Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Давно мечтал о машинке с полным приводом и вместительным багажником, но моя машинка вместительносью устраивала, дизелек радовал расходом и тягой на низах.
Тут попалась машинка в соседнем городе со всеми качествами (дизелек,механика,4 wd),позвонил ценник был 50 тр, оказалась не находу, взял время на подумать, цена не напугала, просто нахера нужны 2 одинаковые машины. Все решил случай, девушка на красной девятке выехала на красный свет, в итоге не дожидаясь гайцов позвонил Андрею (хозяин) сказал что завтра приеду с эвакуатором.
машинка была приобретена в марте 13 года, не находу. не хватало привода с левой стороны, самого геморойного, который с подвесным подшибником. думал проблем это не создаст, тк со своей разбитой остались привода, но не тут то было . количество шлицов отличается от комплектации переднего привода. Времени ждать привода с Владика не было, машина нужна по зарез, живу почти за городом, чтоб дойти до остановки надо преодолеть километра полтора бездорожья. хотел уже использовать как донора для своей, но вспомнил когда покупал предыдущую продавец (дед) забил багажник всяким хламом, поехал разгребать завалы в гараже. Каким то макаром этот привод оказался в этой куче запчастей, дедушка говорил что заказывал запчасти через родственников во Владике, по ходу не то взял, но СПАСИБО ему за это!
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а для чего эта хрень на крыше
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Fedor писал(а):
а для чего эта хрень на крыше
Встать в полный рост внутри. Это же типа туристический автомобиль, в нем можно жить. Можешь встать и поссать из окна. Или с девушкой вы, например, миссионерскую позу не признаете. Ну или лошадь возить.
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Fedor писал(а):
а для чего эта хрень на крыше
палатка это
по поводу ценника мне кажется неправильно что то, чуть ниже цена на обмен 320 тр
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да их с палаткой как гавна за баней. вопрос в том, что они почему то гниют как тазы. это вообще капец.у свежих ещё турбина с электронным управлением, и вечно система управления в тло.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я номера деталей ходовки и движков френдиков наизусть знаю)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
короче готовься к расходам
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Витя писал(а):
я номера деталей ходовки и движков френдиков наизусть знаю)))
обращусь если что
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
я номера деталей ходовки и движков френдиков наизусть знаю)))
Вить, а что нормальное из япов (пусть и праворульных) такого размера и тысяч в 350 +-?
У меня мечта большая машина, хотя бы минивен. Лансер был офигенный, но маленький. Пассат сейчас уже чуть больше, но все равно маловат, да и очень уж древний.
ФВ Транспортер/Каравелла - дороже
МВ Вито - намного дороже
Хонда Шатл/Одисей - очень нравятся, но их немного
Мазда МПВ - суперская, но что-то вы все время мазды хаите ))
Старекс - старый не нравится, а новый стоит космос
Хочу много машины, с трансформируемым салоном, желательно с возможностью поставить третий ряд, и чтобы все за недорого )) А еще бензин, не 4вд желательно и на МКПП.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мпв лвлр хороший автомобиль. еще ноах посмотри
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
посмотрел одно ведро, просят 260, спросил еще стоит смотреть или нет?объяснил, что еду из далека, как дурак поперся на автобусе, приехал - ржавщина кусками отваливается, движок не заводиться даже с двумя аккумами, коробка показывает HOLD, из родного остался только шильдик мазда, все остальное прикрученное почти хомутами и проволкой запчасти от газели, но хозяин утверждает что машина в нормальном состоянии.
короче расстроился, снял свою машину с продажи, я за 95 тр продаю действительно в рабочем состоянии со всеми приблудами (резиной и тд), тут народ пытается впарить ведро почти за 300.
поехал домой не с чем. вчера отошел съездил в соседнюю республику уже на своей машине, сегодня поеду документы оформлять, живая машинка, ржи почти нет, ввоз в 2006 году, последний хозяин владеет пять лет. думаю до весны покататься, если понравиться оставлю, к лету на них спрос возрастет, может заработать получиться
|
|
Последнее редактирование: 23.11.2015 15:35 Редактировал kirill-9380.
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Кирилл, удачи тебе в покупке авто!!!Не забывай наш сайт!!! ))))
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
спасибо, купил 99 гв, состояние так среднее, двигатель отличное, коробка не понял, такое чувство что на разгоне буксует, переключиться на четвертую прет хорошо.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чо купил то?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
мазда бонго фриенди
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
бензин?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
дизель
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
последний с механическим тнвд
|
|
|
|