Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.
Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно .
|
|
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Итак, первый короткий список вопросов (некоторые уже были, но подвожу итог), выручайте:
Вообще хотелось бы кратко, что у меня за кузов, что за мотор, сам что-то запутался в истории лансеров, никак не осилю....
1. Нужно ли искать асферические элементы на обе стороны? Правда ли намного лучше по сравнению с обычными? У меня плоские, правый разбит. Мертвая зона в левом зеркал и правда немаленькая. Кстати, они с каризмой и кольтом разные?
2. Стекол на наши фары впринципе нет в природе? Либо б/у либо депо? Кто пробовал Депо, как качество? Долго живут?
3. Тоже самое по противотуманкам, мне сказали от бампера зависит?
4. Поворотники передние и в крылья есть неоригинал на экзисте (у меня что-то не открывается сейчас)? Нормальные?
5. Какую резину купить на зиму, чтобы не цепляла арки и была повыше, дворы у меня не чистят? Диски r14.
6. Что у нас с глушителями? Зарычал где-то под задним сиденьем, есть недорогие нормальные неоригиналы, или попытаться заварить?
7. Адски хрустит в поворотах правый шрус, насколько это опасно, сколько так можно проездить? Какой ценник на них и как сложно поменять самому?
8. Пропала пятая скорость, вернее втыкаешь и сразу выбивает, до этого вылетала только при резком сбросе газа. Хана коробке? Что с ценами на них. Есть смысл перебирать, или проще целиком махнуть?
9. Какая толщина считается допустимой нормой у тормозных дисков? Планирую менять передние колодки, хочу заодно диски померить. С чем связано горение лампочки ручника на приборке в первые
10 минут езды, потом тухнет? Жалобно гудит в правом переднем колесе в пробках, лечится легоньким касанием педали тормоза?
11. Есть нормальная таблица реле и предохранителей? Во-первых нет подсветки ни на одной кнопке на торпеде, есть только у приборки и печки, во вторых бывает не включается никакой свет, при этом в блоке под капотом хруст и треск в реле, лечится постукиванием по блоку?
12. АТУНГ! Печка! Да простит меня Витя, но не могу разобраться, хоть и весь поиск перечитал. Дует чуть теплым на стекло и холодным в салон. Напор воздуха достаточный, температуру покажу на фото (выше не поднимается).Вентилятор включается. Пробки выгонять пробовал, вроде и не вышло ничего.... И еще момент: лобовое и боковые постоянно покрываются каким-то жирным маслянистым налетом в салоне, сто процентов же это с печкой связано? С чего начинать хоть подскажите?
13. Так же выкладываю фото, с подтеком масла, не могу понять сам откуда, может кто что разглядит.
14. Какая адекватная цена на шторку в багажник? СРОЧНО КУПЛЮ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК - дыра из арки в нишу вещей в багажнике
15. Пассажирскую дверь пока не разбирал, а в задней рассыпался и оборвался тросик стеклоподъемника. Тросик меняется,или целиком подъемник покупать придется? Разумная цена?
Кстати, как его открутить? Болты затянуты намертво, а сделаны как будто из сыра - шлицы слизываются на ура, а они ни с места
Поиском пользуюсь и читаю, но очень много разногласий.... Заранее спасибо за подсказки!
|
|
Последнее редактирование: 02.10.2013 03:23 Редактировал vito-m6.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
4G92 - это 1,6
стеклоподъёмник откручивается легко, просто надо пользоваться приличным инструментом.
Моторчик помой качественно - легче будет понять, ткуда сопливит.
холодный воздух: могла зависнуть заслонка, перекрывающая радиатор печки. Плюс еще переключалка есть, которая делает "всегдахолодныйвоздухвлицо" не зависимо от настройки климата.
Пятая может недовтыкаться. Проверяй регулировку тросов, меняй втулки. Не поможет - вилка, фиксатор и муфта передачи.
на контрактные коробки ценники нынче неайс.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Двигатель: 4G92 объем 1.6 литра один распредвал. без гидрокомпенсаторов
кузов CB4W
1. Нужно ли искать асферические элементы на обе стороны? Правда ли намного лучше по сравнению с обычными? У меня плоские, правый разбит. Мертвая зона в левом зеркал и правда немаленькая. Кстати, они с каризмой и кольтом разные? - нету, одинаковые
2. Стекол на наши фары впринципе нет в природе? Либо б/у либо депо? Кто пробовал Депо, как качество? Долго живут? - депо. там стекло и там стекло, не будешь стучать в него стаканом - проживет долго.
3. Тоже самое по противотуманкам, мне сказали от бампера зависит? - да, бамперов 2 вида, туманок тоже.
4. Поворотники передние и в крылья есть неоригинал на экзисте (у меня что-то не открывается сейчас)? Нормальные? - депо нормальные.
5. Какую резину купить на зиму, чтобы не цепляла арки и была повыше, дворы у меня не чистят? Диски r14. - 185/70/14
6. Что у нас с глушителями? Зарычал где-то под задним сиденьем, есть недорогие нормальные неоригиналы, или попытаться заварить? - по вкусу
7. Адски хрустит в поворотах правый шрус, насколько это опасно, сколько так можно проездить? Какой ценник на них и как сложно поменять самому? - купи бэу, ценник от 500 рублей. поменять несложно, ну это если болт от гайки отличаешь и мужик, а не ветошь офисная
8. Пропала пятая скорость, вернее втыкаешь и сразу выбивает, до этого вылетала только при резком сбросе газа. Хана коробке? Что с ценами на них. Есть смысл перебирать, или проще целиком махнуть? - вопрос цены сам пробьешь в вашем регионе, тогда же и решишь, перебирать или нет. возможно её уже ремонтировали и херово закрутили гайку на шестерне 5-й скорости
9. Какая толщина считается допустимой нормой у тормозных дисков? Планирую менять передние колодки, хочу заодно диски померить. С чем связано горение лампочки ручника на приборке в первые - толщину не помню, могу на почту скинуть букварь. пошерстишь 600 страниц - найдешь)) ручник горит? сточились колодки, мало жижи либо и то и другое. тем более у тебя гудит в колесе - надо ковырять.
10 минут езды, потом тухнет? Жалобно гудит в правом переднем колесе в пробках, лечится легоньким касанием педали тормоза?
11. Есть нормальная таблица реле и предохранителей? Во-первых нет подсветки ни на одной кнопке на торпеде, есть только у приборки и печки, во вторых бывает не включается никакой свет, при этом в блоке под капотом хруст и треск в реле, лечится постукиванием по блоку? - в торпеде просто лампочки в кнопках перегорели. схемы в букваре
12. АТУНГ! Печка! Да простит меня Витя, но не могу разобраться, хоть и весь поиск перечитал. Дует чуть теплым на стекло и холодным в салон. Напор воздуха достаточный, температуру покажу на фото (выше не поднимается).Вентилятор включается. Пробки выгонять пробовал, вроде и не вышло ничего.... И еще момент: лобовое и боковые постоянно покрываются каким-то жирным маслянистым налетом в салоне, сто процентов же это с печкой связано? С чего начинать хоть подскажите? - разбирай торпедо, скорее всего теплообменник засрался изнутри, да и скорее всего течет, раз такая фигня со стеклами. особенно если сладковатый запах в салоне присутствует. Но про течь не факт, потому что может просто на улице смог у вас.
13. Так же выкладываю фото, с подтеком масла, не могу понять сам откуда, может кто что разглядит. - либо из под трамблера - поменять кольцо трамблера, либо из под гбц - требуется замена прокладки гбц.
14. Какая адекватная цена на шторку в багажник? СРОЧНО КУПЛЮ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК - дыра из арки в нишу вещей в багажнике. шторка нынче артефакт, а артефакты все дорогие. дыру заваривай. только лучше нормальным металлом, а не от жигулей.
15. Пассажирскую дверь пока не разбирал, а в задней рассыпался и оборвался тросик стеклоподъемника. Тросик меняется,или целиком подъемник покупать придется? Разумная цена? - у всех ломаются подъемники, старость потому что. цена до 3.5 рубля доходит. я считаю адекватно. ну нету их нигде ваще и желающих очень много. в нашем клубе народ меняет тросики.
Кстати, как его открутить? Болты затянуты намертво, а сделаны как будто из сыра - шлицы слизываются на ура, а они ни с места - отмачивай WD-40, пользуйся накидными головками
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вообще судя по фотке масло таки из под башки давит. трамблер потому что сухой. обычно если из под трамблера течь, то трамблер весь маслом засирает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Однозначно из под башки течёт. Двигатель помой, если на холодную будет течь масло, а при прогреве будет переставать, то может башка перегретая быть, тогда надо шлифануть её и новую прокладку поставить. Будет как новый
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да пугай человека раньше времени. там в прокладке уплотнение выбивает и всё. по факту работы на 4-5 часов. скинуть грм и скинуть, скинуть выхлоп, и скинуть голову. и потом обратно воткнуть. протягивать обязательно с динамометром.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
стеклоподъёмник откручивается легко, просто надо пользоваться приличным инструментом.
Моторчик помой качественно - легче будет понять, ткуда сопливит.
холодный воздух: могла зависнуть заслонка, перекрывающая радиатор печки. Плюс еще переключалка есть, которая делает "всегдахолодныйвоздухвлицо" не зависимо от настройки климата.
Пятая может недовтыкаться. Проверяй регулировку тросов, меняй втулки. Не поможет - вилка, фиксатор и муфта передачи.
на контрактные коробки ценники нынче неайс.
В том и дело, что отвертки разные пробую, болты просто как масло слизываются....
Мотор как лучше помыть? Самому заморочиться с бутылками и щеткой, или обратиться на мойку?
Хм, а добраться до заслонки - снимать нафиг всю торпеду? "всегдахолодныйвоздухвлицо" - ты имеешь ввиду вертикальную в верхнем положении?
да, бамперов 2 вида, туманок тоже.
По фото можешь мои опознать?
купи бэу, ценник от 500 рублей. поменять несложно, ну это если болт от гайки отличаешь и мужик, а не ветошь офисная
Нужно тогда выяснить какой именно. Подковы конечно не гну, но гайки крутить умею ))))
вопрос цены сам пробьешь в вашем регионе, тогда же и решишь, перебирать или нет. возможно её уже ремонтировали и херово закрутили гайку на шестерне 5-й скорости
А диагностируется как-нибудь? Какой вообще разумный ценник на нее? Есть какое-то конкретное имя у моей коробки?
ручник горит? сточились колодки, мало жижи либо и то и другое. тем более у тебя гудит в колесе - надо ковырять.
Датчик износа колодок у нас есть?
в торпеде просто лампочки в кнопках перегорели. схемы в букваре
Во всех сразу? Такое бывает?
разбирай торпедо, скорее всего теплообменник засрался изнутри, да и скорее всего течет, раз такая фигня со стеклами. особенно если сладковатый запах в салоне присутствует. Но про течь не факт, потому что может просто на улице смог у вас.
Блин, что, я реально попадаю на полный разбор торпеды? Как в соседней теме? Я надеялся что на безкондейной попроще будет. Или я что-то не догоняю?
либо из под трамблера - поменять кольцо трамблера, либо из под гбц - требуется замена прокладки гбц.
Если из под ГБЦ, только прокладкой отделаюсь? Или шлифовать обязательно?
шторка нынче артефакт, а артефакты все дорогие.
Ну одно дело 1000, другое дело 5000, диапазон-то какой? Или только жопу тонировать? Не хочется ((((
у всех ломаются подъемники, старость потому что. цена до 3.5 рубля доходит. я считаю адекватно. ну нету их нигде ваще и желающих очень много. в нашем клубе народ меняет тросики.
Болты на вид не закисшие, и только под отвертку, не под головку. Мануал по замене тросов есть понятный, я что-то везде вижу сообщения про мануал от марко, но найти его сам не могу? Даже интересно....
да пугай человека раньше времени. там в прокладке уплотнение выбивает и всё. по факту работы на 4-5 часов. скинуть грм и скинуть, скинуть выхлоп, и скинуть голову. и потом обратно воткнуть. протягивать обязательно с динамометром.
Динамометр есть. Гемморно ли скидывать ГРМ? У меня до этого моторы на цепях были.... Как вообще продиагностировать состояние ГРМ?
Всем огромное спасибо, что откликаетесь оперативно! Сегодня утром первый лед на стеклах, нужно с печью что-то решать....
|
|
Последнее редактирование: 02.10.2013 10:38 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Там торпеду снять - делов на час. При умении - за полчаса влегкую. Болты крепления - под воздуховодами овальными (вынимаются пассатижами, потом головкой с удлиннителем болты выкручиваются), по нижним углам (под сетками для динамиков) и посредине, по бокам сектора для магнитолы. Их открутить, и открутить модуль управления печкой от торпеды (если не электро, как на электро не вкурсе) и торпеда легко сниматеся на себя. Ну еще фишки около руля поотсоединять надо, а то я разок кнопку вырвал)
ЗЫ на тавоте снимать не в пример сложнее
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
И сразу печка будет как на ладони пред тобою) она там модульная, разберешься думаю сразу. Если есть модуль кондея - его первый снимай, потом уже мотор печки и сам блок печки с радиатором. А то поломать можно чего нибудь.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Libero_1999 писал(а):
Там торпеду снять - делов на час. При умении - за полчаса влегкую. Болты крепления - под воздуховодами овальными (вынимаются пассатижами, потом головкой с удлиннителем болты выкручиваются), по нижним углам (под сетками для динамиков) и посредине, по бокам сектора для магнитолы. Их открутить, и открутить модуль управления печкой от торпеды (если не электро, как на электро не вкурсе) и торпеда легко сниматеся на себя. Ну еще фишки около руля поотсоединять надо, а то я разок кнопку вырвал)
ЗЫ на тавоте снимать не в пример сложнее
Мы с Андреем торпеду лехко скинули минут за 10.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
vito-m6 писал(а):
Моторчик помой качественно - легче будет понять, ткуда сопливит. - да и ковырять приятнее, не будешь в говне по пояс.
на контрактные коробки ценники нынче неайс. - а кому щас легко?
Мотор как лучше помыть? Самому заморочиться с бутылками и щеткой, или обратиться на мойку? - на мойке, не сцы, ничего с ним не случится. просто сразу после мойки снимаешь крышку трамблера и удаляешь влагу.
По фото можешь мои опознать? - а ты погугли фотки, вопросы отпадут
Есть какое-то конкретное имя у моей коробки? вот там где масло течет - на коробке выбито имя. так как у тебя передний привод, то по большому счету пох какая коробка, лишь бы налезла на мотор)) хоть от кольта тули))
Датчик износа колодок у нас есть? - нет, есть датчик уровня тормозухи. сточились колодки - уровень упал. ещё бывает в крышке бачка с тормозухой резинка разбухает и топит поплавок
в торпеде просто лампочки в кнопках перегорели.Во всех сразу? Такое бывает? - блиа, машине сколько лет 19-20? по одной перегорали, по две, по три.. на кочке все сразу.. как угодно
Блин, что, я реально попадаю на полный разбор торпеды? Как в соседней теме? Я надеялся что на безкондейной попроще будет. Или я что-то не догоняю? - ты ленишься.
Если из под ГБЦ, только прокладкой отделаюсь? Или шлифовать обязательно? - хочется херней страдать - шлифуй. всегда можно измерить кривизну плоскости
шторка нынче артефакт, а артефакты все дорогие.
Ну одно дело 1000, другое дело 5000, диапазон-то какой? Или только жопу тонировать? Не хочется (((( - твои проблемы, можешь шторки повесить как в катафалке
у всех ломаются подъемники, старость потому что. цена до 3.5 рубля доходит. я считаю адекватно. ну нету их нигде ваще и желающих очень много. в нашем клубе народ меняет тросики.
Болты на вид не закисшие, и только под отвертку, не под головку. Мануал по замене тросов есть понятный, я что-то везде вижу сообщения про мануал от марко, но найти его сам не могу? Даже интересно....
да пугай человека раньше времени. там в прокладке уплотнение выбивает и всё. по факту работы на 4-5 часов. скинуть грм и скинуть, скинуть выхлоп, и скинуть голову. и потом обратно воткнуть. протягивать обязательно с динамометром.
Динамометр есть. Гемморно ли скидывать ГРМ? У меня до этого моторы на цепях были.... Как вообще продиагностировать состояние ГРМ? - блиа, мне геморройней на твои вопросы отвечать. нехер сомневаться - берешь ключи и крутишь. а то взяли моду - месяц сомнений и глупых вопросов, а работы по факту на день. учись головой думать самостоятельно, хоть это нынче и не модно
Всем огромное спасибо, что откликаетесь оперативно! Сегодня утром первый лед на стеклах, нужно с печью что-то решать....[/quote]
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Масло еще и из под датчика давления гнать может. А вообще, надо книжку качнуть с форума, там все подробно расписано. По колесам, я ставил 195.65.15. по максимуму. Начинало за крыло сзади цеплять, так что на 14 войдет любое . Сейчас стоят 205.65.15, правда с эворычагами.
На этот бампер есть депо туманки. Вообще депо живет нормально и фары и пр. оптика. Зеркала с кольтом СА одинаковые, как и передняя ходовка. Радиатор печки , если что и от ланса6, кольта 5 подойдет, только с левого руля. У прульного выходы радиатора отличаются, они на болтах, но между собой не сравнивал.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
жахнут морозы - за сутки печку сделаешь, сам, чтоб с утра яйца не отмерзли в машине)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
ну и насчет дыры, Там еще и заглушка должна быть, круглая, резиновая. Может просто она выпала?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Витя писал(а):
Libero_1999 писал(а):
Там торпеду снять - делов на час. При умении - за полчаса влегкую. Болты крепления - под воздуховодами овальными (вынимаются пассатижами, потом головкой с удлиннителем болты выкручиваются), по нижним углам (под сетками для динамиков) и посредине, по бокам сектора для магнитолы. Их открутить, и открутить модуль управления печкой от торпеды (если не электро, как на электро не вкурсе) и торпеда легко сниматеся на себя. Ну еще фишки около руля поотсоединять надо, а то я разок кнопку вырвал)
ЗЫ на тавоте снимать не в пример сложнее
Мы с Андреем торпеду лехко скинули минут за 10.
ну человек то не знает) я в первый раз час снимал. Один естессно)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
чё за хрень?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
|
|
Последнее редактирование: 02.10.2013 17:39 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
knize125 писал(а):
Масло еще и из под датчика давления гнать может. А вообще, надо книжку качнуть с форума, там все подробно расписано. По колесам, я ставил 195.65.15. по максимуму. Начинало за крыло сзади цеплять, так что на 14 войдет любое . Сейчас стоят 205.65.15, правда с эворычагами.
На этот бампер есть депо туманки. Вообще депо живет нормально и фары и пр. оптика. Зеркала с кольтом СА одинаковые, как и передняя ходовка. Радиатор печки , если что и от ланса6, кольта 5 подойдет, только с левого руля. У прульного выходы радиатора отличаются, они на болтах, но между собой не сравнивал.
- Короче конкретного размера пока нет на 14 колеса? У кого что стоит на 14 на зиму?
- Бампер пока так и не смог определить, поэтому и туманки тоже ))))
- Цель-то моего ремонта печки какая? Раскурочу я торпеду, доберусь до радиатора печки, что я должен увидеть? Дыры в нем? У меня гаража нет, поэтому делать буду на улице, и устроить во дворе долгострой не хотелось бы. Сколько стоит б/у радиатор примерно? Никто в Москве не продает если что? Кто знает расборку в Москве, куда можно обратиться, если он срочно понадобится?
Кстати книжек я накачал каких-то, это тот редкий случай, когда электронный вид намного неудобнее бумажного ((
блиа, мне геморройней на твои вопросы отвечать. нехер сомневаться - берешь ключи и крутишь. а то взяли моду - месяц сомнений и глупых вопросов, а работы по факту на день. учись головой думать самостоятельно, хоть это нынче и не модно
Дело просто в том, что делаю все на улице, а не в гараже (нету у меня), поэтому заранее расширенный список вопросов создаю, дабы не оставлять на несколько дней разобранный по болтам автомобиль около дома. Я с ремнем ГРМ дел никогда не имел, а кошмаров от знакомых много слышал про него, вот и уточняю, может там специальный инструмент какой-то нужно заранее докупить....
жахнут морозы - за сутки печку сделаешь, сам, чтоб с утра яйца не отмерзли в машине)))
Да я бы может и пережил, а вот жену жалко ))))
ну и насчет дыры, Там еще и заглушка должна быть, круглая, резиновая. Может просто она выпала?
Что-то я туплю, это о какой вообще дыре речь? ))))
ну человек то не знает) я в первый раз час снимал. Один естессно)
Самое страшное - это сломать что-нибудь, что потом долго искать придется, а машину без этого не собрать ))))
Киньте кто-нибудь ссылку на полную инструкцию по замене троса ЭСП, а то мне только куски ее какие-то попадаются
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Ладно, пошел ломать торпеду, не зная конечной цели работы....
|
|
|
|