Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Я РОДИл САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Я РОДИл САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.04.2011 г. в 07:13       #36966

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ЖДИТЯ!!!.. щас допилю и буду выкладывать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.07.2012 г. в 15:11       #56672

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
читай с первой страницы, там по ходу дела где то написано
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 2.07.2012 г. в 16:25       #56676

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя, только ширина!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.07.2012 г. в 01:21       #56689

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там были фотке где я рулетко прикладывал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 9.07.2012 г. в 11:05       #56796

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя, как снять корпус вентилятора???? Не смог, бл...
По камасутре написано выдвинуть корпус испарителя на себя, и вынуть отопитель. То расстояние на которое он выдвигается - недостаточно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.07.2012 г. в 16:45       #56808

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
всё гайки открутил? у меня нормально вышел, с треском через ёбтваюмать так же и вошел
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 9.07.2012 г. в 17:16       #56816

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
5 гаек, можно и через мать-перемать, но испаритель оторвать можно!!! Куда хоть вытягивать, а???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.07.2012 г. в 14:51       #56835

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на себя и влево
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 10.07.2012 г. в 15:49       #56839

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Ага попробую, испаритель не вылетит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.07.2012 г. в 16:27       #56840

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну ты полегче всё таки.. у меня не вылетел, посмотри, мож где защёлки есть. я то давно делал, мож подзабыл что
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
garage77 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Климовск 27.08.2012 г. в 20:19       #58334

Кузов: CD4W
Седня начал ваять салоный фильтр по рецепту Вити . Спасибо за идею,все отлично получается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 12.09.2012 г. в 12:19       #58682

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Снять корпус вентилятора и испаритель получилось?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
garage77 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Климовск 13.09.2012 г. в 08:45       #58721

Кузов: CD4W
да,я трубки от испарителя открутил и все само выскочило.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NikTv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Москва, Зеленоград 6.10.2012 г. в 14:04       #59309

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon CD4W
Господа! Помогите советом или я ошибаюсь?
У меня 2000г. с кондеем и т.п., по идее салонный фильтр есть, т.к. торпеда и т.п. не особо "засираются", но на схеме не найду никак где стоит?
По Экзисту фильтр есть, но не на одном образце не показывает пункт "показать на схеме", и это понятно т.к. в электронных каталогах нет его, а деталь есть...
Вот засада...

Вот из Экзиста:
Denso DCF304P
Knecht (Mahle Filter) LA 296/S
и т.п. навалом и все типа подходят к вагону.

Спасибо заранее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.10.2012 г. в 15:24       #59312

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну вообще то по хорошему надо форум читать перед тем как вопросы задавать, иначе можно показаться глупым. не было никогда в твоей машине фильтра. только самоделка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NikTv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Москва, Зеленоград 8.10.2012 г. в 19:34       #59349

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon CD4W
Уважаемый Виктор, я то как раз "курил форум" по этому поводу
Получается, что сама DENSO облажалась, я просто переспросил, на фильтр Denso DCF304P, реально написано - применимость - Lancer Station Wagon (CB_W, CD_W).
Вот я и задумался...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.10.2012 г. в 15:39       #59463

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а причем тут дензо? на экзисте много всякой херни про применяемость пишут.. люди потом запчасти получают и в затылке чешут чё это ваще и куда применить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ezh99 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 125  |    |  Откуда: Киров 10.10.2012 г. в 21:17       #59474

Двигатель: 4G18
Кузов: Lancer STW CS3W
NikTv в экзисте у меня бъётся как фильтр салона для лансера в кузове CK-CJ
Высота, мм
37
Длина, мм
227
Материал
Бумага
Ширина, мм
208
Последнее редактирование: 10.10.2012 21:19 Редактировал ezh99.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 10.10.2012 г. в 22:01       #59482

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
превед Вядке )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
GrafG Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |   18.04.2013 г. в 16:13       #67235
Дааа Вить, ну ты и намудрил... По указанным моделям фильтра для авто продавцы вообще ничего не слышали! Где ты только такой нашел хз. Ни ПРЕССАЖ ни СКАЙ ни т.д. по каталогам не бьется. Может напутал чего? Оно конечно респект тебе за проделанную работу, но вот сей час сам решил заняться подобной мулькой, а ннет...
Последнее редактирование: 18.04.2013 16:19 Редактировал GrafG.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.04.2013 г. в 16:22       #67236

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я напутал? я вообще то как продавец автозапчастей - профессионал. если ваши продавцы нихрена не могут пробить применяемость по оригинальному номеру - это уже их некомпетентность. тем более я номер дал оригинальный ниссановский
Последнее редактирование: 18.04.2013 16:25 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный