достался, так скать по наследству, полумертвый мицубан. 94г.в. 1.6, инжектор, 4g92. год назад заводился но работал как-то неправильно: при резком нажатии на газульку не хотел набирать обороты иногда глох. потом чего-то этот симптом стал выражаться меньше, но стал глохнуть при нажатии на тормоз. потом с бабосами проблемы возникли и простоял этот чудомобиль осень зиму и весну. не до него было. ща хочу довести до ума. с чего начинать РЕАНИМАЦИЮ. И еще печка зимой дула сильно но не тепло.
|
|
|
Двигатель: 4g15
Начни с диагностики,также проверь вакоумный усилитеь и шланги к нему.
|
|
|
а чо, обязательно через сервисы, или можно подручными средствами?
|
|
|
Двигатель: 4g15
диагностика копейки стоит неисправности датчиков выявить надо потом ремонтируй сам если можешь.Посмотри вакоумник при нажатии на тормоз из за него вероятно глохнет тира подсос воздуха.
|
|
|
океюшки, спс, так и поступим.....
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
какие там нахрен датчики акромя температурных и масляного? поменять надо свечи, крышку трамблёра, бронепровода(можно проверить предварительно).. промыть дроссельную заслонку и регулятор ХХ..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
какие там нахрен датчики акромя температурных и масляного? поменять надо свечи, крышку трамблёра, бронепровода(можно проверить предварительно).. промыть дроссельную заслонку и регулятор ХХ..
хотя бы тот-же лямбдозон, работоспособность форсунок и бензонасоса у человека я понял воще нет инфпрмации о машине и чем гадать лучше всё проверить, дешевле будет.В мицуновских инжекторах не силён последние что ковырял пыжик 407 2001 г.в. так там без диагностики можно тока покурить.Был когдато шевик однажды зимой он завёлся "как-то не так" троил короче и обороты не набирал еб-ся неделю в холодном ггараже выпил 5 литров водки всё помыл почистил свечи сменил в иоге на эвакуаторе отвёз на диагностику оказалось что при заводке от вибрации проводку в одном месте подмыкало управление инжектором из за этого глючило.
|
|
Последнее редактирование: 15.06.2011 06:57 Редактировал вадим.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вы щас гармошек понапишете.. год назад хуёво но заводился, не было холостых.. чё тут думать о всякой херне? свечам капец полюбому, заодно проверить и заменить если потребуется бронепровода и крышку трамблёра.. после этого заглянуть в дроссельную заслонку и отмыть всё там, соответственно и регулятор ХХ.. потом надо заняться фильтрами, а уж потом после этого думать о датчаких.. а именно чихание может дать только датчик расхода воздуха, но когда он дохнет ещё и чек энджин светится.. лямбда - вообще херня на этом моторе, хоть совсем её оторви, она на холостые не влияет.. если бы крякнул датчик положения колена, который в трамблёре - тогда бы вообще не чихала бы ни разу.. и хрен бы завелась.. и опять бы чек светился.. там конструкция древняя простая и надежная.. и не надо её сравнивать с европейским и американским калом
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
ребяты, не ссорьтесь, свечи новые, б/провода старые, топливный и воздушный фильтры менял еще когда только началось "чихание", кстати чек енжин тогда загорался, а когда чихание уменьшилось, то он периодически то горит то тухнет. а про диагностику... дело наверно хорошее и может не очень дорогое, но у нас в брянске даже и не знаю куда сунуться, а еще за долго до меня какие то умельцы чето отсоединяли, чето крутили(хотя машинка поработала уже у меня где-то с полтора месяца без проблем)какието проводочки не совем понятные то тут то там обнаруживаются....ну и на том за советы спасибо, пойду ковырять с божьей помощью.
|
|
|
да еще кода чихать на нагрузку стала "умные головы" тоже советовали фильтры менять(что я и сделал) и про датчик расхода воздуха чето говорили. так я тогда на разборе нашел один идентичный пробовал ставить результат "0" изменений не почувствовал, можно ли его проверить гаражным способом не на машине?
|
|
|
Двигатель: 4g15
Тяжеловато не будучи спецом инжектор лопатить спроси счастливых обладателей приор и фекалин куда они ездят проги по диагностики как правило содержат внушительный список машин не думаю что мицубон есть что-то редкое.В крайнем случае грамотный автоэлектрик с помощью простого тестера может многие неисправности определить. Если уж совсем засада давай по порядку начни с оторванных проводов,думаю без фотоотчёта не обойтись,вот тогда Витя иили кто ещё шарит може чо конкретное посоветует.Проверь вакоумник(сними шланг и заглуши отверстие).Удачи не отчаевайся наверняка какие нибудь мелочи.
выхлоп какой ? наличие чёрного дыма? свечи выкрути не засрались-ли сажей маслом? кышка трамблёра это важно визуальный осмотр при малейших сомнениях замена есть-ли возможность промыть инжектор ?там герацапа вешается куда заливается жидкость для промывки ,нагнетается давление что иметирует бензонасос.Мигающий "чек"напоминает засраный лямбд .Выкрути промой (есть тема на форуме).Броники хорошо проверять в темноте, если хуёвые места просечки видно будет.Компрессию проверь подгоревшие клапана? просечка прокладки между цилиндрами ,правда тогда тяга оч хуёв-я но машина заводится и едет проверено.Проверить датчик расхода вздуха наверно можно если знать какой сигнал (вольты,миливольты), я не знаю.Шаговый клапан холостого хода (Витя его как-то там назал по умному) тоже существенно влияет на работу двигателя.Датчик положения дрссельной заслонки можно проверить тестером ,знаю тока что вольтаж там должен плавно менятся без рывков номиналы не помню.Можно так же визуально осмотреть форсунки я даже запускал их в снятом положении (на европейском КАЛЕ) но выявить так мжно тока оч явные косяки (если текут) датчик температуры так-же влияет на обЪём поступающего топлива и опережение зажигания.Желательно замерить давление в топливной системе.
|
|
Последнее редактирование: 15.06.2011 21:21 Редактировал вадим.
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
крышку трамблера поменяй.насчет ДМРВ не заморачивайся.помой регулятор ХХ.проверь метки ремня грм .почисть сеточку топ насоса.
|
|
|
севодня перековырял стартер( он после долгостояния в ненормалных условиях хотел,сука,прикинуца трупом, а раньше хоть крутил)почти повернил, уже думал панихиду заказывать и бабосы на новый готовить, но победил......я.(УРА ЗАРАБББОТАЛОООООО!!!)ПОтом за....ся его назад вставлять(ранешний водятел или его подручные зачем-то болт с головой14 заменили на с головой17?!!! непонятно....)ну, засунул. а клемму то забыл,А руки толстые и польцы тож.пришлось повторять фокус (-1 час жизни). вознаграждение - крутит как положено. тока не заводица. свечи на всякий заменил, распределитель проверил "на коленях"-вроде искру дает-попытка............ожила машинка!!!!!!!! аш слеза навернулася...даже кружочек проехался. симптомов ранее описаных как ни станно не наблюдалось. може я чокнутый? и мне приснилось? дык не. знакомые подтверждают. заря пойду дальше ковыряться, ну и еще раз спс за подмогу и участие, жаль что стока прикольных людей есть, а вокруг....че-то не то пальто...
|
|
|
|