Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Я РОДИл САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Я РОДИл САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.04.2011 г. в 07:13       #36966

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ЖДИТЯ!!!.. щас допилю и буду выкладывать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.04.2011 г. в 15:24       #37119

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а я думал, что много народу салонный фильтр хочет.. а всего 66 просмотров.. накладку на панель и то 80 человек посмотрело
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.04.2011 г. в 16:11       #37121

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4

я на хондовском форуме подробно описал как фонарь в салон ставил и в конце текста выложил фото покрашенной клапанной крышки, так там мне все вопросы только по крышке и были )))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 26.04.2011 г. в 16:27       #37122

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
а че Вить, технология сложная ппц, я вот бы не полез и не полезу, лучше тряпак куплю+)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 26.04.2011 г. в 16:55       #37126

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
да дело даже не в тряпочках а в чистоте теплообменника кондера и радиатора отопителя, я себе тоже на днях сделаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.04.2011 г. в 02:27       #37134

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
после моего описания можно паяльником дыру проплавить за 15 минут, потому что известно где и какую.. также указал от какой машины фильтр.. причём это я себе блатной фильтр взял.. вы себе можете неоригинальный простой рублей за 300 купить.. и там 2 элемента тоже будет. я печку разбирал, только в основном для помывки радиаторов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 27.04.2011 г. в 06:11       #37136

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
мля на екзисте фильтра дорогие буду искать у местных Кемеровских спекулянтов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.04.2011 г. в 07:32       #37137

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ay685-ns002 угольный 1460 руб.
ay684-ns002 простой 660 руб.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.04.2011 г. в 07:48       #37138

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
оно же 27461-5L500(по итогу эта деталь - пластиковая рамка фильтра) - ниссан прессаж U30
оно же на лаурель C35.. с 97 года по 99 и далее
оно же цефиро CA33 c 99 года
оно же рнесса N30..
Последнее редактирование: 22.05.2013 03:14 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.04.2011 г. в 07:49       #37139

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
с учётом того, что с одного комплекта можно сделать 3 фильтра - то выходит очень недорого.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 27.04.2011 г. в 09:36       #37145

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Вить, а мощности вентилятора хватает протянуть воздух через фильтр?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 27.04.2011 г. в 09:43       #37146

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
эффект ощутим?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 27.04.2011 г. в 09:56       #37147

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
после моего описания можно паяльником дыру проплавить за 15 минут
Это как ? Поподробней .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.04.2011 г. в 12:05       #37155

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Kotbrat писал(а):
эффект ощутим?да.. нет пыли.. и нет вони от камазов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.04.2011 г. в 12:06       #37156

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Kotbrat писал(а):
Вить, а мощности вентилятора хватает протянуть воздух через фильтр?
хватает.. поток конечно немного слабее.. но совсем немного
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.04.2011 г. в 12:08       #37157

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Alexei721 писал(а):
после моего описания можно паяльником дыру проплавить за 15 минут
Это как ? Поподробней .
вставляешь паяльник в задницу.. включаешь в розетку - задача: установить салонный фильтр и только после этого извлечь паяльник.. гарантирую, что успеешь за 15 минут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
alexander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |    |  Откуда: Ростовская область 27.04.2011 г. в 12:13       #37160

Двигатель: 4G92
Кузов: CB-4W
15 минут много, дыра большая прогорит, и тяги вентилятора не надо будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 27.04.2011 г. в 13:51       #37166

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Моя задница на такие эксперименты не согласна , спрашивал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.04.2011 г. в 14:19       #37167

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну че такой глупый а? берешь паялом бырку проплавляешь по контуру в печке и ставишь фильтр.. можно пилой выпилить.. можно той же турбинкой.. места и размеры я вам обозначил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 27.04.2011 г. в 15:27       #37174

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Болгаркой проще , чем паяльником .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.04.2011 г. в 15:41       #37178

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
Kotbrat писал(а):
Вить, а мощности вентилятора хватает протянуть воздух через фильтр?
хватает.. поток конечно немного слабее.. но совсем немного


по этому, фильтр стараются делать до вентилятора. при всасывании потери почти нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный