Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
|
|
Последнее редактирование: 02.06.2015 11:49 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Жень а фары на нем случаем не от не от ск-см кузова
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Fedor писал(а):
Жень а фары на нем случаем не от не от ск-см кузова
нее, там вообще какие то универсальные блокфары.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ну как мозгов то хватило?
ремонт предыдущим владельцем.
|
|
Последнее редактирование: 04.05.2015 23:32 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Жень, люди разные бывают - они просто не подозревают, что можно сделать как-то иначе. Сам убедился: есть настолько жесткие гуманитарии, что аж не верится в их возраст : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
штурман01 писал(а):
ну как мозгов то хватило?
ремонт предыдущим владельцем.
что не так то?
трубка. топливная. все нормально. у тебя там дизель что ли ? с адовым давлением в магистрали? там сраные 2-3 атмосферы. вот если бы он трубку на пластиковые хомуты присандалил - еще был бы повод повозмущаться.. да и пластик бы держал этот давляк.
вот так ради интереса статистику бы собрать.. у скольких людей вставки из трубок в районе бензобака стоят. ибо открутить шланги от бака при снятии насоса нормально удается от силы 30% владельцам.
|
|
Последнее редактирование: 05.05.2015 08:59 Редактировал VovikN.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
я так подозреваю, что обрез имел тайный смысл, и скорей всего для замера давления в рампе, или для промывки форсов.
|
|
naumov.a.i
|
кажись я понял. вероятно не так - угол изгиба трубки. типа надо на 180 градусов повернуть. и типа из за неверно прикрученой трубки - не хватило длинны шланга.. и дабы трубку не откручивать - тупо разрезали шланг и нарастили длину трубкой. во как.
я угадал?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
VovikN писал(а):
кажись я понял. вероятно не так - угол изгиба трубки. типа надо на 180 градусов повернуть. и типа из за неверно прикрученой трубки - не хватило длинны шланга.. и дабы трубку не откручивать - тупо разрезали шланг и нарастили длину трубкой. во как.
я угадал?
ага. фильтр в кадр не попал, но тоже не на месте.
видимо трубки не хватало ))))
|
|
|
на самом деле - вполне реально что "мастер" гаражный был из восточнороссиян. а владелец то и не в курсе.
хотя вариант с саморемонтом тоже исключать не стоит.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да долбоёб какой то штуцер не той стороной вмандил)) это да, это ещё надо догадаться после этого разрезать и ещё трубку пилить и на хомуты сажать)) ещё небось стоял, тупил, в затылке дырку прочесал, как так могло получиться, что только что срасталось, а щас - нет.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
в общем вот.
с этим бедолага жил последние несколько лет.
пам!
ПАБАМ!
все обработано, проварено и загерметизировано. Швы отдельно сфоткаю, покажу,
как на заводе сделал! хотя нет - лучше!
|
|
Последнее редактирование: 02.06.2015 12:18 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ленивым способом чистим детальки от ржавчины.
до и после
этот был очень ржавым. такой же как суппорт.
|
|
Последнее редактирование: 02.06.2015 12:07 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
китайский телек.
редко кто туда заглядывает, но мне пришлось, вспомнил как мучился в прошлый раз, решил вылечить перед покраской.
вырезаем окно в месте крепления лыжи и видим как располагаются втулки крепежа.
между втулкой и балкой - пустота, когда будет притягиваться лыжа, вся эта конструкция сначала будет гнуться, а потом вырвется сопливая сварка.
вставляем куски трубок.
и все, нахрен, привариваем.
|
|
Последнее редактирование: 02.06.2015 12:11 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Как всегда! Шедевр!
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
могёшь!
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вот так швы заделал, шовным герметиком и потом еще антигравием.
рыжие потеки - это не ржавчина, это мовиль.
|
|
Последнее редактирование: 03.06.2015 10:03 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Жень, вообще здорово!
Скажи, а класть герметик надо прям на металл? Или сначала эпоксидный грунт нанести надо?
ЗЫ Сварочник опробовал, варит здорово)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Libero_1999 писал(а):
Жень, вообще здорово!
Скажи, а класть герметик надо прям на металл? Или сначала эпоксидный грунт нанести надо?
я грунтом кислотным прохожу, думаю хуже не будет.
пробовал отдирать, не отдирается )))
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
так на металл или на грунт?
а то мнения в интернете расходятся
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
|