Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

{Москва} Первая японка, Lancer V Wagon FWD
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...19
Сообщения темы: {Москва} Первая японка, Lancer V Wagon FWD
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 2.10.2013 г. в 02:34       #73790

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.


Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно .
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 2.10.2013 г. в 03:13       #73792

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Итак, первый короткий список вопросов (некоторые уже были, но подвожу итог), выручайте:
Вообще хотелось бы кратко, что у меня за кузов, что за мотор, сам что-то запутался в истории лансеров, никак не осилю....

1. Нужно ли искать асферические элементы на обе стороны? Правда ли намного лучше по сравнению с обычными? У меня плоские, правый разбит. Мертвая зона в левом зеркал и правда немаленькая. Кстати, они с каризмой и кольтом разные?

2. Стекол на наши фары впринципе нет в природе? Либо б/у либо депо? Кто пробовал Депо, как качество? Долго живут?

3. Тоже самое по противотуманкам, мне сказали от бампера зависит?

4. Поворотники передние и в крылья есть неоригинал на экзисте (у меня что-то не открывается сейчас)? Нормальные?

5. Какую резину купить на зиму, чтобы не цепляла арки и была повыше, дворы у меня не чистят? Диски r14.

6. Что у нас с глушителями? Зарычал где-то под задним сиденьем, есть недорогие нормальные неоригиналы, или попытаться заварить?

7. Адски хрустит в поворотах правый шрус, насколько это опасно, сколько так можно проездить? Какой ценник на них и как сложно поменять самому?

8. Пропала пятая скорость, вернее втыкаешь и сразу выбивает, до этого вылетала только при резком сбросе газа. Хана коробке? Что с ценами на них. Есть смысл перебирать, или проще целиком махнуть?

9. Какая толщина считается допустимой нормой у тормозных дисков? Планирую менять передние колодки, хочу заодно диски померить. С чем связано горение лампочки ручника на приборке в первые

10 минут езды, потом тухнет? Жалобно гудит в правом переднем колесе в пробках, лечится легоньким касанием педали тормоза?

11. Есть нормальная таблица реле и предохранителей? Во-первых нет подсветки ни на одной кнопке на торпеде, есть только у приборки и печки, во вторых бывает не включается никакой свет, при этом в блоке под капотом хруст и треск в реле, лечится постукиванием по блоку?

12. АТУНГ! Печка! Да простит меня Витя, но не могу разобраться, хоть и весь поиск перечитал. Дует чуть теплым на стекло и холодным в салон. Напор воздуха достаточный, температуру покажу на фото (выше не поднимается).Вентилятор включается. Пробки выгонять пробовал, вроде и не вышло ничего.... И еще момент: лобовое и боковые постоянно покрываются каким-то жирным маслянистым налетом в салоне, сто процентов же это с печкой связано? С чего начинать хоть подскажите?

13. Так же выкладываю фото, с подтеком масла, не могу понять сам откуда, может кто что разглядит.

14. Какая адекватная цена на шторку в багажник? СРОЧНО КУПЛЮ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК - дыра из арки в нишу вещей в багажнике

15. Пассажирскую дверь пока не разбирал, а в задней рассыпался и оборвался тросик стеклоподъемника. Тросик меняется,или целиком подъемник покупать придется? Разумная цена?
Кстати, как его открутить? Болты затянуты намертво, а сделаны как будто из сыра - шлицы слизываются на ура, а они ни с места



Поиском пользуюсь и читаю, но очень много разногласий.... Заранее спасибо за подсказки!




Последнее редактирование: 02.10.2013 03:23 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 2.10.2013 г. в 04:05       #73793

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
4G92 - это 1,6

стеклоподъёмник откручивается легко, просто надо пользоваться приличным инструментом.

Моторчик помой качественно - легче будет понять, ткуда сопливит.

холодный воздух: могла зависнуть заслонка, перекрывающая радиатор печки. Плюс еще переключалка есть, которая делает "всегдахолодныйвоздухвлицо" не зависимо от настройки климата.

Пятая может недовтыкаться. Проверяй регулировку тросов, меняй втулки. Не поможет - вилка, фиксатор и муфта передачи.
на контрактные коробки ценники нынче неайс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.10.2013 г. в 04:07       #73794

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Двигатель: 4G92 объем 1.6 литра один распредвал. без гидрокомпенсаторов
кузов CB4W

1. Нужно ли искать асферические элементы на обе стороны? Правда ли намного лучше по сравнению с обычными? У меня плоские, правый разбит. Мертвая зона в левом зеркал и правда немаленькая. Кстати, они с каризмой и кольтом разные? - нету, одинаковые

2. Стекол на наши фары впринципе нет в природе? Либо б/у либо депо? Кто пробовал Депо, как качество? Долго живут? - депо. там стекло и там стекло, не будешь стучать в него стаканом - проживет долго.

3. Тоже самое по противотуманкам, мне сказали от бампера зависит? - да, бамперов 2 вида, туманок тоже.

4. Поворотники передние и в крылья есть неоригинал на экзисте (у меня что-то не открывается сейчас)? Нормальные? - депо нормальные.

5. Какую резину купить на зиму, чтобы не цепляла арки и была повыше, дворы у меня не чистят? Диски r14. - 185/70/14

6. Что у нас с глушителями? Зарычал где-то под задним сиденьем, есть недорогие нормальные неоригиналы, или попытаться заварить? - по вкусу

7. Адски хрустит в поворотах правый шрус, насколько это опасно, сколько так можно проездить? Какой ценник на них и как сложно поменять самому? - купи бэу, ценник от 500 рублей. поменять несложно, ну это если болт от гайки отличаешь и мужик, а не ветошь офисная

8. Пропала пятая скорость, вернее втыкаешь и сразу выбивает, до этого вылетала только при резком сбросе газа. Хана коробке? Что с ценами на них. Есть смысл перебирать, или проще целиком махнуть? - вопрос цены сам пробьешь в вашем регионе, тогда же и решишь, перебирать или нет. возможно её уже ремонтировали и херово закрутили гайку на шестерне 5-й скорости

9. Какая толщина считается допустимой нормой у тормозных дисков? Планирую менять передние колодки, хочу заодно диски померить. С чем связано горение лампочки ручника на приборке в первые - толщину не помню, могу на почту скинуть букварь. пошерстишь 600 страниц - найдешь)) ручник горит? сточились колодки, мало жижи либо и то и другое. тем более у тебя гудит в колесе - надо ковырять.

10 минут езды, потом тухнет? Жалобно гудит в правом переднем колесе в пробках, лечится легоньким касанием педали тормоза?

11. Есть нормальная таблица реле и предохранителей? Во-первых нет подсветки ни на одной кнопке на торпеде, есть только у приборки и печки, во вторых бывает не включается никакой свет, при этом в блоке под капотом хруст и треск в реле, лечится постукиванием по блоку? - в торпеде просто лампочки в кнопках перегорели. схемы в букваре

12. АТУНГ! Печка! Да простит меня Витя, но не могу разобраться, хоть и весь поиск перечитал. Дует чуть теплым на стекло и холодным в салон. Напор воздуха достаточный, температуру покажу на фото (выше не поднимается).Вентилятор включается. Пробки выгонять пробовал, вроде и не вышло ничего.... И еще момент: лобовое и боковые постоянно покрываются каким-то жирным маслянистым налетом в салоне, сто процентов же это с печкой связано? С чего начинать хоть подскажите? - разбирай торпедо, скорее всего теплообменник засрался изнутри, да и скорее всего течет, раз такая фигня со стеклами. особенно если сладковатый запах в салоне присутствует. Но про течь не факт, потому что может просто на улице смог у вас.

13. Так же выкладываю фото, с подтеком масла, не могу понять сам откуда, может кто что разглядит. - либо из под трамблера - поменять кольцо трамблера, либо из под гбц - требуется замена прокладки гбц.

14. Какая адекватная цена на шторку в багажник? СРОЧНО КУПЛЮ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК - дыра из арки в нишу вещей в багажнике. шторка нынче артефакт, а артефакты все дорогие. дыру заваривай. только лучше нормальным металлом, а не от жигулей.

15. Пассажирскую дверь пока не разбирал, а в задней рассыпался и оборвался тросик стеклоподъемника. Тросик меняется,или целиком подъемник покупать придется? Разумная цена? - у всех ломаются подъемники, старость потому что. цена до 3.5 рубля доходит. я считаю адекватно. ну нету их нигде ваще и желающих очень много. в нашем клубе народ меняет тросики.
Кстати, как его открутить? Болты затянуты намертво, а сделаны как будто из сыра - шлицы слизываются на ура, а они ни с места - отмачивай WD-40, пользуйся накидными головками
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.10.2013 г. в 04:09       #73795

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще судя по фотке масло таки из под башки давит. трамблер потому что сухой. обычно если из под трамблера течь, то трамблер весь маслом засирает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 2.10.2013 г. в 06:04       #73796

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Однозначно из под башки течёт. Двигатель помой, если на холодную будет течь масло, а при прогреве будет переставать, то может башка перегретая быть, тогда надо шлифануть её и новую прокладку поставить. Будет как новый
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.10.2013 г. в 06:44       #73797

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да пугай человека раньше времени. там в прокладке уплотнение выбивает и всё. по факту работы на 4-5 часов. скинуть грм и скинуть, скинуть выхлоп, и скинуть голову. и потом обратно воткнуть. протягивать обязательно с динамометром.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 2.10.2013 г. в 10:13       #73803

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W

стеклоподъёмник откручивается легко, просто надо пользоваться приличным инструментом.

Моторчик помой качественно - легче будет понять, ткуда сопливит.

холодный воздух: могла зависнуть заслонка, перекрывающая радиатор печки. Плюс еще переключалка есть, которая делает "всегдахолодныйвоздухвлицо" не зависимо от настройки климата.

Пятая может недовтыкаться. Проверяй регулировку тросов, меняй втулки. Не поможет - вилка, фиксатор и муфта передачи.
на контрактные коробки ценники нынче неайс.

В том и дело, что отвертки разные пробую, болты просто как масло слизываются....
Мотор как лучше помыть? Самому заморочиться с бутылками и щеткой, или обратиться на мойку?
Хм, а добраться до заслонки - снимать нафиг всю торпеду? "всегдахолодныйвоздухвлицо" - ты имеешь ввиду вертикальную в верхнем положении?
да, бамперов 2 вида, туманок тоже.
По фото можешь мои опознать?
купи бэу, ценник от 500 рублей. поменять несложно, ну это если болт от гайки отличаешь и мужик, а не ветошь офисная
Нужно тогда выяснить какой именно. Подковы конечно не гну, но гайки крутить умею ))))
вопрос цены сам пробьешь в вашем регионе, тогда же и решишь, перебирать или нет. возможно её уже ремонтировали и херово закрутили гайку на шестерне 5-й скорости
А диагностируется как-нибудь? Какой вообще разумный ценник на нее? Есть какое-то конкретное имя у моей коробки?
ручник горит? сточились колодки, мало жижи либо и то и другое. тем более у тебя гудит в колесе - надо ковырять.
Датчик износа колодок у нас есть?
в торпеде просто лампочки в кнопках перегорели. схемы в букваре
Во всех сразу? Такое бывает?
разбирай торпедо, скорее всего теплообменник засрался изнутри, да и скорее всего течет, раз такая фигня со стеклами. особенно если сладковатый запах в салоне присутствует. Но про течь не факт, потому что может просто на улице смог у вас.
Блин, что, я реально попадаю на полный разбор торпеды? Как в соседней теме? Я надеялся что на безкондейной попроще будет. Или я что-то не догоняю?
либо из под трамблера - поменять кольцо трамблера, либо из под гбц - требуется замена прокладки гбц.
Если из под ГБЦ, только прокладкой отделаюсь? Или шлифовать обязательно?
шторка нынче артефакт, а артефакты все дорогие.
Ну одно дело 1000, другое дело 5000, диапазон-то какой? Или только жопу тонировать? Не хочется ((((
у всех ломаются подъемники, старость потому что. цена до 3.5 рубля доходит. я считаю адекватно. ну нету их нигде ваще и желающих очень много. в нашем клубе народ меняет тросики.
Болты на вид не закисшие, и только под отвертку, не под головку. Мануал по замене тросов есть понятный, я что-то везде вижу сообщения про мануал от марко, но найти его сам не могу? Даже интересно....
да пугай человека раньше времени. там в прокладке уплотнение выбивает и всё. по факту работы на 4-5 часов. скинуть грм и скинуть, скинуть выхлоп, и скинуть голову. и потом обратно воткнуть. протягивать обязательно с динамометром.
Динамометр есть. Гемморно ли скидывать ГРМ? У меня до этого моторы на цепях были.... Как вообще продиагностировать состояние ГРМ?



Всем огромное спасибо, что откликаетесь оперативно! Сегодня утром первый лед на стеклах, нужно с печью что-то решать....
Последнее редактирование: 02.10.2013 10:38 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 2.10.2013 г. в 11:49       #73805

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Там торпеду снять - делов на час. При умении - за полчаса влегкую. Болты крепления - под воздуховодами овальными (вынимаются пассатижами, потом головкой с удлиннителем болты выкручиваются), по нижним углам (под сетками для динамиков) и посредине, по бокам сектора для магнитолы. Их открутить, и открутить модуль управления печкой от торпеды (если не электро, как на электро не вкурсе) и торпеда легко сниматеся на себя. Ну еще фишки около руля поотсоединять надо, а то я разок кнопку вырвал)
ЗЫ на тавоте снимать не в пример сложнее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 2.10.2013 г. в 11:50       #73806

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
И сразу печка будет как на ладони пред тобою) она там модульная, разберешься думаю сразу. Если есть модуль кондея - его первый снимай, потом уже мотор печки и сам блок печки с радиатором. А то поломать можно чего нибудь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.10.2013 г. в 13:18       #73813

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Libero_1999 писал(а):
Там торпеду снять - делов на час. При умении - за полчаса влегкую. Болты крепления - под воздуховодами овальными (вынимаются пассатижами, потом головкой с удлиннителем болты выкручиваются), по нижним углам (под сетками для динамиков) и посредине, по бокам сектора для магнитолы. Их открутить, и открутить модуль управления печкой от торпеды (если не электро, как на электро не вкурсе) и торпеда легко сниматеся на себя. Ну еще фишки около руля поотсоединять надо, а то я разок кнопку вырвал)
ЗЫ на тавоте снимать не в пример сложнее

Мы с Андреем торпеду лехко скинули минут за 10.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.10.2013 г. в 13:32       #73814

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
vito-m6 писал(а):

Моторчик помой качественно - легче будет понять, ткуда сопливит. - да и ковырять приятнее, не будешь в говне по пояс.

на контрактные коробки ценники нынче неайс. - а кому щас легко?

Мотор как лучше помыть? Самому заморочиться с бутылками и щеткой, или обратиться на мойку? - на мойке, не сцы, ничего с ним не случится. просто сразу после мойки снимаешь крышку трамблера и удаляешь влагу.

По фото можешь мои опознать? - а ты погугли фотки, вопросы отпадут

Есть какое-то конкретное имя у моей коробки? вот там где масло течет - на коробке выбито имя. так как у тебя передний привод, то по большому счету пох какая коробка, лишь бы налезла на мотор)) хоть от кольта тули))

Датчик износа колодок у нас есть? - нет, есть датчик уровня тормозухи. сточились колодки - уровень упал. ещё бывает в крышке бачка с тормозухой резинка разбухает и топит поплавок

в торпеде просто лампочки в кнопках перегорели.Во всех сразу? Такое бывает? - блиа, машине сколько лет 19-20? по одной перегорали, по две, по три.. на кочке все сразу.. как угодно

Блин, что, я реально попадаю на полный разбор торпеды? Как в соседней теме? Я надеялся что на безкондейной попроще будет. Или я что-то не догоняю? - ты ленишься.

Если из под ГБЦ, только прокладкой отделаюсь? Или шлифовать обязательно? - хочется херней страдать - шлифуй. всегда можно измерить кривизну плоскости

шторка нынче артефакт, а артефакты все дорогие.
Ну одно дело 1000, другое дело 5000, диапазон-то какой? Или только жопу тонировать? Не хочется (((( - твои проблемы, можешь шторки повесить как в катафалке

у всех ломаются подъемники, старость потому что. цена до 3.5 рубля доходит. я считаю адекватно. ну нету их нигде ваще и желающих очень много. в нашем клубе народ меняет тросики.
Болты на вид не закисшие, и только под отвертку, не под головку. Мануал по замене тросов есть понятный, я что-то везде вижу сообщения про мануал от марко, но найти его сам не могу? Даже интересно....
да пугай человека раньше времени. там в прокладке уплотнение выбивает и всё. по факту работы на 4-5 часов. скинуть грм и скинуть, скинуть выхлоп, и скинуть голову. и потом обратно воткнуть. протягивать обязательно с динамометром.
Динамометр есть. Гемморно ли скидывать ГРМ? У меня до этого моторы на цепях были.... Как вообще продиагностировать состояние ГРМ? - блиа, мне геморройней на твои вопросы отвечать. нехер сомневаться - берешь ключи и крутишь. а то взяли моду - месяц сомнений и глупых вопросов, а работы по факту на день. учись головой думать самостоятельно, хоть это нынче и не модно



Всем огромное спасибо, что откликаетесь оперативно! Сегодня утром первый лед на стеклах, нужно с печью что-то решать....[/quote]
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 2.10.2013 г. в 13:32       #73815

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Масло еще и из под датчика давления гнать может. А вообще, надо книжку качнуть с форума, там все подробно расписано. По колесам, я ставил 195.65.15. по максимуму. Начинало за крыло сзади цеплять, так что на 14 войдет любое . Сейчас стоят 205.65.15, правда с эворычагами.
На этот бампер есть депо туманки. Вообще депо живет нормально и фары и пр. оптика. Зеркала с кольтом СА одинаковые, как и передняя ходовка. Радиатор печки , если что и от ланса6, кольта 5 подойдет, только с левого руля. У прульного выходы радиатора отличаются, они на болтах, но между собой не сравнивал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.10.2013 г. в 13:33       #73816

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
жахнут морозы - за сутки печку сделаешь, сам, чтоб с утра яйца не отмерзли в машине)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 2.10.2013 г. в 13:34       #73817

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
ну и насчет дыры, Там еще и заглушка должна быть, круглая, резиновая. Может просто она выпала?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 2.10.2013 г. в 13:34       #73818

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
Libero_1999 писал(а):
Там торпеду снять - делов на час. При умении - за полчаса влегкую. Болты крепления - под воздуховодами овальными (вынимаются пассатижами, потом головкой с удлиннителем болты выкручиваются), по нижним углам (под сетками для динамиков) и посредине, по бокам сектора для магнитолы. Их открутить, и открутить модуль управления печкой от торпеды (если не электро, как на электро не вкурсе) и торпеда легко сниматеся на себя. Ну еще фишки около руля поотсоединять надо, а то я разок кнопку вырвал)
ЗЫ на тавоте снимать не в пример сложнее

Мы с Андреем торпеду лехко скинули минут за 10.

ну человек то не знает) я в первый раз час снимал. Один естессно)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 2.10.2013 г. в 17:10       #73825

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
чё за хрень?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 2.10.2013 г. в 17:37       #73830

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Последнее редактирование: 02.10.2013 17:39 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 5.10.2013 г. в 03:11       #73928

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
knize125 писал(а):
Масло еще и из под датчика давления гнать может. А вообще, надо книжку качнуть с форума, там все подробно расписано. По колесам, я ставил 195.65.15. по максимуму. Начинало за крыло сзади цеплять, так что на 14 войдет любое . Сейчас стоят 205.65.15, правда с эворычагами.
На этот бампер есть депо туманки. Вообще депо живет нормально и фары и пр. оптика. Зеркала с кольтом СА одинаковые, как и передняя ходовка. Радиатор печки , если что и от ланса6, кольта 5 подойдет, только с левого руля. У прульного выходы радиатора отличаются, они на болтах, но между собой не сравнивал.


- Короче конкретного размера пока нет на 14 колеса? У кого что стоит на 14 на зиму?
- Бампер пока так и не смог определить, поэтому и туманки тоже ))))
- Цель-то моего ремонта печки какая? Раскурочу я торпеду, доберусь до радиатора печки, что я должен увидеть? Дыры в нем? У меня гаража нет, поэтому делать буду на улице, и устроить во дворе долгострой не хотелось бы. Сколько стоит б/у радиатор примерно? Никто в Москве не продает если что? Кто знает расборку в Москве, куда можно обратиться, если он срочно понадобится?

Кстати книжек я накачал каких-то, это тот редкий случай, когда электронный вид намного неудобнее бумажного ((

блиа, мне геморройней на твои вопросы отвечать. нехер сомневаться - берешь ключи и крутишь. а то взяли моду - месяц сомнений и глупых вопросов, а работы по факту на день. учись головой думать самостоятельно, хоть это нынче и не модно

Дело просто в том, что делаю все на улице, а не в гараже (нету у меня), поэтому заранее расширенный список вопросов создаю, дабы не оставлять на несколько дней разобранный по болтам автомобиль около дома. Я с ремнем ГРМ дел никогда не имел, а кошмаров от знакомых много слышал про него, вот и уточняю, может там специальный инструмент какой-то нужно заранее докупить....

жахнут морозы - за сутки печку сделаешь, сам, чтоб с утра яйца не отмерзли в машине)))

Да я бы может и пережил, а вот жену жалко ))))

ну и насчет дыры, Там еще и заглушка должна быть, круглая, резиновая. Может просто она выпала?

Что-то я туплю, это о какой вообще дыре речь? ))))

ну человек то не знает) я в первый раз час снимал. Один естессно)

Самое страшное - это сломать что-нибудь, что потом долго искать придется, а машину без этого не собрать ))))


Киньте кто-нибудь ссылку на полную инструкцию по замене троса ЭСП, а то мне только куски ее какие-то попадаются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 5.10.2013 г. в 13:20       #73944

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Ладно, пошел ломать торпеду, не зная конечной цели работы....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...19
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный