Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Вообщем вот он, сервант 96г, я 2й хозяин в России, 4 года она ездит по нашим ямам(167т. бывший владелец дядка мой поэтому ясное дело пробег не скручивали). Миража продал быстро за 80 тыс, жалко было все таки 1я машина, но такой вариант я упустить не мог и теперь доволен как удав))) машин достался с 2,5 косяками, 1) при полном повороте руля на медленной скорости гудел и пытался убежать задний редуктор (исправлено заменой масла в нем же. болезнь ЦРВ),2) дальше лужа под ковриком водителя (тоже болячка дождик кончиться буду искать пробоину)))), 3) ну и чутка ржавчина на заднем крыле (кружочек 2х2, задел и запрыскан химией старым хозяином). По салону чистенький свеженький прям няшка)) сразу купил кожанные чехлы автопрофи, красота попозже сфотаю. единственное не радует наличие штатной навигационной системы которая у нас соответственно не работает(и не поставишь 2din магнитоллу потому что панель сцуко менять нада а она дефецит, во владивостоке есть на джапане смотрел, но отправлять не хотят дешево говорят поккупка, если кто сможет помоч я не обижу за суету заплачу ), и диски сука не читает (засралась головка), и касетник(No comments). По динамике машина дурная 2.0 литра, педальку придавить и ты в сидушке)) повороты хавает как нада, и обгон устраивает. так же дасталась резииина на 15 бридж зима ездили 200 км. Масло лили тока шелл, на СТО SHELL и только синтетику (блин интересно дальше там же шелл лить что ли). Ну вобщем вот (конешно я пойму критику что это либеро клуб и аватарка у меня не подходящая но с клуба уходить не хочу и блог с разрешения админов вести буду)
|
|
Последнее редактирование: 06.09.2011 12:14 Редактировал lJoKeRll.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Ну и ручник очень неудачный тут под рулевой колонкой с лева, ручной... был бы ножник тогда уже... короче американский дизайн салона...
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
И так продолжаем, была проведена диагносика подвески в 3х сервисах, 1) приговрили сайленты верхнего и нижнего рычагов (6 штук вобщем почучается на строну), линки в круг, пыльники приводов внешние трещинах, рейка на подтяжку, тяга правая (причина люфт) 2) сайленты верхних рычагов, линки зад, тяга правая, рейка. 3) это ваще пиздец, сайленты все с переди, рейку под замену, линки в круг, ушастые сзади (очень не дешовые), втулки стабилизатора перед (сервисмен говрит вот видишь они у тебя порваны, все менять нада, я думаю кто менял знает что некоторые их режут при замене), в итоге в 3м сервисе мне насщитали 28 т.р Оо, 2й сервис обошелся в 11,5 т.р, ну и 1й (тот в котором я обслуживаюсь с момента покупки миража) насчитал на 8,5 с учетом скидки.
И так посоветовавшись с друзьями и знакомыми было решено что верхние сайлеты практически не умирают и менять их будем ближе к лету, пыльники приводов будут меняться после перехода среднесуточной на + температуры (но держим их на контроле чтоб не проебать).
Было поменяно и куплено, нижние сайлентблоки 6 штук (ТочкаОпоры, полеуретан или как он там короче желтезна)))), тяга к сожалению была 1на (CTR корея, ну хз мож и китай)) если кто знает как оно подскажите), линки зад и перед (CTR), протяжка рулевой рейки (отдельно напишу).
В итоге в сервисе я просидел 8 часов (поспал поел, фильму глянул)), не могли открутить все линки прикепели, срезали. Когда меняли тягу выдернули привод Оо, долга тулили его на место))). Но сделали все на совесть доп. деньги не брали, в т.ч и за срезку болтов.
Так про рейку протянули ее, выезжаю руль как хуй знает че, поворачивается с усилием, после поворота обратно не возращаеться, все ручками) вернулся в сервис, ослабили, чуть лучше все равно не то, доварачивать руль обратно нужно самому, но. т.к было позна решил приехать на след день, приехал без записи, там попросили 1го мужыка подождать ибо я типо на гарантию приехал, побыстрому отпустили рейку ещо, и все стало гуд., почти, люфт имеет место быть и машин немного уходит в право, потолковал с сервисменами, говрят либо перебирать либо рейку менять(если кто нибудь поможет с поиском рем комплекта на CR-V RD1 буду признателен).
Ну и о неприятном потек датчик давления масла(несильно), куплен новый оригинал за 950 рублей, были BOSH за 150, ну че та я не рискнул, ещо не ставил. А кстати приятный момент в сервисе, когда я загнал машину первым делом проверили уровень масла и долили немного(изза течи немного убежало), это было бесплатно Оо, был чесно в шоке немного.
ну вот как то так)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ого скока букф)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4g15
СТР нормальное железо ну да написано Корея, а там Х,З. но какая нах разница если оно ходит, у нас покрайней мере... незнаю у вас там с дорогами вроде пожёсче...
Ну рейка у тебя выработалась в положении руля прямо, ремкомплект не поможет, но и парится сильно смысла не вижу ни чё не случится, спокойно ищи другую рейку.Для регулировки сход развала плохо ну и люфт,стуки , а так не провернётся.
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
контракт 6 р.(( + утановка 1,5
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4g15
lJoKeRll писал(а):
контракт 6 р.(( + утановка 1,5
Ну что тут сказать новерно нормально. В ремкомплекте там уплотнения, направляюшие, а у тебя похоже рабочая пара выработалась. её там не будет.
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
о спс вадь) буду знач искать)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
хуле там помогать.. утром деньги - вечером стулья чё не знаешь где спросить? ремкомплект надо, боковую и прижимную втулки
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Вить а че по деньгам получитсья!? и спасет ли он меня?, а то я не учень понимаю че там и как
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4g15
Не буду с Витей спорить он мужик грамотный, просто раскажу что сам знаю. В рейке выробатывается рабочая пара примерно посредине в положении руля прямо т.к. в этом положении руль чаще всего находится. В итоге появляется люфт при попытке его устранить подтяжкой невыработанная часть рейки получается перетянутой, отсюда отсутствие самовозврата руля... Ремкомплект в моём понимании поможет при подтекании масла из рейки, ну или если регулировочного болта нехватает что бы устранить люфт, ну при явном износ втулок. Если промежуточный вариант то люфт можно устранить болтом и при этом всё будет ровно работать. Ну примерно так. подтянул до пропадания люфта проехался всё нормально, ну или если перетяжка ослабили малёха и люфта нет и руль крутится.
Пусть кто поправит если я не прав.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в принципе прав, но чаще втулки разбираются.. но смысла от поддтяжки в этом случае тоже нет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ак это че контракт искать?! или все таки ремкомплет)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну надо смотреть в любом случае с какой стороны люфт.. ну плюс ещё можно померять диаметр штока рейки.. только микрометром, посмотреть на зубья.. чё пыльник снял, колёса влево вывернул и всё видно.. у меня щас просто нету времени выловить всё из каталога.. можешь в магазине процениться и наличие узнать.. вот аська рабочая двух продавцов.. они посменно работают, пуши лучше сразу обоим, кто нить ответит. а там уже со мной договоришься с отправкой и оплатой 394278778 - Андрей, 566198671 - Дима. только сразу номер кузова полный им напиши.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ВСем здрасте снова, пролежал в больнице неделю с апендицитом, и первым делом когда вышел решил завести машину. Не получилось((( схватывает но не заводиться, свечки выкрутил на 1й масло(не много но есть), пробывал и акум теплый ставить и прикуривать не хотит. Бензина 1/4, все время стояла во дворе. Ещо куда подевалось масло долил литр стал уровень, вот думаю щас отогревальщиков вызывать пусть поколупают. А ещо под выхлопной трубой лужа накапала сантиметров 20 в диаметре, первые 4 дня машина стояла на прогреве...растроился ппц
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
lJoKeRll писал(а):
ВСем здрасте снова, пролежал в больнице неделю с апендицитом, и первым делом когда вышел решил завести машину. Не получилось((( схватывает но не заводиться, свечки выкрутил на 1й масло(не много но есть), пробывал и акум теплый ставить и прикуривать не хотит. Бензина 1/4, все время стояла во дворе. Ещо куда подевалось масло долил литр стал уровень, вот думаю щас отогревальщиков вызывать пусть поколупают. А ещо под выхлопной трубой лужа накапала сантиметров 20 в диаметре, первые 4 дня машина стояла на прогреве...растроился ппц
Приветствую. Ну в первую очередь с выздоровлением!!! В одном случае был момент у человека, когда была подобная ситуация и машина завелась полноценно после выстрела и пробития куском льда части глушителя))))
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
я тоже на него подумал, потому что уж лужа большая, и машина сначало хватала бодро а потом не очень, я думаю прогреют и норм будет
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
lJoKeRll писал(а):
я тоже на него подумал, потому что уж лужа большая, и машина сначало хватала бодро а потом не очень, я думаю прогреют и норм будет
Ну тут без вариантов. 1000 рубликов и пусть возятся, а вы смотрите))))
Про Exist я отписался. Вобщем работаю, и вроде нормально. Просто зависит от самих заказов. Я пока по мелочи заказываю - всё есть в наличии и быстро идёт.
|
|
|
|