Мужики, подарили тахометр, на 60мм китайский. Я открываю капот и не наблюдаю катушки, как я понял тут видимо катушка уже в трамблёре. От трамблёра выходят провода, туда попробывал, сигнала нет на тахометр( уже перепробывал все возможные варианты. Помогите пожалуйста. Двиг 4G15 карб.
|
|
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: CB2V
Подскажите как на карбюраторе настроить холостые обороты а то что на холодную что на гарячую обороты завышены.
|
|
|
Двигатель: Водяной
Всем! всем! всем! нашел в книге легион автодата "лансер-мираж-либеро-кольт" стр. 360. На моделях с правым рулём разъём датчика частоты вращения колена находится между кастрюлей вакуумного усилителя тормозов и главным цилиндром сцепления ( на автоматах пока не нарыл)
|
|
мосо закапайся в лесу
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Один из вариантов подсоединения нашел, но не для нашей авто, хоть понятно что куда и для чего:
Шаг 1. Установите переключатель на обратной стороне тахометра в соответствии с числом цилиндров вашего двигателя.
Шаг 2. Решите, где вы его установите. Лучше там, где хорошо видно, где-нибудь на центральной консоли.
Шаг 3. Пользуясь установочным кронштейном тахометра как кондуктором, просверлите нужные отверстия. Закрепите кронштейн прибора двумя винтами и фиксаторами.
Шаг 4. Просверлите еще одно отверстие для ввода проводки под торпеду. Закрепите тахометр на кронштейне и протащите проводку сквозь отверстие.
Шаг 5. Для работы тахометра нужны четыре провода. Первый из них – провод заземления, который можно присоединить в любом удобном месте кузова.
Шаг 6. Зеленый провод датчика оборотов двигателя (сигнальный провод, цвета проводов могут меняться в зависимости от модели тахометра) соедините с серым (уточните проводку по схеме электрооборудования вашего автомобиля) проводом на обратной стороне диагностического разъема (рядом с коробкой предохранителей).
Шаг 7. Белый провод тахометра срастите с коричневым проводом подсветки с задней стороны прикуривателя.
Шаг 8. Присоедините последний (красный) провод тахометра к контакту замка зажигания, на котором появляется положительное напряжение при включении зажигания. Соберите все, что было разобрано, и контролируйте обороты двигателя.
_______________
Вот еще вариант: http://www.spacioclub.ru/AE111/service/hands/taxometr/
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
4 года назад ставил себе на таврию тахомерт практически с закрытыми глазами, все было элементарно и подробно описано в инструкции.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
поставил я себе короче тахо, отговорили меня от стрелочного которые у нас в ассортименте были, погрешность стрелочных типа оч большая и они не откалиброваны, в итоге реально накалывают от 100 и более оборотов, и цена у них была 1150-1800. Предложили русский электронный, типа электронный есть электронный, импульсы считает не ошибается, цена в зависимости от модели, 350-460, взял ТХ-517 цена 450, примитивный корпус, две кнопки , дисплей с зелеными цифирами. Как оказалась далее очень даже занятная штучка именно из за дополнительных возможностей, половина правда бесполезны. Возможности: тахо(с возможностью установки оборотов при которой он начинает пищать), часы( включаются когда выключается двигатель в автомате, либо можно установить на постоянку) , будильник(ненужная вещь) , вольтметр (при запуске снимает значение минимального напряжения, просадку напряжения, и после запуска в течении нескольких секунд показывает минимальное значение на АКБ на запуске, по этому параметру можно косвенно судить о зарядке АКБ, в обычном режиме показывает вольтаж борт сети), секундомер, изменения уровня яркости подсветки, и неразобрался еще с одной функцией, она вроде показыват угол опережения зажигания, либо угол корекции зажиганя(разберусь доложу),короче с прогревом угол уменьшается. также имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через минуту после выключения двигателя отключается индикация и прибор переходит в режим малого потребления энергии.
минусы:
- вид конешно у него не ахти,
- небольшое запаздывание в режиме тахо,
- цифирки конечно не так приятны глазу как стрелка.
плюсы:
+ режимы и функциональность,
+ цена,
+ минимальная погрешность,Погрешность измерения по диапазонам, об/мин
100 ... 1500 ........................................................±5
1500 ...7000 ....................................................... ±50 (не то что у стрелки),
+ простота крепления без нарушения целостности авто( тупо на двухтороннем скотче),
+ думаю еще будут плюсы, еще невкусил по полной данный деваис.
Далее по установке: данный тахо имеет всего три провода : синий - масса, красный - + 9-16Вольт, и белый самый длинный метра полтора - сигнальный. Массу прикрутил под торпедой ( там куча мест куда её повесить) , красный - силовой есть возможность подключить двумя путями, до замка и после замка зажигания, выбрал первый вариант т.е. он у меня постоянно под напругой, в любой момент можно посмотреть время, напругу, секундомер, будиль ник. Если цеплять после замка, то все эти функции будут доступны только после поворота ключа. Короче напругу взял с разъема замка зажигания под облицовкой рулевой колонки, решил что здесь ближе да и синий и красный провод короткий. белый - сигнальный подключил на синий провод в разъеме к трамблеру(разъем который под трамблером с катушки каторый).
установка заняла две бутылки пива , час чтения книжек и поиска нужного провода, и уже когда теоретическая проблема была решена 1 час установки в неспешном режиме. также проблема была в прокладке провода с салона в двигательный отсек, прикиньте там дыр нет вооще, в итоге просунул его вместе с тросом одометра идущий с АКПП. приклеил куда поудобнее, заправил и закрепил провода под торпедой и в моторном отсеке чтоб не висели. работает все ок! обороты ХХ за год даже не сбились. сижу пью пиво, довольный.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Димон, респект! Даже самому захотелось поставить...И поставлю обязательно т.к. судя по рассказу это проще простого...
Добавлено (16.01.2009, 08:58)
---------------------------------------------
Рассказ в полезные статьи!!!
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Я на таврию такой же ставил тахомерт.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Dimon-811, в полезные статьи суй! еще хотелось бы чтобы было написано куда же пихать белый провод в дизельной либере? у нас то, дизелистов, трамблера же нету
|
|
|
slavian, у вас тахометр ваще помоему на тнвд подключается.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
в данном тахометре в инструкции написано, что на дизеле режим тахометра не работает (хз почему), читал у ниссанов на форуме есть специально тахо для дизеля, там ставили.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Могу сосканировать инструкцию к этому тахометру.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
в поисковиках инструкция есть но она для Вазов как и оригинал, хотя смысл остается тот же, для общей инфо можно скан.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Инструкция добавлена в раздел Файлы.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Bt32s6vn
LIBEROвод, слушай либеровод , я что то слышал что ты на таврию ставил , прикинь у мя тож была таврия и тож стоял такой тах, занимательный авто , неправдали?
Табуретка это а не таврия, она у меня в сервисе жила и деньги все на нее уходили, за 6 месяцев эксплоутации на ее ремон ушло где 50 000р при ее стоимости 26 000р.
Вообщем машина дерьмо!!!
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, ну эт ты конечно зря, простота и дешевизна в ней присутствует , а так ничего я года три на ней гонял, хлопот никаких практически если бы не згнила, по крайне мере лез куда хотел даж иногда из любопытства и небоялся, знал что отремонтирую. конечно если сравнивать с другими тазами.
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
StaroLey, как просовывал синнальный провод через перегородку, и куда подсоеденил силовой провод?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
Тоже поставил себе тахометр ТХ-517. Занятная штучка!
Потратил 1 час на установку. Во Владивостоке стоит 650р.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
Dimon-811
StaroLey, как просовывал синнальный провод через перегородку, и куда подсоеденил силовой провод?
Сигнальный просунул через манжету, где проходит тросик спидометра.
+ Подсоединил до замка зажигания: разобрал кожух рул. колонки. Вытащил штекер, вызвонил провод. Снял изоляцию на красном проводе тахометра 3 см. Засунул его со стороны входа проводов в штекер, с посадочной стороны штекера он вылез на 5мм. Подогнул его отверткой. И защелкнув штекер на место провод зафиксировался.
- под любой винт который вкручивается в рулевую колонку.
Сигнальный также как и +, только в штекер трамблера (синий).
Всех проводов по длинне хватило. Изоляцию на авто не кромсал, все соеденил так.
Место расположения тахо... на приборной панели в районе датчика топлива. По глубине
он подходит. Становится как литой. По моему мнению идеальней места не найти. В основном рулю правой рукой. Левая сторона всегда в обзоре.
Фотку выложу, только на фоне сработавшей подушки безопасности будет не полный эстет...
|
|
|
|