Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Решил прикупить машину для восстановления и дальнейшего сбагривания. Это мираж CJ хэтч 97 года. ушел с трассы, погнуты оба лонжерона, правый рычаг. бахнули обе подушки безопасности. Вдобавок крашен веником. Ещё и дымит синим дымом)) Короче полный набор джентельмена. Решил взять, потому что у меня есть и крылья и бампер и оптика на него, да и нижняя часть телевизора.
Модный пластиковый капот из соломы и навоза наверно, мягкий как какашка, но выпрямился сам, надо будет только немного подклеить
|
|
Последнее редактирование: 28.03.2013 14:01 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
спиздел. 3 лошади, 260 отдача. 2 цилиндра, 50 литров. т.е. как у штурмана. раньше был компрессор 2 киловатта 30 литров 240 отдача. его я покупал за 4500, этот за 16. всё что больше уже от 30 стоит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
с ресивером на 24 литра не упаришься красить, просто надо будет аааахуенную гирлянду влагоотделителей вешать. можно к нему прикрутить ещё пару ресиверов литров по 50... тогда воздух качественнее будет.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
kirill-9380 писал(а):
штурман01 писал(а):
Михал писал(а):
Хочу компрессор себе в хозяйство, присмотрел, но он слабее твоего выходит...
а для каких целей тебе нужен? если колеса качать и раз в год покрасить что нибудь, то сойдет как у меня, ресивер на 50 л. производительность 260 л/мин (мне он маловат, но пока справляюсь)
с ресивером на 24 литра упаришься красить.
жень, все зависит от потребителя, китайские пистолеты потребляют 240 л в минуту, сата например 430 и 280 взависимости от технологии распыления
это я так поумничать решил
мне на сату денег жалко. да и не такой уж я хороший мастер, чтоб таким хорошим инструментом работать )))))
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
могу продать по закупке, цена у меня хорошая, я их до хрена продаю, цена 11500 р., цена аналога китайского 2500 р.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у нас аналог китайский 1200 стоит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
навряд ли такой же, я про аналог сата 3000
а так у китайцев пистолеты от 250 р идут, у меня камазисты берут коробками, 1-2 кабины - пистолет в мусорку
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
kirill-9380 писал(а):
могу продать по закупке, цена у меня хорошая, я их до хрена продаю, цена 11500 р., цена аналога китайского 2500 р.
спасибо за предложение, буду знать. но боюсь, что я свою деятельность скоро сверну. доджа уже нет, взялся старого опелька облить, потом свою оболью, а потом все.
Денег на покупку машины нет, отдал долги (на квартиру занимал) а те деньги и время, что будут появляться, будут уходить на ремонт и обустройство квартиры.
на данный момент тут самый минимум. даже шкафа нет, вещи в коробках.
|
|
Последнее редактирование: 27.06.2013 19:42 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
Михал писал(а):
Хочу компрессор себе в хозяйство, присмотрел, но он слабее твоего выходит...
а для каких целей тебе нужен? если колеса качать и раз в год покрасить что нибудь, то сойдет как у меня, ресивер на 50 л. производительность 260 л/мин (мне он маловат, но пока справляюсь)
с ресивером на 24 литра упаришься красить.
зачем колеса? хотя идея хорошая)))
Дом покрасить, постройки и да и так, мало ли что.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
короче раскидал я вчера мотор на синяке.. кто то "пряморукий" уже пошарился там.. пошка затянута хер проссышь как..неравномерно.. прокладка под башкой оригинальная.. ещё с завода.. по второму кругу пустили. поршни относительно чистые.. со следами механической чистки. клапана в нагере, но не все.. оказалось что некоторые колпачки рваные. они свежие.. недавно поставлены, но половина рваные. но и это херня.. мотор 12 клапанный. 4 колпачка на выпуск и 8 на впуск. на впуске должны быть одинаковые колпачки.. в мираже стояли все разные.. размерами 3.3 и 3.6 на впуске, и 3.7 на выпуске. я когда рассухаривал - клапаны выпадали.. кольца уже меняные.. рикен... компрессионные ещё нормальные, а маслосъемные сточились примерно на 1 мм.. по моим прикидкам гда то на 0.75 мм.. не залегшие, канавки практически чистые.. купил кольца ТР стандартные - горшки выглядят очень прилично, хон сохранен, потертостей нету. кольца обошлись в 2240, колпачки мусаши в 860.. автомеханика барыги офигевшие, сальники мусаши толкают по цене оигинала, поэтому сальники купил оригинальные у себя.. прокладку заказал оригинальную, примерно в 1600 обойдется. можно было вообще всё дешевое взять, колпачки по 60 рублей за упаковку из 8 штук, но они так страшно выглядят, что мне стыдно их в мотор ставить.. вкладыши в моторе явно не оригинальные, но ещё ходить и ходить им.. поцарапаны, так как ставили их вместе с грязью
|
|
Последнее редактирование: 02.07.2013 15:40 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
хотя смотрю на эти колпачки мусаши - выглядят как гавно..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
продавец молодой в автомеханике напряг.. у него явно завышенное чувство собственного достоинства.. прям такой из себя весь авторитетный. ну нет у нас колец на ваш мотор и всё.. а те которые есть не пойдут.. достал ему образец - он смирился..ценник от интернетного на их сайте на 50 процентов различается
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
штурман01 писал(а):
kirill-9380 писал(а):
могу продать по закупке, цена у меня хорошая, я их до хрена продаю, цена 11500 р., цена аналога китайского 2500 р.
спасибо за предложение, буду знать. но боюсь, что я свою деятельность скоро сверну. доджа уже нет, взялся старого опелька облить, потом свою оболью, а потом все.
Денег на покупку машины нет, отдал долги (на квартиру занимал) а те деньги и время, что будут появляться, будут уходить на ремонт и обустройство квартиры.
на данный момент тут самый минимум. даже шкафа нет, вещи в коробках.
в принципе правильно, не хер краской дышать, на здоровье денег больших не заработаешь
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Витя писал(а):
короче раскидал я вчера мотор на синяке.. кто то "пряморукий" уже пошарился там.. пошка затянута хер проссышь как..неравномерно.. прокладка под башкой оригинальная.. ещё с завода.. по второму кругу пустили. поршни относительно чистые.. со следами механической чистки. клапана в нагере, но не все.. оказалось что некоторые колпачки рваные. они свежие.. недавно поставлены, но половина рваные. но и это херня.. мотор 12 клапанный. 4 колпачка на выпуск и 8 на впуск. на впуске должны быть одинаковые колпачки.. в мираже стояли все разные.. размерами 3.3 и 3.6 на впуске, и 3.7 на выпуске. я когда рассухаривал - клапаны выпадали.. кольца уже меняные.. рикен... компрессионные ещё нормальные, а маслосъемные сточились примерно на 1 мм.. по моим прикидкам гда то на 0.75 мм.. не залегшие, канавки практически чистые.. купил кольца ТР стандартные - горшки выглядят очень прилично, хон сохранен, потертостей нету. кольца обошлись в 2240, колпачки мусаши в 860.. автомеханика барыги офигевшие, сальники мусаши толкают по цене оигинала, поэтому сальники купил оригинальные у себя.. прокладку заказал оригинальную, примерно в 1600 обойдется. можно было вообще всё дешевое взять, колпачки по 60 рублей за упаковку из 8 штук, но они так страшно выглядят, что мне стыдно их в мотор ставить
ты его походу решил себе оставить?или реальный покупатель есть?нафига так заморачиваться?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я чтоб краской не дышать намордник 3М купил с угольным фильтром.. хорошая штука.. кроме покраски много где пользую
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а как я продам машину у которой столько дыма? мотор ещё год-два проездит, но я не уверен, что машину целиком не ушатают за это время. да и мне надо будет пару месяцев на нем передвигаться, а я не люблю на гавне ездить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мотор простой, я его за полтора часа неспешно раскидал
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Витя писал(а):
я чтоб краской не дышать намордник 3М купил с угольным фильтром.. хорошая штука.. кроме покраски много где пользую
ты же не всегда его используешь, шпатлевка тоже вредная, растворитель при промывке оборудования, если маску постоянно носить морда будет как у слоненка
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
всегда ношу.. за день этого гавна нанюхаешься к вечеру никакой, а в наморнике ништяк..я ещё очочи одеваю, и когда шумным работаю - наушники защитные.. иногда вместо очочей каску с забралом.. и варю в сварочной робе и рукавицах.. манал я нарушения тб, лечиться дорого и долго потом
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Витя писал(а):
всегда ношу.. за день этого гавна нанюхаешься к вечеру никакой, а в наморнике ништяк..я ещё очочи одеваю, и когда шумным работаю - наушники защитные.. иногда вместо очочей каску с забралом.. и варю в сварочной робе и рукавицах.. манал я нарушения тб, лечиться дорого и долго потом
как соседи относятся к твоему наряду
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
соседи относятся к разряду злостных пидорасов, поэтому их мнение меня меньше всего волнует. да и вообще средства относящиеся к технике безопасности не всегда выглядят эстетично.. только очки защитные стоят от 200 рублей, а отковырять окалину из глаза - от 600 руб. и ещё не всегда получается.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|