Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Подкрылки своими руками(локера)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Подкрылки своими руками(локера)
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   28.05.2011 г. в 20:03       #38919
Мне досталась машина без подкрылков,точнее с маленькими кусочками от стоявших когда-то подкрылков.В интернете смог найти лишь оригинальные по ценам от 1300 за один.Здесь на сайте нашёл китайские у Бадимки и заказал,вроде на днях должен мне их отправить.Вроде бы всё нормально сиди и жди. Но нет же руки чешутся,купил за 600р. комплект пластиковых подкрылков для АЗЛК-2141.ну блин как для Libero сделаны,встали как надо,только в одном месте подрезать пришлось немного,вокруг пружины.Сразу стало намного тише в салоне.Так что у кого тоже с руками такая беда можете заняться.
Последнее редактирование: 28.05.2011 20:05 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   28.05.2011 г. в 20:06       #38920
ещё
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
17061980 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: московская обл 28.05.2011 г. в 20:36       #38923

Двигатель: 4g92
Кузов: Lancer V Wagon
круто надо себе сделать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 29.05.2011 г. в 02:02       #38931

Двигатель: 4g15
тоже от 41 космича стоит подходит на многие машины по причине простой формы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 30.05.2011 г. в 16:45       #39035

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
единственное не понял, - только передние?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 30.05.2011 г. в 18:46       #39040

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
Михал писал(а):
единственное не понял, - только передние?

задних подкрылок в наших машинах не предусмотрено
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 30.05.2011 г. в 19:59       #39048

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
не понимаю, зачем колхозить когда предусмотренные за эту же деньгу можно взять и ничего не вырезать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   31.05.2011 г. в 08:08       #39063
а что тут понимать!можно заглянуть под крыло и посмотреть какую площадь защиты создают родные локера,примерно процентов сорок не больше. а которые с москвича закрывают всё железо кроме места где стоит пружина стойки. и помимо защиты от механических воздействий они ещё и шумоизоляцию создают ощутимую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 31.05.2011 г. в 09:00       #39066

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Зато под бампером как я понимаю все открыто. И контакты туманок и клаксоны. Родный подкрылки это закрывают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.05.2011 г. в 09:01       #39067

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
заодно под ними и грязь заквашивается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   31.05.2011 г. в 09:30       #39070
Вить ну я понимаю когда человек знает то о чём говорит. Ты сам когда нибудь с тем о чём говоришь сталкивался? Я имею опыт с установкой таких локеров в своей жизни пять раз это точно может и больше,не помню.первый раз лет пятнадцать назад поставил на копейку потом на другие свои машины ставил,на BMW ставил,на ED ставил,на CORSA ставил и почему-то нигде ничего не заквашивалось.может мне нужно было проехать по какому нибудь болоту чтобы по самый капот утонуть.В этом случае ты бы был прав!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   31.05.2011 г. в 09:36       #39071
BuTaJLяН про то что сейчас под бампером у меня всё открыто я знаю,спасибо что напомнил.В начале этого поста я же писал что жду родные локера,вот ими и закрою,спасибо друг за заботу!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 31.05.2011 г. в 09:48       #39072

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
BuTaJLяН про то что сейчас под бампером у меня всё открыто я знаю,спасибо что напомнил.В начале этого поста я же писал что жду родные локера,вот ими и закрою,спасибо друг за заботу!

Всегда пожалуйста )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.05.2011 г. в 09:54       #39073

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
Вить ну я понимаю когда человек знает то о чём говорит. Ты сам когда нибудь с тем о чём говоришь сталкивался? Я имею опыт с установкой таких локеров в своей жизни пять раз это точно может и больше,не помню.первый раз лет пятнадцать назад поставил на копейку потом на другие свои машины ставил,на BMW ставил,на ED ставил,на CORSA ставил и почему-то нигде ничего не заквашивалось.может мне нужно было проехать по какому нибудь болоту чтобы по самый капот утонуть.В этом случае ты бы был прав!
да вот я 4 раза японские машины с самостоятельно установленными задними подкрылками встречал, и все 4 раза очаги коррозии под ними.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 31.05.2011 г. в 10:29       #39079

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
Вить ну я понимаю когда человек знает то о чём говорит. Ты сам когда нибудь с тем о чём говоришь сталкивался? Я имею опыт с установкой таких локеров в своей жизни пять раз это точно может и больше,не помню.первый раз лет пятнадцать назад поставил на копейку потом на другие свои машины ставил,на BMW ставил,на ED ставил,на CORSA ставил и почему-то нигде ничего не заквашивалось.может мне нужно было проехать по какому нибудь болоту чтобы по самый капот утонуть.В этом случае ты бы был прав!
да вот я 4 раза японские машины с самостоятельно установленными задними подкрылками встречал, и все 4 раза очаги коррозии под ними.

потому как саморезы в живое железо вкручивают, а надо на пластиковые пистоны сажать. и дыры под пистоны обрабатывать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 31.05.2011 г. в 10:43       #39080

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Я считаю, что эти подкрылки нужны только для Российского автопрома. У меня на ВАЗе стояли, но сделаны хорошо были-грязь туда не попадала и там было чисто, сухо и никакой гнили.Но для этого нужно два условия: предварительная антикоррозийная обработка и доступ воздуха в закрытую полость(проветривание). На Японках обработка сделана так, что доп. защиты не требуется, а штатные щитки просто закрывают щели в колёсной арке от попадания всяких какашек в крыло, пороги и под бампер. Это просто щитки, причём они поставлены не плотно, и грязь под них немного просачивается, но при этом ничего не ржавеет, потому-что всё проветривается и влага там высыхает. Считаю установку глухих подкрылков на Либеру не целесообразным( Японцы не гниют так сильно как Европейцы), но щитки должны быть однозначно!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 31.05.2011 г. в 10:48       #39081

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
штурман01 писал(а):

а надо на пластиковые пистоны сажать. и дыры под пистоны обрабатывать.


Ни разу не видел чтобы кто-то так делал. Поэтому и гниют именно с этих мест
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 31.05.2011 г. в 10:56       #39082

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
я на стяжни прихерачил)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 31.05.2011 г. в 11:38       #39084

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
BuTaJIяH писал(а):
штурман01 писал(а):

а надо на пластиковые пистоны сажать. и дыры под пистоны обрабатывать.


Ни разу не видел чтобы кто-то так делал. Поэтому и гниют именно с этих мест


это ведь проще простого, выкручиваешь саморезы, рассверливаешь отверстия под пистоны, а отверстия обработать антикором или кислотным грунтом и прокрасить. как вариант автопластилином облепить, хорошая штука под ним не гнеет, один минус - на солнце плавится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   31.05.2011 г. в 12:27       #39086
вот это да!не думал что я такой счастливый,оказывается у меня одного нет тех проблем про которые здесь пишут.может как говорится дело было не в бобине!и смотря как всё делаешь такой результат и получаешь.ну и я конечно понимаю что у каждого должно быть своё мнение.мне не хочется никого уговаривать думать по другому.я пока в данной ситуации вижу плюсов больше и поэтому делаю как мне удобно.каждый в этом свободен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный