Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: мой
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   3.03.2013 г. в 19:41       #64924
Вот собственно моя лайба.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 3.03.2013 г. в 20:45       #64930

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
А где фото...???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   3.03.2013 г. в 21:28       #64937
Я чот не пойму как грузить он вроде фаил выберает но не грузит.
Вот так пока ссыль как разберусь скину побольше фоток.
Последнее редактирование: 04.03.2013 00:03 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 3.03.2013 г. в 21:33       #64938

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Почитай ФАК,там все описано,как загрузить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 3.03.2013 г. в 21:35       #64939

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Класс точила!!!У меня тоже белая,такая же,только с рейлингами.Салон какой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 3.03.2013 г. в 22:40       #64944

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
мотор какой?хорошая тачка!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   4.03.2013 г. в 00:40       #64949
Салон всмысле какой? тряпошный.
Взял я его относително недавно за 25тыров с проблемным автоматом и двигателем с апетитом масла в литр на 500км. Думал подшаманить и забарыжить но чот я как то запал на него и решил оставить довести до ума и ездить.
Проехал на нем уже примерно тыщ 18. без задней и на трех передачах которые он включает с рывками и когда вздумает но я привык.
Самое главное кузов в идеале, подвеска только перебраная.
Двигатель 4g15, 12 клапанная бошка инжектор,
буквально седня начал глючить датчик уровня бенза и отказал омыватель лобового.
но летом планирую встать на ремонт как коробка придет.

Опция
000 Экстерьер
W83C Интерьер
62D Дата производства
1998.04.3
Libero - комплектация LRDE MVV Wagon (MPI), 4FA/T
Вот что говорит дром по фрейму.
Последнее редактирование: 04.03.2013 00:47 Редактировал боббер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.03.2013 г. в 06:36       #64953

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
А он тебе нужен, автомат ентот? Давно-б уже меху прикрутил - всяко надёжнее и практичнее.

З.Ы.: антуражик на фотке зачОтный! : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   4.03.2013 г. в 07:59       #64955
Можно подумать переделать на механику раз и все выдет чуть ли не дороже контрактного автомата. сам прикинь кпп, маховик, все сцепление, переключалка, педальный узел весь менять, а маховик долже быть отбалансирован с коленом вместе, да еще мож и привода не подойдут. Это выдет не сильно дешевле ,а гемору-----И тем более на автомате намного комфортней и удобней по городу чем на мешалки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.03.2013 г. в 11:32       #64968

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
боббер писал(а):
Можно подумать переделать на механику раз и все
так и есть

выдет чуть ли не дороже контрактного автомата. сам прикинь кпп, маховик, все сцепление, переключалка
Ну, это если у барыг покупать. А ежели не торопясь пособирать по сходной цене - еще и в наваре останешься. Проверено. Не раз.

а маховик долже быть отбалансирован с коленом вместе
Не читайте советских газет (с) проф. Преображенский.

...а гемору-----И тем более на автомате намного комфортней ...
Какой гемор? Так бы сразу и сказал: Не хочу кочергу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   5.03.2013 г. в 01:26       #65009
Если так то помойму проще уж найти машину на мешалки гнелую или битую по сходной цене.
А это идея....
А и ещо если на то дело пошло от чего искать коробку,совместимость, а на форуме кто небуть делал такую замену Где поподробней почетать.......Чот заитересовало.

Теперь о насущном. Господа помогите советом седня кончились дворники.
Унас -10 я с дуру ума думал намою пака мороз грязи нет, ну и с керхера все позалил вода замерзает прям на глазах. выезжал с мойки стекло протер дворниками, чуть проехал их видно от ветра прихватило решил смахнуть пыль гажел и не хрена моторчик жузжит а они на месте думал поправить а они свободно рукой по стеклу гуляют.
Я подозреваю что обошлось что то в редукторе, очень хотелось бы поподробней узнать как разобрать редуктор или хоть долезть до него ,а то скоро оттепель без дворников невозможно ездить будет.
Заранее спасибо.
Последнее редактирование: 05.03.2013 01:37 Редактировал боббер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.03.2013 г. в 02:44       #65010

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Не, редуктор там крепкий. Слетает тяга, которая первая от кривулины мотора на оба дворника идёт. Там дурацкий шар в цельной фторопластовой обойме - она разбивается со временем и привет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   5.03.2013 г. в 08:33       #65019
А как долезть до механизма дворников.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 5.03.2013 г. в 10:30       #65025

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
боббер писал(а):
А как долезть до механизма дворников.
один дворник откручиваешь, пластиковую решетчитую накладку отгибаешь, руку просовываешь. просто накинь, тепло будет-все разберешь и по-нормальному все сделаешь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.03.2013 г. в 15:22       #65060

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
резинкой от трусов можно стянуть и ещё полгода проходит))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   5.03.2013 г. в 21:23       #65079
Спасибо.
Чот седня ещо глюканула проводка пропал + на замок и не хрена полдня искал а он в блоке с релюхами под капотом.
Ещо глюки задолбали с морозоми начались то едит офигенно то с перебоями работает как будто переливает. зажигане выключиш включиш и нормально. Седня електрик посоветовал с теплом все разъемы пропшикать ВД шкой.

И самое главное посоветуйте пожалуйста чот я в замешатьельстве заказыавть автомат или этот ченить. или все таки переделать на ручку?????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 5.03.2013 г. в 22:16       #65091

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Я живу в деревне,мне удобней ручка+экономия топлива,реши,что тебе важнее+что стоит+обслуживание и удобство,переделка,из этого и исходи...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   5.03.2013 г. в 22:39       #65096
Автомат в условиях большого города намного лучше и удобней механики, по пробкам и руки свободны.
Пугает ещо много колхоза придется делать с ручкой.
Ваабще правильно где то здесь кто то писал на ручки это уже не по японски. Да и какой-же пруль без автомата
С другой стороны надежность и простота расход мне пох разнецу в литр полтора я как небуть переживу.
Кароче наверно буду автомат искать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 5.03.2013 г. в 22:41       #65097

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
а с автоматом что?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   5.03.2013 г. в 22:49       #65100
Задней нет, 4ой нет, овер драйв неработает точней работает но только первые 2е и 3я дергает сильно,
Хотя седня; если разогнался на первых двух газ бросил примерно на половине разгона, (надо почувствовать момент) и потехоньку пребовляеш то без рывка, угловые скрости валов видно более менне оденаковые поэтому сильно не дергает.
Еще сбрасывает скорости не вовремя к светофору бывает бодезжаеш на 15-20ти, ему бы на вторую а он ещо на третьей, желтый и денамики нет, до кик дауна ,а она сразуна первую короче. Хуй паймеш как она включает что вверх что вниз. Онанизм страшный но я привык.
Последнее редактирование: 05.03.2013 22:52 Редактировал боббер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный