Всем привет у меня
MMC Libero, CB2V, 4g15,карбюратор,
2001 год. 178000 пробега) 40 из них по России! в РФ с 2007 август!!!
поначалу беспокоил стук в стойках но 1год не могли найти что это на СТО заменил руль-тяги, отремонтировал стойки так как ни какие не подошли из положеных ни каяба ни тико там типо в опоре чёто радиус больше чем стержень стойки) ну кароче заварили масленые сделали ) 3000 отдал но не помогло стук бррям остался ((( плюнул сам полез с фонариком и обнаружил что это втуоки стабилизатора стёрлись купил их по 50 рублей спустя 5 Сто-шек нашёл которая взялась поменять отдал 1500 руб за заменйу там геморой весь низ снимали ну фиг с ним стук пропал клёва))) но начало пристукивать в рейке это ещё оказалось хуже люфта нет стук вертикальный в первый год не было видно по нашим дорогам разбородило там видно была подтянута или чё но сказали что не надо рисковать тянуть да и не подлезешь там опять снимать весь мост)) качу и терплю через зубы в руль отдаёт при глубоком выкручивании средней высотности звук(((может заменить жидкость в гидрюке смягчит? следуюшая проблема начал дымить на холоднуюи и с перебоями тарахтит как прогреется вроде ничё, дым изчезает но мощности нет, из положеных 86 л/с кажутся есть тока 60 л/с))) и высокие обороты холостых, на карбюре выкручено на всю и всёравно(( крутил сам трамлёр чтобы более мение тянуло, обороты высокие но если убираешь то не тянет и на холодную ваще хренова, типо наверно заливает свечи, надо газ держать чтоб прогреть и вода из трубы если сильно погазовать! кароче ХРЕНОВА ((( капиталку ДВС и Карбюра и ходовой надо а стока Бобла нету я в Шоке саму нету и инструментов да и места раз её постоянно надо вывешивать то хренова времени тоже нету а машина оч нужна на работу на ней каждый день замена колец поршневых посчитали от 5т до 15т
и сливать её не хочется универсал не купишь за её цену скока она 130 000 максимум если повезёт ((((( а как контрабас возить ( посоветуйте может чегонить ))) но всё упераестя в бабки которых она не стоит))) ХИ !!!