Мне досталась машина без подкрылков,точнее с маленькими кусочками от стоявших когда-то подкрылков.В интернете смог найти лишь оригинальные по ценам от 1300 за один.Здесь на сайте нашёл китайские у Бадимки и заказал,вроде на днях должен мне их отправить.Вроде бы всё нормально сиди и жди. Но нет же руки чешутся,купил за 600р. комплект пластиковых подкрылков для АЗЛК-2141.ну блин как для Libero сделаны,встали как надо,только в одном месте подрезать пришлось немного,вокруг пружины.Сразу стало намного тише в салоне.Так что у кого тоже с руками такая беда можете заняться.
|
|
Последнее редактирование: 28.05.2011 20:05 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: Lancer V Wagon
круто надо себе сделать
|
|
|
Двигатель: 4g15
тоже от 41 космича стоит подходит на многие машины по причине простой формы
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
единственное не понял, - только передние?
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
Михал писал(а):
единственное не понял, - только передние?
задних подкрылок в наших машинах не предусмотрено
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
не понимаю, зачем колхозить когда предусмотренные за эту же деньгу можно взять и ничего не вырезать?
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
а что тут понимать!можно заглянуть под крыло и посмотреть какую площадь защиты создают родные локера,примерно процентов сорок не больше. а которые с москвича закрывают всё железо кроме места где стоит пружина стойки. и помимо защиты от механических воздействий они ещё и шумоизоляцию создают ощутимую.
|
|
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Зато под бампером как я понимаю все открыто. И контакты туманок и клаксоны. Родный подкрылки это закрывают
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
заодно под ними и грязь заквашивается
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Вить ну я понимаю когда человек знает то о чём говорит. Ты сам когда нибудь с тем о чём говоришь сталкивался? Я имею опыт с установкой таких локеров в своей жизни пять раз это точно может и больше,не помню.первый раз лет пятнадцать назад поставил на копейку потом на другие свои машины ставил,на BMW ставил,на ED ставил,на CORSA ставил и почему-то нигде ничего не заквашивалось.может мне нужно было проехать по какому нибудь болоту чтобы по самый капот утонуть.В этом случае ты бы был прав!
|
|
|
BuTaJLяН про то что сейчас под бампером у меня всё открыто я знаю,спасибо что напомнил.В начале этого поста я же писал что жду родные локера,вот ими и закрою,спасибо друг за заботу!
|
|
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
BuTaJLяН про то что сейчас под бампером у меня всё открыто я знаю,спасибо что напомнил.В начале этого поста я же писал что жду родные локера,вот ими и закрою,спасибо друг за заботу!
Всегда пожалуйста )))
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
Вить ну я понимаю когда человек знает то о чём говорит. Ты сам когда нибудь с тем о чём говоришь сталкивался? Я имею опыт с установкой таких локеров в своей жизни пять раз это точно может и больше,не помню.первый раз лет пятнадцать назад поставил на копейку потом на другие свои машины ставил,на BMW ставил,на ED ставил,на CORSA ставил и почему-то нигде ничего не заквашивалось.может мне нужно было проехать по какому нибудь болоту чтобы по самый капот утонуть.В этом случае ты бы был прав!
да вот я 4 раза японские машины с самостоятельно установленными задними подкрылками встречал, и все 4 раза очаги коррозии под ними.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
Вить ну я понимаю когда человек знает то о чём говорит. Ты сам когда нибудь с тем о чём говоришь сталкивался? Я имею опыт с установкой таких локеров в своей жизни пять раз это точно может и больше,не помню.первый раз лет пятнадцать назад поставил на копейку потом на другие свои машины ставил,на BMW ставил,на ED ставил,на CORSA ставил и почему-то нигде ничего не заквашивалось.может мне нужно было проехать по какому нибудь болоту чтобы по самый капот утонуть.В этом случае ты бы был прав!
да вот я 4 раза японские машины с самостоятельно установленными задними подкрылками встречал, и все 4 раза очаги коррозии под ними.
потому как саморезы в живое железо вкручивают, а надо на пластиковые пистоны сажать. и дыры под пистоны обрабатывать.
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Я считаю, что эти подкрылки нужны только для Российского автопрома. У меня на ВАЗе стояли, но сделаны хорошо были-грязь туда не попадала и там было чисто, сухо и никакой гнили.Но для этого нужно два условия: предварительная антикоррозийная обработка и доступ воздуха в закрытую полость(проветривание). На Японках обработка сделана так, что доп. защиты не требуется, а штатные щитки просто закрывают щели в колёсной арке от попадания всяких какашек в крыло, пороги и под бампер. Это просто щитки, причём они поставлены не плотно, и грязь под них немного просачивается, но при этом ничего не ржавеет, потому-что всё проветривается и влага там высыхает. Считаю установку глухих подкрылков на Либеру не целесообразным( Японцы не гниют так сильно как Европейцы), но щитки должны быть однозначно!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
штурман01 писал(а):
а надо на пластиковые пистоны сажать. и дыры под пистоны обрабатывать.
Ни разу не видел чтобы кто-то так делал. Поэтому и гниют именно с этих мест
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
я на стяжни прихерачил)
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
BuTaJIяH писал(а):
штурман01 писал(а):
а надо на пластиковые пистоны сажать. и дыры под пистоны обрабатывать.
Ни разу не видел чтобы кто-то так делал. Поэтому и гниют именно с этих мест
это ведь проще простого, выкручиваешь саморезы, рассверливаешь отверстия под пистоны, а отверстия обработать антикором или кислотным грунтом и прокрасить. как вариант автопластилином облепить, хорошая штука под ним не гнеет, один минус - на солнце плавится.
|
|
|
вот это да!не думал что я такой счастливый,оказывается у меня одного нет тех проблем про которые здесь пишут.может как говорится дело было не в бобине!и смотря как всё делаешь такой результат и получаешь.ну и я конечно понимаю что у каждого должно быть своё мнение.мне не хочется никого уговаривать думать по другому.я пока в данной ситуации вижу плюсов больше и поэтому делаю как мне удобно.каждый в этом свободен.
|
|
|
|