Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Я РОДИл САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Я РОДИл САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.04.2011 г. в 07:13       #36966

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ЖДИТЯ!!!.. щас допилю и буду выкладывать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 2.08.2013 г. в 14:38       #71765

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
дак твое недоумение понятно, так как хз чем мицубон думал када конструировал её, в плане фильтра , мож просто в ипонии и ивропе нет такой пыли на улице
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.08.2013 г. в 16:52       #71769

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в те года на таком классе не было, когда его задумали
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
maximus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 197  |    |  Откуда: Новосибирская область  |  ICQ: 252599936 26.06.2016 г. в 20:36       #99052

Двигатель: 4G13
Кузов: GG-CB1V-LKM
Чем откручивается гайки которые держат корпус вентилятора?
Нижний вроде длинной головкой можно открутить, а че делать с двумя верхними непонятно, туда головка не залезет. Простым ключом не получается, мешают ребра жесткости самого крепления.

P.S. Пошевелил мозжечком, наверно подойдет что-то такое:
Последнее редактирование: 26.06.2016 20:41 Редактировал maximus.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 26.06.2016 г. в 20:52       #99055

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
я обычным ключем умудрился открутить и закрутить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maximus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 197  |    |  Откуда: Новосибирская область  |  ICQ: 252599936 26.06.2016 г. в 21:18       #99056

Двигатель: 4G13
Кузов: GG-CB1V-LKM
Крутнусь завтра по нашему колхозу, если не найду как на картинке, полезу обычным. Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.06.2016 г. в 22:39       #99059

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
хз, я маленькой трещоткой подбирался.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maximus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 197  |    |  Откуда: Новосибирская область  |  ICQ: 252599936 27.06.2016 г. в 01:10       #99068

Двигатель: 4G13
Кузов: GG-CB1V-LKM
Так простую головку не получается одеть, шпильки сильно торчат. Или я глюканул, блин надо проверить еще раз )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.06.2016 г. в 11:24       #99072

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
maximus писал(а):
Так простую головку не получается одеть, шпильки сильно торчат. Или я глюканул, блин надо проверить еще раз )))

у меня в наборе есть удлиненные головки. вообще точно не помню как крутил, но помню, что особых проблем не возникало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maximus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 197  |    |  Откуда: Новосибирская область  |  ICQ: 252599936 27.06.2016 г. в 16:43       #99078

Двигатель: 4G13
Кузов: GG-CB1V-LKM
Короче, скрутил обычным ключом гайки. Начал пробовать снимать, не получается. Корпус печки не пускает (чёрный корпус). Скрутил гайки на нём, ослабил пробую випихивать, хренушки.
Печку точно не надо снимать?
P.S.Поглядел в каталог, чёрное это вроде как кондиционер. Без него как понял не снимаешь.
Последнее редактирование: 27.06.2016 17:34 Редактировал maximus.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maximus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 197  |    |  Откуда: Новосибирская область  |  ICQ: 252599936 27.06.2016 г. в 17:44       #99080

Двигатель: 4G13
Кузов: GG-CB1V-LKM
Пересмотрел Витины фотки, и увидел что хрень которая не дает вылезти корпусу печки у Вити она просто отсутствует. Он ее удалил )) Может тоже оптимизацию сразу сделать ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.06.2016 г. в 15:50       #99092

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот. глаза человеку даны чтоб видеть, а не чтоб в них долбиться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
maximus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 197  |    |  Откуда: Новосибирская область  |  ICQ: 252599936 28.06.2016 г. в 19:56       #99096

Двигатель: 4G13
Кузов: GG-CB1V-LKM
У GrafG и кондишин висит, и корпус вентилятора снят. Вот и подумалось что оно легко снимается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 29.06.2016 г. в 04:26       #99101

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
витя! личка!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 9.10.2016 г. в 18:31       #99876

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Добрый день!
Сегодня чистил печку, с горем/пополам почистил но не как хотел.
Блин открутил вроде все 3-и гайки крепления корпуса вентилятора, а вытащить так и не смог - может что забыл открутить, отщелкнуть или еще что.
ПОМОЖИТЕ если знаете секрет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.10.2016 г. в 15:36       #99878

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
зеркало возьми да посмотри
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 10.10.2016 г. в 16:45       #99880

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Спасибо! За раскрытие секрета. А смотреть там где с печкой соединяется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.10.2016 г. в 17:13       #99881

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там нежность не очень нужна))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 10.10.2016 г. в 17:49       #99882

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Да, да. Я тянул, тянул - но перед зимой сломать пеку не айс как-то. Так почистил, пылеком подмёл, пока пойдет на зиму.
Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maximus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 197  |    |  Откуда: Новосибирская область  |  ICQ: 252599936 13.10.2016 г. в 17:15       #99890

Двигатель: 4G13
Кузов: GG-CB1V-LKM
Посмотри, Витя, отпилил кусок корпуса кондишина. Насколько я понял, он как раз и мешает, чтобы изъять корпус вентилятора.
Последнее редактирование: 13.10.2016 17:15 Редактировал maximus.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный