Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Давно мечтал о машинке с полным приводом и вместительным багажником, но моя машинка вместительносью устраивала, дизелек радовал расходом и тягой на низах.
Тут попалась машинка в соседнем городе со всеми качествами (дизелек,механика,4 wd),позвонил ценник был 50 тр, оказалась не находу, взял время на подумать, цена не напугала, просто нахера нужны 2 одинаковые машины. Все решил случай, девушка на красной девятке выехала на красный свет, в итоге не дожидаясь гайцов позвонил Андрею (хозяин) сказал что завтра приеду с эвакуатором.
машинка была приобретена в марте 13 года, не находу. не хватало привода с левой стороны, самого геморойного, который с подвесным подшибником. думал проблем это не создаст, тк со своей разбитой остались привода, но не тут то было . количество шлицов отличается от комплектации переднего привода. Времени ждать привода с Владика не было, машина нужна по зарез, живу почти за городом, чтоб дойти до остановки надо преодолеть километра полтора бездорожья. хотел уже использовать как донора для своей, но вспомнил когда покупал предыдущую продавец (дед) забил багажник всяким хламом, поехал разгребать завалы в гараже. Каким то макаром этот привод оказался в этой куче запчастей, дедушка говорил что заказывал запчасти через родственников во Владике, по ходу не то взял, но СПАСИБО ему за это!
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
knize125 писал(а):
Коллектора у атмо и турбо либер одинаковые.
ну ну
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
По форме одинаковые, кроме клапана на турбо. Я вчера только с Ебурга приехал. Обратно дорога веселая была, народ то на крыше, то в кювете, то друг в друга..
Был бы фотик, сделал бы фото турболиберы и коллектора с явра.
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
knize125 писал(а):
Коллектора у атмо и турбо либер одинаковые. У рвра свой.
у атмо и турбо либер впускные точно разные, если ты внимательно посмотришь на мои фото там видно отличия, клапан и вход для турбы у атмо отсутствует и фланец на воздухан направлен по другому.
по идеи основа фланца вроде похожа на правильный треугольник, значит ее можно перевернуть, тем самым развернуть фланец, но пока не попробуешь не узнаешь.
по поводу турбо явра и либерки мне кажется одинаковые они, если сможешь сделать фото буду только рад, мне посмотреть наглядно негде, ближайший турбо явр за 300 км, обмениваемся только фото и то уже на телефон отвечает без энтузиазма в голосе
|
|
Последнее редактирование: 25.04.2014 10:39 Редактировал kirill-9380.
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
вот фото кулька с либеро gt, он получается ставиться где то сбоку, может его использовать за основу?
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
VovikN писал(а):
итак..
берешь впускной от рвр ( как на последней фотке).
спасибо за подробную распиновку
вопрос к тебе: ты трубы сам гнул или брал уже под нужный угол.
я когда переваривал выхлопную систему никто в городе гнуть трубы мои не взялся, труба говорят тонкостенная хер согнешь нормально, пришлост на месте болгаркой и сваркой нужные изгибы делать.
в инете как то попался сайт питерский, там ребята готовые изгибы для кульков продают и шланги как у тебя (по крайней мере по внешнему виду), адрес надо искать, где то сохранил во вкладках
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Бывают такие наборы.
Но лучше сначала пристрелять метаполом и потом набрать нужных гибов поштучно.
Тонкостенку гнут дорновым трубогибом. Но только новую.
|
|
Последнее редактирование: 25.04.2014 12:05 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
трубы продают какие хошь. )
в данном случае это люминь. сначала прикидываешь какие тебе надо будет гибы. вариантов как бы ине много:
прямая
90 градусов
45 градусов
135 градусов
я собирал весь впуск из вот такого набора.
силикон только потом нормальный купил.
из них и делаешь что тебе надо.
выхлоп мы так же подгинали. болгарка и сварка.
вот тебе пример -
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
у меня знакомый делает кареты, он гнет обычным гидравлическим трубогибом, но трубы набивает песком, сам процесс не видел, только результат
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
тонеостенную шовную семидесятку малым радиусом? Не верю.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
ты здесь приварил на турбу,чтоб диаметр увеличить.
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
он гнет по моему 51-ю трубу тонкостенную, потом вышкуривает до металла и под лак, получается нержавейка
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
кстати да,у меня вчера такая мысль была,ди и дешевле чем люминь варить аргоном.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
63 мм буду делать
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
kirill-9380 писал(а):
он гнет по моему 51-ю трубу
Водопроводную двухдюймовку чтоли? так она ни разу не тонкостенка.
А каким радиусом?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Ставится, похоже, за бампер как маслянный.
|
|
Последнее редактирование: 26.04.2014 11:40 Редактировал egorich_dachniy.
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
NotSkin писал(а):
kirill-9380 писал(а):
он гнет по моему 51-ю трубу
Водопроводную двухдюймовку чтоли? так она ни разу не тонкостенка.
А каким радиусом?
попрошу фотку переслать, у него как раз одна карета под клиента почти готова
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
таскал сегодня прицеп под лодку не свой, подцепил провода, по ходу у него в фишке были перепутаны, теперь не работает аварийка (((
поворотники включаются, аварийка и поворотники на одной релюшки сидят?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
на одной. Преды разные. вроде : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Реле одно. проверь кнопку аварийки, т.к. на рычаг поворотников идет через кнопку аварийки
ДЛя моделей с левым рулем предохранитель 7. аварийная сигнализация и повороты
Для моделей с правым рулем- 12 пред
|
|
Последнее редактирование: 24.05.2014 14:36 Редактировал Frossya.
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
а у меня такая вот просьба... может кто-то мне подсказать как переделать реле поворотов автоваза (3 контакта), чтоб на наши подходило. Я схемы смотрел, понял как делать, сделал- не пашет. хотя может и реле дохлое было..
а это наша схема. я на реле менял + и - местами. должно работать.. до этого у меня релюшка и стояла от автоваза
|
|
Последнее редактирование: 24.05.2014 14:50 Редактировал Frossya.
|
|