Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V
Когда увидел это чудо подумал кто его купит, Mitsubishi 2000г. дизель механика деревянный полностью. как оказалось это буду я. На крышке ГРМ было 120000, на одометре 75000. но я хотел Экономичный простой мобиль, но не хотел короллу или эксперт. зимой заводился четко со второго оборота при -30. За год постоянной езды (30000тыс. км.) поменял, выжимной-500руб. надоел жужать. диск сцепления-1400руб. можно было и не менять старый был как новый. стойки сделал-2400руб. новые 3800руб за шт. чуть плохо не стало. рейку-1500руб. б/у. в сборе. стучала жутко. резинки стабилизатора-180руб. разбирал собирал сам, в первый день было интересно, на четвертый тошнило от гаечек и болтиков. На горный алтай съездил 1300км. понял что умерли задние амортезы. расход радует город 6.5-7.5, трасса литра 4.5-5. 1руб-1км. где-то так. машиной доволен хотя знакомые и друзья отговаривали от покупки.
|
|
|
Dektor, все хорошо да только вот дизеля махом мрут у нас на нашей саляре.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
дизеля махом мрут только у водителей-придурков, у нормальных ездят долго и счастливо... не гоняй 140, не кипяти и будет он тарахтеть долго-долго....
Добавлено (13.07.2009, 17:14)
---------------------------------------------
некоторые и бензинку отжимают за полгода...
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V
прикол был после зимы. утром встал поехал на работу, и тут хоба на холостом лампочка давления масла загорается, первая мысль хана вкладышам (почему то), выше проверил масло всё в норме, вспомнил что не очень хороший фильтр масла купил, утешал себя что клапана осыпались, меняем ФИГ тоже самое. вспомнил что мял поддон снимаем выпримляем ставим ФИГ опять горит, заметил что замял трубку которая идёт на радиатор масла, снял нагрел выпрямил, поставил молился что бы все прошло, ФИГ. Отчаянно еду на сто снимают датчик мериют давление масло говорят либо хана масленному насосу либо вкладыши, от 6тыс. до 60тыс. записываюсь ставлю тачку прикол. за 2 дня до заезда на сто встречаю знакомого спрашивает что не езжу, рассказываю ему всё, он говорит что это датчик. Ну пофиг куплю датчик 200руб. (всё равно на авто барахолке работаю) прихожу ставлю завожу не горит, погазовал рокатился не горит. вечер покатался всё ровно. через 2 дня звонят с сто и говорят что это 100% капиталка, сказал денег нет. очень обидно самая крутая по дизелям сто.
|
|
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Молодец, чего сказать. А что на барахолке работаешь - это интересно...Где бы мне рейку за 1500 купить в сборе...
По крупным узлам и агрегатам помогай одноклубникам если чего...Подзаработать можно
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Dektor, в сервис обращайся в крайнем случае - там понятно тоже людям надо жить на что-то, вот и разводят (сам работал), по з/ч - народу требуются периодически - машинки-то старые уже, про дизель - если много ездишь - мотор неубиваемый, особенно если без турбы, просто следить за ними надо, а не ушатывать (в принципе как и любой другой пепелац). Удачи на дорогах (нас дизелистов тут мало))))
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Bender, на нашей солярке дизеля служат действительно заметно меньше чем в "развитых" странах, в ней значительно больше серы. И если бы только сера то всё ничего, но еще и вода бывает в нашей солярке, конденсат в баке на худой конец. И вот тогда может вообще получиться такая интересная жидкость, как серная кислота, которая в свою очередь "неблагоприятно" влияет на всю поршневую группу. Одним словом перегревы и высокая скорость могут оказаться не при чем. Другое дело, что есть грамотные присадки, в том числе рекомендуемые производителями дизелей поставляемых в Россию, которые не дают сере выпадать в осадок, и тем более не вступать в реакции. Я например на предыдущей дизельной машине кастроловскую лил, не помню как называется, помню баночка на 200 литров бензина стоит около 200 руб. Знакомые мотористы говорили, что реально, дизеля ходят заметно дольше с присадками, если их использовать не изредка, все время.
Добавлено (14.07.2009, 09:11)
---------------------------------------------
На 200 литров соляры конечно, отвык уже
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V
вопрос, у меня 4D68 без (T) а турбина какая то стоит так и должно быть?
|
|
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
намбер кузов давай и скажу точно.. возможно замена двигателя была уже.. а возможно, что ты заблуждаешься в двигателе.. не всегда в номере двигателя буква Т присутствует..
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V
по базе пробили, все ровно в ноябре 2000г. сошла с конвейра. как мне одни люди сказали что это турбо компрессор а не надув, поэтому и буквы (Т) нету, может по ушам проехали.. дв№ 4D68CL7066, КУЗОВ№ CB8V0600461.
|
|
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
чё каво? это бред полный..
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V
ну я тоже так подумал.
|
|
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
первого ноября 2000-го ее собрали цвет W83A белый насколько помню.. турбина есть... комплектация LNMT коробка F5M22-RRNE передний привод, комплектация Е, грузоподъёмность 400 кг
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V
ВСЕ ЧЕТКО СПАСИБО. А как узнать с каким пробегом она пришла сюда? или аукционник?
|
|
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
тваю мать... как вы достали.. я смотрю в каталог ЗАПЧАСТЕЙ, скажи мне, каким местом там должен быть прописан пробег? онлайн связь с автомобилем есть? ой да у вас пробег 148 тыс, ой уже 148 001 км... тока сибиряки такой вопрос задают... не ещё они спрашивают: а когда завезена? консруктором или под полную пошлину? и такое удивление: ну как про машину всё говорите, а про пробег и как завезена нет? капец... смотри аукционник, если он у тебя есть, смотри птс, смотри на ремни грм, смотри на одометр... смотри на общее состояние.. и вообще, какая разница с каким пробегом пришла? главное - какой сейчас пробег..
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Dektor, буквы "Т" в типе мотора нет и быть не может - это приставка "разборщиков", что-б народ сразу про комплектацию видел (много-чего разного - ТНВД, коллектора, приемная труба, мозги и пр.)
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V
des79 спасибо просвятил.
|
|
|
|