Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Honda - CR-V (мой сервантик)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: Honda - CR-V (мой сервантик)
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 6.09.2011 г. в 12:13       #43710

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1




Вообщем вот он, сервант 96г, я 2й хозяин в России, 4 года она ездит по нашим ямам(167т. бывший владелец дядка мой поэтому ясное дело пробег не скручивали). Миража продал быстро за 80 тыс, жалко было все таки 1я машина, но такой вариант я упустить не мог и теперь доволен как удав))) машин достался с 2,5 косяками, 1) при полном повороте руля на медленной скорости гудел и пытался убежать задний редуктор (исправлено заменой масла в нем же. болезнь ЦРВ),2) дальше лужа под ковриком водителя (тоже болячка дождик кончиться буду искать пробоину)))), 3) ну и чутка ржавчина на заднем крыле (кружочек 2х2, задел и запрыскан химией старым хозяином). По салону чистенький свеженький прям няшка)) сразу купил кожанные чехлы автопрофи, красота попозже сфотаю. единственное не радует наличие штатной навигационной системы которая у нас соответственно не работает(и не поставишь 2din магнитоллу потому что панель сцуко менять нада а она дефецит, во владивостоке есть на джапане смотрел, но отправлять не хотят дешево говорят поккупка, если кто сможет помоч я не обижу за суету заплачу ), и диски сука не читает (засралась головка), и касетник(No comments). По динамике машина дурная 2.0 литра, педальку придавить и ты в сидушке)) повороты хавает как нада, и обгон устраивает. так же дасталась резииина на 15 бридж зима ездили 200 км. Масло лили тока шелл, на СТО SHELL и только синтетику (блин интересно дальше там же шелл лить что ли). Ну вобщем вот (конешно я пойму критику что это либеро клуб и аватарка у меня не подходящая но с клуба уходить не хочу и блог с разрешения админов вести буду)
Последнее редактирование: 06.09.2011 12:14 Редактировал lJoKeRll.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 19.11.2011 г. в 11:14       #46328

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
lJoKeRll писал(а):
запах прошел сам собой, хз че было... и ещо, вещь этот подключаемый 4вд(или как его там назвать) прет по льду в горку на 2,5 тысячах 20км.час и не потеет))) в то время как задниприводные... ну поняли короче) завтра на дагностику ходовки поеду, отпишу че каво


ну это тебе в другой клуб. смотри название сайта .не наша реклама .
Р.С.Моя мечта-танк и моя дорога всегда главная.и приоритет всегда у меня

Р.Р.С.модера!человек расстался с "свободой",а в клубе толкает рекламу др.аппарата.такие здесь не живут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.11.2011 г. в 12:14       #46331

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я когда за таким аппаратом еду - всё понять не могу как там действует задний привод? редуктор с кулак.. привод толщиной с палец.. детское какое то всё..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 19.11.2011 г. в 12:41       #46332

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Уважаемая, описывая процесс эксплуатации своего авто, я не делаю рекламу, я не говрю продавайте либеры и покупайте серванты, дальше блог ведеться с разрешения админов, кому интересно тот читает кому нет проходите мимо. ДАльше либеры у меня не было никогда и в клуб я пришел с миражом 93года (кстати как и один из наших модер Виталян). И по большому счету основа и мат часть любого авто одна и таже тока немного по разному... я думаю понятно свою позицию объяснил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 19.11.2011 г. в 12:46       #46333

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Вить а заду передаеться всего 30процентов мощности, т.е при пробуксовке передних колес распределение происходит 70(перед) к 30(зад),и в горку на льду в любом случаем перед шлифует но зад тянет, ну и по расходу выгодней получаеться чем чистое 4вд.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 19.11.2011 г. в 13:24       #46335

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
lJoKeRll писал(а):
Уважаемая, описывая процесс эксплуатации своего авто, я не делаю рекламу, я не говрю продавайте либеры и покупайте серванты, дальше блог ведеться с разрешения админов, кому интересно тот читает кому нет проходите мимо. ДАльше либеры у меня не было никогда и в клуб я пришел с миражом 93года (кстати как и один из наших модер Виталян). И по большому счету основа и мат часть любого авто одна и таже тока немного по разному... я думаю понятно свою позицию объяснил?

обиделся . у нас легкий глум приветствуеться-типа корпарация монстров
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 19.11.2011 г. в 13:27       #46336

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
lJoKeRll писал(а):
Вить а заду передаеться всего 30процентов мощности, т.е при пробуксовке передних колес распределение происходит 70(перед) к 30(зад),и в горку на льду в любом случаем перед шлифует но зад тянет, ну и по расходу выгодней получаеться чем чистое 4вд.

а при обычной езде-он переднеприводной?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 19.11.2011 г. в 16:08       #46338

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Да вкурсе что у нас приветствуеться я тут побольше вашего))) да он передний, до бробуксовки передних колес, некоторые даже карда задний на лето убирают и абс отключает, глючный у нас он
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 19.11.2011 г. в 16:18       #46340

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
lJoKeRll писал(а):
Да вкурсе что у нас приветствуеться я тут побольше вашего))) да он передний, до бробуксовки передних колес, некоторые даже карда задний на лето убирают и абс отключает, глючный у нас он

задний мост подключается электроникой? или вязкая муфта?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.11.2011 г. в 16:40       #46343

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну а по вашему электороника как действует? там в любом случае вязкая муфта есть.. там у него хитрожопая система с двумя масляными насосами. хонда дуал памп систем..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 19.11.2011 г. в 17:14       #46347

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
ну а по вашему электороника как действует? там в любом случае вязкая муфта есть.. там у него хитрожопая система с двумя масляными насосами. хонда дуал памп систем..

70/30 не совсем ровное распределение нагрузки. и опять же насосы,принудительная блокировка. ежели система не срабатывает,то машина просто становиться переднеприводной?
есть ли осевые блокировки ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.11.2011 г. в 18:47       #46352

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если будут осевые - тогда момент 50 на 50 получится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 20.11.2011 г. в 04:39       #46362

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Вити преподом по автомехаки идти нада, да вяская муфта стоит и два насоса, и система хитрая до нельзя, в инете есть инфа можно почитать но там очень много умных слов которых я не понимаю к сожалению) объяснил как смог)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.11.2011 г. в 12:45       #46366

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я всего 5 лет назад двигателя в рабочем (исправном состоянии)боялся как шайтан машину.. свечи боялся поменять.. а потом когда свой битый корч ковырял понял, что это просто железо.. крути только гайки, да стучи молотком.. а технически грамотным я всегда был.. у меня отец профессиональный водитель.. я первый раз за руль в 4 года сел, на зил 130:) даже до педалей не дотягивался.. и в детстве где то лет с шести, как научился читать читал старые советские книжки про устройство всяких зисов, зилов, газов, уазов.. потом где то лет в 12.. читал книжку корниенко про ремонт японских автомобилей. Так что про устройство и принципы действия механизмов много знаю.а дальше был просто тупо опыт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 20.11.2011 г. в 12:52       #46367

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
я всего 5 лет назад двигателя в рабочем (исправном состоянии)боялся как шайтан машину.. свечи боялся поменять.. а потом когда свой битый корч ковырял понял, что это просто железо.. крути только гайки, да стучи молотком.. а технически грамотным я всегда был.. у меня отец профессиональный водитель.. я первый раз за руль в 4 года сел, на зил 130:) даже до педалей не дотягивался.. и в детстве где то лет с шести, как научился читать читал старые советские книжки про устройство всяких зисов, зилов, газов, уазов.. потом где то лет в 12.. читал книжку корниенко про ремонт японских автомобилей. Так что про устройство и принципы действия механизмов много знаю.а дальше был просто тупо опыт.

а LIBERO сделало из вас автомеханика-професионала самого авторитетного в клубе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 20.11.2011 г. в 12:56       #46369

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
если будут осевые - тогда момент 50 на 50 получится

смотря какая блокировка. есть на момент(торсен) или нагрузку(LSD)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.11.2011 г. в 13:12       #46371

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
осевая и межколёсная - это слегка разные вещи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 20.11.2011 г. в 13:40       #46377

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
осевая и межколёсная - это слегка разные вещи

скорее межосевая и осевая-несколько разные веши
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 20.11.2011 г. в 15:11       #46379

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
все загрузили меня)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 20.11.2011 г. в 15:44       #46380

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
lJoKeRll писал(а):
все загрузили меня)

дрифт с отжигом и полицейский разворот-это явно не ваше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 20.11.2011 г. в 16:07       #46381

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
вобще при заносе они становиться "непонятно приводной", на переднем все понятно было (выезжал на поляну тренировался), а тут хз не могу поймать ее и все тут.... по скорости кстати 140 мой рекорд, дальше страшно ибо опыта вождения мало, год всего за рулем. Ну к примеру Sки делаю на прямой хз как мо там водилы тугие были но мне все гордость., с Vшками даже не тягаюсь после светофора я позади сразу, вот на бездорожие и в горку зимой равных нет)))) пока они там отшлифуют... (Sки и Vшки это я про марки и чайзеры думаю кто на ДВ живет понимают о чем я). Машин 1 раз я раскрутил до 5тыс, страшно было что двига у мня сейчас в салоне окажется, зато прет как тот танк, бодрый сука, после 1,3, 2,0 кажеться ракетой.))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный