Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Либерасик мой,незнаю почему,но уважаю!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Либерасик мой,незнаю почему,но уважаю!
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 15.06.2011 г. в 09:32       #40001

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Привет всем!Вот и мой автомобиль!(думаю не удивил,тут почти у всех такие))))))Ахаха!4 wd,двигатель 4G15,на коробочке,поэтому бегает ого-го как!Обороты принимает вообще здорово,со светофора бодренько уходим в отрым от подобных по класу авто.До неё был Мираж переднеприводный,он разумеется был намного быстрее,маневренней,но менее устойчив и со светофора шлшифовал,пробуксовывал,так что быстрый старт был не всегда успешным...А на этой никакой пробуксовки,прыгает как лягушка,и в путь.Но гоняю в меру,всё таки не спорткар.))))Очень кстати радует,после ощущений на Мираже,входить в повороты на Либеро.Не волокёт,с трассы не выбрасывает,дорогу держит уверенно.В подьемы за "задницу" никто не держит,у нас тут есть перевал,называется Американский,довольно таки крутоватый,с поворотами и затяжной,но если не останавливаться,то на 4 передаче весь выхожу.Если остановиться на подьеме и потом набирать разгон,то уже на 3-й передаче,хотя просит переключиться на 4-ю,ну зачем такая нагрузка двиге.В-общем,автомобилем доволен почти полностью,проезжал разные дебри на неё,и в снег и в дождь,по жиже гонял,проблем нет.Единственный раз только расслабился,что проходимая и не подрасчитал посадку,сел на мосты.(((Ну без последствий,ничего не помя,не оторвал(только веревку буксировочную))Деликой едва вытащили,потому что там даже она встаёт,пришлось сначала его растолкать с жижи,а потом уж меня дёргать.))По песку на Либеро это отдельный разговор)))Много приятных ощущений и уверености.К товарищу частенечко езжу на работу,путь лежит через берег моря,по песочку.Специально останавливаюсь,открываю окно,высовываю голову,дабы видеть как срабатывает блокировка,и газ в пол.И так красиво и приятно наблюдать,когда машина как бы немного присаживается для сцепкости,и колеса начинают просто напросто раскидывать песочек(для этог7о газочку поддаю) и передние колеса как и задние пробуксовывают одновременно.Вот только тяжело заставить машину эту пробуксовывать,уж никак она не желает подводить хозяина.))))Кстати,собственно ручно ,чтоб особо не тратить денежку на буфера всякие,собрал звук.Я имею ввиду паял усилитель,поставил колы в корпусах по 150 ватт каждая и вперед пионеровские в панели 100 ватт каждая.Лупит будь здоров,аж вибрирует всё что можно от басса жестокого.Багажник открываю достать чего-нибудь,бассы льются,народ любопытный присматривается,)))корка!Ладно,что-то я тут эмоций блин много выложил!))Вот и фото!

Вот видео с весны этого года,ливень льёт(на видео этого не очень видно),грязь,слякоть,холодно,а я на коттедж к товарищу прорываюсь лесочком...Видео не очень удачное,так как там места были вообще непроходимые,которые я проехал,а снять на видео не догадались...Осталось только это с телефона.
Последнее редактирование: 02.12.2011 06:42 Редактировал Vitaliy Step.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 17.06.2011 г. в 13:50       #40104

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Витя писал(а):
да один такой пидор товарищу моему в субарь ломился, пока он там пытался открыть или разбить стекло, брат товарища вышел из машины, обошел, да как уебал обидчика мордой об это стекло просто, когда в машине сидишь - не особо то поотбиваешься.. там тебя и с ноги, и с руки, а тебе хер увернутьсяХорошо когда действия таких ох..ших личностей остаются не безнаказанными,а то у меня был момент,когда обгонял меня NOAH полный пьяных рож здоровых и водитель такой же.Им не понравилось что я 60 км ехал,мол должен ради их либо втопить скорость либо на обочину,весело ведь ребятам.Так вот,они обогнали и по тормозам,жопу подставляют,я их обруливаю,а там с окон басота такая орет,пистолетами махает.Вот я будучи умным парнем,находящимся в одного в машине решил не тупить и не останавливаться,так они в бок ударить мне хотели,столкнуть машину.Короче я газу,через сплошную и свалил.Повезло что Либеро бегает нормально,на неповоротливом басике они не догнали.А иначе какой с этими синими быками диалог может быть.Я бы только пострадал,если бы героизм свой решил показать и остановиться.Обидно только,что я косяков то не делал на дороге,еще и пришлось сваливать.Так бы вот по одному их увидеть и щелкнуть по зубам....Привыкли они народом...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 17.06.2011 г. в 15:02       #40107

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
номер записал и ментам позванил чтоб обидно не было, вон у нас чувак прям на дороге парконулся(а там как бэ 1 ряд но едут 2 прямо и встречно), прям посреди, позванили ментам они и рады стараться забрали машинку=))))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 17.06.2011 г. в 15:05       #40108

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
lJoKeRll писал(а):
номер записал и ментам позванил чтоб обидно не было, вон у нас чувак прям на дороге парконулся(а там как бэ 1 ряд но едут 2 прямо и встречно), прям посреди, позванили ментам они и рады стараться забрали машинку=))))))Ахаха!!!Здорово!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 26.07.2011 г. в 13:36       #42048

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Просто покатушки по пляжу,по песочку...Двигатель еще шептал....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.07.2011 г. в 13:48       #42051

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
низачод ты не буксовал с веером писка вот приеду на то же место (кстати в этом году сюда не езил) и профигачу колею
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.07.2011 г. в 13:49       #42052

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати, расскажи, почему у тебя движок перегрелся?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 26.07.2011 г. в 14:05       #42062

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Менял в сервисе радиатор,заодно и термостат менял,ребята не подключили фишку на датчик охлаждения,т.е вентилятор не включался при повышении температуры,а я не знал.Она и не грелась,я и подумать о таком не мог.А тут нагрузка такая,обороты раскручивал здоровские,да еще и растояние полета славы было не малым,до этого же через американский перевал ехал,стрелка чуть выше середины была,это нормально в теплую погоду.Вот я значение и не придал....После заезда загремел застучал,затроил,запарил и больше не завелся...Кстати,спецы смотрели,говорят что помимо перегрева башки и т.д.еще и прокладка прогорела между 3 и 4 цилиндром.И все это именно на этот день пришлось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 26.07.2011 г. в 14:17       #42065

Двигатель: 4g15
посчёт башки не парься.Тут Руслан тоже перегрел в итоге шлифовкой отделался.А вот клин енто хуже могло вкладыши провернуть и цилиндры задрать.Ты бы вскрыл движку,а то может колено ток заменить или перешлифовать и шатун какой заменить(если стенки цилиндров не подрало).С шатунами по случаю могу помоч.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 26.07.2011 г. в 14:18       #42066

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
ах вот в чем дело вентики, ммм... вот только какая мысль, чем выше скорость, тем сильнее встречный поток воздуха, тем самым воздух обдуваемый кондицинер более прохладный этого жездуха вполне хватило бы.... имхо

у мну лично вентики включаются в пробке или при длительной остановке...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 26.07.2011 г. в 14:27       #42068

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Ruslan писал(а):
ах вот в чем дело вентики, ммм... вот только какая мысль, чем выше скорость, тем сильнее встречный поток воздуха, тем самым воздух обдуваемый кондицинер более прохладный этого жездуха вполне хватило бы.... имхо
Я скоростя дотягивал по максимуму,раскручивал до предела,благодаря этому и ушёл от него.Соответственно нагрузка другая при усилии таком...На улице лето,ветерок если и создается,то он теплый...Как я балбес такой невнимательный не увидел повышение температуры.....Там азарт был,а щас только соображаю,весь такой правильный сижу,да только поздно уже.
Витя,ценники чего-то конячие на движки,думаю лучше действительно отгоню к мастеру знакомому,будем мыслить.Пугает качество запчастей,которые сейчас в продаже.Вроде цена не маленькая,а качество гавно...А башку то и обточить можно.Заоодно и колпачки поменяю,интересно чего там с вкладышами...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 26.07.2011 г. в 14:34       #42071

Двигатель: 4g15
я тут как то раз решил как белый человек антифриз на сервисе заменить.Ценник значится за замену 450р и антифриз 550р.Подсоеденяется там к шлангам от радиатора хренотень какая-то,чёйто она кудато давит жужит пердит,систему короче промывает,воздух удоляет ну прям пипец.Отдал машину тружиникам и пошёл кофий пить.Машину забрал,когда в гараж поставил обнаружил следы антифриза на снегу.Эти козлы мне патрубок на радиаторе сломали шланг кое-как натянули и хомут другой поставили.Хорошо до гаража доехал.Когда сам что-то делаешь как-то спокойней.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 26.07.2011 г. в 14:38       #42072

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
а ты до этого не замечал повышение температуры, так как у тя же вентики не работают, а погода теплая, тем самым одного антифриза не достаточно, получается ты и до этого напрягал двигатель, не замечал до гонки температуру двигла?

А ремкомплект ГБЦ я брал за 1700 р, там всё есть, кроме прокладки выхлопа, главное не брать тайваньский... норма,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 26.07.2011 г. в 14:41       #42074

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
У меня друг оочеень хороший специалист.Просто с радиатором мне лень было возиться,а он занят был.Пришлось к левым ехать,вот и результат.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 26.07.2011 г. в 14:42       #42075

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
вадим писал(а):
я тут как то раз решил как белый человек антифриз на сервисе заменить.Ценник значится за замену 450р и антифриз 550р.Подсоеденяется там к шлангам от радиатора хренотень какая-то,чёйто она кудато давит жужит пердит,систему короче промывает,воздух удоляет ну прям пипец.Отдал машину тружиникам и пошёл кофий пить.Машину забрал,когда в гараж поставил обнаружил следы антифриза на снегу.Эти козлы мне патрубок на радиаторе сломали шланг кое-как натянули и хомут другой поставили.Хорошо до гаража доехал.Когда сам что-то делаешь как-то спокойней.

Во во Вадим,(все делаю сам, да же земена масло в автомате или в двигле без ямы )поэтому не люблю сервисы, ну уш если возить в сервис, то весь процесс работы надо как орел над ними кружить...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 26.07.2011 г. в 14:46       #42077

Двигатель: 4g15
вкладыши не дорого рупь-полтора за все я так думаю,а то и дешевле.Если вкладышь провернуло шатун точно менять надо.Колено тоже повести может хотя не факт. Главное чтоб задиров на стенках цилиндров небыло. Есть у меня колено с вкладышами шатунами и поршнями.Колено расточено вкладыши ремонтные состояние идеальное.Но продавать мне его не сильно хочется (я не цену набиваю) поещи у себя.Если уж совсем засада тогда видно будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 26.07.2011 г. в 14:47       #42078

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Ruslan писал(а):
[quote]а ты до этого не замечал повышение температуры, так как у тя же вентики не работают, а погода теплая, тем самым одного антифриза не достаточно, получается ты и до этого напрягал двигатель, не замечал до гонки температуру двигла?

Я же говорю,чуть выше середины максимум поднималась в городе.А перед гонкой этой,блин,я через Американский перевал поднимался,подьем это у нас тут крутой такой,Витя знает.Видимо после него вскочила темпа,а я не глянул...Так как на перед Новолитовскую прямую вышли,остановились на 2 минуты,встречку пропустили,встали в 2 ряда и стартанули.Долго лидерство я держал,он упорный,все пытался догнать,все же запас мощей у него больше,но я все же проворнее оказался..Да и глупее как выясняется сейчас...Докатался..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 26.07.2011 г. в 14:53       #42079

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
вадим писал(а):
вкладыши не дорого рупь-полтора за все я так думаю,а то и дешевле.Если вкладышь провернуло шатун точно менять надо.Колено тоже повести может хотя не факт. Главное чтоб задиров на стенках цилиндров небыло. Есть у меня колено с вкладышами шатунами и поршнями.Колено расточено вкладыши ремонтные состояние идеальное.Но продавать мне его не сильно хочется (я не цену набиваю) поещи у себя.Если уж совсем засада тогда видно будет.
Хочу уговорить одного человека тут отдать мне без доков либеро в бочину впоротую конкретно,аж крышу повело сильно,двиг в идеале,ходовка живай,кроме левой передней части,правая сторона просто не пострадала вообще,и двери и стекла и рычаг и привод,всё отлично.Нужна она мне за 30 тысяч.А он за 60 просит.....ОООчеень дорого.Я понимаю,горе,машину не востановить,она 2001 года...Но там уже без вариантов,продал бы уж...Может мне повезет,вот двиг с неё и поставлю.
Последнее редактирование: 26.07.2011 14:55 Редактировал Vitaliy Step.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 26.07.2011 г. в 14:57       #42080

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Как хорошо что есть такой клуб как наш,родной.....Приятно высказаться,эмоции свои,аж легко мне стало на душе,успокоился уже...))))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 26.07.2011 г. в 14:57       #42081

Двигатель: 4g15
не ссы всё делается.При случае даже поршня ремонтные воткнуть можно я так про между прочим в магазинах спрашивал рублей пять комплект стоит.Считай что у тебя плановый ремонт движка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 26.07.2011 г. в 14:59       #42082

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
не падай духом, у мну то же почти такая ситуация была, правда я на скорости 80 км в поворот не вписался результат перегрев, согнута лыжа, телевизор,лонжерон, ни че потихоньку починил, правда теперь выше 160 не езжу, но вот на поворотах всеровно не тормажу, нравится мне вписываться

Главное после ремонта, а т.е. вложения крупной суммы денег, будеш ценить машину!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный