Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Вообщем вот он, сервант 96г, я 2й хозяин в России, 4 года она ездит по нашим ямам(167т. бывший владелец дядка мой поэтому ясное дело пробег не скручивали). Миража продал быстро за 80 тыс, жалко было все таки 1я машина, но такой вариант я упустить не мог и теперь доволен как удав))) машин достался с 2,5 косяками, 1) при полном повороте руля на медленной скорости гудел и пытался убежать задний редуктор (исправлено заменой масла в нем же. болезнь ЦРВ),2) дальше лужа под ковриком водителя (тоже болячка дождик кончиться буду искать пробоину)))), 3) ну и чутка ржавчина на заднем крыле (кружочек 2х2, задел и запрыскан химией старым хозяином). По салону чистенький свеженький прям няшка)) сразу купил кожанные чехлы автопрофи, красота попозже сфотаю. единственное не радует наличие штатной навигационной системы которая у нас соответственно не работает(и не поставишь 2din магнитоллу потому что панель сцуко менять нада а она дефецит, во владивостоке есть на джапане смотрел, но отправлять не хотят дешево говорят поккупка, если кто сможет помоч я не обижу за суету заплачу ), и диски сука не читает (засралась головка), и касетник(No comments). По динамике машина дурная 2.0 литра, педальку придавить и ты в сидушке)) повороты хавает как нада, и обгон устраивает. так же дасталась резииина на 15 бридж зима ездили 200 км. Масло лили тока шелл, на СТО SHELL и только синтетику (блин интересно дальше там же шелл лить что ли). Ну вобщем вот (конешно я пойму критику что это либеро клуб и аватарка у меня не подходящая но с клуба уходить не хочу и блог с разрешения админов вести буду)
|
|
Последнее редактирование: 06.09.2011 12:14 Редактировал lJoKeRll.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
lJoKeRll писал(а):
запах прошел сам собой, хз че было... и ещо, вещь этот подключаемый 4вд(или как его там назвать) прет по льду в горку на 2,5 тысячах 20км.час и не потеет))) в то время как задниприводные... ну поняли короче) завтра на дагностику ходовки поеду, отпишу че каво
ну это тебе в другой клуб. смотри название сайта .не наша реклама .
Р.С.Моя мечта-танк и моя дорога всегда главная.и приоритет всегда у меня
Р.Р.С.модера!человек расстался с "свободой",а в клубе толкает рекламу др.аппарата.такие здесь не живут
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я когда за таким аппаратом еду - всё понять не могу как там действует задний привод? редуктор с кулак.. привод толщиной с палец.. детское какое то всё..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Уважаемая, описывая процесс эксплуатации своего авто, я не делаю рекламу, я не говрю продавайте либеры и покупайте серванты, дальше блог ведеться с разрешения админов, кому интересно тот читает кому нет проходите мимо. ДАльше либеры у меня не было никогда и в клуб я пришел с миражом 93года (кстати как и один из наших модер Виталян). И по большому счету основа и мат часть любого авто одна и таже тока немного по разному... я думаю понятно свою позицию объяснил?
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Вить а заду передаеться всего 30процентов мощности, т.е при пробуксовке передних колес распределение происходит 70(перед) к 30(зад),и в горку на льду в любом случаем перед шлифует но зад тянет, ну и по расходу выгодней получаеться чем чистое 4вд.
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
lJoKeRll писал(а):
Вить а заду передаеться всего 30процентов мощности, т.е при пробуксовке передних колес распределение происходит 70(перед) к 30(зад),и в горку на льду в любом случаем перед шлифует но зад тянет, ну и по расходу выгодней получаеться чем чистое 4вд.
а при обычной езде-он переднеприводной?
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Да вкурсе что у нас приветствуеться я тут побольше вашего))) да он передний, до бробуксовки передних колес, некоторые даже карда задний на лето убирают и абс отключает, глючный у нас он
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
lJoKeRll писал(а):
Да вкурсе что у нас приветствуеться я тут побольше вашего))) да он передний, до бробуксовки передних колес, некоторые даже карда задний на лето убирают и абс отключает, глючный у нас он
задний мост подключается электроникой? или вязкая муфта?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну а по вашему электороника как действует? там в любом случае вязкая муфта есть.. там у него хитрожопая система с двумя масляными насосами. хонда дуал памп систем..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
ну а по вашему электороника как действует? там в любом случае вязкая муфта есть.. там у него хитрожопая система с двумя масляными насосами. хонда дуал памп систем..
70/30 не совсем ровное распределение нагрузки. и опять же насосы,принудительная блокировка. ежели система не срабатывает,то машина просто становиться переднеприводной?
есть ли осевые блокировки ?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если будут осевые - тогда момент 50 на 50 получится
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Вити преподом по автомехаки идти нада, да вяская муфта стоит и два насоса, и система хитрая до нельзя, в инете есть инфа можно почитать но там очень много умных слов которых я не понимаю к сожалению) объяснил как смог)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я всего 5 лет назад двигателя в рабочем (исправном состоянии)боялся как шайтан машину.. свечи боялся поменять.. а потом когда свой битый корч ковырял понял, что это просто железо.. крути только гайки, да стучи молотком.. а технически грамотным я всегда был.. у меня отец профессиональный водитель.. я первый раз за руль в 4 года сел, на зил 130:) даже до педалей не дотягивался.. и в детстве где то лет с шести, как научился читать читал старые советские книжки про устройство всяких зисов, зилов, газов, уазов.. потом где то лет в 12.. читал книжку корниенко про ремонт японских автомобилей. Так что про устройство и принципы действия механизмов много знаю.а дальше был просто тупо опыт.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
я всего 5 лет назад двигателя в рабочем (исправном состоянии)боялся как шайтан машину.. свечи боялся поменять.. а потом когда свой битый корч ковырял понял, что это просто железо.. крути только гайки, да стучи молотком.. а технически грамотным я всегда был.. у меня отец профессиональный водитель.. я первый раз за руль в 4 года сел, на зил 130:) даже до педалей не дотягивался.. и в детстве где то лет с шести, как научился читать читал старые советские книжки про устройство всяких зисов, зилов, газов, уазов.. потом где то лет в 12.. читал книжку корниенко про ремонт японских автомобилей. Так что про устройство и принципы действия механизмов много знаю.а дальше был просто тупо опыт.
а LIBERO сделало из вас автомеханика-професионала самого авторитетного в клубе
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
если будут осевые - тогда момент 50 на 50 получится
смотря какая блокировка. есть на момент(торсен) или нагрузку(LSD)
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
осевая и межколёсная - это слегка разные вещи
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
осевая и межколёсная - это слегка разные вещи
скорее межосевая и осевая-несколько разные веши
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
все загрузили меня)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
lJoKeRll писал(а):
все загрузили меня)
дрифт с отжигом и полицейский разворот-это явно не ваше
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
вобще при заносе они становиться "непонятно приводной", на переднем все понятно было (выезжал на поляну тренировался), а тут хз не могу поймать ее и все тут.... по скорости кстати 140 мой рекорд, дальше страшно ибо опыта вождения мало, год всего за рулем. Ну к примеру Sки делаю на прямой хз как мо там водилы тугие были но мне все гордость., с Vшками даже не тягаюсь после светофора я позади сразу, вот на бездорожие и в горку зимой равных нет)))) пока они там отшлифуют... (Sки и Vшки это я про марки и чайзеры думаю кто на ДВ живет понимают о чем я). Машин 1 раз я раскрутил до 5тыс, страшно было что двига у мня сейчас в салоне окажется, зато прет как тот танк, бодрый сука, после 1,3, 2,0 кажеться ракетой.))
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
|