Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
|
|
Последнее редактирование: 08.07.2014 20:05 Редактировал marat1237.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
|
|
Последнее редактирование: 08.07.2014 20:04 Редактировал marat1237.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
норм. Ему-б еще бампер от двойки, обвес от тройки, оптику депо черную и уронить сантиметров на пять. Будет вообще огонёк.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
она итак не высокая на лежачих по диагонали ездию,планирую поставить пороги и губу и как раз визуально на 5см и уронится, бампер эво чет вобше не нравится,хотел поставить турбовый двс но в итоге поставил музыку газ и ковку,жду очередного прилива средств но прежде хочется авто на себя переоформить и птс на нее получить,так как собственник мутный,а так бы давно до ума довел.иногда посешает мысль взять ушатаный галант с норм кузовом и заказать распил VR-4 внешний вид впечатляет сильно,кстати кто на нем ездил?как в плане динамики ? если сравнивать с эво если обе в стоке
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
NotSkin писал(а):
норм. Ему-б еще бампер от двойки, обвес от тройки, оптику депо черную и уронить сантиметров на пять. Будет вообще огонёк.
а так на фоне вездесуших у нас приор она итак огонек))
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Не, не путай мягкое с солёным. Обвесами ты машину не уронишь. Между колесом и аркой просвет никуда не денется, да и под бамперами много останиется и вообще машина сама по себе высокая.
Ковку? А что это за моделька? А то что-то не признаю. Похоже на пять цыган хипер5 или волки старые, но не они.
На веерах ездил. Ездил на живом стоке и на стоке под бустом. Ездил на веере с 05ыми турбинами.
Что сказать? Не гонка. Да, бодрый стоквеер на палке жучит стоктурики. НО. Он не для этого. Веер - самый распесдатый (уж простите) поджопник. И брать его нужно на типтронике. Хороший салон, очень комфортный ход, паровозная тяга с низов. Самое то, что нужно, чтоб быстро, качественно и достойно возить себя, любимого.
Да, диамант тоже ничего, но большой, тяжелый и не едет. Аристы всякие - беспонтовые неповоротливые диваны. В таких машинах нужно ездить сзади.
Веер компактный, рулёжный, комфортный, быстрый. Классная тачка. НО. Стоит проморгать вспышку - и счастью конец: уставшая многорычажка - это вам не мак. Убивает напрочь все плюсы машины. Поэтому на подвеске галанта экономить не стоит.
Ну и самое главное - до динамики и драйва эвика, даже стокового, вееру, даже под бустом, далеко.
|
|
Последнее редактирование: 08.07.2013 16:41 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну так.. вес он и в африке вес.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Дык на веере даже подрамники литые чугуниевые.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
зато не погнутся.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
а чего она у тебя Ростовская?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
собственник мутный
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|