Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: дизелек 4 wd
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 2.05.2013 г. в 10:28       #67864

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
Давно мечтал о машинке с полным приводом и вместительным багажником, но моя машинка вместительносью устраивала, дизелек радовал расходом и тягой на низах.

Тут попалась машинка в соседнем городе со всеми качествами (дизелек,механика,4 wd),позвонил ценник был 50 тр, оказалась не находу, взял время на подумать, цена не напугала, просто нахера нужны 2 одинаковые машины. Все решил случай, девушка на красной девятке выехала на красный свет, в итоге не дожидаясь гайцов позвонил Андрею (хозяин) сказал что завтра приеду с эвакуатором.

машинка была приобретена в марте 13 года, не находу. не хватало привода с левой стороны, самого геморойного, который с подвесным подшибником. думал проблем это не создаст, тк со своей разбитой остались привода, но не тут то было . количество шлицов отличается от комплектации переднего привода. Времени ждать привода с Владика не было, машина нужна по зарез, живу почти за городом, чтоб дойти до остановки надо преодолеть километра полтора бездорожья. хотел уже использовать как донора для своей, но вспомнил когда покупал предыдущую продавец (дед) забил багажник всяким хламом, поехал разгребать завалы в гараже. Каким то макаром этот привод оказался в этой куче запчастей, дедушка говорил что заказывал запчасти через родственников во Владике, по ходу не то взял, но СПАСИБО ему за это!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 5.08.2013 г. в 10:29       #71872

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
5 часов мучений и поддон поменян, но масло все равно течет и ноги на солнышке сгорели

грешу на сальник масленного насоса теперь уже, ремень менял, все сальники поменял, до него лень лезть было, теперь придется заново все скидывать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 18.03.2014 г. в 23:13       #80187

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
дело было не в бобине ...
заехал к знакомому мотористу, он подсказал такую тему, что у меня избыточное давление в движке, поэтому масло течет со всех щелей (с крышки маслозаливной и где то снизу и воздушный фильтр) либо сказал колечкам пипец пришел либо сапун засрался.

замерил компрессию - в норме, остался только сапун. Снял клапанную крышку, думал разберу сапун, почищу, помою, ничего не получилось, мешают отражающие пластины внутри. Решил прожечь, купил баллон газа для туристов, куда смог долезть пламенем везде прожег.

В итоге, было: при отсоединении патрубка от сапуна до корпуса воздушного фильтра, был виден дым и вылетающие капли масла.
Стало: поток воздуха на выходе остался прежним, дым ушел, капли масла перестали вылетать, с маслозаливной горловины масло перестало течь, с низу пока не знаю, вроде бы нет, луж масла под машиной пока нет.

советовать чистить сапун таким методом не собираюсь, клапанная крышка алюминиевая, при нагреве может повести, в моем случае помогло, катаюсь после чистки 3 день, масло стоит на уровне, время покажет....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 1.04.2014 г. в 10:15       #80607

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
товарищи!
тыкните пожалуйста, нужна верхняя опора (резинка) задней пружины
это оно - MB 892299 ?
может у кого нибудь так есть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 22.04.2014 г. в 12:42       #81263

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
в общем что то в голову стрельнуло - а не поставить ли интеркуллер?
прошу поправить если что не учел, для этого понадобятся:
1)впускной коллектор от рвр
2)сам интеркуллер (радиатор) со шлангами от того рвр

остальное все по месту
на РВРе охладитель ставится на двигатель, закроется ли при этом капот?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.04.2014 г. в 13:08       #81265

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
прорежешь дырку, поставишь почтовый ящик. на капоте напишешь: "для писем и газет"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 22.04.2014 г. в 13:30       #81267

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Тоже хочу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 22.04.2014 г. в 14:59       #81273

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
на рвр-клубе данная тема обсуждалась, после установки вроде все довольны
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 22.04.2014 г. в 16:05       #81279

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Можно ссылочку?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 22.04.2014 г. в 17:45       #81281

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 23.04.2014 г. в 02:00       #81290

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
kirill-9380 писал(а):
...поставить ли интеркуллер?
...понадобятся:
1)впускной коллектор от рвр
2)сам интеркуллер (радиатор) со шлангами от того рвр
...на РВРе охладитель ставится на двигатель, закроется ли при этом капот?


Правильная масль.
Не надо
Не обязательно от РВР. Скорее, даже так: пофиг, от чего.
На РВРе закроется. Но это пофиг, ибо человек, который придумал топмаунт кулёк, был умственно отсталый наркоман. Надо делать фронт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 23.04.2014 г. в 11:20       #81299

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
фронт конечно лучше, но куда ж его пихнуть то, даже не так: слишком много изгибов получится, потери будут большие.

теперь плюсы установки коллектора от рвр:
1)изгибов почти не будет
2)коллектор идет вместе с пшикалкой - наддув настраивать не придется (информация не точная никто ее не проверял),с интеркуллером турбина должна нагнетать больше, значит пшикалка должна быть настроена по другому
3)цена, готов потратить на все расходы 3тр, не больше
вот так.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 23.04.2014 г. в 13:38       #81307

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
В стоке на бензинке какраз фронтальник.

Теперь минусы установки кулера от РВР:
1. кулёк нагревается от мотора
2. летом в подкапотке и без него жарко
3. продувается он отвратительно

дальше чутьчуть ликбез:
турбина с кулером больше не надувает
пшикалка на коллекторе - вовсе не пшикалка, а аварийный клапан. Отсюда следует, что, раз моторы одинаковые, клапан есть и на либеро и, само собой, на другое давление настроен он быть не может.

и, наконец, вопрос: что значит "настраивать давление"?
Последнее редактирование: 23.04.2014 13:41 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 23.04.2014 г. в 15:06       #81311

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
скажу как понял я:
на либерке стоит клапан перепуска ОГ рассчитанный на 67 КПА
на рвр-е с интеркуллером, как пишут с дружественного сайта клапан на 74 КПА

по поводу настройки честно не знаю, наверно должна быть какая нибудь тяга, которую подкрутил и подкорректировал давление наддува.

по поводу минусов:
1)есть карлсон на интеркуллере,который можно задействовать.

разница в двигателях 4d68Т c интеркуддером и без всего 6 л\с, сильного привала сил я и не жду
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 23.04.2014 г. в 19:14       #81320

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
А при чем тут ЕГР? Всмысле клапан перепуска ОГ ваще не из этой оперы.
Нет такой тяги. Резьба на тяге калитки для того, чтоб установить её плотное закрывание и не более того. Спасёт бустконтроллер.
Про карлсон на кульке можно подробнее?
Поднимая буст и добавляя топлива, можно добиться гораздо большего прихода по моменту. Особенно, если еще ТНВД на опережение чутка довернуть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 23.04.2014 г. в 20:57       #81322

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
NotSkin писал(а):
А при чем тут ЕГР? Всмысле клапан перепуска ОГ ваще не из этой оперы.
Нет такой тяги. Резьба на тяге калитки для того, чтоб установить её плотное закрывание и не более того. Спасёт бустконтроллер.
Про карлсон на кульке можно подробнее?
Поднимая буст и добавляя топлива, можно добиться гораздо большего прихода по моменту. Особенно, если еще ТНВД на опережение чутка довернуть.




зажигание у меня и так на чуть на опережение, мне так больше нравиться
Последнее редактирование: 23.04.2014 21:03 Редактировал kirill-9380.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.04.2014 г. в 02:45       #81328

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
про карлсон: самому не смешно? Не? : )
Зажигание это да, самое важное на дизеле.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 24.04.2014 г. в 07:02       #81333

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
NotSkin писал(а):
про карлсон: самому не смешно? Не? : )
Зажигание это да, самое важное на дизеле.


не, не смешно.
твои предложения - поставить фронт кулек от чего нибудь, поменять бампер от ГТ или от ЭВО?
тоже есть минусы:
1)низкий бампер - а как же извините рыбалки за три звезды от цивилизации, купания там где извините можно полежать на песочке в одиночестве.
2)финансовый вопрос
3)в моем случае моя машина универсал - она возит меня по работе и выполняет мои приходи (лазит там где мне надо)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.04.2014 г. в 07:18       #81334

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Итак:
вентилятор на фото - фича из разряда "не повредит"
и просто представь, как оно будет выглядеть, торча из капота : )
Бампер от ГТ или Эво - нинада (ГТ бампер, если это не эвофейс, ничем от твоего не отличается). Стоковый ГТ кулёк размером с РВРовский и распологается там, где на дизеле кулёк автомата - внутри бампера. Кроме того, существует привеликое множество низких кульков, которые влезут под стокбампер.

А если остро стоит финансовый вопрос, зачем затевать телодвижения? Ради гипотетических шести сил? Гипотетических потому, что цифра прихода касается НОВОГО мотора на качественном топливе.
Вот и выходит, что деньги ты всё равно потратишь, а результат может разочаровать.

Последнее редактирование: 24.04.2014 07:22 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 24.04.2014 г. в 07:36       #81335

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
И кстати, мы на ГТ под стоковы китайский бампер затолкали кулек от дегнума. ничего не подрезая. Это про который VovikN говорил, что больно он здоровый..
www.drive2.ru/l/2029458/
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 24.04.2014 г. в 10:01       #81336

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
NotSkin писал(а):
Итак:
и просто представь, как оно будет выглядеть, торча из капота : )


располагается он снизу

Бампер от ГТ или Эво - нинада (ГТ бампер, если это не эвофейс, ничем от твоего не отличается). Стоковый ГТ кулёк размером с РВРовский и распологается там, где на дизеле кулёк автомата - внутри бампера.
то что нинада это радует, попробую пихнуть туда, когда придет кулек



А если остро стоит финансовый вопрос, зачем затевать телодвижения? Ради гипотетических шести сил? Гипотетических потому, что цифра прихода касается НОВОГО мотора на качественном топливе.
Вот и выходит, что деньги ты всё равно потратишь, а результат может разочаровать.


финансовый вопрос стоит не остро, просто не хочу тратить на это большую сумму денег, не зная заблаговременно результата. если полученный результат меня устроит, можно будет кулек хоть на крышу привязать
Последнее редактирование: 24.04.2014 10:05 Редактировал kirill-9380.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный