Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Этот зеленый полноприводный вагончик появился в нашей семье лет 10 назад, Автомобиль покупался у знакомых в отличном состоянии с небольшим пробегом и даже еще находился на гарантии. Нашей семье всегда служил верой и правдой и ни когда не подводил. Машиа отцу очень нравилась и долго не хотелось менять ее на что-то другое. Но к сожалению машина уже давно не новая и папе стало сложно поддерживать ее в бодром состоянии. Пришло время поменять уланчика на новую с иголочки машину, а мной тем временем было принято решение выкупить лансера. Папу такой расклад устраивал больше всего, во первых любимец остается в семье и 100% будет приведен в порядок.
Теперь собственно о самом автомобиле: Mitsubishi Lancer Station Wagon 4wd 1999 г.в., двигатель 4g92 1,6; 113л.с. комплектация максимальная нет только пассажирской подушки.
Лансер меня очень радует, в меру шустрый и по сравнению с жигулями я теперь знаю на что тратится бензин! Багажник вместительный, теперь не надо кого-то просить перевезти что то крупное. За дорогу держится отлично, не надо пилить пружины как на тазике!=) Полный привод — очень приятно, нравится!
В планах: убрать косяки по кузову, по подвеске, сделать хорошую музыку и очень хотелось бы СВАП.
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
добро пожаловать в ряды нашего клуба
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Какие косяки по кузову хочешь убрать?
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Спасибо, кузов ржаветь начал, самое страшное пороги.
Кстати сегодня поменял втулки стабилизатора, которые на подрамнике. Собирался это сделать пол года, а оказалось не так и страшно все.
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
тоже менять на днях их собираюсь, там что подрамник надо откручивать, а то я смотрел что к ним не подлезть ни как по другому
|
|
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
ну да, тоже предстоит замена втулок на днях, до этого ездил в сервис, сказали 500р замена, поковырялис они с машинкой, подрамник чуть приопустили и сказали давай еще 1500 будем снимать вместе с рейкой, так не поменять, на что я им ответил что лыжу открутите немного и подрамник еще опустится, а мастер говорит что тогда рейка съедет со шлицов и повиснет на трубках, они так делать не будут, мною была дана команда собирать все назад, сам сменю.
Вопрос в связи с этим напрашивается, на фотках подрамник довольно таки низко опущен, что еще откручивалось кроме рычагов и лыжи, и не слетела ли рейка с каких то там шлицов?
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
По моему рейка не на подрамнике, а к кузову прикручена, по крайней мере у меня ни чего ни откуда не выпало. Я лыжу не откручивал, я просто открутил болт который через подушку проходит, зажняя которая на лыже и все отпустилось.
|
|
Последнее редактирование: 03.05.2013 00:06 Редактировал InterceptorGT.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
подрамник роняется за 15 мин. руйка висеть остается, никуде она не денется.
механики тупоголовые попались
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
валера шумми писал(а):
подрамник роняется за 15 мин. руйка висеть остается, никуде она не денется.
механики тупоголовые попались
Согласен, в следующий раз минут за 15 сделаю=) Первый раз очково было, а на деле ни чего сложного.
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
валера шумми писал(а):
подрамник роняется за 15 мин.
Резкий ты товарищ, тебе в Формулу надо, в команду механиков на питстоп.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Посмотрел по схемме в экзисте подрамник, так там рейка на подрамнике висит, и на последней фотке на драйве тоже это видно, но видимо ниукого ничего не слетает из за этого опускания, тока может рулевую колоку со шлицов рейки открутить придеца, если что.
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
валера шумми писал(а):
подрамник роняется за 15 мин.
Резкий ты товарищ, тебе в Формулу надо, в команду механиков на питстоп.
за 5 сделаю ))))
на работе новый гайковерт купили на 1000 Н/М
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
все поменял просто откручиваешь болты рычагов 4 шт и 2 болта крепления подрамника к лонжеронам и все .
|
|
|
молодец! глаза боятся, руки делают
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
на драйве 2 вторая фото. на рычаге трещина или обман зрения? скорее краска отслоилась
|
|
Последнее редактирование: 05.05.2013 12:10 Редактировал Витя.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
за 5 сделаю ))))
на работе новый гайковерт купили на 1000 Н/М
таким гайковертом гайки посрываешь, шпильки на гайках наружных гранат можно не снимать, так вырвет
|
|
Последнее редактирование: 05.05.2013 11:03 Редактировал kirill-9380.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Kotbrat писал(а):
на драйве 2 вторая фото. на рычаге трещина или обман зрения? скорее краска отслоилась
Да трещина, а точнее целое ущелье. Я сам не понимаю как так получилось, помоему он просто так проржавел.
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
И, кстати, на Эвиках никогда не было таких колёс (эт я про твои белые ОЗы). И дело даже не в размере - моделька вообще не та.
Ну а так - замечательные колёсья. Одобряю : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
менять наверно срочно рычаг надо. я так думаю.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
|