Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Подробно о бамперах
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Подробно о бамперах
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 18.05.2009 г. в 06:45       #408

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Опытные либеро-пиплы пожалуйста пропишите кто реанимировал свои бампера чем и как именно. Так же можно и про тюнинг желательно с фото.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 18.05.2009 г. в 08:03       #8579

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Если бампер не до конца разлетелся,лопнул,треснул,либо небольшии куски отпали,то можно их собрать как пазлы и с помощью сеточки и паяльника собрать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.05.2009 г. в 09:19       #8606

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
а лучше после пояльника эпоксидкой пройтись, ток все это делать с внутренней стороны, а наружнюю потом зашпаклевать, желательно спец шпаклевкой для бамперов (она гибкая - не трескается если бампер играет). Тюнинг - пеноблоки клеишь на ту-же эпоксидку и обрабатываешь как тебе надо, затем тоже шпаклюешь и красишь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 18.05.2009 г. в 09:59       #8609

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Только,все черновые работы надо с нутри делать,это точно,можно там перегородки на бампере вырезать лобзиком,а потом пояльником подровнять,зашкурить как надо,спецальный грунт для пласмасы есть,и только потом красить,можно для тюнинга от старого камазовского воздушного фильтра сеточку припаять,покрасить в нужный цвет и офигенно будет,наклейки типа Gt припаять и прочие

Добавлено (18.05.2009, 09:59)
---------------------------------------------
А вообще я хочу с нутри бампера крепежки зделать и туманочки там установить,потом как попробую фотки скину
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Student2112 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  ICQ: 413631692 18.05.2009 г. в 12:33       #8630

Фрейм-код: 0005339
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Мне после аварии именно паяльником и сеткой восстанавливали бампер, зашпаклевали.. от нового отличается только фактурой, чувствуются кое где"зернышки". При должной сноровке вполне можно и самому сделать такой же ремонт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1993г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.05.2009 г. в 12:35       #8631

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я не паяльником, а феном завариваю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 18.05.2009 г. в 12:39       #8633

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Феном тоже вариант,надо только палочку чтоб сетку придавливать где нагреваешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.05.2009 г. в 12:42       #8635

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а я без сетки, даже швов не остаётся..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 18.05.2009 г. в 12:44       #8636

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
А если оторвало ушки крепления заднего бампера к крылу?

Добавлено (18.05.2009, 12:44)
---------------------------------------------
А если оторвало ушки крепления заднего бампера к крылу?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.05.2009 г. в 12:45       #8637

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
зажми шайбами

Добавлено (18.05.2009, 12:45)
---------------------------------------------
шурупы тоже вещь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 18.05.2009 г. в 12:45       #8638

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Витя, Просто расплавляешь,пластмасса сама перемешивается,а потом даешь остыть и все чтоли
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.05.2009 г. в 12:47       #8640

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если бы всё просто было, все бы делали, технологию надо соблюдать, иначе полиэтилен в парафиноподобную массу спечется...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 18.05.2009 г. в 12:48       #8642

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Опиши технологию если не сложно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.05.2009 г. в 15:05       #8663

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Vladimir_lozovoy, можно прикрутить другие ушки насквозь через бампер, а потом их заделать снаружи шпаклевкой или еще чем (это если они под корень). если не под корень - тогда есть к чему изнутри прикрепить.
Витя, Rufus, просто ненадо "сжигать" пласмассу, просто что-б немного поплыла (мягче стала), иначе часть компонентов из пласмассы улетучивается, а часть распадется и получается Х.рня
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 19.05.2009 г. в 01:08       #8668

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Толковые советы спасибо мужики буду пробовать. А то че т за год последний себе всю девочку ухайдокал

Добавлено (19.05.2009, 01:08)
---------------------------------------------
Люди а есть у кого тюнингованные бампера? Шлите фото оч интересно у мня стоит от старого лансера
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 19.05.2009 г. в 02:15       #8673

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Vladimir_lozovoy, можешь с эволюшена поставить и особо не заморачиваться, но лучше весь пластик по кругу тогда менять (оба бампера, пороги - эво, сполерок надыбай либеровский с люксовых моделей).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный