Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: 4G15
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 18.05.2009 г. в 11:40       #410

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Как увеличить мощность мотора,полезные советы и прочие,все и про все
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 8.08.2010 г. в 16:23       #24613

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Одно дело задуть 8 бар в тоненький шланг (или в колесо хотябы два... не замерял по времени сколько он качает два бара в колесо, и сколько там литров), другое дело в трубу дематром 10 см, за секунды... а друба по объему не уступает колесу
Ну и компрессор поршенвой всетаки

4G63 с турбиной для справки, у меня в омске на разборе стоит 40 рублей, без мозгов и неизвестно в каком состоянии... сколько будет стоить свап? помимо мозгов надо будет еще и коробас в придачу менять. электронику ну много чево в итоге такой свап рублей 70 обойдется против 20 за компрессор.. и делать там особо ниче не надо, за пару дней в гараже можно смастерить патрубки и прочее... ну жто я так для лирики.

А вообще я по другому пути решил идти, беру на аукционе эволюшен I-III (со всеми расходами порядка 120 рублей из них рублей 60-70 отбить можно, продав лишние запчасти), пилю, привожу как автохлам.. и все что можно оттуда ставлю себе, остальное на продажу

Езжу и радуюсь, ибо налоги тоже платить не буду за 280 кабыл


Вообще я посчитал, для того чтобы взять чтото более менее хоть похожее это надо мне мою продать и как минимум еще 170 рублей добавить. так что мне вариант со свапом больше нравится и по цене и пробега по РФ не будет
Последнее редактирование: 08.08.2010 16:46 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.08.2010 г. в 17:00       #24614

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
думаешь японцы на таких за овощами только ездят на длижайший рынок? отжато там уже по максимуму.. 60-70 рублей с эвика третьего не отобъёшь.. с учетом того. что самое вкусное себе снимешь. остальное - нахрен никому ненужное железо с ланса до 96 года.. тем более распил.. выручишь рублей 10.. потому что больше тебе не дадут те товарищи, которые на таких старых лансах ездят.. .. и кстати.. товарищь. 100-120 рублей за распил - информация давно минувших дней.. хер тебе его пропустят. если ты его только на 2 части распилишь.. и с провоз до омска в 30 железно встанет.. я кстати не видел живого эвика, даже первого меньше штукаря баксов на аукционе..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.08.2010 г. в 17:01       #24615

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати мой компрессор качает колесо на 14 за 7-10 секунд.. так, для справок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.08.2010 г. в 17:07       #24616

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
можно кстати спорить сколько угодно, но видимо ты не в курсе сколько надо денег и сил, чтоб построить нормальный автомобиль.. поверь мне, либеро не тот автомобиль, который нормально переварит больше 220 коней.. не та у него жесткость кузова. и мост сзади не придаёт управляемости... на ней ездить по настоящему быстро практически невозможно, ей даже с жесткими стабилизаторами и сзади и спереди на заниженной подвеске валит на бок в повороте? и мост при этом падла падает в каждую яму, заставляя при этом машину вилять жопой.. без независимой подвески сзади - это ведро.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 8.08.2010 г. в 20:46       #24620

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Либеро это лансер, а из ланса делали эволюшен, наверное инженеры знали че делали.
Жесткость кузова легко поправить, кстати универсал жесче. потому что задница на 400 кг груза расчитана, а поперечную жесткость можно усилить

Кстати есть заряженная версия либрона GT у которого стоит 1,8 турбомотор

Независимую подвеску туда можно заварить, достаточно вырезать чашки задней арки и вварить их наместо родных... ну и еще ряд модификаций, но это все тоже не сложно, если руки на месте.

По поводу самого вкусного останестся очень много чего, в том числе и старый двигатель с коробасом и всем навесом, в комплекте не думаю что дешевле 20 рублей. кузовщина, стекла, да много чего

А завозить я буду именно распил пополам, в контейнере в сумму 120 я уже включил все и перевозку в т.ч.
срядняя стоимость ланса нужной комплекции 177 000 иен (около 60 руб. + 60 рублей расходы на доставку фрахт и растоможку, контейнер будет дешевле)
Последнее редактирование: 09.08.2010 07:32 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.08.2010 г. в 15:54       #24646

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
что то сильно дешево получается.. а таможить через кого будешь? про то какие бывают лансы и какие либеро бивают и в чем разница можешь мне не рассказывать, я тебе больше могу рассказать.. и кузов либеро мягче седана.. и эвики "слегка" так по жесткости кузова различаются от простого ланса.. и вес у них разный.. но если ты хочешь сделать что то выдающееся - вперед и с песней.. расскажи только как ты планируешь оформить сей свап? мне к примеру дешевле выйдет взять движку во владе, а трансмиссию за копейки с яхи дернуть.. и жопу достать не проблема.. их что то как то не бывает в жопу битых как правило.. и переварить и собрать - не проблема, по крайней мере для меня, только я не хочу заниматься суетой с органами регистрации
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 9.08.2010 г. в 18:34       #24664

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Витя а что там регистрировать? замену двигателя и коробки? гемору ровно столько же как пройти техосмотр.
Я уже менял кстати тему знаю. притом менял 4g15 на 4g13 (15-шку не нашел тогда), документы на руках, мне гаишники наслово поверили сколько там кабыл, ибо в таможенной деклорации не указывалось на тот момент
про цену да просчитался 150 получается вот тут подробно схема расписана www.hotcar.ru/Info/polovinki не учел расходы на перемещение в Японии после покупки
Вот тебе даже расчет расходов:
$2 000 - аукционна цена
$750 - распил, подготовка, оформление документов в Японии погрузка на судно
$350 - Фрахт
$700 - Таможенное оформление запчастей
~ $1 200 жд доставка до Омска.
Итого ровно $5 000 американских рублей
А все остальное ручками
А кузова лансеров сравнить можно по каталогам, я долго и упорно смотрел различия в штампах передней части Лансера эволюшена и Либеро, но не нашел никаких существенных отличий. помимо того что у эволюшена стоят штанги поперечной устойчивости, которые поставить вообще не проблема. Да и вообще как и говорил жесткость увеличить не проблема и не так это затратно и трудоемко. Тем более я машину собираю не для того чтобы выступать на ралли, и летать по грунту как сумашедший с подбросами. А для души... для того чтобы на 402 метра проехать жесткость не нужна

У меня в Омске по деньгам проще купить распил (половинку), чем по запчастям собирать... да и еще непонятно какие там части... тут хоть видишь по листу че покупаешь.

Да и вообще к чему спор? при желании можно Либеро затюнить. Меня лично привлекает она именно кузовом универсал, седаны вообще не люблю..так бы эволюшен бы купил и не заморачивался. Рассматривал вариант с Фориком, но живого турбо-форика с бробегом по РФ ниже чем за 350 р. не возьмешь, и дорог он в сервисе. Да и привык я к либрону своему - первая любовь (ну до этого были ОКА, ВАЗ 2111 и 2112, но то батя покупал, эту своим потом и кровью заработал, это верный друг, который пять лет мне уже служит!) продавать его вообще уже не вижу смысла, на те деньги за которые я его продам, даже заморачиваться не хочится... вот там гемору со снятием и прочими деами точно больше чем на замену агрегатов. А конфетку можно из любой машины сделать. даже с зипера))
Последнее редактирование: 09.08.2010 19:22 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.08.2010 г. в 01:45       #24675

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на 402 метра жесткость кузова не нужна? ну-ну.. штампы одинаковые кузова, металл разный.. переставить можно что угодно.. туда кстати V6 от легнума влазит вместе с турбинами.. вообще обычно замена двигателя на менее мощный происходит без проблем.. а вот на более мощный? у нас например периодически происходит операция "мотор".. и там ебут всех, у кого номерные агрегаты подверглись изменениям..
вот только не надо слюной брызгать, что не докажут - всё элементарно доказывают..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 10.08.2010 г. в 05:04       #24679

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Витя у меня машина на учете в деревне сидит, какая там операция "мотор"? колхозники сидят в отделении им вообще че угодно впарить можно... я когда на учет ставил они даже номера не сверяли.
А той жесткости которая есть на 402 хватит... не из фальги всетаки сделана как китайцы.

Витя че ты зацепился за меня? ну считаешь ты что твой пепелац гавно, а не машина, оставайся при своем мнении вот и все. Я просто человеку посоветовал как можно с полторашки отжать побольше кабыл

В нете много примеров как либрон мутили, за границей в том числе... и Кольт мутят много, кольт кстати уже серьезнее отличается от ланса чем либеро
Да и о чем вообще говорить с человеком, который говорит, что можно компрессором для колеса двигатель надуть? сравнил тоже палец с сам знаешь чем

А то что без денег тюнить авто - это колхоз и дураку понятно. Я в своем варианте готов до 200 рублей вложить в свой тарантас (даже не важно сколько я обратно отобью, за счет продажи лишних ЗЧ). А именно вариант с половинкой, по тому что максимум нужных атрибутов получу. Даже диски литье с резиной и то в перед (а на таких мопедах еще и дополнительные опции могут быть в комплекте)
Последнее редактирование: 10.08.2010 06:39 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.08.2010 г. в 14:02       #24691

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а кто тебе сказал, что я имел ввиду компрессор для колёс? сам себе надумал? этож на сколько сильно кольт от ланса отличается? расскажи мне.. и так же расскажи, почему у кольта и ланса ходовка одинаковая, а на либеро с лансом отличается? почему на кольте и лансе больше одинаковых движек чем у ланса и либеро? и про то что из либеро делали я знаю. и речь шла не об этом.. речь изначально шла о том, что чистой воды долбоебизм купить автомобиль с самым отстойным из модельного ряда двигателем, и вложить в этот вдигатель денег больше чем тот стоит, чтоб получить 5 кабыл прибавки.. я могу понять, когда овощь берут под свап.. но и то во многих случаях дешевле и проще взять сразу нормальный автомобиль.. я тебе скажу больше под 402 метра вообще нет разницы мост у тебя сзади, или мультилинк. у нас за всё время существования форума было два мега тюнера.. оба сдулись.. один просто ничего не сделал, кроме замены тормозов и обвесов. а другой просто забросил это дело.. а судя потому как ты любишь обсосать эту тему - у тебя ещё 3 года будет эпопея только с раздумиями длиться.. возьми сделай. похвастайся результатом, а не писькой тряси "я сделаю. сделаю. ого-го"..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 10.08.2010 г. в 15:13       #24700

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Ну это ближе к делу разговор.
А вообще любой тюнинг не дешево стоит, я просто человеку предложил самый бюджетный из реально действенных вариантов, не более
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.08.2010 г. в 14:10       #24723

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага.. самый бюджетный.. они прокладку под голову оригинальную за 2 рубля жлобятся купить, а ты им турбину за 20 тулишь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sleiter Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |   7.10.2010 г. в 06:51       #26978
Гдето встречал статью как поставить башку dohs, там как на 13 так и на 15 обяснялось как это делать. там нужно всеголиш новая прокладка, дополнительный ролик натяжитель, ремень грм на 115 вроде. на входе 110лс
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.10.2010 г. в 13:46       #26991

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да, да.. типа того.. ролик только не запарься прикручивать, это я тебе как владелец 4G15 DOHC говорю.. ну а такие мелочи, что голова в другую сторону шкивом вас наверно волнуют меньше всего..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный