Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

как поднять попу???
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: как поднять попу???
irod777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Владивосток 3.09.2010 г. в 13:10       #25644

Фрейм-код: CD5W-0008975
Двигатель: 4G93
Кузов: Wagon
Здрасте все! Встал вопрос как приподнять попу у машинки, часто езжу на природы всякие, машина зверь везде проезжает(где мне надо), тока в багажнике все походное барахло на всю семью, она приопускается и по всяким речкам, канавам цеплять маленько. Поставил пружины от грузопассажирской либеры проседать стало меньше, но пару сантимов не хватает. Кто что дельное посоветует?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.09.2010 г. в 14:16       #25648

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
проставки под пружины и уши нарастить на амортах.. и панару удлинить слегка.. спереди тоже проставки под опоры стоек(между кузовом и опорой), и болты на линках удлинить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
irod777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Владивосток 3.09.2010 г. в 14:42       #25652

Фрейм-код: CD5W-0008975
Двигатель: 4G93
Кузов: Wagon
дык спереди стоят новые стойки KYB газомасл( на старых стояли проставки у старого хозяина )и перед сейчас выше зада пролетает везде на ура тока фары ночью в небо бьют на дальнем, вот и надо зад приподнять , панара думаю пойдет и так глядишь колеса встанут посередке, а то ощущение что смещены чуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
irod777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Владивосток 3.09.2010 г. в 14:52       #25655

Фрейм-код: CD5W-0008975
Двигатель: 4G93
Кузов: Wagon
Где можно найти проставки под пружины и как нарастить уши на амортах, ниразу таким кулибинством не занимался?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 3.09.2010 г. в 15:27       #25656

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
если совсем немного приподнять, то можно под чашку из транспортерной ленты вырезать, оч крепкая штуковина.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.09.2010 г. в 15:33       #25657

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
херня.. управляемость ухудшается..
смотри на фарпосте объявления - проставки под стойки.. народ из аллюминия режет, а уши наращиваются просто - из аморта нижний сайлент удаляешь, и привариваешь такое же ухо от любого другого аморта такого же диаметра, вставляешь сайлент - +5 см в итоге
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
irod777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Владивосток 3.09.2010 г. в 17:07       #25664

Фрейм-код: CD5W-0008975
Двигатель: 4G93
Кузов: Wagon
мне на пару сантимов жопу поднять, особо управляемость не ухудшится, я потом сфотаю выложу, она у меня почему-то ниже переда, я у Вити видел у него повыше будет. Да и больше 140 все равно не гоняем ни я, ни жена ; мне по лесам, горам ездить а не по трассе до хабары за 8 часов. Проставки под стойки есть(они мне нахер не нужны эти стойки по высоте такие же как старые с проставками), а вот что под пружины ставить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 4.09.2010 г. в 08:01       #25666

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
У меня и с родными пружинами жопа задрана будь здоров.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 4.09.2010 г. в 11:35       #25668

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у меня задница норм, а вот перед припущен, тоже думал задрать, правда у меня катки еще 13е, из за этого тоже клиренс страдает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 4.09.2010 г. в 11:45       #25672

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
На моём либеросе задок выше переда.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.09.2010 г. в 12:12       #25678

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня слегка выше.. мне хватает.. можно пружины пожесче поискать на разборе.. не знаю только от чего войдут.. но лучше пружины эти оставить, но проставки и аморты удлинить..
а что? где мою то видел? она ж тогда в ебенях заставлена была?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
irod777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Владивосток 5.09.2010 г. в 02:28       #25686

Фрейм-код: CD5W-0008975
Двигатель: 4G93
Кузов: Wagon
когда за роликом приходил, тогда и видел она скраю стояла, а еще видел такую же как наша тока черную матовую, свежеперекрашеную с красивым задним бампером, тоже попа выше чем у меня
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.09.2010 г. в 14:41       #25699

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так мож тебе просто пружины поменять на неуставшие? а ты разве ролик покупал? а не крестовину? ролик я тоже продавал кстати.. PW.. мт024
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
irod777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Владивосток 5.09.2010 г. в 15:44       #25701

Фрейм-код: CD5W-0008975
Двигатель: 4G93
Кузов: Wagon
за 1260 рублей ролик, я пешком был, пружины поставил от деревянной грузопассажирской, когда порожняком зад стоит на максимальный подъем пружин и амортов, но все равно ниже переда , пружины нормальные не уставшие, правда контрактные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 5.09.2010 г. в 17:08       #25704

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
подскажите как перед преподнять, раз транспортерная лента не катит, хотя какая разница, она же просто под пружину в чашку встает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.09.2010 г. в 03:22       #25729

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
irod777 писал(а):
за 1260 рублей ролик, я пешком был, пружины поставил от деревянной грузопассажирской, когда порожняком зад стоит на максимальный подъем пружин и амортов, но все равно ниже переда , пружины нормальные не уставшие, правда контрактные
Правда контрактные? они либо от овоща, либо от невэдовой тогда.. а у них просвет на 3.5 см ниже..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.09.2010 г. в 03:24       #25730

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Dimon-811 писал(а):
подскажите как перед преподнять, раз транспортерная лента не катит, хотя какая разница, она же просто под пружину в чашку встает
лента мягкая, от неё управляемость ухудшается.. народ режет либо из фторопласта, либо из алюминия, да в принципе хоть из чугуна, лишь бы жесткие были
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
irod777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Владивосток 6.09.2010 г. в 15:56       #25756

Фрейм-код: CD5W-0008975
Двигатель: 4G93
Кузов: Wagon
они от ведовой CD2V кузов но грузопассажир, других не нашекл пока а те были по 450 р, сегодня что сделал: поставил на ровную площадку, ослабил на всех задних тягах болты, качнул ее разок-другой, потом затянул их обратно. после качков машина стала красавица, теперь попа нормально, примерно рядом с передом. Видать прошлый хозяин при замене сайлентов хрен пойми как затянул их, да еще и на пружинах от какой-то тойоты, они на 1 виток меньше и тоньше. Так что проблема с попой пока снята с повестки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
irod777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Владивосток 6.09.2010 г. в 16:03       #25757

Фрейм-код: CD5W-0008975
Двигатель: 4G93
Кузов: Wagon
Dimon-811 писал(а):
подскажите как перед преподнять, раз транспортерная лента не катит, хотя какая разница, она же просто под пружину в чашку встает

у меня есть алюминиевые, правда на одном солдатике резьба сорвана, его можно выточить из любого лома если надо. Если очень надо могу отправить почтой, солдатик думаю допетришь как и где выточить по образцу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.09.2010 г. в 03:30       #25767

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
irod777 писал(а):
они от ведовой CD2V кузов но грузопассажир, других не нашекл пока а те были по 450 р, сегодня что сделал: поставил на ровную площадку, ослабил на всех задних тягах болты, качнул ее разок-другой, потом затянул их обратно. после качков машина стала красавица, теперь попа нормально, примерно рядом с передом. Видать прошлый хозяин при замене сайлентов хрен пойми как затянул их, да еще и на пружинах от какой-то тойоты, они на 1 виток меньше и тоньше. Так что проблема с попой пока снята с повестки
самая распространенная ошибка при кустарном ремонте - затяжка тяг на поднятой машине..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный