Вот такой вот колхоз от нечего делать ) осталось сделать крепления , обмотать термолентой , покрасить , подрезать и поставить бампер и всё ) ну и надо переделать сам глушитель , а то пердит как резаный !
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Я представляю стою я на светофоре и тут подьезжает это чудо врождебной техники и рычит блин как хрен знает что.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
блин..сурово..а можно поинтересоаться - какая цель?
|
|
|
Двигатель: Водяной
Пипец. А чё так страшно и низко? Он хочет я так понял сократить длину выпускного тракта, и типа получить побольше мощности. Только вот из укороченного выпускного тракта будет копоти лететь - мама не горюй. Да и греться он будет офигенно. А ещё глушитель прогарать будет на ура. Едет то лучше этот самовар или как?
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Пращур, ну ты маньяк блин, а нафига выхлопную систему вперед вести?
А вот интересно что гайци по этому поводу думают?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: Водяной
Я не пойму, какую на самом деле цель он преследовал?
Добавлено (22.12.2008, 12:10)
---------------------------------------------
А не проще и стильней было вывести трубу наверх? На капот, как у трактора, и пламягаситель от него поставить, как на кировцах? Ваще жесть будет. Народ от зависти попухнет. Да, ещё шнорхель поставить - тогда и под водой можно будет ездить.
Добавлено (22.12.2008, 12:13)
---------------------------------------------
Верёвочки и хомутики жестокий тюнинг
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Кажды курочит как хочет, че вы обсерать то все. slavian
Я думаю - охлаждаться двиг будет очень хреново от такого тюнинга
двигатель нормально будет охлаждатся. чтоб не плавить бампер нужно делать защитный экран.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
а я предлагал ему трубы по бокам вывести под дверьми или вывести вверх... или тупо трубу от дизельной либеры и вместо глушака банку пердящую из нержавейки.
Я думаю - охлаждаться двиг будет очень хреново от такого тюнинга, бампер расплавит и копоть переть будет прям на кузов, а возможно даже и под капот!
Ну а так - его машина, чо хочет то и делает, может и прикольно получится... по моему мнению тут куча НО возникает
|
|
|
Двигатель: Водяной
|
|
мосо закапайся в лесу
|
moco, согласен, низачот
|
|
|
глушитель буду переделывать - будет тихо ) просто трубу вывести не вариант - уши будет закладывать ) по поводу копоти - она вбок летит , а не на машину ... мотор как раз не греется и охлаждается гораздо лучше ( зимой минус , летом плюс ) , потому как ничто его теперь не подогревает ( и масляный поддон ничего не подогревает ) ... обмотаю термолентой , одену бампер - не расплавится ... кстати , ничего не должно прогореть - всё из нержавейки ))
а , цели вот какие были - меньше вес выхлопной системы , меньше греется подкапотное и сам двиг , меньше сопротивление выхлопных газов !..
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Двигатель: Водяной
Интересно, а что раньше мотор грело? Или инженеры просто так всё размещали, как карта ляжет? А вот куда на скорости выхлопные газы полетят, как не вдоль корпуса? ты наверно обращал внимание как в дождливую погоду на мокрой дороге вода из-под колёс летит? А газы типа не так будут? И в салон это гавно затягивать будет. И вообще температурный режим двигателя расчитан на такое расположение агрегатов, как штатно стояло. Поэтому идея абсурдная. Вот если бы ты для сокращения тракта, для жесткого тюнинга делал. А торчить эта елда теперь спереди да ещё и низко, а ести бардюр поймаешь, не боишься, что коллектор треснет?
|
|
мосо закапайся в лесу
|
moco, эм ... как можно поймать бордюр ? пусть газы и летят вдоль корпуса - меня это мало волнует . в салон гавно не затягивает - я уже говорил . инженеры может и продумали , но только для твоей любимой цели - перевозки кирпичей ) температурный режим расчитан на то , чтобы под капотом была как можно меньшая температура ( зимой может и не актуально , но летом это важно ) . раньше мотор грело , причем очень сильно ... ну в принципе чего тебе доказывать , у нас разные представления об использовании автомобиля )
да и вообще , фразу "мол так задумали инженеры или так задумано конструктивно и значит это единственное правильное решение " произносят те , кто просто ездит ... а у меня может руки чешутся или в машинки я в детстве не наигрался )) а зачем ты фарами деповскими интересовался , если стандартные фары самые лучшие , самые правильные и светят лучше всех , ведь так задумано инженерами ? ..
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco, не надо убивать такими фразами инициативы на корню, у человека 2 машины, одна для езды, а Либеро для души + есть возможности и идеи, так вперед, вы бы лучше советами помогли, а не ГНИЛЬ свою давили , воплощает человек свои инженерные мысли, может через 10 лет ему поклонятся будут, идеалов несуществует! Нафига соченять что то новое когда старое работает, это типа Петросяна, уже не смешно!!!
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: Водяной
LIBEROвод
Это называется керамический катализатор, он есть во всех японских машинах.
Вот так должно было быть.
Какой то глюк форума.
Добавлено (08.01.2009, 15:12)
---------------------------------------------
Dimon-811
Есть Авто у которых две лямбды, одна из них стоит либо в катализаторе , либо сразу за ним, я это имел ввиду.не про либеро.
Нет, кислородные датчики ставятся перед катализатором, за катализатором датчики температуры выхлопных газов. Либо приведи пример авто.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Dimon-811, да ладно тебе, я вот никак не пойму таких людей которые делают с машиной всякую фигню.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Зачем все в штыки воспринимать? человек же не говорит Вам - делайте все так, потому что я молодец, а инженеры тупые. Просто описал свои идею и работу. +обсуждать еще рано, вот когда поставит бампер, поездит на ней тогда уже можно говорить, зря или нет. А если это еще и вторая машина, тогда вообще никакого криминала в этом не вижу. Лично мне будет интересно узнать, чем это закончится.
|
|
|
affirmo
Зачем все в штыки воспринимать? человек же не говорит Вам - делайте все так, потому что я молодец, а инженеры тупые. Просто описал свои идею и работу. +обсуждать еще рано, вот когда поставит бампер, поездит на ней тогда уже можно говорить, зря или нет. А если это еще и вторая машина, тогда вообще никакого криминала в этом не вижу. Лично мне будет интересно узнать, чем это закончится.
Я думаю оплавленным бампером все кончится.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: Водяной
Пращур
а зачем ты фарами деповскими интересовался , если стандартные фары самые лучши
Потому что у меня много друзей, у одного спёрли фары, а ему хочется и леворукие, и хрустальные и недорого. А мне нафиг не надо тюнингом грузовика заниматься? Для комфорта я езжу на батином прадике. ПОНЯТНО? ЛИБЕРО У МЕНЯ ДЛЯ РАБОТЫ!!!
LIBEROвод, полность поддерживаю.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
"Для комфорта я езжу на батином прадике. ПОНЯТНО? ЛИБЕРО У МЕНЯ ДЛЯ РАБОТЫ!!!" - че понтуешься, вы там с ДВ все такие резкие??? Был тут один, еще один появился. Осади,дружок, не надо так. Лопнешь от злости когда нибудь!
Будешь мне отвечать, не используй больше "Идите в пень, батенька!" - не актуально уже!
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
|