Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Выхлопная система
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Выхлопная система
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 21.12.2008 г. в 21:48       #221
Вот такой вот колхоз от нечего делать ) осталось сделать крепления , обмотать термолентой , покрасить , подрезать и поставить бампер и всё ) ну и надо переделать сам глушитель , а то пердит как резаный !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 22.12.2008 г. в 19:42       #3052
Я представляю стою я на светофоре и тут подьезжает это чудо врождебной техники и рычит блин как хрен знает что.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 21.12.2008 г. в 22:06       #3326

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
блин..сурово..а можно поинтересоаться - какая цель?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 22.12.2008 г. в 01:11       #3327

Двигатель: Водяной
Пипец. А чё так страшно и низко? Он хочет я так понял сократить длину выпускного тракта, и типа получить побольше мощности. Только вот из укороченного выпускного тракта будет копоти лететь - мама не горюй. Да и греться он будет офигенно. А ещё глушитель прогарать будет на ура. Едет то лучше этот самовар или как?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 22.12.2008 г. в 09:24       #3330
Пращур, ну ты маньяк блин, а нафига выхлопную систему вперед вести?
А вот интересно что гайци по этому поводу думают?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 22.12.2008 г. в 12:13       #3334

Двигатель: Водяной
Я не пойму, какую на самом деле цель он преследовал?

Добавлено (22.12.2008, 12:10)
---------------------------------------------
А не проще и стильней было вывести трубу наверх? На капот, как у трактора, и пламягаситель от него поставить, как на кировцах? Ваще жесть будет. Народ от зависти попухнет. Да, ещё шнорхель поставить - тогда и под водой можно будет ездить.

Добавлено (22.12.2008, 12:13)
---------------------------------------------
Верёвочки и хомутики жестокий тюнинг
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.12.2008 г. в 19:17       #3340

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Кажды курочит как хочет, че вы обсерать то все. slavian
Я думаю - охлаждаться двиг будет очень хреново от такого тюнинга
двигатель нормально будет охлаждатся. чтоб не плавить бампер нужно делать защитный экран.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 22.12.2008 г. в 13:53       #3353
а я предлагал ему трубы по бокам вывести под дверьми или вывести вверх... или тупо трубу от дизельной либеры и вместо глушака банку пердящую из нержавейки.

Я думаю - охлаждаться двиг будет очень хреново от такого тюнинга, бампер расплавит и копоть переть будет прям на кузов, а возможно даже и под капот!

Ну а так - его машина, чо хочет то и делает, может и прикольно получится... по моему мнению тут куча НО возникает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 22.12.2008 г. в 13:58       #3357

Двигатель: Водяной
Короче - низачот)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 22.12.2008 г. в 14:15       #3365
moco, согласен, низачот
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 22.12.2008 г. в 22:21       #3373
глушитель буду переделывать - будет тихо ) просто трубу вывести не вариант - уши будет закладывать ) по поводу копоти - она вбок летит , а не на машину ... мотор как раз не греется и охлаждается гораздо лучше ( зимой минус , летом плюс ) , потому как ничто его теперь не подогревает ( и масляный поддон ничего не подогревает ) ... обмотаю термолентой , одену бампер - не расплавится ... кстати , ничего не должно прогореть - всё из нержавейки ))

а , цели вот какие были - меньше вес выхлопной системы , меньше греется подкапотное и сам двиг , меньше сопротивление выхлопных газов !..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 23.12.2008 г. в 12:05       #3384

Двигатель: Водяной
Интересно, а что раньше мотор грело? Или инженеры просто так всё размещали, как карта ляжет? А вот куда на скорости выхлопные газы полетят, как не вдоль корпуса? ты наверно обращал внимание как в дождливую погоду на мокрой дороге вода из-под колёс летит? А газы типа не так будут? И в салон это гавно затягивать будет. И вообще температурный режим двигателя расчитан на такое расположение агрегатов, как штатно стояло. Поэтому идея абсурдная. Вот если бы ты для сокращения тракта, для жесткого тюнинга делал. А торчить эта елда теперь спереди да ещё и низко, а ести бардюр поймаешь, не боишься, что коллектор треснет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 23.12.2008 г. в 20:35       #3385
moco, эм ... как можно поймать бордюр ? пусть газы и летят вдоль корпуса - меня это мало волнует . в салон гавно не затягивает - я уже говорил . инженеры может и продумали , но только для твоей любимой цели - перевозки кирпичей ) температурный режим расчитан на то , чтобы под капотом была как можно меньшая температура ( зимой может и не актуально , но летом это важно ) . раньше мотор грело , причем очень сильно ... ну в принципе чего тебе доказывать , у нас разные представления об использовании автомобиля )

да и вообще , фразу "мол так задумали инженеры или так задумано конструктивно и значит это единственное правильное решение " произносят те , кто просто ездит ... а у меня может руки чешутся или в машинки я в детстве не наигрался )) а зачем ты фарами деповскими интересовался , если стандартные фары самые лучшие , самые правильные и светят лучше всех , ведь так задумано инженерами ? ..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.12.2008 г. в 01:30       #3401

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco, не надо убивать такими фразами инициативы на корню, у человека 2 машины, одна для езды, а Либеро для души + есть возможности и идеи, так вперед, вы бы лучше советами помогли, а не ГНИЛЬ свою давили , воплощает человек свои инженерные мысли, может через 10 лет ему поклонятся будут, идеалов несуществует! Нафига соченять что то новое когда старое работает, это типа Петросяна, уже не смешно!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 8.01.2009 г. в 15:12       #3404

Двигатель: Водяной
LIBEROвод
Это называется керамический катализатор, он есть во всех японских машинах.
Вот так должно было быть.
Какой то глюк форума.

Добавлено (08.01.2009, 15:12)
---------------------------------------------
Dimon-811
Есть Авто у которых две лямбды, одна из них стоит либо в катализаторе , либо сразу за ним, я это имел ввиду.не про либеро.
Нет, кислородные датчики ставятся перед катализатором, за катализатором датчики температуры выхлопных газов. Либо приведи пример авто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 24.12.2008 г. в 10:16       #3417
Dimon-811, да ладно тебе, я вот никак не пойму таких людей которые делают с машиной всякую фигню.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 24.12.2008 г. в 10:59       #3420

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Зачем все в штыки воспринимать? человек же не говорит Вам - делайте все так, потому что я молодец, а инженеры тупые. Просто описал свои идею и работу. +обсуждать еще рано, вот когда поставит бампер, поездит на ней тогда уже можно говорить, зря или нет. А если это еще и вторая машина, тогда вообще никакого криминала в этом не вижу. Лично мне будет интересно узнать, чем это закончится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 24.12.2008 г. в 11:51       #3422
affirmo
Зачем все в штыки воспринимать? человек же не говорит Вам - делайте все так, потому что я молодец, а инженеры тупые. Просто описал свои идею и работу. +обсуждать еще рано, вот когда поставит бампер, поездит на ней тогда уже можно говорить, зря или нет. А если это еще и вторая машина, тогда вообще никакого криминала в этом не вижу. Лично мне будет интересно узнать, чем это закончится.
Я думаю оплавленным бампером все кончится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 25.12.2008 г. в 03:12       #3439

Двигатель: Водяной
Пращур
а зачем ты фарами деповскими интересовался , если стандартные фары самые лучши
Потому что у меня много друзей, у одного спёрли фары, а ему хочется и леворукие, и хрустальные и недорого. А мне нафиг не надо тюнингом грузовика заниматься? Для комфорта я езжу на батином прадике. ПОНЯТНО? ЛИБЕРО У МЕНЯ ДЛЯ РАБОТЫ!!!
LIBEROвод, полность поддерживаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 25.12.2008 г. в 10:32       #3443

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
"Для комфорта я езжу на батином прадике. ПОНЯТНО? ЛИБЕРО У МЕНЯ ДЛЯ РАБОТЫ!!!" - че понтуешься, вы там с ДВ все такие резкие??? Был тут один, еще один появился. Осади,дружок, не надо так. Лопнешь от злости когда нибудь!
Будешь мне отвечать, не используй больше "Идите в пень, батенька!" - не актуально уже!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный