Мужики, подарили тахометр, на 60мм китайский. Я открываю капот и не наблюдаю катушки, как я понял тут видимо катушка уже в трамблёре. От трамблёра выходят провода, туда попробывал, сигнала нет на тахометр( уже перепробывал все возможные варианты. Помогите пожалуйста. Двиг 4G15 карб.
|
|
|
Статейку можно и сделать, только фотки не по пунктам будут, а конечная, ну и как провода пустил можно зафотать.
Тахометр стоит 950р на фарпосте китайский. В китае я давно датчик буста такой же привозил покупал за 500р. Пацанишка деньги делает. Просто в китай давно не ездил, кризис...
|
|
|
4yBaK, ну главное чтобы на фотке было понятно куда какой провод...
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
дада, статью надо полюбому
|
|
|
Двигатель: Водяной
4yBaK, тахометр и в магазине 500 руб стоит китайский.
Добавлено (09.01.2009, 14:10)
---------------------------------------------
4yBaK, она с самого начала за 6500 висела.
Добавлено (09.01.2009, 14:13)
---------------------------------------------
Да и те кто занимаются машины не везут себе такие, потому что понтовый руль и седло на такой машине не стоят столько, сколько за неё просят. За 4 штуки безпробежную взять можно, а эта уже скоро год как привезена.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
4yBaK, а какие у тебя обороты ХХ после прогрева ?
|
|
|
Двигатель: Водяной
800 должно быть.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
4yBaK
Следующий шаг это буду делать чтоб прогревочные были меньше. Заранее расскажу как, обману датчик температуры движка, поставлю резистр и накручу наверно 1000 об/мин. А счас 1400 - 1500. Думаю сыкономлю на топливе...
Может это просто догадки, но думаю это черевато большими проблемами. По мере прогрева оброты будут уменьшатся и войдут в норму примерно при 60-70 град (88 термостат т.е. его родимая рабоч. темп.). Устройство считывающее показания датчика будет считать что темп в норме. Но при повышении темпер. допустим до 75. Комп. даст команду на включ. вентилятора. В лучшем случае ты будешь ездить при включеном вент. постоянно. А в худшем хрен его знает. А темература двиги если не в норме то смесь обогащенней. На прогреве 200 гр экономии а при езде 3л. потеряешь.
Желание есть эксперементируй, потом раскажешь!!!
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco, за 500 это стрелочные или цифровые? я встречал от 300 до 800 электронные цифровые, ну видон у них чет не очень, охото прибором нормальным стрелочный. Да и стрелка для глаза приятней. Магазов в городе у нас мало, однако придется в соседний город ехать.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фоты и тсатейку думаю сделаю... Тахометр за 500р не видел и таких цен и не видел.
StaroLey, обороты после прогрева +- 600
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
4yBaK, 600 не маловато ли? вибрация есть, устойчиво работает? рекомендуется 750- 800 ХХ на прогретом.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
600 об на ХХ возможно с нагрузкой? типа обогрев стекла, свет, кондей... тогда еще ладно...а если без потребителей 600 - то нужно повышать...
|
|
|
Двигатель: Водяной
4yBaK, ты бы почаще по магазинам ходил. Там много чего есть, что ты не видел
|
|
мосо закапайся в лесу
|
moco, тебе прям не имётся смотрю чтоб меня чем нибудь зацепить. Всегда поражался с людей которые так делают, особенно на форуме. В реале то ссыкотно! И найди мне тахометр за 500р стрелочный, если ты так часто по магазинам ходишь, умник...
Добавлено (10.01.2009, 06:43)
---------------------------------------------
slavian, Не 600 конечно с печкой, габаритами, мафоном... так где то 800 и есть...
|
|
|
moco, Я аж прям боюсь твоих угроз! А ещё больше я не люблю когда в споре двух людей один что то хочет, или пытается или делает что либо с машиной другово. Но если что будет с моей машиной, то я первым делом к тебе)
ЗЫ: Всегда поражался людям на форумах которые, не зная другого человека в реальной жизни, легко его оскорбляют и угрожают...
Ведь все сдесь, в частности я, зарегистрировались с добрыми намерениями, унать что либо новое и поделиться своими знаниями...
Не увожаю я таких как moco
|
|
|
moco, и 4yBaK, заканчивайте тут свои разборки.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: Водяной
ок
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco
IG - на диагностическом разъёме.
слушай там на разъеме никаких буковок нет, я так понял это в салоне который диагностический разьем? на форде на диагностическом разьеме прямо буковки есть, у меня нет.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: Водяной
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco, ну ты не в курсе я так понял где этот IG? я тоже встречал на форумах подсоединение к IG, только где он хз, надо разбиратся.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, глянь в книге там нарисовано где находится этот разьем.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
|