Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Занижение
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Занижение
Mierda Пользователь в оффлайне  |  Постов: 34  |    |  Откуда: Москва 21.02.2009 г. в 14:45       #299

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Господа, доброго времени суток. Эта тема про реализацию занижения, именно про механику, а не философские рассуждения о надобности/ненадобности.
Вопрос, собственно, один: как быть с задним мостом, ибо если не укоротить тягу Панара (по-моему эта "арматурина" так называется), мост уйдет влево?
На лберо/лансер СВ есть комплект пружин Eibach около 11000руб с занижением.
Еще вопрос вспомнил: какие лучше стойки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lancer STW 4WD 1.6i 16v GLXi
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.02.2009 г. в 03:40       #4986

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да не только Эйбах, есть ещё RS-R... и каябавские стойки серии RS... а про мост - попробуй загрузить по самое нихочу и проверь потянет в сторону или нет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Mierda Пользователь в оффлайне  |  Постов: 34  |    |  Откуда: Москва 22.02.2009 г. в 16:10       #4996

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
грузить -это геморрой (хотя можно попросить пару человек туда забраться)
Просто я неправильно построил вопрос: уведет 100%, а вопрос в том, как быть с этой железкой. Как посчитать, насколько ее пилить? Как сохранить надежность конструкции?=)
Каяба мне почему-то не нравится, хотя ни разу не сталкивался, а вот Кони, Бильштайн...
При занижении стойки должны быть тоже укороченными, но вот какой разброс в укороченности стоек и пружин допустим и допустим ли он вообще (например, можно ли стойки -50, а пружины -70)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lancer STW 4WD 1.6i 16v GLXi
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.02.2009 г. в 16:29       #5005

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
максимум чё на японском рынке я встречал -30% на либеро CD/CB5W и в все пружины с прогрессивными характеристиками... я бы себе такие незаниженные купил.. но нету.. каяба то разная бывает.. которая из японии, и та, что через москву- китайская.. китайская дешевле и гавно.. а вот нормальную тяжело найти нынче

Добавлено (22.02.2009, 16:29)
---------------------------------------------
да и бильштайн китайцы начали клепать

Добавлено (22.02.2009, 16:29)
---------------------------------------------
я думаю, что при занижении 25-30 процентов панара не уведет мост
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Mierda Пользователь в оффлайне  |  Постов: 34  |    |  Откуда: Москва 22.02.2009 г. в 22:10       #5017

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
занижение я указывал в миллиметрах=) так что при занижении на 30%, как ты (Вы, если угодно) указывал получается -60мм, а это уже немало.
В инете я встречал статьи по изготовлению регулируемой тяги панара, построенной по такой же схеме, как и регулруемая распорка стоек. Меня смущает надежность конструкции.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lancer STW 4WD 1.6i 16v GLXi
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.02.2009 г. в 10:08       #5028

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты как то не правильно считаешь... японцы считают длину пружины от длины стандартной... там совсем другие цифры.. да и 6 см, для CD/CB5W не так уж и много.. Mierda
Меня смущает надежность конструкции.
чё смущает то? там больших усилий не надо, огромных нагрузок нет.. кстати лучше всего задний стабилизатор поможет... вот я себе летом, подкопив денег поставлю штатный стабилизатор. на передний привод заднего стабилизатора нет.
мне не нравятся крены в поворотах, при резком маневрировании.. да и в гонках на льду страшновато..

Добавлено (23.02.2009, 10:08)
---------------------------------------------
на переднем приводе скоре всего задняя балка играет роль стабилизатора.. она же достаточно жёсткая
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 3.09.2010 г. в 09:23       #25635

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
У меня было куча тазов зад и перед привод , почти все я на брюхо ронял ибо на жигулях подругому нельзя ездить , страшно что перевернется.

Испытывал как и пружины под занижение так и тупо пилил пружины болгаркой , раницы почти никакой.

Я бы бы для начала бюджетно занизился , рубанул бы перед на 2.5 витка и жопу на 3.5 тогда бы машина ровно лежала.

На жопу можно постаить плазу с коротким штоком от классеги , на перед БИльштайн Б8 или Кони , для начала можно старые укатать аморты.

А вообще я бы не стал брать сраный ебах , а лучше бы заказал Комплект Винтов с Владика , думаю БУ можно недорого замутить и Бренд
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 3.09.2010 г. в 09:23       #25636

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
С панарой можно смотреть по место на классегах тоже панара , у мнея было 6 низких классег в разные годы , где то мост уходил а где то нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.09.2010 г. в 12:53       #25641

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
бэу отжатые будут.. , а хорошие - дорого
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный