Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Искал "четырку" на пару месяцев, купил Lancer 4wd
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Искал "четырку" на пару месяцев, купил Lancer 4wd
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 11.04.2014 г. в 15:30       #80862

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Искал авто на время, так как основной Toyota 4runner планировал разобрать для свапа мотора помощней, поднятии еще выше и тп. Не буду рассказывать как проходили поиски авто до 200 тыщ, но всё был хлам. Решился взять за "сотку" чепрыгу погонять - потом слить легко. И тут бац - висит ланцерюга. Я в общих чертах знаю что за авто. 2000 год. Купился на хорошую комплектацию полный привод и универсал.
Что увидел сразу - стучат клапана, сцепление уже умерло, пустой кондей, не работает подогрев вод. сидухи и омывалка фар. Печка дует слабо, еле теплым и во все стороны, пофиг ноги-лицо-стекло. Низ весь в масле (раздатка вообще как комок г..на) коробка, мотор - все в сале. Типа задний сальник коленвала течет, сказал предыдущий хозяин и достал новый сальник из багажника. Сайленты сзади низ разбиты, опоры передних стоек тоже, стойки стаба мертвы, втулки видимо тоже. Поздней углядел пыльник рулевой рейки драный, но видимо недавно. Кузов коцаный, крылья, бампера притерты, бампер от седана, фары ДЕПО, арки пошли чуть ржой, ГРМ пора менять, приводные ремни в трещинах, трамблер в масле (все сальники двигана менять надо), уплотнения свечных колодцев в масле. Стойка передняя течет, задние аморты как то слабо держат...

Не сказать что машина уставшая, просто на ней ездили. И сильно не обслуживали. Но и не убивали. Расход по городу у меня получился где то 10.5-11.5 без пробок и без особых ускорений. Решил до разборки тайоты привести митсубик впорядок.

Первым делом поставил музыку Ну только "башку". А то совсем уж уныло ездить, хоть сам пой. Дальше заказал килограмм запчастей - все что нужно и еще на будущее. Кароче сходу влил денег....

Заехал в гараж поменять сцепление. И тут понеслось... Ребят ну это трындец!! На 80ке крузаке все проще снимается. Болтов кронштейнов и прочего отсоединять вспотеешь. Снял коробас, "эмуляцию раздатки" . Последняя походу внутри сухая, пока не проверил. Второй вечер отмываю все это дело. Думаю, может мотор вынуть, чего уж там осталось то ?))

В планах- перебрать подвеску, обслужить трансмиссию и мотор. Покрасить полностью (самостоятельно, как всегда) починить что не работает и затонировать. Аквариум очень не по душе. И сидишь то низко - все смотрят, всё видят.

Вообщем принимайте новенького.
[img]http://libero-club.ru/images/fbfiles/images/2014_03_28_33.jpg
Последнее редактирование: 23.03.2015 03:50 Редактировал Stannn.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 11.04.2014 г. в 15:36       #80863
на cd5w 93 мотор вроде как стоит. потому она и 5w. а не 4w.
если уж снял коробку то мотор то остался висеть на одной опоре. чего там снимать то? фигня да и только.
мало того - я лично при работах с коробкой - тупо снимаю весь силовой и на подставке его уже разбираю. заодно и все ремешки и т.д .меняются. ибо удобней же.

на тему проще снимать - дык на 80-ке крузаке и места поболее будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 11.04.2014 г. в 15:37       #80864

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
нет мотор 92ой , 1.6 113 сил. На каризме был такой же, но катушечный, и 90 сил , по налогу лучше, ехал быстрей (монопривод, да и легче)

А мотор да, на одной опоре и домкратах стоит такой, грустно ему, вынуть руки чешуЦа.
В крузере места больше, да и гайки тоже))
Последнее редактирование: 11.04.2014 15:39 Редактировал Stannn.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.04.2014 г. в 16:04       #80869

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чтоб ты 6a12 под капот запихивал в одну харю)) вот тогда б ты понял, что сейчас всё легко и просто))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.04.2014 г. в 17:48       #80879

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Stannn писал(а):
нет мотор 92ой
тогда гдето наипалово: CD5 - это 1.8
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 13.04.2014 г. в 01:01       #80914

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
европейцы только cd4w 1.6 были. 1.8 не ставили
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 14.04.2014 г. в 16:41       #80973

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
Stannn писал(а):
нет мотор 92ой
тогда гдето наипалово: CD5 - это 1.8


Да ,да, ошибся я в профиле,92й мотор конечно же 1.6
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 14.04.2014 г. в 16:42       #80974

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Разобрал я уже почти весь ланцер.... по болтику.....

В раздатке и коробке масло оказалось, слава богу. В коробке даже прозрачное. В раздатке какое то коричневато-красноватое (как декстрон похоже свиду). На раздатке отсутствовал сапун.. думаю что приколхозить.. ) Иль сразу под капот выводить, как на внедорожнике?))))

Давно и сильно тек сальник коленвала задний. Все вокруг в масле напрочь. Сцепление, как и придпологал отсцеплялось). Вот внутри колокола каропки все в масле было. уж не сальник ли первичного вала? или все таки с колена так накидало?
Последнее редактирование: 14.04.2014 16:45 Редактировал Stannn.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 14.04.2014 г. в 18:06       #80984

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Витя писал(а):
чтоб ты 6a12 под капот запихивал в одну харю)) вот тогда б ты понял, что сейчас всё легко и просто))

Ты не в одну харю запихивал)))
И ты наверное давно не видел 1HZ или 1HD-T с каробкой и раздаткой в сборе))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 17.04.2014 г. в 14:53       #81117

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Вообщем поменял я сцепление. Всё оказалось запущенней чем я рассчитывал. Сплошной ком масла с песком по всему низу и внутри колокола Два вечера только отмывал, начищал. Сальников полно в машине. Поменять удалось не все, в силу отсутсвия некоторых, да еще и шрус не вышел один. В раздатке масло какое то бурое, как декстрон подгорелый. Но хотя бы в уровень.
Попутно поменял порваный пыльник рейки, наконечники, стойки стабилизатора. И долбаные втулки стабилизатора. Эх и неудобно же. Точнее удобно когда подрамник и рейку открутил. Заипался крутить. Одел прям на стабилизатор не резаные, благо взял полиуретан, чтоб забыть навсегда про них нахер. Сайленты в рычагах задние сменил, хотя свиду и старые были нормальные.
Боковые подушки двигателя конечно в "мясо". Дорого стоят. Даже аналог. Опорные подшипники все растресканые, внутри ржавчинка... Заглянул - расстроился. Менять их надо вместе со стойками нафик...
Мой идеализм недает мне жить. В принципе машина ездит, и неплохо, но я похоже пока всё не поменяю, не успокоюсь. Сейчас очередь за ГРМ и регулировкой клапанов, замена всякой требухи типа крышки трамблера с бегунком, уплотнения свечных колодцев, ремни приводные. Опять же, сальники все, распреда, колена. Помпу трогать не буду пока.

Гудит какой то подшипник. Сначала поменяю ГРМ, вдруг обводной. Еще варианты- генератор и нижний какой то натяжной кондея.
Последнее редактирование: 17.04.2014 14:55 Редактировал Stannn.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.04.2014 г. в 15:10       #81119

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
один раз нормально сделаешь, потом тыщу лет не будет ломаться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.04.2014 г. в 15:35       #81123

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Stannn писал(а):
Забрал по итогу...
Повезло старушке!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 18.04.2014 г. в 17:52       #81152

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Да уж, спору нет, еще б годик такой эксплуатаци и авто стало бы полным хламом. Арки уже пошли ржой да и днище сзади тоже. Позднее все зачищу, дно динитролом обработаю и раптором а кузов оболью))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 18.04.2014 г. в 18:01       #81153

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Согласен, но часто у меня получалось так что как только сделаю машину продаю.... В убыток...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 26.04.2014 г. в 15:20       #81456

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Новые "фокусы" при ремонте автомобиля появляются каждый вечер. Вчера не смог открутить шкив коленвала для замены ГРМ. Стартером не откручивался, трубой проворачивал на тормозах и задней передаче. Застопорил шкив через окошко в лонжероне - окошко мнется, стало овальное... Поеду в сервис, пусть ипутся сами. Ладно, хоть опору поменял, у старой когда достал, серединка вывалилась и укатилась . С новой опорой ощутимо меньше вибраций. Прям очень ощутимо.

Вообще подустал я уже, какие то криворукие уроды полазили в некоторых местах авто. . По бумагам, официалы меняли задние аморты 6 лет назад. По факту поменяли один, второй не откручивался они забили. Вытащил амморт, срезал и сбил внутреннюю прикипевшую втулку, поставил новые.

Сцепление поменял, стало работать не так. Ремкомплект купил для рабочего, перебрал, все те же глюки. Сейчас привез ремкомплект главного, он пропускает. Проблема плавающая, в этом то и гемор.

Подстава ожидала и с кондеем. Шкив на нем не родной. Или компрессор. Ручейков меньше. Да епт, че за уроды его втулили, еще и ремень напялили узкий. Думается мне что и подшипник на муфте по п...зде пошел. Машина без кондея меня не устроит. Только временно. Буду делать как надо. Но уже заебло.

Прогорел глушак около лямбды задней. Подварил, хватит не надолго. Подло так сёк, вроде тихо, но шипение такое неприятное... И труба то вся целая, только одна часть погнила.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 10.06.2014 г. в 18:44       #82888

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Последнее редактирование: 10.06.2014 18:45 Редактировал Stannn.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 10.06.2014 г. в 18:44       #82889

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Поклеил карбон над стеклом, там облезла краска. Сделал арки, избавился от ржавчины, покрасил переходом, покрасил правую заднюю дверь. Планы на лето огромные, автопутешествия намечаются часто. Кондей надо чинить, компрессор сложно найти. Или дорого. 5000-7000 р. Лучше 4g93 в сборе (коса, мозги, навесное) из владика за 15000 р.+доставка привезти)))
Последнее редактирование: 10.06.2014 18:50 Редактировал Stannn.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 12.09.2014 г. в 16:51       #85117

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Последнее редактирование: 23.03.2015 03:51 Редактировал Stannn.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 12.09.2014 г. в 17:14       #85118

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Найти запчасти было проблемно по задней части - потратил, много сил. Те детальки которые находил были ржавыми и стоили в 2-3 раза дороже разумного. Теперь у меня сзади надпись ЛИБЕРО По переду все копейки стоит и в наличии. Красил сам.

Только собрал - поехал колесить. 5000 км. Вдоль черноморского побережья в абхазию, заехав в сочи и вернулся через волгоград (очень уж хотел на родину-мать посмотреть). Расход получился 6.8, это очень даже неплохо.

Надо менять опоры стоек - растрескались совсем. Могут оторваться?
Последнее редактирование: 23.03.2015 03:54 Редактировал Stannn.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 12.09.2014 г. в 18:06       #85121

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W


вот еще моя техника)
Последнее редактирование: 12.09.2014 18:26 Редактировал Stannn.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный