Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
CD5W кузов, 4G93 движка, климат. Вроде всё)))
Когда покупал - особо не смотрел, тут спасибо Славяну - подъехал, глянул, рассказал)))
Косяки по кузову - вмятины на дверях, крыше и задних крыльях, расколота декоративная решётка на переднем бампере(та что крепления кенгурятника закрывает), трещины на заднем бампере. Внутри - неработающее табло климата(спасибо Артёму - уже работает), и оплавленная кнопка передних противотуманок, отсутствие концевика на водительской двери. Дырявый резонатор(заварил сам) С машиной из серьёзного пока не чего не делал(отсутствие бабла) проехал около 4тыс. Вчера помыл первый раз - капот меняный на ней и покрашен херово, краска местами облезает(((. И кондиционер не заправлен и не известно работает ли вообще... Резина стоит зимняя, шипованная, сильное биение после 120, и подвеска похоже убита - на рытвинах под низам всё стучит.
ЗЫ по спидометру - прошла около 300тыс, правда верится мало - у меня в год меньше 60 не получается.
|
|
Последнее редактирование: 12.07.2010 13:18 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
slavian писал(а):
а вот на встроенный нави+комп помойму изображение с камеры повесить нереал
Ещё какой реал))) На Примьере камера заднего вида оттуда и кажет))) А камеру хочу в либеро... Буду искать с монитором в зеркале)))
|
|
Продаю...
|
купи зеркало-тв отдельно и в него втули изображение с камеры
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Вова писал(а):
Ну вот получила старшая после долгих мытарств права... Теперь машину вижу только издалека))) Опять присматриваюсь к Легнуму)))
В общем закипятила она её... Вчера поехал во Владимирскую область - на 360-380км пришлось доливать 50 литров воды Что самое интересное - всё сухо и под машиной не капли... Грешу на помпу - вроде из под крышки ремня ГРМ вчера заметил пар... Дальше будет видно
PS ремень я так с момента покупки и не поменял, хотя уже сами наездили 100тыс
С покупкой машины определился - буду брать Лексус, нашёл практически такой же вариант как и Либеро - снаружи вся в мелких вмятинах и коцках, но по деньгам приемлемо и двигатель совсем не ушатанный - ездят на нём максимум 90км/ч...
|
|
Продаю...
|
покипятили? и водичка? готовь к капиталочке было все аналогично.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
slavian писал(а):
покипятили? и водичка? готовь к капиталочке было все аналогично.
Короче, это помпа мозг е..ла... И крышка радиатора со сломанным клапаном была. Поменял крышку - всё стало в норме, только температура чуть выше стала - на 9 показывать... Отъездил 3 дня, решил залить вместо воды антифриз - из под помпы сразу потекло. Теперь замена помпы, ремня ГРМ и всех роликов. Если учитывать, что проехал около 100тыс - и ремень с момента покупки ещё не менял - стоит оригинал)))
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
один хрен лезти надо было, вот оно кучкой и накопилось.... делов на 3-5 часов
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
поставь помпу оригинал, ремень и ролик питворк и сальники питворк или оригинал - и на 100 тыс можно не заглядывать туда..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати, ты в курсе, что колпачки уже умерли?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сальники, колпачки ремень и ролики у меня есть.. помпы нет.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Витя писал(а):
сальники, колпачки ремень и ролики у меня есть.. помпы нет.
Цену озвучь сюда или в личку))) И сколько времени пересылка до Москвы займёт примерно... И тогда ещё хорошо прокладку поддона на движку)))
Витя. ещё вопрос - сможешь пошукать у себя там ещё на Ниссан Ларго переднюю решётку (между фарами которая стоит) такую прозрачную типа псевдофар с надписью Ниссан? Пока тут с тормозами возился - ушла... По машине - 1991гв, 4ВД, суперсалон, аквариум... Похоже, что в Москве уже не найду... И фото, как выглядела - нет
|
|
Последнее редактирование: 27.07.2010 03:34 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
получится..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Ну вот после продолжительного отсутствия я вернулся)))
По машине - осенью была поменяна помпа и ремень грм с роликом, после этого до декабря была тишина))) В декабре понеслась - начал отказывать вентилятор радиатора(щётки), через пару дней следом вентилятор печки и генератор(тоже щётки).
Начало не по детски трясти на 80 - поменял резину, не помогло... Похоже либо крестовины кардана или подшипники полуосей или внутренние гранаты. + ко всему что то воет при движении - либо коробка либо раздатка или задний мост + оторвалась гофра на глушителе... Вроде всё... не всё ещё - наёбывается АКПП, менял масло и фильтр - на магнитах по полсантиметра говна, не хочет включаться 4? или хз какая скорость - при 120км/ч 3000тыс оборотов(раньше было если не ошибаюсь около 2000-2500)
Проехал в общей сложности около 150тыс за это время, спидометр к 500 приближается.
+ сейчас какая то хрень с бензонасосом.
Итог - моторчик печки 1500, вентилятор радиатора 500руб, масло в АКПП фильтр прокладка замена - около 3000тыс, резина 2баллона - 2400 + шиномонтаж = 3000.
Всё 8000руб... Во сколько вылезет остальное - только догадываться)))
И ставить её сейчас нельзя - каждый день по 300 - 500км откатываю...
|
|
Последнее редактирование: 13.02.2011 23:03 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: cd8w0004182
посыпалось
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну а что хотели то.. он уже 500 тыщ накатал.. конечно там и крестовины надо менять, и автомат устал, и щётки в электромоторах истёрлись,и подшипники в колёсах..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Витя, автомат как раз достаточно мало отходил - я контрактный не так давно ставил... Но поубивать его пришлось, особенно в этот год - и буксовал по сугробам и машины вытягивал...
Кстати - сколько у вас сейчас контракт стОит?)))
PS у меня на машине датчик включения вентилятора стоит в районе термостата, рядом с датчиков показателя температуры ОЖ... На радиаторе датчика нет. (помню разговор был где у кого это находится)
|
|
Последнее редактирование: 14.02.2011 11:02 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Поменял вчера передний правый ступичный подшипник - последнии дни ездить не возможно стало, шуметь начинал при 20км/ч и при 80 в машине уже говорить было не возможно - гул был как при посадке самолёта...
Менял сам - геморой ещё тот оказался, судя по всему за 16 лет я туда первый лазил. Датчик АБС снять не удалось, как и открутить винты которые держать провод от него, всё залил ВД40 и обрезал провод в районе ступицы(надеюсь через пару недель поменяю). При откручивании шруса было сломано 2 калёных монтировки и головка на 32, в итоге открутил баллоником от Бычка. Потом пошло как по маслу - подшипник выбился достаточно легко, новый запресовал нормально, всё собрал... Сразу заметил, что АКПП начала раньше переключаться, пропала вибрация при разгоне и 70% шума ушло... Но всё равно маленько гудит - похоже на раздатку или задний мост.
Подшипник ставил якобы оригинал за 1500(койо) + 2 пыльника. Старый подшипник стоял 1 в 1, та же фирма)))
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Вова писал(а):
Поменял вчера передний правый ступичный подшипник - последнии дни ездить не возможно стало, шуметь начинал при 20км/ч и при 80 в машине уже говорить было не возможно - гул был как при посадке самолёта...
Менял сам - геморой ещё тот оказался, судя по всему за 16 лет я туда первый лазил. Датчик АБС снять не удалось, как и открутить винты которые держать провод от него, всё залил ВД40 и обрезал провод в районе ступицы(надеюсь через пару недель поменяю). При откручивании шруса было сломано 2 калёных монтировки и головка на 32, в итоге открутил баллоником от Бычка. Потом пошло как по маслу - подшипник выбился достаточно легко, новый запресовал нормально, всё собрал... Сразу заметил, что АКПП начала раньше переключаться, пропала вибрация при разгоне и 70% шума ушло... Но всё равно маленько гудит - похоже на раздатку или задний мост.
Подшипник ставил якобы оригинал за 1500(койо) + 2 пыльника. Старый подшипник стоял 1 в 1, та же фирма)))Ха,а я к-т подшипников предлагаю за 1500-никому не нужно!
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Оригинал?
|
|
Продаю...
|
|