Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Подсветка заднего номера
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Подсветка заднего номера
Alex999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Москва 26.05.2011 г. в 15:24       #38796

Двигатель: 4G92 SOHC
Кузов: CD4W
Джентельмены, я тоже отмечусь тут с небольшим тюнингом светодиодным. Тем будет несколько, но начну с малого, с подсветки заднего номера.
Решил я себе переделать подсветку заднего номера, вернее сделать ее одни раз и основательно, а то постоянные эксперименты с мелкими самодельными светодиодными модульками, и главное, цвет свечения самих светодиодов (bluish white, то бишь голубеющий белый с цветовой температурой в 6000-6500К) совершенно не устраивал, ибо смахивал на рыночный колхоз.. Договорился с ребятами из Тайваня, прислали мне под отдельный заказ правильных светодиодов, ну и понеслась... В качестве исходного материала были взяты: корпус лампы подсветки заднего номера, два одноваттных светодиода ровного белого свечения (4500-5000К), и импульсный стабилизатор тока. Чем он хорош? входное напряжение от 6 до 40В и ток регулируется от 20мА до 1,2А.

Потом корпус был распилен пополам, вырезана из 2мм дюраля пластина (она же и теплоотвод), и на нее были укреплены через термопасту светодиоды.

На обратной стороне на двухстороннем скотче от 3М была укреплена плата стабилизатора. Стабилизатор покрыт изолирующим акриловым лаком.

после чего все собралось вместе, и было склеено герметиком от Дона Педро... сорри, от Дона Дила..

В общем одно могу сказать, что результатом остался очень доволен. Оптимальная яркость получилась при токе через светодиоды порядка 70-75мА. Ровный красивый белый свет.
Последнее редактирование: 26.05.2011 15:36 Редактировал Alex999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Lancer V STW 4WD
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.05.2011 г. в 16:33       #38866

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
светодиодные стопари за счёт того, что светодиоды загораются быстрее ламп накаливания на скорости 60 км/ч дают 2 метра дополнительной дистанции для торможения позади идущему транспорту (за счёт более быстрого опознавания сигнала и начала торможения). т.е. водитель раньше видит начало торможения, и принимает решение о торможении.
разве мало 2 метра на 60 км/ч?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Alex999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Москва 27.05.2011 г. в 17:24       #38871

Двигатель: 4G92 SOHC
Кузов: CD4W
Виктор, и я о том же. Что светодиодные огни более информативны, за счет большего быстродействия. То же самое и с поворотниками. Светодиодный поворотник более заметен на общем фоне.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Lancer V STW 4WD
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   27.05.2011 г. в 18:08       #38877
вы только не подумайте что я против этого. у меня у самого диоды и на машине есть и прицеп весь на них.они очень экономные по электричеству и не греются. я за светодиоды!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.05.2011 г. в 06:17       #38892

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и я за.. мне только некогда в магазин заехать их прикупить.. а китайские фуфлолампочки диодные нихрена не светят и дохнут как мухи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный