Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Попускаем слюни....
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...345678910
Сообщения темы: Попускаем слюни....
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.10.2008 г. в 13:06       #153

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Вот чё бывает.. дайте мне денег...

Последнее редактирование: 25.12.2009 11:47 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 18.01.2011 г. в 09:21       #31945

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
кто нибудь знает, есть что нибудь похожее на наши машины?
когда у меня была хонда хотел в типографии по этим файлам заказать циферблат
www.dynamiitti.com/autodata/mpohjat.html
но не успел, машину продал.
теперь хочу на митцубана сделать.
но не могу найти файлов с заготовками.
как сделать файл самостоятельно, чтоб размер совпадал с оригиналом, даже не представляю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 18.01.2011 г. в 16:55       #31990
CorelDraw (прально написал?) вроде такие проблемы решает, только я в нем не умею....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 18.01.2011 г. в 23:46       #32016

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
хы, в принципе такое не долго сделать, этими хренями занимаетсу любая типография (ток не промышленначя) приходим со снятыми хренями с приборки, даем хрени дизайнеру, дизайнер сканирует, переносит в корел - фотошоп, платишь ему 1000р за то что рядом стоишь - и комментируешь как те нада сделать, диз делает, потом на диске тебе отдает исходники (за отдельную плату), а потом берешь и в тойже типографии печатаешь то, что тебе перерисовали - они обязаны выполнить заказ в точь - точь как ты сказал. На выходе получаем и файлос, и наклейку на приборку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 18.01.2011 г. в 23:50       #32017
badimka писал(а):
хы, в принципе такое не долго сделать, этими хренями занимаетсу любая типография (ток не промышленначя) приходим со снятыми хренями с приборки, даем хрени дизайнеру, дизайнер сканирует, переносит в корел - фотошоп, платишь ему 1000р за то что рядом стоишь - и комментируешь как те нада сделать, диз делает, потом на диске тебе отдает исходники (за отдельную плату), а потом берешь и в тойже типографии печатаешь то, что тебе перерисовали - они обязаны выполнить заказ в точь - точь как ты сказал. На выходе получаем и файлос, и наклейку на приборку.

Мне кажется сканером и последующим редактированием не обойдется. И 1000р тем более)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 19.01.2011 г. в 00:20       #32020

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
я работал в типографии - там не такое делали.Ток корелом так и не овладел и примочками всякими.В общей сложности примерно в 2000-3000 штуки р выльетсо.если оракал пленка то дешевле, если получше то дороже.
как машину поменяю, подрублю бабла тогда сделаю и файлег выложу.
Последнее редактирование: 19.01.2011 00:21 Редактировал badimka.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 19.01.2011 г. в 00:40       #32021
Да что уж там, думаю ограниченным тиражом мы бы у тебя его равными долями приобрели)) Главное ведь заняться кому-то.... А я с трудом представляю этот процесс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 19.01.2011 г. в 01:02       #32022

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
мне щя главное машину поменять, а потом и тюннинг продолжу.я почму грю что делают - я когда в типографии работал там мужиг приходил ему на мотик наклеек туеву хучу делали, а заодно и спидометр потом он у меня печатал, я там помню 3 листа наклейки закасячил дорогая была. 8)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.01.2011 г. в 15:21       #32161

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
хочу такой шнорхель
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 20.01.2011 г. в 16:09       #32162

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
шнорхель? эт чо?
попозже ток прочитал

Шно?ркель (нем. Schnorchel — дыхательная трубка), шнорхель, устройство для работы дизелей под водой (РДП), устройство для компрессоров (УДК) — устройство на подводной лодке для забора воздуха, необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания под водой, а также для пополнения запасов ВВД[1] и вентиляции отсеков.

Шноркель в классическом значении представляет собой устройство для работы двигателя в подводном положении (в русском языке часто используется термин «устройство РДП») и представляет собой конструкцию в виде трубы с воздухозаборником. Часто шноркель имел и вторую трубу — для выпуска выхлопных газов дизелей. В головке трубы (нем. Schnorchelkopf) расположен поплавковый клапан для предотвращения попадания забортной воды в работающий дизель. Шноркель впервые стал серийно выпускаться и применяться во время Второй мировой войны в ВМС Германии. Подводные лодки второй четверти XX века не могли находиться под водой беспрерывно. При благоприятной обстановке лодки несли дежурство в надводном положении, скрываясь под водой в случае обнаружения цели или появления противника. При скрытном плавании в акватории, контролируемой противником, всплытия для вентиляции производились, по возможности, не реже раза в сутки (как правило — ночью). Скрываясь от атак, лодки могли находиться под водой до нескольких суток беспрерывно, что являлось немалым испытанием для экипажа.

В такой ситуации шноркель стал изобретением, существенно улучшающим скрытность субмарин: для вентиляции и зарядки аккумуляторов лодке со шноркелем можно было вместо всплытия идти на перископной глубине (около 15 метров), а на поверхности находилась головка трубы, которая по сравнению со всплывшей субмариной была малозаметна. Однако количество поставляемых шноркелей было явно недостаточным. Немецкий командир подлодки Герберт Вернер в своих воспоминаниях пишет, что шноркелями оснащались не более трети всех немецких субмарин, а его конструкция не была безупречной: при неумелом ходе под шноркелем поплавок часто застревал в трубе, что после вырабатывания воздуха работающими дизелями приводило к разрежению атмосферы в лодке и к приступам удушья у экипажа. К недостаткам применения шноркеля относятся проблемы, связанные с возможностью визуального или радарного обнаружения судна неприятелем (так как сам шнорхель и дым из его трубы гораздо заметнее перископа), а также тот факт, что корабль идёт вслепую и «вглухую» из-за шума собственных двигателей — то есть оператор гидролокатора не может выполнять своих обязанностей, что чревато неприятными последствиями.

В связи с наличием вспомогательного дизельного двигателя и для вентиляции воздухозаборные выдвижные устройства есть и на современных атомных подводных лодках (но в советском и российском ВМФ сам термин шноркель практически не применяется, говорят РДП или УДК).

Первый шноркель был изобретен командиром русской подводной лодки «Скат» Николаем Гудимом и заведующим плавмастерской транспорта «Ксения» Борисом Сальяром в 1910 году (на 34 года раньше немцев). Устройство изготовили в мастерской «Ксении» и установили на «Скате», испытав его в том же году 19 октября. Также его устанавливали на субмарине «Фельдмаршал граф Шереметьев».

Устройство аналогичного назначения и конструкции также используется в составе оборудования для подводного вождения танков (ОПВТ).
Последнее редактирование: 20.01.2011 16:12 Редактировал badimka.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 4.02.2011 г. в 10:27       #32795

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
Во какие фотки нашел на компе,перед от эвика и зад раздутый
Последнее редактирование: 04.02.2011 10:31 Редактировал xakep114.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 4.02.2011 г. в 11:25       #32797

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Хватит пускать слюни , надо открывать своё тюнинг- ателье и колхозить , колхозить , колхозить . Фуу , я уже вспотел .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 4.02.2011 г. в 13:12       #32800

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
толстая жопа ))))
с передком узким не очень вяжется. а так ниче.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.02.2011 г. в 13:20       #32803

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лично для меня нет ничего проще, чем прикрутить морду от более свежего ланса.. переварить телек, и всё остальное встанет как родное. не надо будет мудохаться с оптикой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.02.2011 г. в 13:12       #32968

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и где они такое берут?
Последнее редактирование: 08.02.2011 13:13 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 8.02.2011 г. в 21:14       #32984

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
вот сайт нашел какой то www.choise.ru ассортимент более менее, кто нибудь смотрел его уже?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 11.02.2011 г. в 21:36       #33097

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Mitsubishi 4G15 SOHC
Mitsubishi 4G93 DOCH

Последнее редактирование: 11.02.2011 21:41 Редактировал Kario.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 11.02.2011 г. в 21:51       #33098
Хех... А нахрена цветастые звездочки? Они же под кожухом!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 11.02.2011 г. в 22:19       #33101

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
В каждом тюннинге есть своя ложка понтов...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.02.2011 г. в 04:44       #33118

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у нормальных пацанов для этих целей прозрачная крышка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 12.02.2011 г. в 23:00       #33148

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
из стЕкла?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...345678910
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный