Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ремонт синего
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: ремонт синего
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 30.04.2015 г. в 21:08       #91361

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Последнее редактирование: 02.06.2015 11:49 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 30.04.2015 г. в 21:36       #91362

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Жень а фары на нем случаем не от не от ск-см кузова
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 30.04.2015 г. в 23:25       #91365

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):
Жень а фары на нем случаем не от не от ск-см кузова
нее, там вообще какие то универсальные блокфары.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 4.05.2015 г. в 23:29       #91457

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ну как мозгов то хватило?

ремонт предыдущим владельцем.

Последнее редактирование: 04.05.2015 23:32 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.05.2015 г. в 02:45       #91461

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Жень, люди разные бывают - они просто не подозревают, что можно сделать как-то иначе. Сам убедился: есть настолько жесткие гуманитарии, что аж не верится в их возраст : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 5.05.2015 г. в 08:56       #91462
штурман01 писал(а):
ну как мозгов то хватило?

ремонт предыдущим владельцем.


что не так то?

трубка. топливная. все нормально. у тебя там дизель что ли ? с адовым давлением в магистрали? там сраные 2-3 атмосферы. вот если бы он трубку на пластиковые хомуты присандалил - еще был бы повод повозмущаться.. да и пластик бы держал этот давляк.
вот так ради интереса статистику бы собрать.. у скольких людей вставки из трубок в районе бензобака стоят. ибо открутить шланги от бака при снятии насоса нормально удается от силы 30% владельцам.
Последнее редактирование: 05.05.2015 08:59 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 5.05.2015 г. в 09:13       #91463

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
я так подозреваю, что обрез имел тайный смысл, и скорей всего для замера давления в рампе, или для промывки форсов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 5.05.2015 г. в 09:29       #91464
кажись я понял. вероятно не так - угол изгиба трубки. типа надо на 180 градусов повернуть. и типа из за неверно прикрученой трубки - не хватило длинны шланга.. и дабы трубку не откручивать - тупо разрезали шланг и нарастили длину трубкой. во как.
я угадал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.05.2015 г. в 11:30       #91465

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
VovikN писал(а):
кажись я понял. вероятно не так - угол изгиба трубки. типа надо на 180 градусов повернуть. и типа из за неверно прикрученой трубки - не хватило длинны шланга.. и дабы трубку не откручивать - тупо разрезали шланг и нарастили длину трубкой. во как.
я угадал?

ага. фильтр в кадр не попал, но тоже не на месте.
видимо трубки не хватало ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 5.05.2015 г. в 16:11       #91470
на самом деле - вполне реально что "мастер" гаражный был из восточнороссиян. а владелец то и не в курсе.
хотя вариант с саморемонтом тоже исключать не стоит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.05.2015 г. в 17:31       #91472

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да долбоёб какой то штуцер не той стороной вмандил)) это да, это ещё надо догадаться после этого разрезать и ещё трубку пилить и на хомуты сажать)) ещё небось стоял, тупил, в затылке дырку прочесал, как так могло получиться, что только что срасталось, а щас - нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 2.06.2015 г. в 11:50       #92175

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
в общем вот.



















































с этим бедолага жил последние несколько лет.


пам!







ПАБАМ!




все обработано, проварено и загерметизировано. Швы отдельно сфоткаю, покажу,
как на заводе сделал! хотя нет - лучше!
Последнее редактирование: 02.06.2015 12:18 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 2.06.2015 г. в 12:05       #92176

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ленивым способом чистим детальки от ржавчины.





до и после






этот был очень ржавым. такой же как суппорт.
Последнее редактирование: 02.06.2015 12:07 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 2.06.2015 г. в 12:10       #92177

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
китайский телек.

редко кто туда заглядывает, но мне пришлось, вспомнил как мучился в прошлый раз, решил вылечить перед покраской.

вырезаем окно в месте крепления лыжи и видим как располагаются втулки крепежа.
между втулкой и балкой - пустота, когда будет притягиваться лыжа, вся эта конструкция сначала будет гнуться, а потом вырвется сопливая сварка.















вставляем куски трубок.
















и все, нахрен, привариваем.

Последнее редактирование: 02.06.2015 12:11 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 2.06.2015 г. в 17:41       #92178

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Как всегда! Шедевр!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 3.06.2015 г. в 03:00       #92192

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
могёшь!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 3.06.2015 г. в 10:00       #92194

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
вот так швы заделал, шовным герметиком и потом еще антигравием.












рыжие потеки - это не ржавчина, это мовиль.
Последнее редактирование: 03.06.2015 10:03 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 3.06.2015 г. в 11:21       #92198

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Жень, вообще здорово!
Скажи, а класть герметик надо прям на металл? Или сначала эпоксидный грунт нанести надо?

ЗЫ Сварочник опробовал, варит здорово)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 3.06.2015 г. в 11:31       #92200

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Libero_1999 писал(а):
Жень, вообще здорово!
Скажи, а класть герметик надо прям на металл? Или сначала эпоксидный грунт нанести надо?

я грунтом кислотным прохожу, думаю хуже не будет.
пробовал отдирать, не отдирается )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 3.06.2015 г. в 11:56       #92202

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
так на металл или на грунт?
а то мнения в интернете расходятся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный