чего бы сколхозить чтобы дуло сильнее
У меня были те же симптомы, потом включался через раз...Заменил, купил новый аналог - теперь все отлично!!!Если направление лобое-ноги то прикурить сложно, а на себя направить поток то тухнет зажигалка...))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 16.11.2015 г. в 17:47       #95601

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
maza6464 писал(а):
Andrey401 писал(а):
Да родной мотор и у меня жужжит Я думаю чего бы сколхозить чтобы дуло сильнее
У меня были те же симптомы, потом включался через раз...Заменил, купил новый аналог - теперь все отлично!!!Если направление лобое-ноги то прикурить сложно, а на себя направить поток то тухнет зажигалка...))))

Надо ловить либеру в городе. Посмотреть как у него дует. Тогда уже думать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 16.11.2015 г. в 19:10       #95602

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
maza6464 писал(а):
Andrey401 писал(а):
Да родной мотор и у меня жужжит Я думаю чего бы сколхозить чтобы дуло сильнее
У меня были те же симптомы, потом включался через раз...Заменил, купил новый аналог - теперь все отлично!!!Если направление лобое-ноги то прикурить сложно, а на себя направить поток то тухнет зажигалка...))))
аналог где и как подбирал? тоже надо.родной дорогой, контракт 2 года проходил и сдох.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
ВверхСтраница: 1...4142434445464748
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный