Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Des.79
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 19.05.2009 г. в 18:07       #412

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Про эту машину уже много писалось на форуме, хочу подитожить:
Из зделанного - переборка подвески (все стойки, передний правый рычаг, стойки стабилизатора, передние колодки, переборка задних тормозных механизмов, замена резины с дисками - отдельное спасибо Вове!))), мотор (Прокладка ГБЦ, ремень ГРМ, масло, антифриз, чистка дросселя, замена свечек, сейчас дымит из-за залегания колец - пока жду что будет, мож новым маслом промоется), салон (магнитола, пластик по мелочи, регулировка и смазка люка, переборка и смазка стеклоподъемников - кроме одного - трос сильно разлохматился), кузов ( машинка потрепанная, левый брызговик в моторном отсеке начал трескаться - проварил и заантикорил).
Осталось:
Кузов - машина старенькая и потрепанная, изначально бралась под перекраску, но денег уже не осталось. Была битая несильно в левый лонжерон (буксировочный крюк) - из-за этого со временем потрескался брызговик (заварил) и пошла ржа по швам (надо чистить и антикорить) + желательно переварить этот угол передней панели с брызговиком)
Двигатель - залегли кольца - на холодную дымит, пока пробую раскоксовать...
Глушитель сечет в районе стыка приемной трубы и катализатора, в результате выхлоп попадает в салон((. Желательно поменять задние колодки, но это не срочно. Надо постирать салон, слава богу он снимается (обшивка сидений), тока пока влом. На учет пока не ставил - денег на ТО нет, страховка на год сделана за 3100р (75 л.с. в ПТС и 1.3 мотор). Вроде больше серьезных косяков не обнаружено. Сейчас продаю, надо мерина делать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 19.05.2009 г. в 18:09       #8704

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
З.Ы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 20.05.2009 г. в 06:49       #8711

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
О дак он леворукий,сколько по цене
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.05.2009 г. в 12:19       #8716

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мда.. усталый и ушатаный, и в морду заряжен - телевизор тянутый, и в жопу приезжали..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 20.05.2009 г. в 19:15       #8717

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
des79, По цене скажи,мне его много вылезит ко мне на край географии пригнать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kolyannic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   20.05.2009 г. в 18:17       #8722
Нельзя ли узнать цену ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 20.05.2009 г. в 14:36       #8728

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витя, согласен - в морду битый, телевизор веденый слева (крепеж фары)- надо вытягивать и проваривать, т.к. удар давно был морда с левой стороны гнить начала и брызговик с чашкой трескатья от нагрузки начал, брызговик с чашкой стойки проварил, панель пытался выправить, но проще по моиму его поменять, т.к. буксировочный крюк с передней частью лонжерона ушел вниз и потянул за собой панель (брызговик на месте)- гемороиться не стал, но в принципе все поправимо. жопа не битая - просто крепеж по бамперу обломан и потому он стоит криво (на саморезы протянут). Двери все нормально открываются-закрываются и все зазоры в норме (кроме левого переднего угла и заднего бампера), дно не гнилое, ржавчинка конечно появилась - 17 лет все-таки, но ничего криминального - немного денег на антикор и много времени на зачистку ржи))). повторюсь - брал под полную перекраску соответственно с ремонтом всех косяков, поэтому машина вся просматривалась - как с либерой попадать не охота было, оборудование для работы и руки вроде есть, просто деньги все уже подвеска с мотором вытянули. сейчас продаю ланцера и мерина - что не уйдет первым, то и буду доделывать.

Добавлено (20.05.2009, 14:36)
---------------------------------------------
Rufus, купить хочешь?)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 21.05.2009 г. в 08:45       #8741

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Для интересующихся - объява на авто.ру висит за 110 торг, я расчитываю примерно на 90, если повезет - больше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 21.05.2009 г. в 17:57       #8786
капец я первый раз в жизни такие ушатаные стойки видел... это нечто вообще. За машиной вообще не следили. Хорошо Артем спас машинку от гибели, жаль что денежег на косметику уже нету. Я надеюсь что мерин быстрее уйдет чем Ланс, т.к. по лансу меньше работы осталось да и на бабки от Мерина можно будет полную косметику замутить, а там уж как конфетка будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 24.05.2009 г. в 12:33       #8797

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
slavian, ага))) ток к косметике еще и с мотором траблы пока, но это руки есть, а з/ч максимум на 10-ку выйдут, осталось ток их найти...
Да и тачанка мне понравилась очень, хоть я и америкосов больше люблю, а эта все-равно задушу взяла....

Добавлено (24.05.2009, 12:32)
---------------------------------------------
Поставил руль со своей либеры, 4-х спицевый вместо 3-х (долго править пришлось) - по ощущениям руль намного приятнее и на взгляд, и на ощупь, показалось что он немного больше диаметром и легче крутится - это к вопосу о тугом руле))))) На яме при замене масла в коробке и ремонте глушака заметил оборванную тягу, заднюю поперечную - я опять в шоке - никогда не видел ПОРВАННЫХ ПОПОЛАМ тяг!!! заказал уже новую в экзисте (530р всего, оригинал 1100р). Машинка на удивление свеженькая по днищу - там все в норме, один косячок тока - левым порогом где-то посадили машину и он замят, а так - как говорилось выше - ток небольшие жучки ржавчины (не считая левого переднего угла). Мотор просто лежит на продольной балке (лыже), щас приедут за коробкой от либеры, мож тогда и закажу новые опоры. По мотору - залил масло в цилиндры на горячем моторе - простояла так часа 4 - масло может и вытекло малость, но тока в 2-х цилиндрах и-то очень мало - остальное вышло в глушитель, но дымить опять поменьше стала. Такое ощущение, что чем больше я на ней катаюсь - тем лучше и ровнее она работать начинает....

Добавлено (24.05.2009, 12:33)
---------------------------------------------
З.Ы. залил 98 бензина - звон в моторе пропал почти полностью - делаю вывод, что это не вкладыши, а масло...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.05.2009 г. в 14:27       #8871

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты бы трамблёр подкрутил бы, чтоб на 92-м лучше работал...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 24.05.2009 г. в 23:51       #8884

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витя, не катит, уже пробовал, тока хуже становится...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.05.2009 г. в 05:38       #8887
Просто крутить трамблер смысла нет нужно сначало перевести комп в режим регурировки УОЗ а потом уже крутить трамблер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 25.05.2009 г. в 18:53       #8894

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
LIBEROвод, это как?

Добавлено (25.05.2009, 18:53)
---------------------------------------------
Сегодня пытался перебрать трапецию дворников - мало чего получилось - праворукая вообще другая, точнее первая тяга другая (от моторчика к первому дворнику) - она короче, поэтому просто поменять все в сборе не получилось, и перебрать то-же - головки другие. Заварил задний развальный рычаг, оказывается на правую сторону поставили левый рычаг (выгнут в другую сторону), потому он и лопнул. Завтра придет в экзист новый - поменяю. Трубку отвода картеных газов вывел из патрубка в самое начало перед фильтром - дерганья и провалы в моторе пропали и ездит теперь отлично, но ХХ держит не очень и мотор колбасит при этом (хоть не глохнет - уже неплохо). Дымность в моторе теперь на среднем уровне (относительно того что было изначально), но все-ровно подумываю о замене колец. Поменял моторчик ЦЗ на водительской двери и подключил сигнализацию (просто отключена была) - теперь закрывается с брелка и при включении зажигания. Правда моторчик был не с водительской двери, поэтому теперь если закрываешь чисто водительскую дверь, то остальные двери при этом не закрываются, но это поправимо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.05.2009 г. в 18:56       #8900
des79, нужно подключить сервисный разьем регулировки УОЗ на массу после чего должена загорется лампа неисправности двигателя и регуровать зажигание. Кстати в книге этот процес подробно описан.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 25.05.2009 г. в 19:03       #8903

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
LIBEROвод, у меня с регулировкой зажигания траблы - шкив не родной стоит и он не привязан жестко к коленвалу, потому метка стоит совсем в другом месте. Поэтому я регулирую на слух (отдаваь 6500 за новый шкив жаба душит, если тока потом б/у найду).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.05.2009 г. в 19:37       #8905
des79, да уж дела.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.05.2009 г. в 12:05       #8922

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
des79
(отдаваь 6500 за новый шкив жаба душит, если тока потом б/у найду).
а я вот новый ставить буду... паз под шпонку разбило.. вовремя услышал, хоть колено не пострадало.. на разборках нету.. а другой не хочу... правда мне дешевле раза в два будет... но всё равно жаба давит..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 26.05.2009 г. в 12:58       #8930

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
а у меня вообще шпонку болгаркой сточили что-б шкив колхозный оделся, да и центральное отверстие на шкиве гораздо больше чем колено - помучился я пока его более-менее ровно закрепил...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.05.2009 г. в 14:22       #8939

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нуу тебя тоо на продажу, а мне то для себя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный