Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: моя Либеро
*
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 6.03.2011 г. в 18:49       #34378

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Всем доброго времени суток! Хочу описать свой автомобиль и задать несколько вопросов тем, у кого такая же машина!
Общее:
марка и модель: Mitsubishi Libero
двигатель: 4G15
кузов: СB2V
год выпуска: 1997
привод: передний
руль: правый
КПП: автомат

Описание:
Приобрел авто в 2003г. с аукциона в японии, езжу до сих пор, пробег 170000 км. За все время эксплуатации заменил карбюратор, стойки, датчик температуры и термостат. Карбюратор поменял из-за того, что однажды решил помыть двигатель. Видно залили водой, так как потом машина стала глохнуть на холостом ходу (положение "D" тормоз нажат, машина стоит). В целом машина хорошая, довольно тихая, не скрипучая, тьфу-тьфу-тьфу не ломается. Думаю мне еще долго на ней ездить

Вопросы:
1. Туповатый автомат, долго переключается. Едешь, разгоняешься "на первой" около 10 км/ч она начинает переключаться "на вторую" и ее как-будто затягивает при этом скорость задерживается, она переключается и дальше идет разгон, плавно, без рывков. Далее около 20-30 км/ч она переключается "на третью" происходит опять затягивание и дальше разгон идет хорошо. Если втопить педаль газа в пол с места, разгоняется очень быстро и хорошо, и не затягивает переключение. Был в сервисе, заменил масло в АКПП, прочистил фильтр, магнитики - ничего не изменилось, сказали всего скорее так настроен компьютер. Скажите что это и что можно предпринять?
2. Постоянно "брякает" крышка багажника, подтягивал, уплотнял дополнительными резинками - ничего не меняктся! Что можно сделать?
3. Я сам из Красноярска, если есть земляки, не подскажите ли где есть аксессуары на Либеро (чехлы, ветровики, для салона интересные вещи и существует ли для этой модели полка в багажник?
Последнее редактирование: 06.03.2011 18:50 Редактировал 0лeг.Причина: повторил рисунки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 6.03.2011 г. в 19:21       #34379

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
У меня такая-же машинка.Нареканий по разгону нет, автомат работает резво, но для этого действительно нужно давить педальку по глубже.На низах наш движок немного вялый, его лучше крутить до 3-3.5 тысяч оборотов, можно и побольше.Полки в багажник ставятся только в суперованный салон, там другие задние сидения и на спинках сзади есть крепежи. По поводу стука пятой двери-смотри петли,они могут болтаться, если замок в порядке и не болтается, то стучать там больше не чему.Примочки по салону смотри на форуме-тут либо продают что-нибудь, либо расскажут как самому сделать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 6.03.2011 г. в 19:24       #34380

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Ты почитай форум-точно найдешь ответы на все свои вопросы...По крышке багажника-я думаю спасет только замена замка,по автомату-на Либеро он,по моему у всех немного медлительный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.03.2011 г. в 02:23       #34399

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
по крышке багажника - поможет молоток..(вот любители усложнять всё своими теориями.. ёбнул молотком и всё затихло)
полка крепится на обшивку багажника, а не на спинки сидений.
аксессуары есть - ветровики, мухобойки.. вонючки.. коврики.. Читай форум.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 7.03.2011 г. в 09:06       #34416

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Витя писал: "полка крепится на обшивку багажника, а не на спинки сидений."

ЕЩЁ КАК КРЕПИТСЯ
Последнее редактирование: 07.03.2011 09:08 Редактировал Valera.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 7.03.2011 г. в 10:25       #34422

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
Valera писал(а):
Витя писал: "полка крепится на обшивку багажника, а не на спинки сидений."

ЕЩЁ КАК КРЕПИТСЯ


на спинках сидений есть просто защёлки чтобы дырки не видно было!! а крепится он точнее вставляется в пазы действительно на суперовой обшивке!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.03.2011 г. в 13:10       #34431

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
меня опередили
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.03.2011 г. в 13:12       #34432

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Valera писал(а):
Витя писал: "полка крепится на обшивку багажника, а не на спинки сидений."

ЕЩЁ КАК КРЕПИТСЯ

и вообще не пойму.. что вы мне картинками в рыло тычите? у меня машина суперовая.. кому как не мне знать, как в либеро крепится полка?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 7.03.2011 г. в 17:19       #34435

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Всем огромное спасибо!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   7.03.2011 г. в 18:41       #34440

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Олег, mmc24.ru тебе думаю пригодится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 8.03.2011 г. в 15:36       #34470

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
в принципе можно и самому полку закрепить!!! Спасибо всем!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.03.2011 г. в 03:28       #34486

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я уже предлагал рольставни ставить в багажник.. можно с электроприводом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 20.03.2011 г. в 14:26       #35034

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Есть новости! Сделал регулировку клапанов, машинка оживилась, бодрее стала и тише!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 18.05.2011 г. в 08:00       #38302

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
задняя дверь тоже брякала,на скобе замка ослабляеш 2 винта скобу сдвигаеш вперед затягиваеш и проблема решена
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 23.05.2011 г. в 14:13       #38626

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Всем привет! в статье "следы масла на двигателе" описано мною, что на 174000км стало подтекать масло, порядка 2л на 10000км. Вот результаты всех потечек:
1. Текли сальники на лобовине
2. коренной тоже тёк!
Заменил:
1. коренной сальник (оригинал - 770р.) работа - 3000р.
2. сальники на лобовине (2шт, оригинал по 250р)+ ремень ГРМ(оригинал 980р.)+ ролик (оригинал 1540р.) работа - 2500р.
3. промывка бензином коробки сверху и двигателя - 150р.
____________
итого: 9440р.
жестко а хотел ветровики и мухобойку купить, затонировать и магнитолу поставить не штатную (кассетную) а MP3 с флэшкой и радио FM). Ну главное - исправный авто а не вся эта трибедень! Верно?


Можно использовать BB-коды и смайлы
Последнее редактирование: 23.05.2011 14:17 Редактировал 0лeг.Причина: грамматические ошибки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 23.05.2011 г. в 14:28       #38628

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
На 180000 стал проходить тех.осмотр - забородили стуки-рулевую говорят на замену (при качениях руля легкие постукивания), и шаровые стучат, едь, мол, меняй, 20 дней тебе!
Приехал на диагностику подвески, мне сказали: замена левой шаровой, опор стоек передних и стоек стабилизатора (линок). Заменил:
- шаровая (600р)+ 600р работа - 1200р
- линки (по 350р)+ по 200р работа - 1100р
- опоры стоек (контрактные, без пробега по россии по 500р)+ по 500р работа - 2000
___________________
Итого: 4300р

+ я как-то писал про то, что пришлось менять карбюратор (залили на мойке) - 3000р.
________________
итого с 2003 года потрачено 5000(передние стойки)+ 3000 (замена термостата с датчиком температуры)+ 9500 (сальники, ремень ГРМ, ролик)+ 4300 (подвеска) + 3000 (карб)=24800р. (это ремонты, резина, замена масла и бензин - не включаю это само собой)

В целом - не дорого, но все сложней и сложней найти запчасти, заказывать в экзисте новый оригинал серьезных запчастей не по корману.

По рейке сказали - рейка в порядке бьет карданчик в рулевой колонке. (для справки новая оригинальная рулевая рейка стоит 11500р)
Последнее редактирование: 23.05.2011 14:40 Редактировал 0лeг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 23.05.2011 г. в 14:36       #38629

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
ну и всеобщий вопрос! У всех стали сложности с запчастями или мне показалось? Будет ли такое что наши авто станут неремонтопригодны? Возраст и пробег увеличивается, стал переживать!
Машина всем удовлетворяет, брать новее пока денег нет, да и большая вероятность взять кота в мешке, а тут уже все знаешь и привык только модернизировать осталось салон и внешний вид
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 25.05.2011 г. в 15:27       #38712

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Запчасти дорого? а за установку такие бабки не заподло? уж извини пойму коренной , но шаровые и стойки это плевое дело,крути руками на этом и съэкономишь и на душе приятно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 25.05.2011 г. в 16:07       #38716

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
0лeг писал(а):
На 180000 стал проходить тех.осмотр - забородили стуки-рулевую говорят на замену (при качениях руля легкие постукивания), и шаровые стучат, едь, мол, меняй, 20 дней тебе!
Приехал на диагностику подвески, мне сказали: замена левой шаровой, опор стоек передних и стоек стабилизатора (линок). Заменил:
- шаровая (600р)+ 600р работа - 1200р
- линки (по 350р)+ по 200р работа - 1100р
- опоры стоек (контрактные, без пробега по россии по 500р)+ по 500р работа - 2000
___________________
Итого: 4300р

+ я как-то писал про то, что пришлось менять карбюратор (залили на мойке) - 3000р.
________________
итого с 2003 года потрачено 5000(передние стойки)+ 3000 (замена термостата с датчиком температуры)+ 9500 (сальники, ремень ГРМ, ролик)+ 4300 (подвеска) + 3000 (карб)=24800р. (это ремонты, резина, замена масла и бензин - не включаю это само собой)

В целом - не дорого, но все сложней и сложней найти запчасти, заказывать в экзисте новый оригинал серьезных запчастей не по корману.

По рейке сказали - рейка в порядке бьет карданчик в рулевой колонке. (для справки новая оригинальная рулевая рейка стоит 11500р)


9500 (сальники, ремень ГРМ, ролик) - с позолотой брал?, можно ведь простые ставить.
Последнее редактирование: 25.05.2011 16:07 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 25.05.2011 г. в 16:25       #38719

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
штурман01 писал(а):
0лeг писал(а):
На 180000 стал проходить тех.осмотр - забородили стуки-рулевую говорят на замену (при качениях руля легкие постукивания), и шаровые стучат, едь, мол, меняй, 20 дней тебе!
Приехал на диагностику подвески, мне сказали: замена левой шаровой, опор стоек передних и стоек стабилизатора (линок). Заменил:
- шаровая (600р)+ 600р работа - 1200р
- линки (по 350р)+ по 200р работа - 1100р
- опоры стоек (контрактные, без пробега по россии по 500р)+ по 500р работа - 2000
___________________
Итого: 4300р

+ я как-то писал про то, что пришлось менять карбюратор (залили на мойке) - 3000р.
________________
итого с 2003 года потрачено 5000(передние стойки)+ 3000 (замена термостата с датчиком температуры)+ 9500 (сальники, ремень ГРМ, ролик)+ 4300 (подвеска) + 3000 (карб)=24800р. (это ремонты, резина, замена масла и бензин - не включаю это само собой)

В целом - не дорого, но все сложней и сложней найти запчасти, заказывать в экзисте новый оригинал серьезных запчастей не по корману.

По рейке сказали - рейка в порядке бьет карданчик в рулевой колонке. (для справки новая оригинальная рулевая рейка стоит 11500р)


9500 (сальники, ремень ГРМ, ролик) - с позолотой брал?, можно ведь простые ставить.


я так понимаю с работой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный