Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Как увеличить мощность мотора,полезные советы и прочие,все и про все
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
А блокируются оба,или только один
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
только зад
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Ну все равно,а когда на асфальте резко стартуешь,блокировка как срабатывает,как это выглядит
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да никак, пошла вперёд да и всё, ничего не буксует.. на снегу и по грязи гребёт как танк
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Ясно,у меня просто как толчок сзади,и поперла,вот я и думаю может прежнии хозяева мост поменяли,а по грязи и снегу я еще не где не застревал не разу
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
А теперь в тему!)))
Увеличение мощности - вопрос ОЧЕНЬ кропотливый и сложный - однозначных ответов тут нет! а если коротко - есть 2 способа:
1 - увеличение объема двигателя (расточка, гильзовка и пр.)
2 - увеличение количества всасываемого воздуха (турба, чарджер, закись и т.п.)
Есть еще 3-ий вариант - замена двигателя на более мощный, но и тут много подводных камней.
Вариант 1-ый: если позволит мотор (блок), т.е. если расстояние между цилиндрами позволяет без потери прочности (особой) расточить под большие поршни и поставить гильзы. Можно так-же поставить коленвал с большим ходом и укороченные шатуны (гемор либо искать, либо делать на заказ), но эт то-же если позволит блок, иначе поршень вылетит из цилиндра снизу и получите "кулак дружбы".
Вариант 2-ой: гораздо более распространенный, турбо-кит поставить может даже обезьяна при наличии инструкции, только тут следует иметь в виду, что стоят эти киты очень даже приличных денежек и мощность мотора поднимают хорошо, ток автоматом тянут за собой переделку всего мотора - поршни, клапана с седлами и направляющими, заново регулировать то-же гемор, более производительные форсунки и бензонасос (сток не справляется) и еще много всего. Оставлять мотор в стоке конечно можно, но давление надо ставить слабенькое, что-б мотор не порвало, при этом прибавка в мощности не такая значительная и надежность то-ж никакая, да и турба с азотом очень чувствительны к состоянию мотора - если мотор конченный - прибавка будет слабой и мотор быстро умрет окончательно!
Как вывод: если у вас нет денег (3-4 стоимости контрактника минимум) - лучше даже не заморачиваться на этот счет.
Вариант 3-ий: установка более мощного мотора тянет за собой другую коробку (если сток не подходит) и приводы, проводку под мотор и мозги то-ж придется ставить с этого мотора. К тому-же перерегистрация двигателя может вылететь в БОЛЬШОЙ геморой....
З.Ы. исходя из вышесказанного: либероводы все сидят без денег (должных) на тюнинг (нормальный), поэтому не обижайтесь на людей, говорящих вам, что вы занимаетесь колхозом и х.рней страдаете, потому люди, разбирающиеся в этом побольше вашего вас и посылают, потому-что знают, что тюнинг вашего мотора хотя-бы до 150 л.с. обойдется вам дороже стоимости вашей машины или будете потом голову ломать, почему у вас мотор после тюнинга и переборки проходит по 10.000-20.000 км и накрывается или еще хуже - клина уже при обкатке ловит.
З.Ы. 2 - первый вариант не так сильно нагружает мотор, но на большинстве моторов не выполним (запаса в блоке по ширине и высоте нет).
Добавлено (18.05.2009, 15:44)
---------------------------------------------
З.Ы. 3 - всякого рода "чип-тюнинг" прибавляет мощи тока на стенде, поведение машины конечно изменится, но ездить по пробкам на оборотах 4.000 и выше - ОЧЕНЬ тяжело и нерентабельно (бензин будет кушать ведрами, реально!!)
К тому-же - следует учитывать, что чем больше мощность двигателя и масса машины - тем больше расход!!
Если вы хотите увеличить динамику - здесь дело попроще - понизить передаточные числа в коробке заменой шестерен, но при этом увеличивается так-же расход топлива и снижается максимальная скорость.
Добавлено (19.05.2009, 00:37)
---------------------------------------------
Вспомнил! можно поэксперементировать с распредвалом(-ами): изменить фазы впуска/выпуска, но при этом придется обращаться за перепрошивкой мозгов к специалисту (если таковые имеются), так-же неплохо действует облегчение движущихся частей мотора: шатуны, поршни, коленвал, маховик, распредвал. Можно поднять обороты мотора (то-же с перепрошивкой мозгов) - просто ставятся дополнительные пружины или более жесткие пружины на клапана и желательно ремешок ГРМ попрочнее и пошире. Более производительные форсунки и бензонасос при этом помогут двигателю не голодать на высоких нагрузках и оборотах. Распредвал с увеличенным ходом улучшит напоняемость двигателя, но не стоит забывать о том, что клапана могут встретиться с поршнем. Короче - способов масса - для начала надо знать, что имеется в наличии, что вы хотите получить в итоге и сколько на это готовы потратить (не только деньги, но и время, силы, нервы и пр.), только следует учитывать - чем больше вы хотите - тем больше придется вкладывать, причем в геометрической прогрессии (например: прибавка каждой лошадки подымает стоимость вашего мотора в 2 раза, если вы хотите получить из 100 л.с. 150 к примеру - сумма думаю будет большая (это просто пример, пропорции идут гораздо меньше))
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
des79. Вот я тут почитал твою лирику и понял реально что самый толковый вариант это движитель другой ставить а про остальное можно совсем забыть по тому что я совсем там мало знакомых слов встретил. Ламер одно слово. Я тут ломал машину либеро без документов на запчасти. Взял у мужика за 5 рублей поставил часть салона от нее у мня была клеёнка. Снял коробку на всякий случай и карб. Та машина была ве-де вот не знаю карб мне подойдет оставить как запчасть или отдать кому как и коробку чтоб место не занимали?и еще встречный вопрос стойки ты не ставил себе каяба? Какие номера а то я купил по каталогу вроде мои приехал в гараж снял чашку а там шток совершенно другой и крепёж под тормоза другой
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Залезь на фарпост, объявлений про каябу море, стоек и контрактных, и каябы с токико - море... просто возьми и позвони во владивосток
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
А некто,фильтр нулевин не ставил,на 4G15
|
|
|
Vladimir_lozovoy, чо либеру под разбору? а стекло 5-й двери есть? я бы купил
А самы дешевый вариант тюнинга таза например: распред и разрезную шестерню поставить, карб тюненый, нулевик (хотя можно просто банку стандартную болгарой пильнуть сбоку. Ну и настроить клапана и карб под новые реалии.
Ну на Либерах бензинках не знаю как дешевле всего, думаю с карбом помудрить реально можно, форсуны тюненые... а лучше четко знать как все устроено в либере ГТ и делать нечто похожее по своим финансам
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Согласен,главное по деньгам ориентироваться
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Rufus, С нашими тазами,так экспериментировать не надо.Езди на том,что есть и копи деньги на другую,более резвую машину.Я лично либерку для работы брал,нужна была вместительная,но легковая.Подбирал калдину,случайно наткнулся на либеро,отдавали за 60 рублей потому,что коробка была косячная и в ходовке по мелочам.Скоро будет год как на ней езжу и пока менять не собираюсь.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Ребята, всем привет! Кто в плотную занимался двигателями 4G15? И что удалось с ними своять?
|
|
|
4G15 турбо делается поршни, шатуны на заказ выточены. турбинка
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Кстати кто сказал что карбюратор надуть нельзя?
Можно и есть примеры : auto-turbo.ru/ вот такой девайс модно поставить: приводной компрессор, спорить можно сколько угодно о преимуществах турбины, однако у компрессора есть существенное преимущество: он уже с низов увеличивает тягу и нету эффекта турбоподхвата. Кстати на указанном сайте есть пример установки на карбюраторную 9-ку
Чтобы изготовить пару патрубков, особых талантов не нужно и собственно не требуется прочих атрибутов как то интеркуллер.
В стоковый двигатель можно дуть до 0.6 бар, без доработок, этого хватит чтобы добавить 30-35% мощности.
Кстати никто не знает в чем кординальная разница между 4G13 и 4G15, не считая объема. В частности за счет чего увеличен объем? за счет диаметра поршня или за счет длинны хода?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а где достанешь суперчарджер? у нас на работе стоит калдина с суперчарджером самодельным.. не знаю от чего он такой небольшой притулил.. но торчит он из дыры в капоте славно.. дыра походу топором прорублена.. а вот про нагнетатель на авто-турбо.ру думаю, что как то он слишком несолидно выглядит, и каждые 50 тыс его разбирать.. почему то японский раза в 4-6 больше.. при размерах этого нагнетателя проще и дешевле электрический вентилятор поставить.. и не каждый двигатель можно раздуть.. некоторые и крякнуть могут... у вас то и без наддува прокладки выдавливает..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
На ноль шесть даже у девятки ничего не выдавило, неужели у либрона двигло не крепче (у меня кстати ниче не выдавливало)?
Нагнетатель на автотурбо.ру, это компрессор от турбины камаза посаженный на подшипник... если этого мало, ну тогда можно от К700 компрессор взять ))
Для того чтобы поставить вентилятор который в двигло будет дуть хотябы 0,6 надо как минимум второй аккумулятор поставить и в догонку генератор. Ибо при оборотах в 50-70 К в минуту, они буду жрать энергии много (если такие конечно бывают за адекватную цену) а то что на ебае продают - это фен, который только лишь снимет нагрузку на всос с двигателя. а нудуть они нифига не надует
|
|
Последнее редактирование: 08.08.2010 16:13 Редактировал artdevision.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот вы шушлаечники халяву любите... нахер надо лепить в двигун мощностью 80 кабыл суперчарджер стоимостью только без установки 20 тыс руб? за эти деньги можно купить без выибонов вигатель 1.8-2 литра турбо на 215- 280 коней. и при этом у него будет в десятки раз больше крутящий момент..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
энергии много жрет вентилятор? да у меня киловатный компрессор 8 бар давит.. знаешь как с него можно в движку вдуть?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
artdevision писал(а):
Кстати кто сказал что карбюратор надуть нельзя?
Можно и есть примеры : auto-turbo.ru/ вот такой девайс модно поставить: приводной компрессор, спорить можно сколько угодно о преимуществах турбины, однако у компрессора есть существенное преимущество: он уже с низов увеличивает тягу и нету эффекта турбоподхвата. Кстати на указанном сайте есть пример установки на карбюраторную 9-ку
Чтобы изготовить пару патрубков, особых талантов не нужно и собственно не требуется прочих атрибутов как то интеркуллер.
В стоковый двигатель можно дуть до 0.6 бар, без доработок, этого хватит чтобы добавить 30-35% мощности.
Кстати никто не знает в чем кординальная разница между 4G13 и 4G15, не считая объема. В частности за счет чего увеличен объем? за счет диаметра поршня или за счет длинны хода? про это есть табличка на форуме у нас
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|