Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Mitsubishi Lancer Station Wagon
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Mitsubishi Lancer Station Wagon
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 16.06.2013 г. в 10:09       #69946

Двигатель: G92
Вот таким я впервые его увидел.
Последнее редактирование: 16.06.2013 10:11 Редактировал doctor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 18.12.2013 г. в 16:54       #76916

Двигатель: G92
Забыл написать, что доделал кузовщину и покрасил авто.
Кстати, может кому пригодится опыт.
Задние арки болячка наших авто.
Так вот передние крылья повторяют радиус задних, а стоят по 700 рублей за штуку. (не оргл. ессно)
Таким образом путем несложных манипуляций с болгаркой и сваркой получаем готовые заплатки.
Фотки процесса делал, но потерял )


Покрасил меж тем хреново. Все таки "не настоящий сварщик". Маляра из меня не получится.
Последнее редактирование: 18.12.2013 16:55 Редактировал doctor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 18.12.2013 г. в 21:28       #76918

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Поправьте пожалуйста, авто в кузове CD4W - это чисто европейцы (Лансер-Вагоны)? т.е. полноприводные, с двигом 1,6 (4g92) и на механике или бывают такие японки (Либеры)?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 18.05.2014 г. в 11:53       #82253

Двигатель: G92
Иногда так хочется бибикнуть какому-нибудь нехорошему человеку на дороге.
Делать это штатным сигналом как то неэфективно. Я его сам иногда в салоне не слышу.
Попался мне в руки рожок от ГАЗа. Со встроеным электроклапаном на 12V
Вместо рессивера купил огнетушитель за 200 рублей.
Шланги по гаражу валялись. Реле давление и фитинги еще в 1.5 т.р. встали.
Ну и спасибо Штурману за токаря сделавшего переходник на метрическую резьбу.
В целом за пару тысяч, которые просят за электрические HELLA получаем такое ФА-ФА, что ни с какой пищалкой не сравнить.
Под капотом БРС. При необходимости можно оперативно подкачать колеса или даже покрасить что нибудь
Последнее редактирование: 18.05.2014 11:53 Редактировал doctor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 18.05.2014 г. в 14:12       #82256

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
У меня тепловозная дудка лежит, все ни как не могу собраться и сделать! У знакомого уже стоит мы брали "агрессор" с ресивером!
Последнее редактирование: 18.05.2014 14:13 Редактировал InterceptorGT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 18.05.2014 г. в 15:13       #82257

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
вот я такую же собираю,можно по подробнее?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 18.05.2014 г. в 15:21       #82258

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Убойная штука. Стяжки на кочке не оборвутся?
Тепловозную дудку хорошо под переднее сиденье ставить, вместо сигнализации При 10 очах в системе злодей наслаждаясь такой музыкой убегать не может
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 18.05.2014 г. в 19:07       #82262

Двигатель: G92
alex 4G93 T\C писал(а):
вот я такую же собираю,можно по подробнее?
Да вот собственно вся схема.
Последнее редактирование: 19.05.2014 11:12 Редактировал doctor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 18.05.2014 г. в 22:02       #82270

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Почему обратный клапан после рессивера а не после компрессора стоит?
Электропневматический клапан не подписал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 18.05.2014 г. в 22:11       #82271

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
doctor писал(а):
Ну и спасибо Штурману за токаря сделавшего переходник на метрическую резьбу
Переходник - это на третьей фотографии тройник на огнетушителе?
На второй фотографии обратный клапан увидел, понял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 18.05.2014 г. в 23:11       #82282

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Babay писал(а):
Убойная штука. Стяжки на кочке не оборвутся?
Тепловозную дудку хорошо под переднее сиденье ставить, вместо сигнализации При 10 очах в системе злодей наслаждаясь такой музыкой убегать не может


я себе представил эту жесть )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 19.05.2014 г. в 02:46       #82291

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Знакомый рассказывал, в армии служил на кразе такая штука была. Кто без спроса в кабину лез, с подножки сдувало. Сам воспитывал иногда очень смелых на перроне кто сильно близко к раю платформы стоял. У большинства девок ноги просто подкашиваются, парни несколько минут пошевелиться не могут.
Еще один знакомый на ЛИАЗа ставил. Запорожцы на дыбы вставали, правда гаишники отобрали быстро
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.05.2014 г. в 06:31       #82295

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
doctor писал(а):

Да вот собственно вся схема.

Уапроз: а не логичнее было комутировать компрессор тем самым реле давления? Чтоб подкачка происходила автоматически.
И еще такой момент: читал на форуме говномесов*, что при не горизонтальном расположении обычных автокомпрессоров у них возникали проблемы с конденсатом.

*говномесы - это те, которые прикручивают к машинам большие колёса и перемешивают ими глину в лесу, а не то, что вы подумали, извращенцы.
Последнее редактирование: 19.05.2014 06:35 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 19.05.2014 г. в 07:49       #82300

Двигатель: G92
Логично, на первый взгляд.
Но не хочется, что бы он без спросу включился во дворе в 6 утра
Да и для подкачки все равно необходимо принудительное включение прикручивать.
Пока за двое суток не стравило, не сложно будет и вручную накачать.
А у компрессора 3 года гарантии. Хрен с ним. Горизонтально его ставить негде. Да и шланг вниз направлен.
А стяжки не оборвутся, там упор есть.

ЗЫ Да. Переходник на резьбу с огнетушителя на 1/4
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.05.2014 г. в 07:54       #82301

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чтоб сам не включался - через реле на зажигание.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 19.05.2014 г. в 08:06       #82302

Двигатель: G92
Ну так не включив зажигание я со двора не уеду.
Представь, что давление упало ночью. Заводишь авто с утра и включается тарахтелка.
Он пошумнее работающего мотора.
...Да подключено все и так через реле, только на ACC
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 19.05.2014 г. в 10:54       #82305

Двигатель: G92
Сначала, кстати, хотел сделать переключение между штатным сигналом.
Но реализовал в итоге независимые клаксоны.
Кнопка для воздушки идеально встала на место заглушки кнопки кондиционера.
Сразу под ней тумблер включения компрессора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 19.05.2014 г. в 11:13       #82306

Двигатель: G92
Babay писал(а):
Почему обратный клапан после рессивера а не после компрессора стоит?
Электропневматический клапан не подписал


Обшибка на схеме была,ага.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 19.05.2014 г. в 13:06       #82307

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
doctor писал(а):
Сначала, кстати, хотел сделать переключение между штатным сигналом.
Но реализовал в итоге независимые клаксоны.
Кнопка для воздушки идеально встала на место заглушки кнопки кондиционера.
Сразу под ней тумблер включения компрессора.

если бы я работал в аэропорту (как ты) я бы с самолета тумблерочки поставил )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 19.05.2014 г. в 13:21       #82308

Двигатель: G92
Сразу видно, что ты их ни разу не видел.
Каждый по килограмму . А на современных ВС вообще нет.
И так неплохо получилось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 19.05.2014 г. в 18:42       #82316

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Babay писал(а):
Убойная штука. Стяжки на кочке не оборвутся?
Тепловозную дудку хорошо под переднее сиденье ставить, вместо сигнализации При 10 очах в системе злодей наслаждаясь такой музыкой убегать не может

Хорошая сигналка, но под сидуху он точно не влезет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный