штурман01 писал(а): чего тут скажешь... поздравляю! успехов в восстановлении!
Спасибо, Жень!
Придется освоить навыки сварщика, жестянщика и маляра. хороший повод купить полуавтомат - давно собирался, да нужды особо не возникало.
Может присоветуешь чего? У тебя ж большой опыт жестяного ремонта)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 писал(а): штурман01 писал(а): чего тут скажешь... поздравляю! успехов в восстановлении!
Спасибо, Жень!
Придется освоить навыки сварщика, жестянщика и маляра. хороший повод купить полуавтомат - давно собирался, да нужды особо не возникало.
Может присоветуешь чего? У тебя ж большой опыт жестяного ремонта)
да посоветую. прекрасный аппарат за свои деньги
я купил и прифегел, варит даже старое гнилое железо. регулировка не пошаговая а плавная. регулируется и амперы и вольты и скорость подачи проволоки. инверторный!!! полуавтомат за 14 тыс руб.
аврора оверман 180
главное разобраться с регулировками. я гнилье варил с минимальными амперами а вольт наоборот больше. и он кстати варит и с пониженным до 180 вольт напряжением. а в гаражах это очень актуально.
Последнее редактирование: 06.02.2014 20:11 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя писал(а): я могу в крыло ногой жахнуть, будешь на шаг ближе к мечте)))
Чет не понял юмора) Объясни, посмеемся вместе Серега писал(а): Молодец. Удачи тебе в восстановление даной машины
Спасибо) штурман01 писал(а): да посоветую. прекрасный аппарат за свои деньги
я купил и прифегел, варит даже старое гнилое железо. регулировка не пошаговая а плавная. регулируется и амперы и вольты и скорость подачи проволоки. инверторный!!! полуавтомат за 14 тыс руб.
аврора оверман 180
Раз ты советуешь, надабрать)
У нас дилера нет, но есть контора у которой склад в Ха есть и могут привезти.
Он же китайский?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 писал(а): Витя писал(а): я могу в крыло ногой жахнуть, будешь на шаг ближе к мечте)))
Чет не понял юмора) Объясни, посмеемся вместе Серега писал(а): Молодец. Удачи тебе в восстановление даной машины
Спасибо) штурман01 писал(а): да посоветую. прекрасный аппарат за свои деньги
я купил и прифегел, варит даже старое гнилое железо. регулировка не пошаговая а плавная. регулируется и амперы и вольты и скорость подачи проволоки. инверторный!!! полуавтомат за 14 тыс руб.
аврора оверман 180
Раз ты советуешь, надабрать)
У нас дилера нет, но есть контора у которой склад в Ха есть и могут привезти.
Он же китайский?
вроде да, но сделан добротно. у меня до этого русский был ТОРНАДО 180М, тоже мне нравился, но был сделан топорно, а этот в сто раз круче. его делает тот же завод, что сварочники СВАРОГ штампует, только СВАРОГ 24 тыс стоит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Молодец отыскал ведь! С возращением в семью, законному наследнику, семейная реликвия так сказать! Желаю осуществить задуманное и передать следующему поколению!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 писал(а):
Искал его 8 лет и наконец нашел!
Крутяк!
И это: никаких жизетов. Был у нисцана шикарный карбовый мотор - рядная шестёрка о двух литрах. Япы на него делали многодроссель на мотокарбах и кучу железа в потроха.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin писал(а): Libero_1999 писал(а):
Искал его 8 лет и наконец нашел!
Крутяк!
И это: никаких жизетов. Был у нисцана шикарный карбовый мотор - рядная шестёрка о двух литрах. Япы на него делали многодроссель на мотокарбах и кучу железа в потроха.
Отсюда - поподробнее!) Я так понимаю, ты имеешь ввиду L20? Если есть чего почитать об этом проекте с многодросселем - я с удовольствием почитаю)
Ему не мало будет 2 литров?) Сейчас найти хорошую Lку сложно, но можно. Я хотел бы L28 - но это вообще фактически анриал...
Есть еще ряд вопросов - оставлять трапецию, или ставить рейку от 31 ская?
Последнее редактирование: 08.02.2014 16:25 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан писал(а): Молодец отыскал ведь! С возращением в семью, законному наследнику, семейная реликвия так сказать! Желаю осуществить задуманное и передать следующему поколению!
Спасибо) Работы много, но это только подстегивает желание взять в руки сварочник)
Осталось Либеру доделать на 100% - остался финишный рывок)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 писал(а):
Отсюда - поподробнее!) Я так понимаю, ты имеешь ввиду L20? Если есть чего почитать об этом проекте с многодросселем - я с удовольствием почитаю)
Ему не мало будет 2 литров?) Сейчас найти хорошую Lку сложно, но можно. Я хотел бы L28 - но это вообще фактически анриал...
Есть еще ряд вопросов - оставлять трапецию, или ставить рейку от 31 ская?
Будет немного лишнего времени - поищу, где-то у меня чего-то валялось по едущим ретрониссанам.
З.Ы.: ИМХО, у тебя два варианта
1. приводить в полный идеальный сток. Максимум - лёгкий внешний тюнь в тру ЖДМ стиле, мотор если и менять, то только на что-то тех-же лет и чтоб выглядело, как сток.
2. Внешне любой ЖДМ тюнь, технически - максимальный хайтек. Посмотри турбовэшки от кефир.
Последнее редактирование: 14.03.2014 03:09 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да я б купил его ,и куплю скорее всего)
Но официально никто сюда не возит Авроры к нам в Ха. Только через интернет. Одна контора имеет тут склад, это немного проще. Но гарантийного ремонта не будет.
Наврал!
Гарантийное обслуживание тоже есть) www.welding-russia.ru/catalog.html?itemid=8820
единственная контора которая возит в Ха) Надо будет у них оформить заказ) Ближе к лету правда
Последнее редактирование: 14.03.2014 06:57 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться