Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: дизелек 4 wd
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 2.05.2013 г. в 10:28       #67864

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
Давно мечтал о машинке с полным приводом и вместительным багажником, но моя машинка вместительносью устраивала, дизелек радовал расходом и тягой на низах.

Тут попалась машинка в соседнем городе со всеми качествами (дизелек,механика,4 wd),позвонил ценник был 50 тр, оказалась не находу, взял время на подумать, цена не напугала, просто нахера нужны 2 одинаковые машины. Все решил случай, девушка на красной девятке выехала на красный свет, в итоге не дожидаясь гайцов позвонил Андрею (хозяин) сказал что завтра приеду с эвакуатором.

машинка была приобретена в марте 13 года, не находу. не хватало привода с левой стороны, самого геморойного, который с подвесным подшибником. думал проблем это не создаст, тк со своей разбитой остались привода, но не тут то было . количество шлицов отличается от комплектации переднего привода. Времени ждать привода с Владика не было, машина нужна по зарез, живу почти за городом, чтоб дойти до остановки надо преодолеть километра полтора бездорожья. хотел уже использовать как донора для своей, но вспомнил когда покупал предыдущую продавец (дед) забил багажник всяким хламом, поехал разгребать завалы в гараже. Каким то макаром этот привод оказался в этой куче запчастей, дедушка говорил что заказывал запчасти через родственников во Владике, по ходу не то взял, но СПАСИБО ему за это!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 24.04.2014 г. в 10:09       #81338

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
knize125 писал(а):
И кстати, мы на ГТ под стоковы китайский бампер затолкали кулек от дегнума. ничего не подрезая. Это про который VovikN говорил, что больно он здоровый..
www.drive2.ru/l/2029458/


а куда трубы дели?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.04.2014 г. в 10:23       #81339

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
в телевизоре справа от радиатора есть дырко, через которое идёт один из патрубков. Второй идёт в обход всего телевизора и он излишне длинный. Это касаемо стока.
В идеале, корпус ХЧ турбины проворачивается на 90 градусов выходом вниз, режется дырко слева от радиатора и патрубок заводится на кулёк по короткому пути.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 24.04.2014 г. в 10:23       #81340
вот с трубами у тебя явно особой проблемы не будет. в стоковые места.
вопрос тут встанет в ином - потери на магистралях.
на самом деле за стоковый бампер влезет много.
так что и какой нить универсальный с 51 трубой думаю нормально влезет.

P.S. меня все таки больше беспокоил вопрос эстетики в тот момент. нежели размеров. .ибо в последствии кулек уже другой стоял.

вот этот - да. только за эво3 бампер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 24.04.2014 г. в 11:00       #81342

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
если влезет - отлично, буду искать кулек под фронт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.04.2014 г. в 11:17       #81344

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):
потери на магистралях.
Вов, речь о 4Д68 - там пайп можно сделать коротко и эргономично. Места больше, нет ни байпаса, ни ДЗ и расположено всё очень удобно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 24.04.2014 г. в 12:10       #81346
дык там и турбинка знаешь ли не большая. пофиг на вестгейт и байпас и т.д. один фиг придется магистраль делать весьма приличную. а мощщи у турбинки не дофига ни разу. в общем - если честно не сильно много смысла то и ставить его. дизель и так не горячий сильно. на крайняк ноздрю пусть сделает в капоте и прям на мотор дует. )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.04.2014 г. в 12:42       #81347

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
не путай кислое с зелёным. Для дизеля сверхважно качественное обеспечение воздухом. В гораздо большей степени, чем для бензинки.
А уж горячий там мотор, не горячий - по барабану. Мы ведь добиваемся повышения плотности нагнетаемого воздуха.
Магистраль можно сделать очень короткую. Если ктонить из дизельных комрадов выложит фото подкапотки - ты сам поймёшь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 24.04.2014 г. в 13:54       #81350

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
я, я могу!
что выложить надо?
в ваших спорах родится истина
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 24.04.2014 г. в 13:59       #81351

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
так пойдет?


Последнее редактирование: 24.04.2014 14:36 Редактировал kirill-9380.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 24.04.2014 г. в 15:26       #81353
ну даже и не знаю.. где там турбина то?) спряталссь за кабелем каким нить чтоли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 24.04.2014 г. в 15:30       #81354

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
не было ее здесь )))
снег кончиться, сфоткаю с турбиной
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.04.2014 г. в 15:43       #81355

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я чета не понял по поводу снега
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 24.04.2014 г. в 15:44       #81357

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
у меня и так шея второй день болит...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 24.04.2014 г. в 15:47       #81358

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
Последнее редактирование: 24.04.2014 15:48 Редактировал kirill-9380.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 24.04.2014 г. в 15:56       #81359

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
Витя писал(а):
я чета не понял по поводу снега

а что не понятного то?какая то херня весь день с неба сыпется, толи снег то ли град
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 24.04.2014 г. в 16:13       #81360

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
kirill-9380 писал(а):
Витя писал(а):
я чета не понял по поводу снега

а что не понятного то?какая то херня весь день с неба сыпется, толи снег то ли град


у нас 15 см мокрого снега нападало. на выходные до -7
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 24.04.2014 г. в 16:16       #81361
ну в общем то гимора будет прилично с кульком то.
фланец делать новый придется на впускной. и что то придумывать с выходом с турбины самой. и не такие уж и маленькие будут потом потери на магистралях.
если только прям сквозь радиатор провести магистрали воздушные - то да. )
а так - обе думается с правой стороны ( по ходу движения авто) радиатора кинуть и будет норм.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 24.04.2014 г. в 17:07       #81367

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
1)фланец выхода с турбины направлен вверх, основание имеет треугольную форму,вот если б можно было бы его перевернуть - было бы здорово, но просто - обычно не получается
2)впускной коллектор тоже направлен вниз. с ним даже не представляю как поступить

все таки склоняюсь вот к такому, хоть notskin и раскритиковал


Последнее редактирование: 24.04.2014 17:09 Редактировал kirill-9380.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 24.04.2014 г. в 18:18       #81369
итак..
берешь впускной от рвр ( как на последней фотке).
фланец на впускной ставишь свой!
таким образом он будет направлен вниз и в сторону радиатора.
далее - изголяешься с силиконом и трубками и выводишь от трубины магстраль вперед радиаторов ( там в телевизоре даже есть отверстие спецевое. под бензиновые турбы).

далее кулер универсальный. небольшой ( не надо большой. иначе будет только хуже).
после него уже с левой стороны ( по ходу движения авто) надо будет думать и как то проводить магистраль. как вариант тоже сделать отверстие. это уже сложней будет. там не так много места. ну или же просто провести магистраль ПОД телевизором.


не знаю как на дизелях но у бензинок там гур, и либо кондей, либо генератор.
и потому пространства для маневра не так что бы много.
я на бензинке , в конечном счете, сделал вот так.

с бордюрами надо быть поаккуратней. но это все равно выше получается чем поддон мотора.
ну и потом - когда защита уже установлена была вышло так что она стала ниже этого пайпинга.


трубы там 63. тебе явно надо будет меньше. думаю и 51 обойдешься за глаза.
ну и кулер у меня огромный.. с 76 входами и толщиной сам 100. опять же тебе явно надо будет значительно меньше.

я это все к чему - ты капот не закроешь с такой тряхомудией как на явре. у них капот как бы повыше будет. нет. есть конечно вариант вырезать дыру в капоте.. сделать там еще и ноздрю.. но гимора ты получишь - вагон при этом.
Последнее редактирование: 24.04.2014 18:20 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 24.04.2014 г. в 23:42       #81380

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
У либеры и рвра фланцы разные. Но на неделе сравню еще.
Коллектора у атмо и турбо либер одинаковые. У рвра свой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный