Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

хочу что бы ехало
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: хочу что бы ехало
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   3.02.2010 г. в 12:22       #17511
всем привет! вобщем так вопрос такой.имеем либеро 97 года 4g15 карб 4вд автомат.жизнь повернулась так что из рабочей машины она превратилась в машину для постоянного использования.едет она конечно неважно даже можно сказать не едет вобще и не для кого это не секрет.возникли мысли заменить двиг и автомат на механнику.или просто заменить двиг а автомат не трогать если это возможно не для создания суперболида конечно но хотя бы что бы это чудо достойно поехало.может кто заморачивался или может предложить какие нибудь варианты буду признателен поясню.достойно поехало это не 4 сек до сотни а хотябы увереный обгон а не крики матом давя педаль газа в пол обгоняя какой нибудь грузовик который едет то 100 км в час.всем спасибо за ранее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 3.02.2010 г. в 13:36       #17527

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Тема по замене автомата на механику уже есть, про замены двигателя тоже есть, очень много камней , если есть огромное желание, руки и деньги то возможно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   4.02.2010 г. в 03:14       #17555
спасиб.поставлю вопрос по другому двиг оставить этот заморочится только с механникой по коталогу g15 4 вд на механнике нет вроде от чего нибудь встанет другого?и с двигателя как я понял выжать не чего не получится?оналогов нет с наворочеными потрохами правильно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 4.02.2010 г. в 05:33       #17560

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
ну а если воткнуть 4g93? только я подозреваю что море трудностей будет... Но как сказали местные мастера, нет ничего не возможного, но надо смотреть на месте и сравнивать, что б выяснить хотя б примерно с чем придется столкнуться. Могу только посоветовать заехать на СТОшку где занимаются двигателями, и проконсультироваться у них, я подозреваю что за вопросы никто денег не возьмет. Удачи в преобразовании.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   4.02.2010 г. в 05:57       #17561
неет сто не катит.привык делать все своими руками и не кому не доверять.с заменой двигателя как было выше сказано при большом желании и наличии финансов проблем бы не возникло.но для начала хочу понять может кто вкурсе есть ли на g15 какие варианты перетрясти двиг и подобрать коробку.для общей ясности приведу пример на хондах у них двигателя перебираются на раз и заменой головы.колена или поршней можно собрать не плохого монстра.а здесь не требуется супер результатов а просто достойная езда а не плестись в правом ряду .ну и не самый маловажный момент бюджет так как и так понятно что либеро машиной из рабочей в повседневную превротилась не от хорошей жизни
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.02.2010 г. в 13:19       #17578

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мотор 4g93, опоры двигателя под этот мотор, моторная коса, мозги, топливный бак (либо если повезет и туда так воткнется) бензонасос повышенной производительности, топливная магистраль, желательно улучшить тормоза..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 4.02.2010 г. в 14:16       #17586

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
pavlo писал(а):
по коталогу g15 4 вд на механнике нет вроде
у меня 4g15 4wd на палке, CD2V-0001730. кажется такой фрейм.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   5.02.2010 г. в 01:55       #17604
4g93 и не дорогие они но они же вроде GDI .по коробке спасиб надо попробовать найти.а если пойти другим путем.перекинуть голову от инжекторного g15 косу .мозги возможно запустить такое без донора второго под рукой?и дальше кто вкурсе мозги ммс чипуются?и какова степень сжатия у g15 мотора?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 5.02.2010 г. в 07:00       #17609
4g1х и 4g9x серии не скрещиваются
читай мой бортовик. явместо 4г92 ставлю 4г93турбо
на данный момент занимаюсь моторной косой. надо немного переделать под леворульный авто
Последнее редактирование: 05.02.2010 07:00 Редактировал sid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.02.2010 г. в 12:42       #17631

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ха.. а у меня 4G15 инжекторный в другую сторону грм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   6.02.2010 г. в 04:34       #17646
Витя писал(а):
ха.. а у меня 4G15 инжекторный в другую сторону грмвсмысле в другую сторону?хотя впринципе не дорого встанет и инжекторный целиком воткнуть а двиг другой марки нами и прочее раззоришся а битые номера не по мне.я в другом плане спрашивал как на ммс с чипами?просто знаю у тойоты не чипуется мозг.и степень зжатия не вкурсе не кто?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.02.2010 г. в 10:35       #17649

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
что непонятного в слове "другую"?
кто сказал, что у тойоты не меняется прошивка блока управления? плюнь ему в рожу... всё прошивается и штопается, главное, чтоб было чем и на чём шить... кстати, по поводу "вроде GDI", для начала неплохо бы матчасть изучить, а потом вопросы задавать.. двигатели 4G93 имеют много модификаций.. чтоб узнать степень сжатия - достаточно провести в интернете 5 минут.. 9.5 степень сжатия..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   9.02.2010 г. в 14:55       #17763
по матчасти ммс каюсь полный профан.опыт имел только печальный как раз только с GDI версией 93 двигла.а в остольном думаю вас не затруднило сказать степень сжатия ведь правда?и то что тойотовские мозги шьются не сомневался только какой ценой я забыл уточнить.теперь поделу.раз блок управлеия шьется и степень сжатия подходящая более менее хотя не мешало бы подразжать до 9 а лутше 8 может имеет смысл привинтить к этому 15 мотору компрессор хотя бы от того же левина .я думаю не большой надув он потянет а поедет на много веселее кто что скажет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 10.02.2010 г. в 12:23       #17773
CЖ не меняй. просто ставь компрессор и ограничивай давление на 0.5 атм. мозг штатный это переварит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.02.2010 г. в 15:45       #17780

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а что скажет компрессору девайс под именем карбюратор?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   11.02.2010 г. в 01:50       #17792
Витя писал(а):
[quote]а что скажет компрессору девайс под именем карбюратор?[/q а кто сказал что копрессор ставить на двиг с карбом?выше же писал предпологается либо переделка на инжектор либо полная замена двиготеля на инжекторный.вобще просто посоветоватся хотел с людьми которые пользуют либеро давно что дешевле и проще.а насчет буста в 0.5 сомневаюсь что блок управления его увидит.пройдено на хондах многими людьми и поехать не поедет и двиг умрет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 11.02.2010 г. в 10:29       #17794
0.4 значит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.02.2010 г. в 12:38       #17802

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мож тогда ртом дуть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.02.2010 г. в 12:40       #17803

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
pavlo писал(а):
[quote]Витя писал(а):
[quote]а что скажет компрессору девайс под именем карбюратор?[/q а кто сказал что копрессор ставить на двиг с карбом?выше же писал предпологается либо переделка на инжектор либо полная замена двиготеля на инжекторный.вобще просто посоветоватся хотел с людьми которые пользуют либеро давно что дешевле и проще.а насчет буста в 0.5 сомневаюсь что блок управления его увидит.пройдено на хондах многими людьми и поехать не поедет и двиг умрет[/quote] как переделаешь на инжектор - милости просим с фотками, а то дальше чёса языком еще не доходило
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.02.2010 г. в 12:43       #17804

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ладно, всё фигня.. я сегодня видел 4G15 турбо... причем не самоделка.. RALLY ART... количество кобыл не знаю.. внешне очень похож на двигатель моего миража.. добавлен MAF, EGR, две лямбды... причем одна на 1-2 цилиндр, а вторая на 3-4й.. максимальная скорость машины - 245 км/Ч
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный