Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Honda - CR-V (мой сервантик)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: Honda - CR-V (мой сервантик)
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 6.09.2011 г. в 12:13       #43710

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1




Вообщем вот он, сервант 96г, я 2й хозяин в России, 4 года она ездит по нашим ямам(167т. бывший владелец дядка мой поэтому ясное дело пробег не скручивали). Миража продал быстро за 80 тыс, жалко было все таки 1я машина, но такой вариант я упустить не мог и теперь доволен как удав))) машин достался с 2,5 косяками, 1) при полном повороте руля на медленной скорости гудел и пытался убежать задний редуктор (исправлено заменой масла в нем же. болезнь ЦРВ),2) дальше лужа под ковриком водителя (тоже болячка дождик кончиться буду искать пробоину)))), 3) ну и чутка ржавчина на заднем крыле (кружочек 2х2, задел и запрыскан химией старым хозяином). По салону чистенький свеженький прям няшка)) сразу купил кожанные чехлы автопрофи, красота попозже сфотаю. единственное не радует наличие штатной навигационной системы которая у нас соответственно не работает(и не поставишь 2din магнитоллу потому что панель сцуко менять нада а она дефецит, во владивостоке есть на джапане смотрел, но отправлять не хотят дешево говорят поккупка, если кто сможет помоч я не обижу за суету заплачу ), и диски сука не читает (засралась головка), и касетник(No comments). По динамике машина дурная 2.0 литра, педальку придавить и ты в сидушке)) повороты хавает как нада, и обгон устраивает. так же дасталась резииина на 15 бридж зима ездили 200 км. Масло лили тока шелл, на СТО SHELL и только синтетику (блин интересно дальше там же шелл лить что ли). Ну вобщем вот (конешно я пойму критику что это либеро клуб и аватарка у меня не подходящая но с клуба уходить не хочу и блог с разрешения админов вести буду)
Последнее редактирование: 06.09.2011 12:14 Редактировал lJoKeRll.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 20.11.2011 г. в 16:08       #46382

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Ну и ручник очень неудачный тут под рулевой колонкой с лева, ручной... был бы ножник тогда уже... короче американский дизайн салона...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 20.11.2011 г. в 16:21       #46383

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Ольга писал(а):
lJoKeRll писал(а):
все загрузили меня)

дрифт с отжигом и полицейский разворот-это явно не ваше


дрифт-управляемый занос,это когда машина в состояние заноса-то есть нет твердого сцепления с дорожным покрытием,а колеса продолжают движение. оптимальная машина с заблокированными дифферециалами(все колеса вращаються в одном направление)-длина дрифта может достигать 100-150 метров. но стоит одному колесу остановиться или диф станет свободным
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 21.11.2011 г. в 09:02       #46452

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Ольга писал(а):
Ольга писал(а):
lJoKeRll писал(а):
все загрузили меня)

дрифт с отжигом и полицейский разворот-это явно не ваше


дрифт-управляемый занос,это когда машина в состояние заноса-то есть нет твердого сцепления с дорожным покрытием,а колеса продолжают движение. оптимальная машина с заблокированными дифферециалами(все колеса вращаються в одном направление)-длина дрифта может достигать 100-150 метров. но стоит одному колесу остановиться или диф станет свободным


так я зимой отогреваю задубевшие шины
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 22.01.2012 г. в 16:43       #49250

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
И так продолжаем, была проведена диагносика подвески в 3х сервисах, 1) приговрили сайленты верхнего и нижнего рычагов (6 штук вобщем почучается на строну), линки в круг, пыльники приводов внешние трещинах, рейка на подтяжку, тяга правая (причина люфт) 2) сайленты верхних рычагов, линки зад, тяга правая, рейка. 3) это ваще пиздец, сайленты все с переди, рейку под замену, линки в круг, ушастые сзади (очень не дешовые), втулки стабилизатора перед (сервисмен говрит вот видишь они у тебя порваны, все менять нада, я думаю кто менял знает что некоторые их режут при замене), в итоге в 3м сервисе мне насщитали 28 т.р Оо, 2й сервис обошелся в 11,5 т.р, ну и 1й (тот в котором я обслуживаюсь с момента покупки миража) насчитал на 8,5 с учетом скидки.
И так посоветовавшись с друзьями и знакомыми было решено что верхние сайлеты практически не умирают и менять их будем ближе к лету, пыльники приводов будут меняться после перехода среднесуточной на + температуры (но держим их на контроле чтоб не проебать).
Было поменяно и куплено, нижние сайлентблоки 6 штук (ТочкаОпоры, полеуретан или как он там короче желтезна)))), тяга к сожалению была 1на (CTR корея, ну хз мож и китай)) если кто знает как оно подскажите), линки зад и перед (CTR), протяжка рулевой рейки (отдельно напишу).
В итоге в сервисе я просидел 8 часов (поспал поел, фильму глянул)), не могли открутить все линки прикепели, срезали. Когда меняли тягу выдернули привод Оо, долга тулили его на место))). Но сделали все на совесть доп. деньги не брали, в т.ч и за срезку болтов.
Так про рейку протянули ее, выезжаю руль как хуй знает че, поворачивается с усилием, после поворота обратно не возращаеться, все ручками) вернулся в сервис, ослабили, чуть лучше все равно не то, доварачивать руль обратно нужно самому, но. т.к было позна решил приехать на след день, приехал без записи, там попросили 1го мужыка подождать ибо я типо на гарантию приехал, побыстрому отпустили рейку ещо, и все стало гуд., почти, люфт имеет место быть и машин немного уходит в право, потолковал с сервисменами, говрят либо перебирать либо рейку менять(если кто нибудь поможет с поиском рем комплекта на CR-V RD1 буду признателен).
Ну и о неприятном потек датчик давления масла(несильно), куплен новый оригинал за 950 рублей, были BOSH за 150, ну че та я не рискнул, ещо не ставил. А кстати приятный момент в сервисе, когда я загнал машину первым делом проверили уровень масла и долили немного(изза течи немного убежало), это было бесплатно Оо, был чесно в шоке немного.
ну вот как то так)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 22.01.2012 г. в 16:44       #49251

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ого скока букф)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 22.01.2012 г. в 16:54       #49252

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1







немного фоток салона)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 22.01.2012 г. в 16:58       #49253

Двигатель: 4g15
СТР нормальное железо ну да написано Корея, а там Х,З. но какая нах разница если оно ходит, у нас покрайней мере... незнаю у вас там с дорогами вроде пожёсче...

Ну рейка у тебя выработалась в положении руля прямо, ремкомплект не поможет, но и парится сильно смысла не вижу ни чё не случится, спокойно ищи другую рейку.Для регулировки сход развала плохо ну и люфт,стуки , а так не провернётся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 22.01.2012 г. в 17:01       #49254

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
контракт 6 р.(( + утановка 1,5
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 22.01.2012 г. в 17:05       #49255

Двигатель: 4g15
lJoKeRll писал(а):
контракт 6 р.(( + утановка 1,5

Ну что тут сказать новерно нормально. В ремкомплекте там уплотнения, направляюшие, а у тебя похоже рабочая пара выработалась. её там не будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 22.01.2012 г. в 17:05       #49256

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
о спс вадь) буду знач искать)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.01.2012 г. в 13:49       #49309

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
хуле там помогать.. утром деньги - вечером стулья чё не знаешь где спросить? ремкомплект надо, боковую и прижимную втулки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 23.01.2012 г. в 14:28       #49312

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Вить а че по деньгам получитсья!? и спасет ли он меня?, а то я не учень понимаю че там и как
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 23.01.2012 г. в 15:28       #49318

Двигатель: 4g15
Не буду с Витей спорить он мужик грамотный, просто раскажу что сам знаю. В рейке выробатывается рабочая пара примерно посредине в положении руля прямо т.к. в этом положении руль чаще всего находится. В итоге появляется люфт при попытке его устранить подтяжкой невыработанная часть рейки получается перетянутой, отсюда отсутствие самовозврата руля... Ремкомплект в моём понимании поможет при подтекании масла из рейки, ну или если регулировочного болта нехватает что бы устранить люфт, ну при явном износ втулок. Если промежуточный вариант то люфт можно устранить болтом и при этом всё будет ровно работать. Ну примерно так. подтянул до пропадания люфта проехался всё нормально, ну или если перетяжка ослабили малёха и люфта нет и руль крутится.

Пусть кто поправит если я не прав.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.01.2012 г. в 02:00       #49338

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в принципе прав, но чаще втулки разбираются.. но смысла от поддтяжки в этом случае тоже нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 24.01.2012 г. в 15:37       #49350

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ак это че контракт искать?! или все таки ремкомплет)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.01.2012 г. в 17:43       #49360

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну надо смотреть в любом случае с какой стороны люфт.. ну плюс ещё можно померять диаметр штока рейки.. только микрометром, посмотреть на зубья.. чё пыльник снял, колёса влево вывернул и всё видно.. у меня щас просто нету времени выловить всё из каталога.. можешь в магазине процениться и наличие узнать.. вот аська рабочая двух продавцов.. они посменно работают, пуши лучше сразу обоим, кто нить ответит. а там уже со мной договоришься с отправкой и оплатой 394278778 - Андрей, 566198671 - Дима. только сразу номер кузова полный им напиши.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 6.02.2012 г. в 07:36       #50290

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ВСем здрасте снова, пролежал в больнице неделю с апендицитом, и первым делом когда вышел решил завести машину. Не получилось((( схватывает но не заводиться, свечки выкрутил на 1й масло(не много но есть), пробывал и акум теплый ставить и прикуривать не хотит. Бензина 1/4, все время стояла во дворе. Ещо куда подевалось масло долил литр стал уровень, вот думаю щас отогревальщиков вызывать пусть поколупают. А ещо под выхлопной трубой лужа накапала сантиметров 20 в диаметре, первые 4 дня машина стояла на прогреве...растроился ппц
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 6.02.2012 г. в 08:00       #50291

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
lJoKeRll писал(а):
ВСем здрасте снова, пролежал в больнице неделю с апендицитом, и первым делом когда вышел решил завести машину. Не получилось((( схватывает но не заводиться, свечки выкрутил на 1й масло(не много но есть), пробывал и акум теплый ставить и прикуривать не хотит. Бензина 1/4, все время стояла во дворе. Ещо куда подевалось масло долил литр стал уровень, вот думаю щас отогревальщиков вызывать пусть поколупают. А ещо под выхлопной трубой лужа накапала сантиметров 20 в диаметре, первые 4 дня машина стояла на прогреве...растроился ппц

Приветствую. Ну в первую очередь с выздоровлением!!! В одном случае был момент у человека, когда была подобная ситуация и машина завелась полноценно после выстрела и пробития куском льда части глушителя))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 6.02.2012 г. в 08:10       #50292

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
я тоже на него подумал, потому что уж лужа большая, и машина сначало хватала бодро а потом не очень, я думаю прогреют и норм будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 6.02.2012 г. в 09:54       #50295

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
lJoKeRll писал(а):
я тоже на него подумал, потому что уж лужа большая, и машина сначало хватала бодро а потом не очень, я думаю прогреют и норм будет
Ну тут без вариантов. 1000 рубликов и пусть возятся, а вы смотрите))))
Про Exist я отписался. Вобщем работаю, и вроде нормально. Просто зависит от самих заказов. Я пока по мелочи заказываю - всё есть в наличии и быстро идёт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный