Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Libero, такой больше нет.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Libero, такой больше нет.
Подчасов Алексей Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |   20.04.2015 г. в 06:32       #90992
Добрый день всем. Очень редко, но думаю познавательно и интересно я могу описать то, что делаю.
История этого очередного автомобиля началась, а точнее продолжилась благодаря тому, что мне опять захотелось иметь универсал на механике 4WD. Выбор подобных авто не велик скажем так, да еще и под конкретные нужды, по этому муки по этому поводу были не долгими и осталось только выбрать из имеющихся на тот момент вариантов.
Бюджет опять не на моей стороне и по этому покупаю заведомо хлам, честно, надеялся на чудо, но нет. Все на своих местах и авто даже до гаража не доехало. Благо у меня супруга все еще верит в мое «исцеление» и любезно доставила меня на галстуке в гараж на своем пежо 206СС.
Одним словом клиника, но уже ничего в этим не поделать. Для понимания вами ситуации, часть инфо есть в предыдущем отзыве о карибе, а часть я поясню. Имея нормальные автомобили, увлечение мотоциклами и эндурокроссом в частности, я не могу отказать себе радости восстановления собственными руками «автоведро», а в догонку еще и «заточить» его под свои нужды.
Итак зачем. Есть у меня друг, очень хороший инженер проектировщик, так вот он реализовал проект по перевозки мотоцикла на фаркопе, так называемый «мотохвост» в наших кругах, но на джипе. Идея сама по себе не нова, просто ее новое прочтение. А повторить все это на легковушке, на авто без рамы это вызов, который я бросил себе. Друг мой имел некоторые сомнения по этому поводу, но работа началась, ну а так как авто в ужасном состоянии, все началось с восстановления.
Если честно, меня до сих пор поражают водители-наездники, это особая категория, которых мне не понять и не простить. Ладно, я, человек в теме, но ведь после таких берут машины люди-новички, у которых волосы дыбом встают от сюрпризов. Вот пример: покупаю я эту бедную Либеро, почти не смотрю, понимаю, что менять буду все. Спрашиваю у владельца, что то стеклоподъемники не работают, так он мне в ответ, да там тросик слетел, и что вы думаете, при снятии обшивок передних дверей я обнаруживаю 3,5 деревянных ножки от стула, которые держат стекла. И так во всем.
Короче начинаю перечислять: что было, что сделал, что стало, как это едет и свои субъективные ощущения от управления.
Бедная бедная Либеро 92г. Дерево. Т.е. грузовая, механика 4WD, 1,5СС, 4G15 карбюратор, пробег за 230 по спидометру, косяки по кузову.
Мотор закипел на полпути до гаража, пробило прокладку, радиатор кондера пробит его же вентилятором, потому сто последний просто на проволоке бился об него, не работали стеклоподъемники передние, стойкий запах бензина, потому что лючок, где заборник держался на деревянном клине между баком и кузовом, а мелкие болты все сорваны, лампочка одна на весь салон горела, и то в панели приборов, ни сигнализации, колонки компьютерные под сиденьями, фары все ломаные, точнее крепления, все на проволоке под капотом. Про подвеску я вообще молчу. Гремело все, подшипники колесные гудели вместе с вибрацией убитых крестовин. Глушитель и банка и гофра прогоревшие. Ну и «мой любимый» срач в салоне.
Эй люди-свиньи, пользуйтесь туалетом и мусорными баками, автомобили не для этого.

Короче затолкали с женой авто в гараж в начале декабря и я начал составлять смету. Все ниже перечисленное куплено и заменено с января 2014 по июнь 2014. Я начал тотальный разбор авто, двигатель, коробку, раздатку, кардан, мост, салон до железа.
Куплено:
Кольца, колпачки маслосъемные, весь грм, клапана,термостат, свечи,ремни,крышка трамблера,вв провода, датчики темпиратуры, ремкомплект карбюратора, все, абсолютно все прокладки и сальники двигателя, коробки, раздатки и моста,подшипники полуосей, амортизаторы,стойки с опорами,нижние рычаги в сборе с шаровыми и сайлентами, сцепление полностью, рулевые наконечники и линки, крестовины кардана, радиатор, стеклоподъемники, фары с евросветом.
Это все оригинал, с разбора взял полностью глушитель от головы до кончика, т.к. выпускной коллектор или штаны был лопнувшим, родные передние брызговики, пластик некоторый по салону. Собирал все это добро отовсюду. Салон с полом и потолком и сиденьями отдал в химчистку, т.к. привез сам- вышло дешевле. Обшивка багажника в ней простая картонка- по этому взял и вырезал сам новые панели сам. Покрытие пола багажника из-за бензина даже после химии идеальным не стало. По этому принял решение По заводским размерам положить новое покрытие.
Но как вы знаете, быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. В общем разобрав авто за декабрь-январь, в 20-х числах января ломаю ногу и все. Куча железок и я одноногий скакун.
Главное обидно, что за день до этого день тренировался на мотокроссе, ну там прыжки, трамплины, а сломал банально, уронив 3S-FE на ногу и раздробил два пальца.
Но нас это не останавливает. К травмам я отношусь серьезно но спокойно. Опыт блин. По этому лечение растянулось на 2,5 месяца, но уже через 2 я на костылях сидел в гараже и мыл в бензине устосаный мотор и все детальки что под капотом. А если одну ногу ставить коленом на табурет, то и под капотом можно что нибудь делать.
Короче, веселился как мог. Но пластиковый гипс( кстати все рекомендую, хотя не дай бог) и время и полно отсутствие нагрузки на ногу сделали свое дело. Я перестал нормально ходить. Нога зажила, но появилась хромота, а впереди сезон. Я начал очень много ходить и только это спасло.
В процессе веселья был снят бак и промыт сделан лючок, собран движок, ну и все что перечислил. Салон не ставил, т.к. впереди установка «хвоста»- а это много болгаро-сварочных работ. Короче по гаражам на ведре вместо сиденья и вместе бензобака с 1.5-шкой я начал ездить в апреле. Конца ремонту не было видно.
По установке мотохвоста есть особенности, а именно мы углубились в лонжероны авто до спинки задних сидений, а снизу укрепили их П-образным швеллером. Это авто специально и бралось для этого. Грузовой- подвеска жёще, 4WD-при нагрузке на зад с мотоциклом, перед не буксует, ну и у этого универсала лонжерон еще идет поперек, где бампер, так что это еще дополнительная жесткость, которую мы использовали при креплении хвоста.
Кстати все это съемное, а так же при снятой платформе на его место ставится фаркоп, точнее шар и все. Для решения перегруза и света, поставил евро фары новые от лансера и в пружины теннисные мячики по 6 шт.(старый дедовский способ, сейчас все заменил на пневмоподвеску, точнее баллоны, в пружины с возможностью подкачки.
Дополнительно установил багажник на капот. Всегда хотел реализовать и эту идею. Купил классический жигулевский багажник и под свои размеры его переделал. В нем я вожу два складных стула и складной стол, а еще можно и пару канистр с водой положить. Эти вещи вечно место занимали, а теперь порядок.
По итогу тотальная капиталка, свежий салон, место для перевозки мотоцикла, кофр на крышу, фаркоп, CB-станция.
Скажу сразу авто со всем этим прошла порядка 10тыс.км причем почти всегда с мотоциклом. К слову доехала до Владикавказа почти 5 тыс. в одну сторону. И поверьте на слово. Ни один инспектор не задал вопроса ни по хвосту ни по багажнику. Хотя все размеры укладываются в ПДД( выступ за габарит) Ну а свет и номер не для ГИБДД а для нас же, чтобы вы меня видели издалека, а фары, чтобы я вас не слепил.

По авто скажу следующее. По механике все просто. Очень просто. Реально жигули, так что если кто то берет ВАЗ не по религии а по боязни. Бросьте. Если можете жигули сделать, то ее точно тоже. Салон простой, хотя Сандеро или Логан не сложнее. Я бы сказал один в один в простой комплектации. Сиденья удобрые, но только передние. Заднее -лавка со спинкой в 90градусов. За то пол ровный и спать очень удобно. Я много сплю в ней на соревнованиях. Багажник действительно большой и вместительный.
По проходимости. Что сказать, старый добрый FULL TIME, не буду доказывать, но сейчас так не делают. Три Диффа- это роскошь по нашим современным меркам. Ломаться определенно нечему и жечь нечего, сплошное железо с коническими шестернями. Минус очевиден - это дорожный просвет. Такой вариант привода понравится только ортодоксам и тотальным минималистам, а подойдет все остальным, потому что даже думать не надо. Езжай и все, ни рычагов, ни кнопок.
Главное помнить, что это не джип!
Бежит авто очень хорошо, но из-за грузовой направленности, передачи коротковаты и максималка не высока. Комфорт 100-120км/ч.
Подвеска перед макферсон, зад мост на пружинах с панарой.
Что еще. Расход ??? Ну наверное напишу 10л вкруг.
Затраты??? Авто 90тыр, ЗП примерно на 30тыр и улучшения примерно на 20тыр. Может и соврал, хотя цели не было, а список такой огромный что все не вспомнить. Фактически получить авто до 200тыс. отремонтированное и сделанное под себя.
Надеюсь, и желаю, чтобы каждый нашел однажды свой автомобиль, и он удовлетворял все ваши потребности и соответствовал всем вашим требованиям. Я, например, в вечном поиске, и по этому, реализую новую идею на этом же авто.
Спасибо!



Последнее редактирование: 20.04.2015 07:14 Редактировал Подчасов Алексей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Подчасов Алексей Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |   20.04.2015 г. в 07:15       #90993
Еще








Последнее редактирование: 20.04.2015 07:21 Редактировал Подчасов Алексей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.04.2015 г. в 08:15       #90995

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
продольного раскачивания нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 20.04.2015 г. в 09:39       #90996

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Релинги не желаешь оригинальные приобрести?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Makkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Яросл. обл. 20.04.2015 г. в 10:04       #90997

Фрейм-код: E-CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 G84F
Кузов: Libero
Классно сделал!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Makkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Яросл. обл. 20.04.2015 г. в 10:30       #90998

Фрейм-код: E-CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 G84F
Кузов: Libero
Подчасов Алексей писал(а):
мы углубились в лонжероны авто до спинки задних сидений, а снизу укрепили их П-образным швеллером.

а родные лонжероны остались на месте или профильная труба вместо них?
У меня задние лонжероны сгнили в районе колесных арок и вот встал вопрос как их восстанавливать, если покупать новые, то это половина стоимости машины (MB 907696 Sidemember, 31 670,18 р. - 2 шт.). Поэтому возникала мысль о замене на профильную трубу, но были сомнения как ее приваривать или вернее какую толщину стенок брать чтоб можно было к полу багажника приварить и не прожечь. Может фотки остались или схема какая?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.04.2015 г. в 10:51       #90999

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
полторашку холоднокатанную распускаешь, выгибаешь заплаты и ввариваешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.04.2015 г. в 10:53       #91000

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Алексей, ответь нам что нибудь)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Подчасов Алексей Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |   20.04.2015 г. в 13:01       #91003
Всем добрый день. Пишу с телефона. Не раскачивается. В авто как писал почти все новое кроме внешности, мне не надо. Амморты газомаслянные в круг+ пневма на заду.
По лонжеронам. Мой один со стороны глушителя подгнивший был. Прямоутольная труба в внутренний размер лонжерона на всю длину, снизу на лонжерон п- швеллер кажется 3мм.немного гнули резали по месту. Насквозь из багажника болты, бензобак опущен на 20мм под для затяжки гаек.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Подчасов Алексей Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |   20.04.2015 г. в 13:09       #91004
К слову фото без кофра пневмы еще нет. Нагрузка конечно есть, нужно менять резину на низкий профиль для жесткости, думал родные 6 слойные справятся, но нет. Сейчас ставлю люстру в перед по принципу раллийных машин. Акум 70 ампер
. Но гена слабоват, наверное сниму восстановленный кондер и повешу второго гену. Не знаю пока. По рейлингам, спасибо, раньше да, сейчас не актуально. Да и сезон начался, не до авто.
Последнее редактирование: 20.04.2015 13:11 Редактировал Подчасов Алексей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.04.2015 г. в 13:52       #91006

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
105 амперный генератор поставь и всё. перебери в корпус своего
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.04.2015 г. в 14:48       #91009

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Крутотень. Прям крутотень. Только не понимаю, почему бы, при таком объеме работ, было не поставить обычный одновальный 1.8 инжекторный?

И, думаю, все хотят посмотреть, но просто стесняются спросить: покажи фотографии усиленных лонжеронов и пневмы, плз.

З.Ы.: тебе там, вблизи, виднее, но, кмк, можно было байк гораздо ближе к задней оси придвинуть, изготовив дополнительное крепление для расчалки над задней дверью. Положительно сказалось бы на управляемости.

А так, конечно, явно постарался и без колхоза (не считая мячиков). Уважуха, безусловно.
Последнее редактирование: 21.04.2015 02:44 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Подчасов Алексей Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |   20.04.2015 г. в 15:16       #91011
По факту, сейчас хвост укорочен на 100мм и мот ближе к авто и трап перенесен наружу. Управляемость при такой парусности вещь очень относительная, дело не в дополнительной опоре, все очень жестко и расчетная нагрузка, причем динамическая заложена в двойном размере. Сама машина, точнее ход подвески многоват. Но в целом очень все хорошо.
Пневма. Отказался от шлангов в итоге. оставил только один удли
нитель. Причина - травят хомуты медленно но все равно. Так что надо- залез в яму и накачал.
Последнее редактирование: 20.04.2015 15:24 Редактировал Подчасов Алексей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 20.04.2015 г. в 19:35       #91023

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
как пневма на управляемости сказалась?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.04.2015 г. в 02:43       #91028

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Где пневма?

Парусность парусностью, но на фотографиях мы, похоже, наблюдаем качели - мот против мотора : )
Морда явно разгружается неслабо. Ну да ладно, тема не о том.
А чем плохи большие ходы подвески? Этож, по идее, наоборот хорошо?
Последнее редактирование: 21.04.2015 02:45 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.04.2015 г. в 03:19       #91029

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Раскачка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.04.2015 г. в 03:47       #91030

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
мимо. Раскачка - следствие. Но не длины хода, а жесткости и энергоёмкости элементов подвески.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Подчасов Алексей Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |   21.04.2015 г. в 11:43       #91034
Коллеги. раскачки нет. По ощущениям езды, как будто авто конкретно нагружено. Пневма по сути резиновый баллон. ( к слову, фото с пневмой только с дровами, остальные без)Все это работает благодаря абсолютно всем новым деталям подвески. мало кто может представить как реально управляется такой старый автомобиль, будь он с конвеера, приблизиться можно заменив эти детали + пневма+газомасляные амортизаторы и стойки. Авто очень жесткое и сбитое, когда полностью разгружено и стравлен воздух с пневмы. Новая грузовая подвеска+ грузовая резина. Поверьте на слово, это совсем не тоже самое, что мы привыкли чувствовать от таких авто с перманентным частичным ремонтом. И к слову это совсем не комфортно. Как на телеге, которая не едет, не рулится, и вся гремит из-за отсутствия шумоизоляции. Швеллер к лонжерону не варили, он внатяг одет/набит на старый и стянут тремя болтами. Все съемное, хотя снимать точно будет лень, если продавать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Makkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Яросл. обл. 21.04.2015 г. в 18:07       #91037

Фрейм-код: E-CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 G84F
Кузов: Libero
Со швеллером более менее понятно стало, а трубу профильную запихнули в лонжерон, сзади сварили между собой, болтами стянули вместе со швеллером и все? она болтами что ли зафиксировалась и не болтается в лонжероне? вперед назад понятно не будет елозить, а вверх вниз по болтам на кочках например?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.04.2015 г. в 23:41       #91039

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
если тебе нужен задний диван получше (раздельный и с регулируемой задней спинкой), могу подогнать. у меня их целых два.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный