Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Либерасик мой,незнаю почему,но уважаю!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Либерасик мой,незнаю почему,но уважаю!
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 15.06.2011 г. в 09:32       #40001

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Привет всем!Вот и мой автомобиль!(думаю не удивил,тут почти у всех такие))))))Ахаха!4 wd,двигатель 4G15,на коробочке,поэтому бегает ого-го как!Обороты принимает вообще здорово,со светофора бодренько уходим в отрым от подобных по класу авто.До неё был Мираж переднеприводный,он разумеется был намного быстрее,маневренней,но менее устойчив и со светофора шлшифовал,пробуксовывал,так что быстрый старт был не всегда успешным...А на этой никакой пробуксовки,прыгает как лягушка,и в путь.Но гоняю в меру,всё таки не спорткар.))))Очень кстати радует,после ощущений на Мираже,входить в повороты на Либеро.Не волокёт,с трассы не выбрасывает,дорогу держит уверенно.В подьемы за "задницу" никто не держит,у нас тут есть перевал,называется Американский,довольно таки крутоватый,с поворотами и затяжной,но если не останавливаться,то на 4 передаче весь выхожу.Если остановиться на подьеме и потом набирать разгон,то уже на 3-й передаче,хотя просит переключиться на 4-ю,ну зачем такая нагрузка двиге.В-общем,автомобилем доволен почти полностью,проезжал разные дебри на неё,и в снег и в дождь,по жиже гонял,проблем нет.Единственный раз только расслабился,что проходимая и не подрасчитал посадку,сел на мосты.(((Ну без последствий,ничего не помя,не оторвал(только веревку буксировочную))Деликой едва вытащили,потому что там даже она встаёт,пришлось сначала его растолкать с жижи,а потом уж меня дёргать.))По песку на Либеро это отдельный разговор)))Много приятных ощущений и уверености.К товарищу частенечко езжу на работу,путь лежит через берег моря,по песочку.Специально останавливаюсь,открываю окно,высовываю голову,дабы видеть как срабатывает блокировка,и газ в пол.И так красиво и приятно наблюдать,когда машина как бы немного присаживается для сцепкости,и колеса начинают просто напросто раскидывать песочек(для этог7о газочку поддаю) и передние колеса как и задние пробуксовывают одновременно.Вот только тяжело заставить машину эту пробуксовывать,уж никак она не желает подводить хозяина.))))Кстати,собственно ручно ,чтоб особо не тратить денежку на буфера всякие,собрал звук.Я имею ввиду паял усилитель,поставил колы в корпусах по 150 ватт каждая и вперед пионеровские в панели 100 ватт каждая.Лупит будь здоров,аж вибрирует всё что можно от басса жестокого.Багажник открываю достать чего-нибудь,бассы льются,народ любопытный присматривается,)))корка!Ладно,что-то я тут эмоций блин много выложил!))Вот и фото!

Вот видео с весны этого года,ливень льёт(на видео этого не очень видно),грязь,слякоть,холодно,а я на коттедж к товарищу прорываюсь лесочком...Видео не очень удачное,так как там места были вообще непроходимые,которые я проехал,а снять на видео не догадались...Осталось только это с телефона.
Последнее редактирование: 02.12.2011 06:42 Редактировал Vitaliy Step.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 26.07.2011 г. в 14:59       #42083

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
вадим писал(а):
не ссы всё делается.При случае даже поршня ремонтные воткнуть можно я так про между прочим в магазинах спрашивал рублей пять комплект стоит.Считай что у тебя плановый ремонт движка. Спасибо Вадим тебе и всем ребятам за поддержку!))Я говорю,что аж приятно стало на душе от общения,излил свои эмоции,успокоился,по-тихонечку малышечку буду делать.)))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 26.07.2011 г. в 15:02       #42084

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Vitaliy Step писал(а):
Как хорошо что есть такой клуб как наш,родной.....Приятно высказаться,эмоции свои,аж легко мне стало на душе,успокоился уже...))))))

Меня то же Витёк вдохновил, рассказывая, что все можно сделать кувалдой, и нах мастера не нужны
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 26.07.2011 г. в 15:05       #42086

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Ruslan писал(а):


Меня то же Витёк вдохновил, рассказывая, что все можно сделать кувалдой, и нах мастера не нужны [/quote]
Ну Виктор тут вообще дембель уже на этом сайте,да и на практике думаю тоже.У него малышечка здорово выглядит,приложил руки.Жаль что с Миражиком конечно так получилось...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 26.07.2011 г. в 15:26       #42088

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
С форума понял что двигатель перегрелся... а стрелка на этот момент залезла в верхнюю отметку? или она так и показывала чуть больше середины? спрашиваю потому, что у самого проблемы, термостат видать помер, вентилятор не включается и как результат (когда стрелка на 3/4 шкалы залезает) останавливаюсь и даю остыть!правда это только в жару или/и в пробке, в прохладную погоду не перегревается!
Последнее редактирование: 26.07.2011 15:26 Редактировал 0лeг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 26.07.2011 г. в 15:43       #42092

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
0лeг писал(а):
С форума понял что двигатель перегрелся... а стрелка на этот момент залезла в верхнюю отметку? или она так и показывала чуть больше середины? спрашиваю потому, что у самого проблемы, термостат видать помер, вентилятор не включается и как результат (когда стрелка на 3/4 шкалы залезает) останавливаюсь и даю остыть!правда это только в жару или/и в пробке, в прохладную погоду не перегревается!

Да когда уже машина застучала,затроила,запарила,только тогда я увидел температуру на критическом уровне....В твоем случае,если с винтами норм все,меняй термостат,стоит он дешево,менять проще простого,У меня как оказалось после замены термостата,с отключенными винтами даже не перегревался,до поры до времени,пока так не нагрузил двигун.Твоя ситуация видимо в том,что термостат не открывается и гоняет у тебя по малому кругу.Поэтому температура так меняется.А вообще,нормальный термостат видно как работает,машина прогревается,температура ОЖ растёт,до середины,и чуть выше и потом хлоп,резко начинает падать,даже если еще винты не включились.Потому что термостат открывается и ОЖ пошла по большому кругу.Можешь снять его и в кипяток кинуть,посмотришь,открывается он или нет.А то впринципе проблема может быть в другом,только зря поменяешь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 26.07.2011 г. в 16:08       #42094

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Все так! термостат уже раз менялся да видно на фуфловый (пол года не продюжил) и когда я его тогда поменял - вентилятор заработал! теперь опять те же яйца только в профиль... НО почему на скорости она охлаждается до состояния когда стрелка ниже середины??? если по малому кругу гоняется охлождайка то почему ж она на скорости остывает? ведь через радиатор то она не бежит??? Как только машину завожу ближайшие 10-15 минут радиатор становится теплым! то есть получается что все таки по большому кругу бегает!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 26.07.2011 г. в 16:21       #42098

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Не всегда все так.У меня при неисправном термостате она тоже долго прогревалась,хотя должна за считанное время греться по малому кругу.Потом наоборот стало,с малого круга,он стал только в постоянку по большому крутить,у мну из за этого заслонека мозг компосировала,я об этом как-то писал..Я патрубки трогал,они едва теплые,машина постоянно была на прогревочных.Короче замена термостата ох как изменила ситуацию.Если бы не датчик,то у меня бы все было норм.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 26.07.2011 г. в 16:23       #42099

Двигатель: 4g15
Достань термостат погоняй без него тады видно будет.Я так думаю что на скорости помпа продавливает термостат,а на малых оборотах нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 26.07.2011 г. в 16:26       #42100

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
вадим писал(а):
Достань термостат погоняй без него тады видно будет.Я так думаю что на скорости помпа продавливает термостат,а на малых оборотах нет.
Тоже верно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 26.07.2011 г. в 16:28       #42101

Двигатель: 4g15
да и вот ещё термостат в любом случае не на сто процентов канал перекрывает того малого объёма который через него проходит хватает чтоб радиатор прогреть,а вот чтоб движок остудить циркуляции не хватает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 26.07.2011 г. в 17:23       #42106

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Полгода назад когда я менял термостат, не найдя датчика в магазинах оставил старый (я писал что он потом заработал) помимо этого мне полностью промыли и заменили антифриз, только сделали мне это в непроверенном сервисе (вонючем, больше никогда туда не ездил и не поеду) и они мн6е родной зеленый заменили на красный антифриз и Витя советует заменить обратно на зеленый, ибо может помпа п..здой накрыться из-зи разости в вязкости! Что думаете вы? может снова при смене термостата заменить антифриз?
Последнее редактирование: 26.07.2011 17:24 Редактировал 0лeг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 27.07.2011 г. в 00:05       #42116

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
антифриз надо под цвет кузова подбирать
А если серьезно, цвет может быть любой. На Либеру надо силикатный антифриз с температурой кипения не менее 108, класса (или спецификации) G-11. В Европе его могут сделать и красным и оранжевым, в России (и в Японии)обычно зеленый или голубой, а красный - это уже класс G-12, с карбоксилатами. Он типа долговечнее и охлаждает лучше, но раз система охлаждения рассчитана на G-11, его и надо лить, а то выльется он свеженький через дырки в радиаторе или помпа сдохнет... Я это в интернете нарыл, когда искал, что залить на замену.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.07.2011 г. в 02:47       #42118

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я про это и говорил, но без таких подробностей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 27.07.2011 г. в 09:09       #42139

Двигатель: 4g15
да нет я давно на красном катаюсь нет проблем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 13.08.2011 г. в 15:26       #42876

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Привет мужики всем.Долго не было меня.)))))Двигун я всё же поменял(неужели,счастья полные штаны..)))),движок взял за 30000 рублей,с навесами кроме стартера.Движок пришел 2 недели назад напрямую,50 тысяч пробега всего,и то,по Японии,по России не ездил.Сняли с рабочего авто,пробег реальный.Привезли такой чудо двиг благодаря другу,помог,он сам смотрел,проверял.Двигатель 4g15 оказывается настолько тихий,что слышно только шорох колес по асфальту!А я и незнал!Обороты не плавают,фары включаешь либо печку,немного прибавляются,чтоб ровненько работала,а на том двигле падали обороты.Заводится с ключа просто.Кстати,приблизительно замерил расход-по городу 8 литров.За городом-6-7 литров,это при том,что машина фулл тайм.Благодаря лямбде исправной,они умирают около 100 тысяч пробега на митсубона и начинается поедание топлива.Щас балдею.Едет во всех передачах без проблем.Тяга просто бешеная.Только я раз попробовал газ надавить,аж волос дыбом встает и в одном месте щекочет.Больше жать не буду.)))))Беречь надо такую песню-движок.Вот фото машинки при сьеме движки и сам двигатель старый,на котором видны маслянные наплывы на всех деталях.И фото с началом небольшого тюнинга,как и обещал,я его начал.Пока только губа.
Последнее редактирование: 13.08.2011 15:36 Редактировал Vitaliy Step.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.08.2011 г. в 15:39       #42877

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
губа хороша, от чего кстати? слова трд не в тему, потому как тойота рэйсинг девелопмент никаким боком к митсубиси не относится.. лепи раллиарт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.08.2011 г. в 15:41       #42878

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати, если хочешь, чтоб решетка ровно стояла - отпили 1 см бампера под ней, к этому бамперу другая решетка идет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 13.08.2011 г. в 15:45       #42879

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Витя писал(а):
губа хороша, от чего кстати? слова трд не в тему, потому как тойота рэйсинг девелопмент никаким боком к митсубиси не относится.. лепи раллиарт

я знаю про трд,просто наклейки резал,и они остались.Решил косячок небольшой залепить на бампере.)))А губа Витяня..........))))От Lite Ace Noah 1998 года)))Коротковатая оказалась,по середине замок сделали с пластины белой,вот и в тему вышло.По бокам вообще влетел,даже по бровке снизу бампера зашел,как для неё.)))Сам удивился.Порожки еще ждут меня скоро,задняя губа ,литье и тонировка.Больше ничего не буду делать.Всего этого будет более чем достаточно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 13.08.2011 г. в 15:48       #42880

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Витя писал(а):
кстати, если хочешь, чтоб решетка ровно стояла - отпили 1 см бампера под ней, к этому бамперу другая решетка идет

Согласен.Мордашка немного битая была,вот так и получилось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 13.08.2011 г. в 17:04       #42882

Двигатель: 4g15
Ну что хорошо прибарохлился (это я про двигатель).Нам бы такие цены
Последнее редактирование: 13.08.2011 17:05 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный