Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Искал в И-Нете темы про увеличение мощности двигателя, наткнулся на интересные наработки по теме впрыска воды в двигло!
Интересно, Что думают форумчане об этом?
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя.
Впрыск воды (чаще смеси 50 % воды и 50 % спирта) особое распространение получил во время Второй мировой войны на истребителях.
Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5 % до 25 %) и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.
Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Stantor писал(а):
Искал в И-Нете темы про увеличение мощности двигателя, наткнулся на интересные наработки по теме впрыска воды в двигло!
Интересно, Что думают форумчане об этом?
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя.
Впрыск воды (чаще смеси 50 % воды и 50 % спирта) особое распространение получил во время Второй мировой войны на истребителях.
Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5 % до 25 %) и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.
Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов.
при низком качестве бензина(октановое число ниже) рекомендуеться в топливо добавлять присадку типа октан-корректор. по сути это ацетон с добавками(ацетон-растворяет воду и понижает плотность смеси воды и ацетона до плотности бензина) который осушает бензобак и устраняет детонацию. после такой присадки желательно заменить топливные фильтра.вода смывает грязь и ржавчину с бензобака, безонасоса, трубок подачи и возврата бензина,ацетон смывает отложения грязного бензина. при разборке топливный фильтр тонкой очистки представлял собой смесь песка,ржавчины,грязи,масла и мокрой бумаги. бензонасос не создает нужного давления топлива на топливной рейке. мотор <задыхаеться> при повышение оборотов двигателя.
И такой опыт есть. диагностика и устранение проблемы-3 дня езды ели-ели+ пояснения сервисменов+топливной фильтр+разборка бензобака(диагностика-замена бензонасоса)+безонасос. такой вот октан-корректор
|
|
|
Двигатель: 4g15
Ну я так скажу знаю я одного чела у которого на классике (жигули- это машина такая) стояла шняга для впрыска воды в топливную смесь, если кому интересно могу его прям подробно об этом распросить.
Он с этой герацапой не долго ездил,хлопотно говорит и расход больше,хотя прёт не подетски. Тут дело не только в детонации но и эфект схожий с закисью азота,охлаждение смеси следственно увеличение мощности.
Но в повседневной жизни всё это крайне не удобно.
Ну а про детонацию... тут для устранения воды в баке Витя посоветовал спирт в бенз добавить,правда про пропорции ни чего не говорил помоему... Ну я на 5 литров полторашку влил... Бля как на газу (хотя у меня ГБО и зажигание стоит раньше) короче ни какой детонации как не старался и выхлоп прикольно пахнет.
Да ещё вода поршня хорошо отмывает (у кого прблемы с прокладкой ГБЦ были тот поймёт) поршня как новые становятся.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а вы думаете осушители бака что то другое кроме спирта содержат?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
вадим писал(а):
Ну я так скажу знаю я одного чела у которого на классике (жигули- это машина такая) стояла шняга для впрыска воды в топливную смесь, если кому интересно могу его прям подробно об этом распросить.
Он с этой герацапой не долго ездил,хлопотно говорит и расход больше,хотя прёт не подетски. Тут дело не только в детонации но и эфект схожий с закисью азота,охлаждение смеси следственно увеличение мощности.
Но в повседневной жизни всё это крайне не удобно.
Ну а про детонацию... тут для устранения воды в баке Витя посоветовал спирт в бенз добавить,правда про пропорции ни чего не говорил помоему... Ну я на 5 литров полторашку влил... Бля как на газу (хотя у меня ГБО и зажигание стоит раньше) короче ни какой детонации как не старался и выхлоп прикольно пахнет.
Да ещё вода поршня хорошо отмывает (у кого прблемы с прокладкой ГБЦ были тот поймёт) поршня как новые становятся.
а потом начинает "съедать" безонасос,поршня,кольца,клапана-смесь становиться химически активной. а бензин химически инертен.при постояном использование ресурс двс резко снижаеться.
|
|
|
Двигатель: 4g15
Ольга писал(а):
вадим писал(а):
Ну я так скажу знаю я одного чела у которого на классике (жигули- это машина такая) стояла шняга для впрыска воды в топливную смесь, если кому интересно могу его прям подробно об этом распросить.
Он с этой герацапой не долго ездил,хлопотно говорит и расход больше,хотя прёт не подетски. Тут дело не только в детонации но и эфект схожий с закисью азота,охлаждение смеси следственно увеличение мощности.
Но в повседневной жизни всё это крайне не удобно.
Ну а про детонацию... тут для устранения воды в баке Витя посоветовал спирт в бенз добавить,правда про пропорции ни чего не говорил помоему... Ну я на 5 литров полторашку влил... Бля как на газу (хотя у меня ГБО и зажигание стоит раньше) короче ни какой детонации как не старался и выхлоп прикольно пахнет.
Да ещё вода поршня хорошо отмывает (у кого прблемы с прокладкой ГБЦ были тот поймёт) поршня как новые становятся.
Про длительное использование ни чего не знаю.
а потом начинает "съедать" безонасос,поршня,кольца,клапана-смесь становиться химически активной. а бензин химически инертен.при постояном использование ресурс двс резко снижаеться.
|
|
|
Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
я когда владел турбо субой вливал на бак 98 бенза 100мл ацетона . эфект поразительный утренний запуск зимой идеален . машина работает ровнее .
|
|
Мы на стадии восстановления
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
олег смирнов писал(а):
я когда владел турбо субой вливал на бак 98 бенза 100мл ацетона . эфект поразительный утренний запуск зимой идеален . машина работает ровнее .
ацетон хорошо резинки разъедает, карб перебирать нужно чаще. Спирт пасики магнитофона превращал со временем в сырую резину, тут бензомаслостойкая.... надо проверить. Небыло инета, была "Волга ГАЗ 24". На ведро 76 бутылку ацетона и с ревом в "точку"! Спирт так выпивали По совету очумельцев снял с трамблера вакуумную трубку и в бутылку с водой, газу побольше! горшки так мыл от нагара. Вспомнил статью в журнале ЗР, просверлил в первичной камере выше дроссельной заслонки дырдочку, иглу от шприца туда запрессовал и трубочкой к бачку с водой подключил. тянула чуть хуже, чем с ацетоном, бензин немного экономил (около литра на сотню). Есть в сем девайсе много положительного, но есть и .... лето в сибири короткое, зато малоснежное если умудриться вместо воды пар подавать с топливовоздушной смесью, то можно ездить и на 76 как на 98! Еслиб нашел спирт дешевле бензина, сразу бы придумал из чего мембраны спиртоустойчивые и уплотнительные колечки изготовить...
А по поводу спирт (ЭТИЛОВЫЙ!!!) в бак иногда наливать Витя как всегда прав! Я делаю так: Стрелка указателя подошла к нулю, литр спирта в бак, канистру бензина в багажник и пока не заглохнет. Один раз весной и один раз осенью. С последующей заменой топливного фильтра. И на всех машинах что до этого были
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: G13B Кузов: седан
А можно еще раз и подробнее - что лучше подлить в бак что бы:
1)Хорошо прочистить всю топливную систему
2)Для увеличения мощности (можно временной,типа если нужно где то ехать - то подлил...и поехал...использование - редкое)
|
|
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Геннадий писал(а):
А можно еще раз и подробнее - что лучше подлить в бак что бы:
2)Для увеличения мощности (можно временной,типа если нужно где то ехать - то подлил...и поехал...использование - редкое)
Это закись азота! К бабке не ходи ...
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я вот не стал писать про закусь енота
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
я вот не стал писать про закусь енота
Никуя себе закусь!!!
""Оксид азота(I) (оксид диазота, закись азота, веселящий газ) — соединение с химической формулой N2O. При нормальной температуре это бесцветный негорючий газ с приятным сладковатым запахом и привкусом. Иногда называется «веселящим газом» из-за производимого им опьяняющего эффекта.""
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Её в салоне вместо дезика распылять надо . Тогда хоть на месте стой , будешь чувствовать себя Шумахером .
|
|
|
Двигатель: G13B Кузов: седан
Alexei721 писал(а):
Её в салоне вместо дезика распылять надо . Тогда хоть на месте стой , будешь чувствовать себя Шумахером .
Вы уже у себя наверное распыляли...судя по тексту...
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Это шутка ,конечно . Я уже не в том возрасте что-бы эксперемнтировать с препаратами)))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Правильно, в этом возрасте нужно уже быть профессионалом в применении
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Геннадий писал(а):
А можно еще раз и подробнее - что лучше подлить в бак что бы:
1)Хорошо прочистить всю топливную систему
2)Для увеличения мощности (можно временной,типа если нужно где то ехать - то подлил...и поехал...использование - редкое)
1)Идеальный вариант - снимаем бак, моем-чистим. Промываем каким-нить карбоклином топливные трубки, продуваем, промываем. Ставим новые фильтра, мне нравятся с отстойником. Надежно, дешево, быстро! (или как писалось выше - спиртом)
2)Лучше не в бак, а отдельную канистру небольшую со смесью закусяенотовой и шланги туда бензонасоса и обратки (я так делал 30-50% ацетона или 20% спирта). Но все это наверно чревато чем-то.... За много вскусно скушаной еды можно заплатить ожирением
3)присадки к маслу и топливу взятые у проверенных поставщиков с инфой по ним от производителя (ЗВК, металлокерамика, оловяно-свинцовые, органо.... бла бла бла) в сочетании с качественным маслом. ИМХО!
ну и .... зажигание, система питания настроенные помогут нам счастье обрести и удовольствие
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Stantor писал(а):
Искал в И-Нете темы про увеличение мощности двигателя, наткнулся на интересные наработки по теме впрыска воды в двигло!
Интересно, Что думают форумчане об этом?
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя.
Впрыск воды (чаще смеси 50 % воды и 50 % спирта) особое распространение получил во время Второй мировой войны на истребителях.
И я почитал. Пишут, что не охлаждать, а увеличивать объем газа после сгорания топливовоздушной смеси, как следствие, увеличивается мощность при том же объеме сгоревшего бензина или газа. А еще часть молекул распадается на водород и кислород и горит. Очень быстро. За счет этого большая часть бензина сгорает в камере а не в выпускном тракте.
В самолетах, говорят, метиловый спирт использовали. Им траванутся можно, пока в бак заливать будешь или в ведре перемешивать. Слышал незамерзайками в омыватель с метиловым спиртом травились.
у бензина длинная углеводородная цепочка, горит дольше. Большой процент догорает в выпускном. У пропано-бутановых смесей эта цепочка короче, у этилового меньше чем у них, у метилового еще короче. У этилированного бензина х.з. У водородно-кислородной вообще её нет как вредных примесей и полезного "налета?" или пленки (не знаю как правильнее) на поверхностях прилегания клапанов к седлам. Кто на газу только ездит не используя совсем бензин наверно видели что с клапанами делается. А тема вообще интересная
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
|