Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Code - mmc libero 4g15 cb2v G
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Code - mmc libero 4g15 cb2v G
Code Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 378627999 20.03.2009 г. в 10:16       #336

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
Принимайте новичка... я теперь тут часто буду вас вопросами мучать... это будет моя первая машина...
Есть машинка почти два года простояла в гараже постепенно то разбирали то собирали ее...
в общем на данный момент отсутствует половина предохранителей... не работает подветка задних габаритов... подстветка торпеды... не работает левый стекло подъемник...

Хочу забрать ее себе... осталось разобраться с электрикой, подушками под двиг и поменять пару сальников, пыльников...

Выложите фото (можно с описанием) коробочек с предохранителями которые в салоне и под капотом...
З.Ы. сколько подушки стоят???

Добавлено (20.03.2009, 10:16)
---------------------------------------------
Кому писать что быполучить пароль на книги с этого сайта ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.04.2009 г. в 01:33       #7835

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Dimon-811, укрепляешь скотчем и всё..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 27.04.2009 г. в 22:40       #7880

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, да я так и сделал, сразу снаружи все залепил..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Code Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 378627999 31.05.2009 г. в 10:05       #9164

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
Ну что товарищи можите материть меня...

Дело было так... еду я значит как обычно примерно 70 км/ч, пошел на обгон соответственно тапку притопил... иду уже примерно около 80 ... и тут *#%@... короче оборвало ремень ГРМ... верхняя часть крышки вырезана как консервная банка (по кругу, толщина крышки примерно 5 мм... сам офигел), причем примерно минут за 30 до этого смотрел уровень масла и крышка была в норме. Так как машину забирал у родственников то точно известно что ремешок этот отходил всего 22000 из них 2000 мои.

Машинку еще не разбирал работа епт её... а еще и кризис этот.

Теперь конкретно... клапана гнет при обрыве ГРМ ?.

если да то хочу заодно и полностью посмотреть двиг ... пометь прокладки... глянуть что с кольцами (дымит хорошо на холодную) - соответственно придется вынимать поршня ... вкладыши шатунные тоже под замену?

Добавлено (31.05.2009, 10:05)
---------------------------------------------
ремень ГРМ
крышка верхняя
термостат с прокладкой (под замах ... не работает)
клапана (хз сколько)
кольца компрессионные
кольца маслосъемные
колпачки маслосъемные
прокладки под головку
под поддон

вкладыши шатунные надо менятЬ ??? и как определить меняли ли их там когда нить или нет
наверное еще сальники... какие (коренной тот что м/у коробкой и движком и два справа на коленвале и рспред вале)?

мда попал...

делать буду сам так как денег нет лишних и не лишних тоже нет... так что кто может помогайте советом

P.S. это ей (машинке) наверное сиденья не понравились задние... поменял лавку заднюю на сиденья от седана... как доделаю фотки выложу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 31.05.2009 г. в 12:11       #9168

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
сочувствую....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 31.05.2009 г. в 15:32       #9172

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Code, для начала разбор мотора, выявление дефектов и пр., затем заказ или поиск запчастей и только потом сборка. Раз полезешь в мотор - прокладки, колпачки, кольца (все идут комплектом), вкладыши все на замену. в догонку та что при обрыве ремня накрыл. Клапана гнутся, но тут видимо тебе лучше головку в сборе искать другую и ее перебирать, чем свою восстанавливать - дешевле и проще. Судя по описанию - головке капец полный. По мере разбора выкладывай фоты - хоть будем знать про что разговариваем. По деньгам - голова + до 10.000 деревянных, но как итог - нормальный, а не контрактный мотор.
З.Ы. сочувствую! А что так мало ремень отходил? может не в нем проблема была? И почему клапанную крышку сорвало????

Добавлено (31.05.2009, 15:32)
---------------------------------------------
З.Ы.2 вкладыши и кольца ток после разборки покупай, при разборке на них указаны размеры (на поршне размер идет и на самих вкладышах размер)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Code Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 378627999 31.05.2009 г. в 15:34       #9173

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
не клапанную крышку а верхнюю часть крышки ГРМ... клапанная на месте и в порядке
а кто его знает почему так мало ...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 31.05.2009 г. в 15:36       #9175

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
По любому разбирать, смотри коленвал - крутится он вообще или как? и распред соответственно то-же. просто так ремни не рвутся - надо обязательно причину найти.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Code Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 378627999 31.05.2009 г. в 15:39       #9176

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
посмотреть смогу только во вторник... работа что б ее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 31.05.2009 г. в 15:42       #9177

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
переборка двигла спешку не любит....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.06.2009 г. в 14:10       #9199

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага.. только при дефектовке ролик ещё обсмотри, у нас ведь люди любят грм поменять, а ролик нет, или гавно поставить... а оно раз - и заклинит... а если ещё и крышку порезало - то или шкив коленвала, или шкив распредвала хреново закрутили.. может и ролик плохо затянули... короче гадать можно долго.. я бы поступил просто - снял бы навесные ремни, выкрутил свечи, через свечные колодцы посветил фонариком, мало ли, божек кусок двигателя там валяется, руками прокрутил колено, должно легко крутиться, распредвал - должен местами тяжело упруго крутиться (клапана то нажимаются)... это значит на предмет ловли клина проверить.. ну и сначала внешний осмотр, осмотр жидкостей на предмет эмульсии, ну и вдруг рука друга, а ты руками крутить пытаешься...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Code Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 378627999 1.06.2009 г. в 14:23       #9202

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
вчера крышку отстаки скрутил... масло из под сальника хлестало...

прикинул сегодня тут на работе списочек .... все ранво уже в двиг лезть
ремень ГРМ
крышка ремня (если не найду на разборе то эту востановлю)
ролик нятяжитель
сальник переднего коленвала
сальник распред вала
сальник коленвала
рем комплект прокладок
кольца
вкладыши шатунные
колпачки маслосъемные

ну и клапана еще ...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.06.2009 г. в 14:29       #9205

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а что клинануло то? ремень гавняный и был в масле, поэтому проскочил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Code Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 378627999 1.06.2009 г. в 14:32       #9207

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
[/b]
а что клинануло то?
не понял...
[/b]
ремень гавняный и был в масле, поэтому проскочил?
возможно ... завтра разбирать буду ясно станет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.06.2009 г. в 14:46       #9211

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а вот прикинь какой чёткий затуп - грм поменяли, а на сальнике сэкомили
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Code Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 378627999 1.06.2009 г. в 14:51       #9212

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
все возможно... знаю что делали тогда в сервисе... но это епт почти 3 года назад было уже...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.06.2009 г. в 16:03       #9216

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и что? 22 ТЫСЯЧИ ЗА ТРИ ГОДА - это почти не ездили.. а движка уже бздэнь...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Code Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 378627999 4.06.2009 г. в 13:03       #9314

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
да я не про то сколько она прошла, а про то что хрен узнаешь теперь что и как туда ставили
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Code Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 378627999 4.06.2009 г. в 13:08       #9315

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
ну в общем то результаты разбора печальные...
ремень ГРМ в гавно, крышка грм нижняя часть в гавно, верхняя как консервная банка открыта...
из 12 клапанов не погнутыми остались только 2....

Добавлено (04.06.2009, 13:08)
---------------------------------------------
1 поршень пробит насквозь обломком выпускного клапана...

в иркутске головок контрактных нет... за движку в сборе запросили 38000...
пошел искать клапана где продаются...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 4.06.2009 г. в 13:13       #9316

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Полный писец что сказать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.06.2009 г. в 13:20       #9317

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да ну нахрен, она во владе от десяти до 18 стоит... 38 это ещё полмашины

Добавлено (04.06.2009, 13:16)
---------------------------------------------
купи во владе движку.. дешевле будет раза в 4 чем твой мотор поднять... считай - все сальники, клапана, ремень, прокладка под башку, прокладка под клапанную крышку, маслосъемные кольца, поршень, шатун наверняка погнут, вкладыши, крышка грм... да в жопу такой золотой мотор.. он нихрена не редкий, и машина не вип класса

Добавлено (04.06.2009, 13:18)
---------------------------------------------
а судя по фоткам - произошло всё в результате экономии... ролик то заклиненый наверняка... если за три года машина прошла 22 тыщи всего - значит стояла она долго.. и ролик либо старый был и клинанул, либо гавно за 300 рублей..

Добавлено (04.06.2009, 13:18)
---------------------------------------------
щас не ссы, подыщу тебе предложения

Добавлено (04.06.2009, 13:20)
---------------------------------------------
мне на мираж 4G15 DOHS двигатель и то реже встречается.. а карбюраторных как грязи...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный