Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Установка тахометра
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Установка тахометра
4yBaK Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Владивосток 5.01.2009 г. в 06:29       #231
Мужики, подарили тахометр, на 60мм китайский. Я открываю капот и не наблюдаю катушки, как я понял тут видимо катушка уже в трамблёре. От трамблёра выходят провода, туда попробывал, сигнала нет на тахометр( уже перепробывал все возможные варианты. Помогите пожалуйста. Двиг 4G15 карб.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 24.01.2009 г. в 08:29       #4067

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
ФОТО места расположения тахометра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 24.01.2009 г. в 13:26       #4068
Мне кажется удачнее его поставить посередине на кожух рулевой колонки, покрайней мере я так устанавливал на таврии.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   3.02.2009 г. в 10:01       #4301

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
slavian
еще хотелось бы чтобы было написано куда же пихать белый провод в дизельной либере? у нас то, дизелистов, трамблера же нету

Вычитал что к генератору цепляется с W-выходом. А у нас такого тоже нет....

Добавлено (03.02.2009, 10:01)
---------------------------------------------
Но можно располовинить генератор и подключиться к + диодного моста
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 3.02.2009 г. в 18:50       #4307

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
smallghost
Но можно располовинить генератор и подключиться к + диодного моста
Сам то хоть понял что сказал? Зачем половинить генератор если + выходит из него в проводе.
И чего ты этим добъешся?

Добавлено (03.02.2009, 18:50)
---------------------------------------------
Можно посмотреть схему приборной панели любого дизеля , где цепляется сигнальный провод тахометра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   4.02.2009 г. в 17:16       #4355

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
StaroLey
И чего ты этим добъешся?

Я хотел сказать к аноду одного из плеч диодного моста, а получилось к +

Ну в общем вот схемка!
И ещё одна...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.02.2009 г. в 22:48       #4892

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
StaroLey, че с машиной? починил? , разобрался с режимом УЭЗ на тахометре, я так и не вникал что это такое.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 20.02.2009 г. в 06:43       #4900
Dimon-811, я когда-то пытался разобратся с этой функцией, вроде как тахомерт может показывать угол зажигания но на деле он почемуто погоду кажет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.02.2009 г. в 11:04       #4911

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это когда какашный.. а нормальный правильно кажет..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 20.02.2009 г. в 17:50       #4943

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Dimon-811
StaroLey, че с машиной? починил? , разобрался с режимом УЭЗ на тахометре, я так и не вникал что это такое.
Да, машину сделал.
По поводу режима УЗСК - измерение угла замкнутого состояния контактов. Я вооще не
догоняю как этот режим в тахо.. работает. Верней как по одном управляющем проводе на трамблере может быть передоваться два показателя. (Должен быть еще один провод для считывания УЗСК).
Если вспышка в мертвой чочке горшка значит УЗСК=0. При увеличении оборотов и нагрузки угол (УЗСК)увеличивается. Т.е. вспышка, когда поршень еще недошел до мертвой точки. Чтобы мощность двигателя во всех режимах была близка к максим...
У меня наклейка внутри на капоте. 9 град. На ХХ УЗСК=9.
Ну допустим все работает... УЗСК на ХХ высталено как в камасутре.
И дальше что. При 3000 оборотах двиг., сколько угол должен быть 16, 27 а мож 35. Если где нибудь было написано 18 град. тогда ОК. Если нет, как Витя говорит какашечный прибор.
Витя может ты пояснишь нам, деревенщинам? А то мы не догоняем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.02.2009 г. в 05:25       #4968

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если честно, я не склонен доверять камасутре... там половина - откровенная чушь... нормальной документации у меня нет... есдинственный совет - пользуйтесь более менее точными приборами, которые есть хоть какой то шанс поверить, поверить мож но на любой другой машине с родным трахометром к примеру.. а угол опережения зажигания на современных автомобилях меняется динамически с учётом многих факторов... так как документации верной у меня нет - ничё советовать не могу

Добавлено (21.02.2009, 05:25)
---------------------------------------------
и вообще честно говоря не догоняю, нахрен тебе надо эти показания?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.02.2009 г. в 13:33       #4977

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя
и вообще честно говоря не догоняю, нахрен тебе надо эти показания?
да неужны они, просто раз есть такая фунция, охото знать как оно работает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 14.03.2009 г. в 17:50       #5778

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А вот мой тахометр.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 14.03.2009 г. в 18:32       #5781

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Dimon-811, Ну что разобрался с этой функцией?
Я пробовал на заведенной машине. Установил режим УЗСК. Ослабил болты на трамблере, меняя угол посмотрел как реагирует прибор. Был угол 16 стал 15. Как у меня на шильдике написано 9, установить не получилось. Короче прорези на трамблере надо больше делать, чтобы провернуть его на пол оборота
Пока эта функция темный лес. Как говорит Витя : лопату и в лес машину закапывать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.03.2009 г. в 01:05       #5797

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
StaroLey, не пока и не вникал. все вроде ОК, не лезу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 16.05.2009 г. в 12:36       #8536

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
особенно когда музон орет, то движка не слышно, порой помогает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 16.05.2009 г. в 08:40       #8540

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Тахометр нужная штука надо тоже обязательно поставить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 5.06.2009 г. в 22:20       #9401

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Вот и я себе тахо поставил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 5.06.2009 г. в 23:44       #9406

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
Rufus, блин,где вы их покупаете у нас тупо БК продают,а именно тахометров что то не встречал. сколько стоит такой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 6.06.2009 г. в 09:02       #9412

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Антивирус, 520 руб отдал,немного помучался с подключением так как в электронике не секу,но все получилось нормально,лампочки мигают ночью очень красиво
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 6.06.2009 г. в 09:08       #9413

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
у кого вместо этой заглушки бк не стоит,может на других комплектация есть,хоть бы часики какие нибудь туда воткнуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный