Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
приобрёл в феврале 2011 у друга,убитая ходовая и контрактный мотор,купил так как знал её всю,да и вообще хорошая машинка!!!
всё что на ней стоит,весит,лежит,её такую и пригнали,с какого то ателье в Японии,название не помню,спрошу напишу.
|
|
Последнее редактирование: 07.06.2013 18:44 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
|
|
Последнее редактирование: 07.06.2013 18:45 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
|
|
Последнее редактирование: 15.03.2013 16:43 Редактировал alex 4G93 T\C.Причина: замена
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
вместо замка поставил 2 тумблера и кнопку.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
обстоятельно так : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
вот только кнопка старта,почему-то выходит из строя(уже 3 было)мож реле поставить?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
вот только кнопка старта,почему-то выходит из строя(уже 3 было)мож реле поставить?
Прикалываешься?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
в смысле прикалываюсь?у меня реле нет ни на одном тумблере!не могу сообразить как реле цеплять!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
alex 4G93 T\C писал(а):
в смысле прикалываюсь?у меня реле нет ни на одном тумблере!не могу сообразить как реле цеплять!
видимо имеется в виду, что там не реле а целый электронный блок.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Удивительно, что до сих пор плавились только кнопки, а тумблеры живы. На них указан максимальный допустимый ток? Посмотри и подели на два, т.к. кетай.
А потом посмотри номинал преда на зажигание. И прикинь, какой ток течет через соленоид стартера.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
Удивительно, что до сих пор плавились только кнопки, а тумблеры живы. На них указан максимальный допустимый ток? Посмотри и подели на два, т.к. кетай.
А потом посмотри номинал преда на зажигание. И прикинь, какой ток течет через соленоид стартера. я их устанавливал методом тыка, тупо вместо контактной группы с замка поставил 2 тумблера 1 на зажигание ,а второй хер знает как когда он отключен в машине не работают дворники зеркала и сигнал.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Лёха, я смотрю, ты колхозник тот еще: )
ток не обижайся, это я по-доброму. У меня час назаад в квартире, где весь прошлый год делался ремонт, сожравший бюджет десятка бодрых либер, вскрылось отопление. Четыре этажа по колено в кипятке. Вроде всё залечили, разрулили. И на данный момент я изрядно пиан : )
Так вот. кетайцы, цуки косорылые, хоть и круты нереально лишь тем, что делают абсолютно ВСЁ, делают это всё ниахти как. Особенные проблемы у них с металлом. Ну просто не умеют. Да еще и экономят, разумеется. Соответственно, контакты в кнопках выгорают, когда ты пытаешься пропустить через них неебический ток.
Поэтому, поставь качественную релешку. То-же самое, я рекомендовал-бы сделать с зажиганием. Если не знаешь как - спрашивай. Только пиши конкретно и понятно, чего именно не догоняешь.
З.Ы.: вапрос: а зачем избавился от замка зажигания?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
Лёха, я смотрю, ты колхозник тот еще: )
ток не обижайся, это я по-доброму. У меня час назаад в квартире, где весь прошлый год делался ремонт, сожравший бюджет десятка бодрых либер, вскрылось отопление. Четыре этажа по колено в кипятке. Вроде всё залечили, разрулили. И на данный момент я изрядно пиан : )
Так вот. кетайцы, цуки косорылые, хоть и круты нереально лишь тем, что делают абсолютно ВСЁ, делают это всё ниахти как. Особенные проблемы у них с металлом. Ну просто не умеют. Да еще и экономят, разумеется. Соответственно, контакты в кнопках выгорают, когда ты пытаешься пропустить через них неебический ток.
Поэтому, поставь качественную релешку. То-же самое, я рекомендовал-бы сделать с зажиганием. Если не знаешь как - спрашивай. Только пиши конкретно и понятно, чего именно не догоняешь.
З.Ы.: вапрос: а зачем избавился от замка зажигания?сам замок то есть и работает,но работает только на блокировку акпп и руля,а тумблеры поставил потому что рассыпалась(от износа наверно,да и сам хозяин немного с "тарпедой" в голове был ),вот и решил проблему бюджетно так сказать,а последняя кнопка железная не китай была,хватило чють на дольше чем простые.Я чуть позже сделаю фото и распиновку что да как у меня подключено,и если тебе не трудно объясни мне пожалста как реле завести!!!
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
alex 4G93 T\C писал(а):
,вот и решил проблему бюджетно так сказать,а последняя кнопка железная не китай была,хватило чють на дольше чем простые.Я чуть позже сделаю фото и распиновку что да как у меня подключено,и если тебе не трудно объясни мне пожалста как реле завести!!!
Ну если совсем на пальцах. У реле есть обмотка (два вывода) и контакты (два-три вывода, может 4-6 при двух группах). Подойдет реле с двумя контактами на замыкание или трех контактное на коммутируемый ток больше 5 ампер.
Один вывод обмотки реле на землю, второй на питание от замка зажигания (или как там у тебя) через кнопку старта. Зажигание включил, старт нажал, релюха клацнула. Кнопку старта отпустил, релюха еще клацнула.
При нажатой кнопке замыкаются контакты реле. Один контакт на тонкий плюсовой болтик втягивающего (кстати, у тебя куда этот проводок подключен?) Второй по уму на замок зажигания (если реле залипнет) или совсем обезбашенно на плюс аккума через предохранитель. Зажигание включил, кнопку "СТАРТ" нажал, релюха клацнула, стартер завертелся
Проверь у себя:
провод с плюса батарейки на толстый болт втягивающего, со второго толстого болта провод в недра стартера. С обгорающей кнопки проводок на тонкий болтик втягивающего. (есть подозрения, что бывший, тот, с торпедой, напрямую на стартер питание подал с кнопки)
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
есть с нее родной блок и головка,мозг 4g93t c RVR-t.
|
|
|
|