![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Вот чё бывает.. дайте мне денег...
|
|
Последнее редактирование: 25.12.2009 11:47 Редактировал slavian.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/1338.gif) Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
кто нибудь знает, есть что нибудь похожее на наши машины?
когда у меня была хонда хотел в типографии по этим файлам заказать циферблат
www.dynamiitti.com/autodata/mpohjat.html
но не успел, машину продал.
теперь хочу на митцубана сделать.
но не могу найти файлов с заготовками.
как сделать файл самостоятельно, чтоб размер совпадал с оригиналом, даже не представляю.
|
|
|
CorelDraw (прально написал?) вроде такие проблемы решает, только я в нем не умею....
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/927.JPG) Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
хы, в принципе такое не долго сделать, этими хренями занимаетсу любая типография (ток не промышленначя) приходим со снятыми хренями с приборки, даем хрени дизайнеру, дизайнер сканирует, переносит в корел - фотошоп, платишь ему 1000р за то что рядом стоишь - и комментируешь как те нада сделать, диз делает, потом на диске тебе отдает исходники (за отдельную плату), а потом берешь и в тойже типографии печатаешь то, что тебе перерисовали - они обязаны выполнить заказ в точь - точь как ты сказал. На выходе получаем и файлос, и наклейку на приборку.
|
|
|
badimka писал(а):
хы, в принципе такое не долго сделать, этими хренями занимаетсу любая типография (ток не промышленначя) приходим со снятыми хренями с приборки, даем хрени дизайнеру, дизайнер сканирует, переносит в корел - фотошоп, платишь ему 1000р за то что рядом стоишь - и комментируешь как те нада сделать, диз делает, потом на диске тебе отдает исходники (за отдельную плату), а потом берешь и в тойже типографии печатаешь то, что тебе перерисовали - они обязаны выполнить заказ в точь - точь как ты сказал. На выходе получаем и файлос, и наклейку на приборку.
Мне кажется сканером и последующим редактированием не обойдется. И 1000р тем более)))
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/927.JPG) Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
я работал в типографии - там не такое делали.Ток корелом так и не овладел и примочками всякими.В общей сложности примерно в 2000-3000 штуки р выльетсо.если оракал пленка то дешевле, если получше то дороже.
как машину поменяю, подрублю бабла тогда сделаю и файлег выложу.
|
|
Последнее редактирование: 19.01.2011 00:21 Редактировал badimka.
|
Да что уж там, думаю ограниченным тиражом мы бы у тебя его равными долями приобрели)) Главное ведь заняться кому-то.... А я с трудом представляю этот процесс.
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/927.JPG) Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
мне щя главное машину поменять, а потом и тюннинг продолжу.я почму грю что делают - я когда в типографии работал там мужиг приходил ему на мотик наклеек туеву хучу делали, а заодно и спидометр потом он у меня печатал, я там помню 3 листа наклейки закасячил дорогая была. 8)
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/927.JPG) Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
шнорхель? эт чо?
попозже ток прочитал
Шно?ркель (нем. Schnorchel — дыхательная трубка), шнорхель, устройство для работы дизелей под водой (РДП), устройство для компрессоров (УДК) — устройство на подводной лодке для забора воздуха, необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания под водой, а также для пополнения запасов ВВД[1] и вентиляции отсеков.
Шноркель в классическом значении представляет собой устройство для работы двигателя в подводном положении (в русском языке часто используется термин «устройство РДП») и представляет собой конструкцию в виде трубы с воздухозаборником. Часто шноркель имел и вторую трубу — для выпуска выхлопных газов дизелей. В головке трубы (нем. Schnorchelkopf) расположен поплавковый клапан для предотвращения попадания забортной воды в работающий дизель. Шноркель впервые стал серийно выпускаться и применяться во время Второй мировой войны в ВМС Германии. Подводные лодки второй четверти XX века не могли находиться под водой беспрерывно. При благоприятной обстановке лодки несли дежурство в надводном положении, скрываясь под водой в случае обнаружения цели или появления противника. При скрытном плавании в акватории, контролируемой противником, всплытия для вентиляции производились, по возможности, не реже раза в сутки (как правило — ночью). Скрываясь от атак, лодки могли находиться под водой до нескольких суток беспрерывно, что являлось немалым испытанием для экипажа.
В такой ситуации шноркель стал изобретением, существенно улучшающим скрытность субмарин: для вентиляции и зарядки аккумуляторов лодке со шноркелем можно было вместо всплытия идти на перископной глубине (около 15 метров), а на поверхности находилась головка трубы, которая по сравнению со всплывшей субмариной была малозаметна. Однако количество поставляемых шноркелей было явно недостаточным. Немецкий командир подлодки Герберт Вернер в своих воспоминаниях пишет, что шноркелями оснащались не более трети всех немецких субмарин, а его конструкция не была безупречной: при неумелом ходе под шноркелем поплавок часто застревал в трубе, что после вырабатывания воздуха работающими дизелями приводило к разрежению атмосферы в лодке и к приступам удушья у экипажа. К недостаткам применения шноркеля относятся проблемы, связанные с возможностью визуального или радарного обнаружения судна неприятелем (так как сам шнорхель и дым из его трубы гораздо заметнее перископа), а также тот факт, что корабль идёт вслепую и «вглухую» из-за шума собственных двигателей — то есть оператор гидролокатора не может выполнять своих обязанностей, что чревато неприятными последствиями.
В связи с наличием вспомогательного дизельного двигателя и для вентиляции воздухозаборные выдвижные устройства есть и на современных атомных подводных лодках (но в советском и российском ВМФ сам термин шноркель практически не применяется, говорят РДП или УДК).
Первый шноркель был изобретен командиром русской подводной лодки «Скат» Николаем Гудимом и заведующим плавмастерской транспорта «Ксения» Борисом Сальяром в 1910 году (на 34 года раньше немцев). Устройство изготовили в мастерской «Ксении» и установили на «Скате», испытав его в том же году 19 октября. Также его устанавливали на субмарине «Фельдмаршал граф Шереметьев».
Устройство аналогичного назначения и конструкции также используется в составе оборудования для подводного вождения танков (ОПВТ).
|
|
Последнее редактирование: 20.01.2011 16:12 Редактировал badimka.
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/1079.JPG) Двигатель: 4d68T Кузов: cb8w
Во какие фотки нашел на компе,перед от эвика и зад раздутый
|
|
Последнее редактирование: 04.02.2011 10:31 Редактировал xakep114.
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/1342.jpg) Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Хватит пускать слюни , надо открывать своё тюнинг- ателье и колхозить , колхозить , колхозить . Фуу , я уже вспотел . ![](http://libero-club.ru/components/com_kunena/template/default_ex/images/russian/emoticons/tongue.png)
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/1338.gif) Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
толстая жопа ))))
с передком узким не очень вяжется. а так ниче.
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
лично для меня нет ничего проще, чем прикрутить морду от более свежего ланса.. переварить телек, и всё остальное встанет как родное. не надо будет мудохаться с оптикой
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Последнее редактирование: 08.02.2011 13:13 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/268.jpg) Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
вот сайт нашел какой то www.choise.ru ассортимент более менее, кто нибудь смотрел его уже?
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/268.jpg) Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Mitsubishi 4G15 SOHC
Mitsubishi 4G93 DOCH
|
|
Последнее редактирование: 11.02.2011 21:41 Редактировал Kario.
|
Хех... А нахрена цветастые звездочки? Они же под кожухом! ![](http://libero-club.ru/components/com_kunena/template/default_ex/images/russian/emoticons/smile.png)
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/927.JPG) Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
В каждом тюннинге есть своя ложка понтов...
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у нормальных пацанов для этих целей прозрачная крышка
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/927.JPG) Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
из стЕкла?
|
|
|
|