Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ланцер 4ж92 двигатели от эво
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: ланцер 4ж92 двигатели от эво
diman611 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   13.08.2010 г. в 01:07       #24796
есть ланцер 5вагон полный привод механика,реально ли поставить двигатель от эво,может кто-нибудь уже это проделал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 13.08.2010 г. в 09:16       #24799

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
diman611 писал(а):
есть ланцер 5вагон полный привод механика,реально ли поставить двигатель от эво,может кто-нибудь уже это проделал?
Встанет, только голову скорее всего менять надо бует
Надо будет искать двигатель с навесом и интеркуллером, и желательно с косой... возможно придется ставить коробас другой... ну и смотреть придаточные числа, может мост твой не выдержать. у эвы сзади редуктор. Короче делов много))
Последнее редактирование: 13.08.2010 09:17 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.08.2010 г. в 12:53       #24812

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а можно и не смотреть на передаточные числа, а просто оставить ту же коробку, и голову менять не надо.. что за чушь? меняется коса, мозг, топливный насос и фильтр, ставится интеркулер, радиатор от эво, меняется выхлопной тракт от штанов и до конца.. и похеру что у эво редуктор, нормальные пацаны с головой могут главную пару перекинуть и мозг не сношать.. да.. кстати. надо опоры двигателя поменять, и желательно стойки с пружинами.. как минимум спереди.. а ещё сзади стабилизатор добавить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 13.08.2010 г. в 18:46       #24829

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Витя писал(а):
голову менять не надо.. что за чушь?
Под головой, Витя, я имел введу мозг. незнаю че ты подумал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
diman611 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   14.08.2010 г. в 00:08       #24835
тоесть коробка подойдёт к эвовскому блоку?крепления подушек переваривать не придётся?можно по подробнее пожалуйста
Последнее редактирование: 14.08.2010 00:08 Редактировал diman611.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.08.2010 г. в 01:48       #24839

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
artdevision писал(а):
Витя писал(а):
голову менять не надо.. что за чушь?
Под головой, Витя, я имел введу мозг. незнаю че ты подумал

ты из леса вышел чтоЛЬ? ВО ВСЁМ МИРЕ ГОЛОВА - ГБЦ, А МОЗГ - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
а потом ещё удивляешься, что тебя не понимают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 14.08.2010 г. в 15:09       #24857

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Витя писал(а):
artdevision писал(а):
Витя писал(а):
голову менять не надо.. что за чушь?
Под головой, Витя, я имел введу мозг. незнаю че ты подумал

ты из леса вышел чтоЛЬ? ВО ВСЁМ МИРЕ ГОЛОВА - ГБЦ, А МОЗГ - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
а потом ещё удивляешься, что тебя не понимают.

Не я не из леса, я земляк твой, родился в Большом камне ) Выразился просто неправильно, а вообще и имел ввиду Мозг
Последнее редактирование: 14.08.2010 15:10 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.08.2010 г. в 15:27       #24862

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще к нам заходил как то один кекс, который на ланс поставил V6 от легнума.. 2.5 твин турбо.. почему то он удивился, что я ему сказал. что ничего удивительного, потому что на лансеры серийно ставили V6, только объёмом 1.6..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 14.08.2010 г. в 15:47       #24863
6А10 или 11 вроде
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 14.08.2010 г. в 15:55       #24865

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Витя писал(а):
вообще к нам заходил как то один кекс, который на ланс поставил V6 от легнума.. 2.5 твин турбо.. почему то он удивился, что я ему сказал. что ничего удивительного, потому что на лансеры серийно ставили V6, только объёмом 1.6..
Так у него там вроде коробас справа. на 5-й лансер можт и встанет а на третий фиг его знает
там уже точно существенно больше надо доработок сделать... вообще жесткий двигатель он только на 0.75 бара выдает 280... если больше дунуть даже боюсь представить... эва отдыхать будет нервно в сторонке... да и куда более надежный, 6 горшков всеткаи не 4
Последнее редактирование: 14.08.2010 16:01 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.08.2010 г. в 16:18       #24866

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я не уверен, что он более надёжный.., не зря 63-й мотор столько лет на эво
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.08.2010 г. в 16:27       #24868

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я бы больше предпочёл 4g92 MIVEC от миража.. вот это зверь мотор... хонда курит бамбук со свими 135 сильными 1.6 VTEC
правда мивековский мотор найти уже практически нереально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 14.08.2010 г. в 17:09       #24869

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Витя писал(а):
я не уверен, что он более надёжный.., не зря 63-й мотор столько лет на эво
Да не там скорее всего другие причины, ее готовили под Группу А WRC в которую проходят серийные автомобили выпускаемые более 2500 штук и двигателем до 2000 сс с турбонаддувом или 3500 сс без наддува
Последнее редактирование: 14.08.2010 17:10 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Konstantine Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  ICQ: 366158582 24.08.2010 г. в 06:17       #25278

Фрейм-код: чё эт такое ?
Двигатель: 4G13`
Кузов: CB1V
"я бы больше предпочёл 4g92 MIVEC от миража.. вот это зверь мотор... хонда курит бамбук со свими 135 сильными 1.6 VTEC
правда мивековский мотор найти уже практически нереально."

))) нихера вот как раз митсубарь наш отдыхает, потому что у хонды там 1.6 литра B16A 160-180 лосей(их часто в хэтчи засовывают) Единственный косяк они переднеприводные (((((((
Последнее редактирование: 24.08.2010 06:18 Редактировал Konstantine.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный