Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

АВТОЗВУК!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...678910111213
Сообщения темы: АВТОЗВУК!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 29.06.2008 г. в 22:56       #36

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Вечер добрый!!столкнулся с проблемой установки задних колонок,так как их просто некуда воткнуть в моей комплектации cd2v,в итоге долго думая и употребив немалое количество пива решил вставить в 5ую дверь.тонкая штатная облицовка тут не катируется,купил МДФ толщиной 1.5см(посоветавали товарищи замороченые на звуке).МДФ в отличии от фанеры плотнее гораздо.в 5ой двери есть ниши в которые отлично влазят 19-ые овалы.правда они стоят немного не семетрично и из за механизма заднего дворника пришлось левый овал ставить на проставку из того же самого МДФ.по штатной облицовке вырезал МДФ и выемки под блины,присобачил все это дело на дверь,сверху наложил штатную тонкую облицовку посадив на теже самые пластиковые замки на МДФ предворительно сделав под них отверстия,и торцы так обозванной мной аккустической полки закрасил серой краской под цвет панелей!посадил блины на те же самые самолезы.думал получится хуже,боялся за маленькое пространство внутри двери и нехватку фазаинверторного пространства необходимого для хороших басов.оказалось все не так уж и плохо!!!также заменил блины в передних дверях на Пионеры 13-е.теперь качает неплох,мне хватает.для полного счастья не хватает конечно саба,но его ставить не буду,постоянно пользуюсь обьемами багажника!!!

Интересно кто еще какипи путями вышел из этого положения!!!КУЛИБИНСТВО В МАССЫ!!!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 1.02.2012 г. в 17:45       #49897

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Не большие , но плюс ещё 2 не больших в задних дверях
, плюс 4 передних - вполне хватает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 1.02.2012 г. в 18:34       #49905

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
10 или 13см
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 27.02.2012 г. в 23:31       #51178

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
люди подскажите, мождно как нибудь прокочат полку на потолке к которой крепятся базовые динамики, хочу врезать в нее усилок и и двадинамика, но проблема в том чтополка находиться слишком высоко к крыше, ктонибудь переделовал ее?, или это из разряда фонтастики?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 5.06.2012 г. в 14:03       #55693

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
"Заколхозил", пока только в один, динамик в заднюю дверь. Резать отверстия в кузове и в двери не поднялась рука. Провод провел через отверстие фиксатора /ограничителя на кузове, в дверь ввел через клипсу обшивки. Снаружи не торчит и не трется.

Забыл добавить - динамики Мистери - полное г... (низы слабые)
Последнее редактирование: 05.06.2012 14:04 Редактировал Михал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.06.2012 г. в 15:09       #55701

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Naumov.a.i писал(а):
люди подскажите, мождно как нибудь прокочат полку на потолке к которой крепятся базовые динамики, хочу врезать в нее усилок и и двадинамика, но проблема в том чтополка находиться слишком высоко к крыше, ктонибудь переделовал ее?, или это из разряда фонтастики?ты хочешь чтоб пассажирам прям в башню долбило? тогда уж инсталлируй им выдвижной хрен в сидуху.., чтоб с сидений не слетали от звука.. заодно можно низы передавать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.06.2012 г. в 15:33       #55702

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Михал писал(а):
"Заколхозил", пока только в один, динамик в заднюю дверь. Резать отверстия в кузове и в двери не поднялась рука. Провод провел через отверстие фиксатора /ограничителя на кузове, в дверь ввел через клипсу обшивки. Снаружи не торчит и не трется.

Забыл добавить - динамики Мистери - полное г... (низы слабые)

у мистери не только низов нет, там и средних нет, и высоких нет, нихрена там нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.06.2012 г. в 17:10       #55719

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
подтверждаю - гавно. хотя по заявленым характеристикам должно быть не гавно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 6.06.2012 г. в 13:10       #55776

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
5 лет назад купил ВИТЕК - 13см, блин звук красота и низы и верха, стоили копейки -300 руб.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.06.2012 г. в 14:15       #55793

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
5 лет назад можно было за копейки много всего взять. вопрос куда оно щас делось. везде мегабрэнды, которые хер раскачаешь без вложений
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Konnan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   2.07.2012 г. в 09:56       #56657

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
взял ДСП 15мм, вырезал по форме старой обшивки, перед этим проклеил слоем вибропласта 3мм и слоем сплена 3мм обтянул карпетом. можно воткнутьл овалы, но тогда придётся делать подиум шире ибо с правой стороны мало места для овала. а так не плохо получилось, звук хороший. крепил это всё болтами по старым отверстиям. в планах проклейка всей машины...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 2.07.2012 г. в 10:22       #56662

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Ящик для инструментов закрыл?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Konnan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   3.07.2012 г. в 08:36       #56692

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
ага, всё равно там никогда и ничего не лежало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 22.07.2013 г. в 21:48       #71408

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Помогите разобраться с кашей в голове, прогуглил много инфы об автозвуке и на нашем форуме и ещё больше запутался, единственное, что более менее понятно это про шумку в дверях))
Приобрёл недавно высокочастотные динамики SUPRA SBD-200T и динамики FLI Integrator 6-F3, твитеры планировал поставить на передние стойки и динамики назад вместо штатных , кстати, стояли досих пор родные динамики которые, сейчас, стоят аж 16000р в экзисте , Динамики то я поставил назад но без колхоза не обошлось, крепление динамиков оказалось немного уже, чем у родных, а вот с твитерами проблемка, которая потом плавно переросла в желание сделать более качественный звук.
Что стоит сейчас, спереди в панели стоит 10см динамики JVC, магнитола Sony CDX-GT617UE, сзади FLI Integrator 6-F3, с новыми динамиками звук стал, конечно, намного лучше, но басов не хватает, сзади пассажирам, конечно, достаточно, что им долбит в ухо, а вот мне как водителю совсем уж мало, конечно можно поставить саб, но это возможно в будущем, когда не будь, пока хочу, ограничится бюджеткой. Вообщем вопросы, которые нужно мне малясь разъяснить:
1. Проклеить хочу только передние двери STP, а как проклеивать место, где идёт тяга дверной ручки, просто вырезать окошечко, не прилипнет ли тяга? Тягу поместить в какую не будь трубку, чтоб она там ездила и заклеить наглухо шумкой, у кого как реализовано? В инете не очень понятно на фотках.
2. Твитеры захотелось врезать в дверь, ближе к зеркалу, так как не понравилось мне как они будут стоять на панели или на стойке, уж больно пищалки здоровы. Чем лучше вырезать место под них, думал вырезать насадкой, которую используют при выпиливании замков в дверях, но не знаю как там по размерам, кто не будь делал, хочется поглядеть, как они смотрятся, прежде чем портить обшивку?
3. Подсветка салона вместе с дисплеем магнитолы моргают в такт с музыкой, светомузыка конечно хорошая, а вот звук и периодические выключения магнитолы уж совсем не нравятся, на бывшей машине (ваз2106) я кидал отдельный "+" на аккумулятор где идёт вся коса проводов из моторного отсека, и минус брал у ближайшего болтика, а у этой машинки, где можно приличное питание взять, чтоб не колхозить провод на аккумулятор? К томуже смотрел место где пробросить провод и не нашёл, где заходит проводка. Где заходит трос спидометра там не реально, я ели натянул резинку при замене троса и что бы ещё там провод кинуть, вообще не представляю как.
4. Можно ли подключить к магнитоле 6 динамиков на передний канал, тоесть хочется оставить старые JVC, раз уж стоят, переставить динамики FLI с зада в передние двери и подключить к ним твитеры, и подключить их к магнитоле, чтоб это всё играло, не сгорит ли "выход фронта" на магнитоле?
5. Переставляем FLI в двери, что поставить назад, хочется, чтоб басов было побольше, может 18см, место там вроде есть, ставил ли кто туда такой размер, седановоды отзовитесь
6. Проставки под динамики ставить, продают ли готовые, чтоб не пилить? В нашем маленьком городке точно нет, придёца ехать в другой город и искать там, если уж обязательно это делать.
Сам я из Ивановской области.
Последнее редактирование: 22.07.2013 22:03 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 23.07.2013 г. в 02:05       #71427

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
незнаю че за колонки за 16000 а гл нах они вобше,я установил 4 кенвуда на 320w два пионера в дверь маф пионер (какой-то) и усилок кикс 47-ой,естественно никакого б/у ,качает прилично,бюджет 22,5 рубля с установкой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 23.07.2013 г. в 02:29       #71428

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
1. Помимо СтандартПласта нынче масса других материалов. Но смотри сам. Тяги обычно продевают в тонкую электротехническую гофру и заклеивают всё наглухо.
У меня проклеен почти весть кузов (без фанатизма), передние двери так:
на внешнем железе изнутри первый слой фольгированный визомат пятёрка, второй слой вибропласт.
На внутреннем железе изнутри тот-же визомат, окна зашиты заглушками из оцинковки, которые изнутри тоже проклеены визоматом, а со стороны салона проклеены внахлёст на железо двери. Поверх всего - сплен пятёрка. Внутри двери напротив динамика тоже сплен (лучше битопласт, но он воду держит).
2. Свистки в уголках зеркал - решение исключительно для тех, кому лень заморачиваться. В идеале, свистки должны располагаться примерно на уровне ушей слушателя и, по возможности. максимально удалены от него. Часто, чтоб акустически отодвинуть их и уменьшить фокусировку, свистки разворачивают попой к пользователю. Это называется "работают с отражением от стекла". Как правило, угол установки выбирают таким образом, чтоб каждый твиттер был направлен на дальнего слушателя. Напряму, либо с отражением. Делают и "в лицо" - когда оба свистка прямиком смотрят на водителя (как правило, он основной слушатель), но это, в основном, системы очень высокого уровня, где стоимость комплекта пищалок может переваливать за ценник подержанной полторашки.
З.Ы.: в наши уголки врезать ничего не выйдет - за пластиком сразу железо. Только накладки делать (подиумы).
3. Тощие провода и плохие контакты. Встроенный усилитель твоей магнитолы не настолько ядрён, чтоб сажать напругу в общей силовой линии. Зачисть и обожми все клемы и контакты, прошевели все силовые разъёмы и преды. Проверь, что происходит с напряжением на батарейке, когда идёт дискотека. Если болтанки нет - протяни провод от замка зажигания, там сила качественная.
4. Подключить можно, но не факт что выходы микросхемы УМ вывезут низкое сопротивление. Да оно и к лучшему, т.к. идея - хрень.
Я объясню почему. Ты подключаешь параллельно два динамика с разными характеристиками. У них разная масса подвеса, разная площадь, разная скорость. В результате - очень разная АЧХ. Но это пол-беды. У них еще и разная зависимость сопротивления от частоты, разная индуктивность, фазочастотная характеристика. В итоге, они даже по питанию будут очень сильно влиять друг на друга, а уж что касается звука - так вообще всё ужасно. А теперь добавь к ним еще и третий.
5. То, что покачественнее, ставь в передние двери, остальное выброси. Сзади источники звука только в домашнем театре хороши - фильмы в 3Д смотреть. Для музыкальной системы это ни к чему, т.к. они будут создавать массу интермодуляций, перехлёстов и т.д. Из торпеды динамики выброси - они открыты сзади (акустическое КЗ) и расположены по-дурацки. Годятся только радио на СВ слушать.
Короче, "двушка на фронт" - самое то, чтоб почувствовать себя человеком.
6. Очень не помешает. Спили из фанеры. Форма простая, делов на час, считая пропитку и установку.
Последнее редактирование: 23.07.2013 08:45 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 23.07.2013 г. в 02:34       #71429

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
marat1237 писал(а):
незнаю че за колонки за 16000 а гл нах они вобше,я установил 4 кенвуда на 320w два пионера в дверь маф пионер (какой-то) и усилок кикс 47-ой,естественно никакого б/у ,качает прилично,бюджет 22,5 рубля с установкой

Сложно спорить с тем, кто ничего слаще репы не ел.
У мну, например, на фронте вот такой комплект, только подключен "активом", без кроссов.

З.Ы. Доберусь до работы - сфотаю динамик на честных 200 Ватт. Будешь удивлён.
Последнее редактирование: 23.07.2013 02:55 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   23.07.2013 г. в 06:20       #71432

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
marat1237 писал(а):
незнаю че за колонки за 16000 а гл нах они вобше,я установил 4 кенвуда на 320w два пионера в дверь маф пионер (какой-то) и усилок кикс 47-ой,естественно никакого б/у ,качает прилично,бюджет 22,5 рубля с установкой

Сложно спорить с тем, кто ничего слаще репы не ел.
У мну, например, на фронте вот такой комплект, только подключен "активом", без кроссов.

З.Ы. Доберусь до работы - сфотаю динамик на честных 200 Ватт. Будешь удивлён.

Вот это норм. фронт. И сцену поставить можно, и диапозон приличный. Талько непонял, активом это поканальное усиление?
Я в свое время попробовал трешку на фронт, и с тех пор только трешки. Может нормальной двушки неслышал, неотрицаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 23.07.2013 г. в 08:31       #71434

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Пополосное усиление. Резы процем головы. Фронт + саб. Получается четыре полосы (два канала по две полосы) на фронт и два смешанных на саб. Голова может и трёшку разрулить, но тогда либо от саба отказываться, либо миды снизу не порежешь и с задержками засада, т.к. они будут одинаковые для мидов и саба. Можно, конечно, использовать фильтры усилителей, но это не по феншую и противоречит идее чистого тракта. А так - да:
Трёшка, конечно, збс, но сложно реализовать качественно. Не слышал ни одной трёшки на пассиве, которая меня полностью удовлетворила бы. А переслушал я их немало. В нашем городе всего три-четыре машины с трехполосным фронтом, который мне понравился и только одна система меня реально порадовала. И все эти системы процессорные. Достойных двушек многократно больше и, что немаловажно, многие на пассивных кроссах. Речь, конечно, идёт только о тех системах, которые я слушал лично, но тенденция очевидна.

Что касается моего фронта - я не доволен. Свистки этих серий традиционно жестковаты. Быстрые, четкие, достаточно детальные, но жесткие. С направлением "влоб" и устаноке на уровне подбородка, сцена была очень широкая и рисовалась где-то на капоте. Но тоналка неахти и некоторый дискомфорт при длительном прослушивании имел место быть.
Поднял свистки повыше и развернул к стеклу с отражением на дальнего слушателя. Сцена, разумеется, расплылась к чертям, локализация объектов стала очень неявной, но в целом удовольствия от прослушивания намного больше.

Хм... Нашел сегодня на местной барахолке вот такой залепон. Жаль, реальных фоток в объявлении нет.
Последнее редактирование: 23.07.2013 09:15 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   23.07.2013 г. в 10:45       #71440

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):

Что касается моего фронта - я не доволен. Свистки этих серий традиционно жестковаты. Быстрые, четкие, достаточно детальные, но жесткие. С направлением "влоб" и устаноке на уровне подбородка, сцена была очень широкая и рисовалась где-то на капоте. Но тоналка неахти и некоторый дискомфорт при длительном прослушивании имел место быть.Поднял свистки повыше и развернул к стеклу с отражением на дальнего слушателя. Сцена, разумеется, расплылась к чертям, локализация объектов стала очень неявной, но в целом удовольствия от прослушивания намного больше.

Хм... Нашел сегодня на местной барахолке вот такой залепон. Жаль, реальных фоток в объявлении нет.

Мне кажется все наоборот!
Динамики на сабя - Здравствуй "тоналка",детальность,локализация, но прощай сцена. Думаю это больше подходит для людей в возрасте, т.к. со временем диапозон воспринимаемый ухом сокращается.
Динамики (верх и середина) в лобовое стекло(частично) при правильной установке - здравствуй сцена, прощай детальность, красочки может чуть потускнее, но думаю сцена стОит этого. Это мой вариант.
Я сейчас хочу собрать трешку, без замароки, просто на двери один большой подиум, со своим обьемом, нарежу активным кроссовером, 2 уся 2-х и 4-х. В этой машине строить особо неохото, да и нет смысла, старенькая,потрепаная.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 23.07.2013 г. в 11:59       #71443

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Без обид, но не представляю, как сделать четкую сцену при направлении свистков не на себя. По опыту, работа с отражением напрочь размазывает образы. Например, на первом или втором тестовом фокаловском-же диске есть отличная дорожка с тремя барабанщиками. Еще на прошлом моём полиглассе со штатными кроссами, казалось, будто видишь одну барабанную установку слева от себя, одну справа и еще одну где-то перед машиной. И так они четко барабанили - то по очереди, то вместе. Свистки от себя - и всё. Звук просто то правее, то левее, то где-то по центру, но как-то везде. Нет конкретного понимания, что альт у него посередине, а тарелки под правую руку.
Это по собственному опыту, на лавры чистой истины не претендую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1...678910111213
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный