Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Решил прикупить машину для восстановления и дальнейшего сбагривания. Это мираж CJ хэтч 97 года. ушел с трассы, погнуты оба лонжерона, правый рычаг. бахнули обе подушки безопасности. Вдобавок крашен веником. Ещё и дымит синим дымом)) Короче полный набор джентельмена. Решил взять, потому что у меня есть и крылья и бампер и оптика на него, да и нижняя часть телевизора.
Модный пластиковый капот из соломы и навоза наверно, мягкий как какашка, но выпрямился сам, надо будет только немного подклеить
|
|
Последнее редактирование: 28.03.2013 14:01 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
а по сути слива в евро варианте выпускалась как 240 если не в курсе...и по кузовам посмотри номер разный а тело один в один от года в зависимости...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а тем временем из вот такого
|
|
Последнее редактирование: 11.04.2013 15:30 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Последнее редактирование: 11.04.2013 15:42 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
правое крыло оконсательно ещё не выставил, его ещё на подправить, капот, сука соломенная, кривой. сам по себе кривой изначально, его ещё надо клеить.
из расходов:
1500 - телевизор(контракт)
1200 - насос гидроусилителя(контракт)
800 - насос кондиционера(контракт)
500 - радиатор кондиционера(контракт)
400 - бачок омывателя(контракт)
200 - левый задний брызговик(контракт)
250 - правый задний брызговик (китайский)
250 - правый китайский подкрылок (не покупайте этот шлак)
350 - правый передний рычаг (контракт)
910 - стекло правое в дверь (китай)
1000 - аирбэг на руль(контракт)
320 - преобразователь ржавчины
120 - баллон краски для проявки
360 - килограмм шпаклёвки
300 - наждачка и шлиф диски
570 - флюсовая проволка для полуавтомата
500 - левый китайский подкрылок (автотрейд охренел, правый же у них и покупал)
1200 - докупал краску
2500 - лобовое стекло контрактное. нового нет в наличии в городе
---------------
шлейф-ленту руля - вызвонил, она рабочая
и что то придумать с подушками безопасности, придумал
|
|
Последнее редактирование: 14.06.2013 18:12 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
навыки сварщика мои всё совершенствуются, что не может не радовать
|
|
Последнее редактирование: 11.04.2013 15:54 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
телевизор в цвет попался)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
как совмещаешь шов? ну в смысле отрезаешь так, чтоб все совпало. просто интересно у нас с тобой методы одинаковые или разные ))))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
как получится)))) ладно бы деталь накладная была, лонжик то вместе с кучей барахла ровно не отмеришь. все щели завариваю
|
|
Последнее редактирование: 12.04.2013 02:19 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
я делаю малярным скотчем. Ноускат, возле отрезанного места, обклеиваю малярным скотчем в несколько слоев, желательно, чтоб как можно больше в зону скотча попало разного рода меток (отверстия под болты, швы разные и т.д.) помечаю маркером место отреза, и все метки. потом всю эту шубу скотча, как корку снимаю и наклеиваю на поврежденное место по меткам. место резки вырисовывается само собой.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Ништяк, я не додумался))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сегодня выставил зазоры в крыльях, поменял гнутый рычаг, спилил шпаклю с боков. нифига не понял зачем на вполне ровном борту полсантиметра шпакли в 6 слоёв? как фанеру спиливал)) выдернул ямы обратником и загрунтовал от ржавчины. завтра накидаю шпакли, но слой уже будет не такой толстый))
|
|
Последнее редактирование: 18.04.2013 16:50 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
радиатор падла течет, не найду дырку - придется другой покупать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а в общем агрегат ездит.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Витя, молодец) На продажу делаешь?
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
огонь тачка будет!!!!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Libero_1999 писал(а):
Витя, молодец) На продажу делаешь?
конечно, нах мне второй мираж? чёрный то круче будет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Уже готов поди Миражик то?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не.. идут дожди. осталось немного вывести борт правый, и можно грунтоваться и красить.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Витя писал(а):
не.. идут дожди. осталось немного вывести борт правый, и можно грунтоваться и красить.
ждём фотоатчёт
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
по борту - работы на полдня максимум, это если лениво. ну я лыжу выпрямил. зазоры все выставил, разобрал под покраску всё. отчистил и обработал ржавчину. подушек безопастности у него не будет - газогенераторы к ним не возят. да и в данном случае это непринципиально.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|