Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

мой Libero 4G93 T/С CD5W 4WD
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...11
Сообщения темы: мой Libero 4G93 T/С CD5W 4WD
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 12.10.2012 г. в 20:23       #59542

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
приобрёл в феврале 2011 у друга,убитая ходовая и контрактный мотор,купил так как знал её всю,да и вообще хорошая машинка!!!



всё что на ней стоит,весит,лежит,её такую и пригнали,с какого то ателье в Японии,название не помню,спрошу напишу.
Последнее редактирование: 07.06.2013 18:44 Редактировал alex 4G93 T\C.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 12.10.2012 г. в 20:32       #59543

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Последнее редактирование: 07.06.2013 18:45 Редактировал alex 4G93 T\C.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 12.10.2012 г. в 20:56       #59544

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Последнее редактирование: 15.03.2013 16:43 Редактировал alex 4G93 T\C.Причина: замена
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 12.10.2012 г. в 20:58       #59545

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 12.10.2012 г. в 20:59       #59546

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 12.10.2012 г. в 21:01       #59547

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 12.10.2012 г. в 21:01       #59548

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 12.10.2012 г. в 21:02       #59549

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 19.10.2012 г. в 20:42       #59725

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
вместо замка поставил 2 тумблера и кнопку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.02.2013 г. в 17:53       #63541

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
обстоятельно так : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 7.02.2013 г. в 19:10       #63544

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
вот только кнопка старта,почему-то выходит из строя(уже 3 было)мож реле поставить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.02.2013 г. в 01:59       #63561

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
вот только кнопка старта,почему-то выходит из строя(уже 3 было)мож реле поставить?
Прикалываешься?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 8.02.2013 г. в 14:39       #63586

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
в смысле прикалываюсь?у меня реле нет ни на одном тумблере!не могу сообразить как реле цеплять!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 8.02.2013 г. в 15:18       #63588

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
alex 4G93 T\C писал(а):
в смысле прикалываюсь?у меня реле нет ни на одном тумблере!не могу сообразить как реле цеплять!
видимо имеется в виду, что там не реле а целый электронный блок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.02.2013 г. в 03:30       #63600

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Удивительно, что до сих пор плавились только кнопки, а тумблеры живы. На них указан максимальный допустимый ток? Посмотри и подели на два, т.к. кетай.
А потом посмотри номинал преда на зажигание. И прикинь, какой ток течет через соленоид стартера.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 9.02.2013 г. в 08:02       #63602

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
Удивительно, что до сих пор плавились только кнопки, а тумблеры живы. На них указан максимальный допустимый ток? Посмотри и подели на два, т.к. кетай.
А потом посмотри номинал преда на зажигание. И прикинь, какой ток течет через соленоид стартера.
я их устанавливал методом тыка, тупо вместо контактной группы с замка поставил 2 тумблера 1 на зажигание ,а второй хер знает как когда он отключен в машине не работают дворники зеркала и сигнал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.02.2013 г. в 12:24       #63607

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Лёха, я смотрю, ты колхозник тот еще: )

ток не обижайся, это я по-доброму. У меня час назаад в квартире, где весь прошлый год делался ремонт, сожравший бюджет десятка бодрых либер, вскрылось отопление. Четыре этажа по колено в кипятке. Вроде всё залечили, разрулили. И на данный момент я изрядно пиан : )

Так вот. кетайцы, цуки косорылые, хоть и круты нереально лишь тем, что делают абсолютно ВСЁ, делают это всё ниахти как. Особенные проблемы у них с металлом. Ну просто не умеют. Да еще и экономят, разумеется. Соответственно, контакты в кнопках выгорают, когда ты пытаешься пропустить через них неебический ток.
Поэтому, поставь качественную релешку. То-же самое, я рекомендовал-бы сделать с зажиганием. Если не знаешь как - спрашивай. Только пиши конкретно и понятно, чего именно не догоняешь.

З.Ы.: вапрос: а зачем избавился от замка зажигания?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 9.02.2013 г. в 15:20       #63624

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
Лёха, я смотрю, ты колхозник тот еще: )

ток не обижайся, это я по-доброму. У меня час назаад в квартире, где весь прошлый год делался ремонт, сожравший бюджет десятка бодрых либер, вскрылось отопление. Четыре этажа по колено в кипятке. Вроде всё залечили, разрулили. И на данный момент я изрядно пиан : )

Так вот. кетайцы, цуки косорылые, хоть и круты нереально лишь тем, что делают абсолютно ВСЁ, делают это всё ниахти как. Особенные проблемы у них с металлом. Ну просто не умеют. Да еще и экономят, разумеется. Соответственно, контакты в кнопках выгорают, когда ты пытаешься пропустить через них неебический ток.
Поэтому, поставь качественную релешку. То-же самое, я рекомендовал-бы сделать с зажиганием. Если не знаешь как - спрашивай. Только пиши конкретно и понятно, чего именно не догоняешь.

З.Ы.: вапрос: а зачем избавился от замка зажигания?
сам замок то есть и работает,но работает только на блокировку акпп и руля,а тумблеры поставил потому что рассыпалась(от износа наверно,да и сам хозяин немного с "тарпедой" в голове был),вот и решил проблему бюджетно так сказать,а последняя кнопка железная не китай была,хватило чють на дольше чем простые.Я чуть позже сделаю фото и распиновку что да как у меня подключено,и если тебе не трудно объясни мне пожалста как реле завести!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 10.02.2013 г. в 16:20       #63654

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
alex 4G93 T\C писал(а):
,вот и решил проблему бюджетно так сказать,а последняя кнопка железная не китай была,хватило чють на дольше чем простые.Я чуть позже сделаю фото и распиновку что да как у меня подключено,и если тебе не трудно объясни мне пожалста как реле завести!!!
Ну если совсем на пальцах. У реле есть обмотка (два вывода) и контакты (два-три вывода, может 4-6 при двух группах). Подойдет реле с двумя контактами на замыкание или трех контактное на коммутируемый ток больше 5 ампер.
Один вывод обмотки реле на землю, второй на питание от замка зажигания (или как там у тебя) через кнопку старта. Зажигание включил, старт нажал, релюха клацнула. Кнопку старта отпустил, релюха еще клацнула.
При нажатой кнопке замыкаются контакты реле. Один контакт на тонкий плюсовой болтик втягивающего (кстати, у тебя куда этот проводок подключен?) Второй по уму на замок зажигания (если реле залипнет) или совсем обезбашенно на плюс аккума через предохранитель. Зажигание включил, кнопку "СТАРТ" нажал, релюха клацнула, стартер завертелся
Проверь у себя:
провод с плюса батарейки на толстый болт втягивающего, со второго толстого болта провод в недра стартера. С обгорающей кнопки проводок на тонкий болтик втягивающего. (есть подозрения, что бывший, тот, с торпедой, напрямую на стартер питание подал с кнопки)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 11.02.2013 г. в 23:18       #63682

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
есть с нее родной блок и головка,мозг 4g93t c RVR-t.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...11
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный