Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Вообше сначало хотел взять Nissan Almera 98-99 года, ну уж очень сильно хвалил её мастер мне, и двигатель миллионник и подвеска неубиваема,и жрет мало 7-9л и резвая не смотря на 90 лошадиных сил, только одно но, кузов да и сама машина пиздец гниёт, просмотрел машин так 15 алмер и все гнилые, а кузовной ремонт в наше время дорогое удовольствие, потом смотрел Део Эсперо, тоже понравилась, резвая, кондиционер электропакет, но опять же кузов гниёт не по дням, а по часам, и ест много как никак движок двушка 12 свободно.
И тут знакомый мастер позванил, сказал есть одна тачила, продаёт его же знакомый-ая, машину он знает от от шурупа до шурупа,т.е. очень в хорошем состоянии, на кузове не коррозии,гнили или царапинка, правда говорит старая 93 года, я сразу шуганулся как услышал Mitsubishi, сразу в голове запчасти, обслуживание дорогое, ну думаю поеду посмотрю, сразу понравилась потому что была черная, но то что универсал не очень, покатался коробка автомат электропакет и всё такое, да же не посмотрел машину, так как доверял мастеру, договорился на 110 000 рубликов и купил, в машине была всего одна проблема, это правый задний суппорт, он изжил себя и требовал замены, поискать эту деталь пришлось долго два месяца, но всё таки нашлась б/у за 2500.
Если бы не авария, удар в бордюр, то я на машину не копейки бы не потратил, так бы и ездил, не считая замены масла и расходников, короче мастер оказался прав, да и ктаму же это моя первая машина.
Правое крыло уже как только не насиловали, всё ешё жду страховую выплату
Бампер то же пережил много ударов, и слева и справа и снизу и в лобовую )
Ну вот и фотки )
|
|
Последнее редактирование: 16.05.2011 17:55 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
конфетка
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Противотуманки врезаны топором , подыщи что-нибудь что-бы влезли в эти дыры или что-нибудь посерьёзнее с расширением этих отверстий, х.з. чтобы не так заметно было , что не родные .
А так холи её и лилей , и она ответит тебе взаимностью .
P.S. Блин у всех на фото есть щиток теплоизолирующий , он вообще влияет на работу кондишена , например ? А то у меня с покупки не было .
|
|
Последнее редактирование: 17.05.2011 00:12 Редактировал Alexei721.
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
дело в том что они у мну не горят противотуманки, пока руки не дошли разобраться, и габариты не горят передние, а из задних только левый горит...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Блин , а лампочки хоть проверял там , они живые ?
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
передние габариты и противотупанки не смотрел лампочки, правда на переднем левом габарите отсоединен провод габарита и закручен изолентой, а задний габарит смотрел лампочку целая, проверял, вставляю в гнездо всеровно не горит...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
да никак не дойдут руки...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
то педаль газа жоская, то мягкая, то средняя, от чего так?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
отрегулируй стопор на дроссельной заслонке, её подкусывает.. и тросик смажь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Ок Вить, но в основном это бывает, допустим с утра педаль средняя ка мне и нравится, и скорость набирает отлично, а вот допустим проехал я за день с утра 170 км ну т.е. нагрузил двигатель и педаль мягкая стала и ускорение хуже...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
короче вьехал в зад своему пра пра пра пра пра правнуку лансеру 2007 г., придурок перестроился на мою полосу, за два метра до моего приблежения и да же газку не поддал, ну и я по тормазам, да тут и тормаза порше не спасут, погода была сырая, ему ни че бампер чуток поцарапан из чего он сделан... и багажник чуток прижат, а у меня горе, капот домиком, верхняя часть телика, вместе с бампером вошла во внутрь, сделала грижу в радиаторе, и радиатор прижал вентики к движку, разьебав пластмасовый корпус вентика, а железный помялся, соответсвтенно радиатор потек, ну фары само сабой,правда только стекла и левый поворотник нах, то же стекло , решетка радиатора нах, правда лиш четвертинка правого куска )), сначало не мог поверить в аварию, потому что ешё 4 месяца назад восстановил передок и тут опять по больному месту, у парня каско в какой то непонятной страховой компании Ресо что ли..., признал свою вину, правда сначало ломался, так как когда мент приехал, картина была такой что, я ему в зад вьехал и я виноват..., обращаться в страховую компанию нет сил и времени, работа, короче купил я радиатор за 3000 и поставил на место, езжу с разбитой рожей, фары все горит просто стекол нету, ну и левого поворотника. т.е. он есть и работает, правда на место уже не вставляется, что меня удивило бампер сцука, опять живой остался, выгнулся обратно, просто краскануть и опять как новый, резиновый ёпти )) капот привязан веревкой к усилителю бампера пиздец позор ))
И не знаю что и делать, вроде бы машина отличная, авомат двига и ходовая на 5,чинить времени нет, и продовать жалко...
хочу поменять телевизор
лыжу - хоть она у мну и не задета, но сделана под размер старого послеаварийного телика
капот - смысол выпремлять я думаю нет
Кто сталкивался с заменой этих частей, где дешевле можно купить эти запчасти, контрактные то же в счет... и сколь это может стоить в автосервисе...
|
|
Последнее редактирование: 26.08.2011 06:08 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g15
В твоём варианте ноускат приобретать надо там и фары и решётка,радиаторы.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если капот просто домиком - сними и выгни обратно, потом киянкой заломы выстучи - на первое время сойдет. У фар обычно крепления ломаются. если крепления целые - купи у вадика новые стёкла фар и поворотник.. они у него дешевые. телек можешь только верхнюю планку купить, или выпрямить.. они сцука как прастилин.. туда-сюда-обратно.. тебе и мне приятно. но для начала надо было независимую экспертизу сделать, чтоб тебе страховая забашляла
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Ни фига страховая не забашляет , регистратора нет , это сейчас клиент вину признал , а в страховой скажут что говорить при разборе и он поменяет показания - имеет право . И виноват будет как обычно тот , кто сзади въехал .
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
капот не только домиком пошел но и спереди загнуся, восстанавлению не подлежит, телик хочу поменять как оказалось вооруженным глазом он и снизу чуток загнулся, да ну нах лучше новый поставить, уже нет места под капотом,левая фара под замену, крылья заодно, лыжу, хочу собрать всё это на форуме или посоветуйте где можно всё это недорого купить и сколько ноускат стоит? так как ешё нужно мастеру заплатить за работу, правда из работы там только варка нового телевизора на место, за что мне сегодня прочитали ошеломляющую сумму 10000 руб
Проблема за проблемой, начало капать масло из коробки, поднял на донкрат, вытер всё, завел машину и начал ждать откуда же сцука течет, течет с поддона, а тосчнее с одного болта закрученного в поддон, течет не сильно 1 капля в 20-25 минут, ммм... что это прокладка??? ну прокладку я купил уже, и фильтр акпп, сказали оригинал, правда какой то они лёгкий для оригинала...
не Алексей, всё проше, пидараз позванил мне на днях и сказал что б я ему дал 7 тыс на ремонт и он признает свою вину, на что услышал громкое иди нах нах, я поехал в ГАИ, обьяснил всю ситуацию, ментяра спросил кому ему верить, на что я ответил верь этим 1000 рублям, он признал его вину, я получил протокол и постановление и справку, поеду бомбить страховку
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
короче закончил я ремонт по восстановлению передка, жаль нет старых фоток, но образно, бампер чиркал асфальт, по крыльям проехал бульдозер,телевизор нах, а капот домиком
и вот что получилось
|
|
Последнее редактирование: 02.11.2011 14:43 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
с зазорами хуёва, но на фотках вид на редкость товарный. хорошо блестит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
если ты о зазоре относяшийся к капоту, то да подкачало, перед ремонтом, я новый капот сам поставил, припорковал на улице, выхожу вижу капот лежит на лобовом, опускаю капот, лобовая треснута капот в некорторых местах помят, неприятная ситуация... короче не стал покупать его, кое как парни сделали...
|
|
Последнее редактирование: 02.11.2011 19:51 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
эт я ешё с телефона фоткал, а так его полировали, что бы старая краска слилавсь с новой, так сказать освежили...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
|